Бордовая ласточка.
Хочу рассказать о теперь уже бывшей моей машинке.
Досталась она мне довольно неожиданно, в качестве премии от шефа. Ну и как служебное авто. На момент приобретения машинка была в довольно запущенном состоянии в техническом плане. Но никаких косяков снаружи не было. Вложив около 1000-1500 бакинских рублей, перетряхнул всю подвеску, тормоза, заменил сальники клапанов в ДВС, датчики, ремни масла и т.д. Машинка ожила и побежала так, что я был слегка шокирован. В салоне тишина, ни скрипов, никаких посторонних шумов. Динамика вполне достойная. Расход сразу упал до 9-11 по городу и 5-6 по трассе при средней скорости около 110км/ч. Масло вообще не доливал от замены до замены.
В процессе эксплуатации был установлена 2-DIN голова PIONEER и камера заднего вида. Без камеры задом сдавать очень неудобно. По бокам видно, а то, что творится поближе, только "на ощупь"... Мертвая зона метра 3-4. Салон отделан светлым велюром - двери, кресла и даже потолок. Поначалу думал, что ужас как будет мараться. Ан нет, все очень легко моется и чистится. Кстати, обивка никакой не "колхоз", это пусть редкая, но родная опция. Выглядит шикарно. Багажник своими размерами запросто положит на лопатки куда более дорогие машины. 550 литров в нормальном состоянии, а если еще и задние сиденья сложить... Кстати, задние сиденья складываются в пропорции 1/3. Места сзади намного больше, чем в "бочке" ауди-80, и садиться гораздо удобнее благодаря широким задним дверцам.
Теперь коротко о комплектации на момент продажи авто: ABS с функцией противобуксовки, электрозеркала с обогревом, обогрев заднего стекла, п/туманки, электролюк (стеклянный), кондиционер, электропакет по кругу, ну и другие радости жизни... Почему продал? Захотелось авто посвежее, побольше, помощнее... Хотя и моя ласточка никогда меня не подводила. Ездил на работу каждый день (100-120 км), нечасто командировки по 300-500 км. Зимой не стоял, как другие, на стоянке в надежде, что их кто-то "дернет". Приходил, заводил спокойно и ехал. В мороз -38 ездил по городу коллег на работу собирал ))) Возможно просто вся причина в своевременном обслуживании. Если честно, когда продавал, то аж слёзы наворачивались, новый хозяин сразу её "рвать" стал, гад...
Совет автора покупателям Volkswagen Vento 1.8 1992 г
Достойный аппарат за свои деньги. Выбирая особое внимание на кузов. Никакой оцинковки в помине нет! Ржа - наш враг... Буквы ZZZ в вин номере просто развод, рассчитанный на неопытных. Если кузов не гнилой, то авто будет служить верой и правдой. Очень надежная машина. Запчасти стоят копейки, всегда и везде есть всё. Это же Golf III с багажником!
Достоинства:
- Надежность
- Ходовые качества
- Проходимость
- Вместительность
- Комфорт
- Неугоняемость
- Неплохая коррозийная стойкость
Недостатки:
- Подвеска слабовата для наших дорог
- Слабые родные фары
- Великоват расход





Достойное авто у меня такое же