Volkswagen Vento 1.8
1992 г.
1.8 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Орел
3 октября 2011 → пробег 420000 км

Мой верный Вентель.

Итак, был 2009 год, я уже год как был с правами, и с некой завистью смотрел на своих друзей, которые ездили на своих авто. На тот момент денег было немного, присматривался к отечественному автопрому, у меня много друзей ездили на самарах, но отпугивало то, что они быстро гнили... Шло время, по финансам тоже произошли изменения в лучшую сторону, теперь начал присматриваться к иномаркам, искал гольфа второго и смотрел еще пассаты Б3, рассчитывал тысяч на 120-130, но даже за такие деньги найти стоящий вариант была проблема. И как-то вдруг звонит мне лучший друг, который увидел у одного знакомого Венто. Тот паренек продавать её поначалу думал, но у него была в скором времени свадьба, и деньги ему были очень нужны. Через неделю он мне сам позвонил и мы посмотрев машину решили брать.

Машина была в среднем, но не убитом состоянии, двигатель 1.8 ABS 90 лошадок. Несмотря на большой пробег, работал ровно, коробка передач тоже была в хорошем состоянии, передачи все включались четко, хотя кулиса была немного разболтана. В салоне было грязновато и отклеилась ткань на потолке, по кузову требовались косметические работы. Машина была полностью крашеной, но довольно давно. Покрашена хорошо, это оценил профессиональный маляр. Из опций были только передние СП, электрозеркала с подогревом, обогрев заднего стекла и гидрач.

Первые впечатления.

Ездил на классике, самарах, ну и немного на БМВ 525 (Е34). Также поездил на пассате Б3, но когда приехал к знакомым на диагностику, то при 3х минутном осмотре сказали - убитый в хлам.

После жигулей и пассата показался спортболидом )), особенно на первых 3х передачах, шумоизоляция хорошая, но при скорости свыше 120 уже не так комфортно, подвеска мягкая и энергоемкая, мелкие выбоины хорошо проглатывает. Обзор достойный, привык почти сразу. Посадка удобная, все под руками, неплохие регулировки передних сидений, приятные материалы отделки. Отличная печка, которая жарит в любой мороз. И у моей машины оказался большой клиренс. Большой багажник, при этом еще складываются задние сидения.

О ремонтах и вложениях и эксплуатации.

За первые 2 месяца пришлось вложить порядка 40 т.р. Из них по необходимости примерно 25. Я к этому был готов, все-таки машине немало лет. Заменил рулевую рейку, т.к. старая закусывала при повороте налево. Позже узнал, что старую можно было отремонтировать и сэкономить 10 т.р. Заменил задние стойки и все, что там сними шло, перетянул потолок, на заказ сшили чехлы. Сразу поменял масло в двигателе и прокладку клапанной крышки. Сделал ряд косметических работ по кузову: убрал ржавчину внизу передних крыльев, перекрасил крышку багажника и бампера, т.к. те были покрыты серой гравийкой и очень меня раздражали! На полгода потом забыл о ремонтах и спокойно ездил, получая удовольствие. Но потом опять потребовались вложения: поменял оба фланца системы охлаждения, промывал саму систему охлаждения, заменил ДТОЖ, датчик вентилятора, т.к. температура при езде у меня доходила на приборки до 110 градусов!!!, но машина не кипела. В итоге дело оказалось в датчиках температуры и вентилятора и еще в неправильно установленном ремне генератора!, он вращал помпу в противоположную сторону! Выяснил я это, почитав мануал...

Спереди менял рулевые наконечники и шаровые, по ходу этого выяснил, что стойки передние у меня от пассата Б3. В результате чего у меня машина была очень высокой. Расстояние от земли до нижней кромки бампера было 30 см. Так что штурм легкого бездорожья и проселочных дорог не доставлял проблем - этакий сушеный Туарег )) У машины отменные проходимые качества, несколько раз вытаскивал застрявшие жигули, которые просто закапывались в грязи после хорошего дождя.

По электрике менял лямбда зонд, некоторые лампочки и 2 раза менял таблетку в генераторе. Первую купил, какая была в наличии, через 2 месяца она сдохла, при этом щетки стерлись неравномерно. Потом заказал в экзисте хорошую, в течение 1.5 лет проблем с генератором не было. АКБ поменял сразу, как только купил, т.к. имеющийся протекал.

Лето 2010 года было очень жарким, но мой вентель ни разу не перегревался за это время, а вот потолок не выдержал, ткань была на поролоновой основе, от жары он весь ссохся и отклеился... пришлось опять перетягивать потолок, на этот раз уже кож. замом, получилось неплохо и практично, но с тканью было как-то лучше.

По весне 2011 вытянул усилители порогов за передними крыльями и вырезал небольшие очаги коррозии, все обработал, усилил, теперь машину можно спокойно домкратить как надо.

По расходу и бензину машина не капризная, ест 92 и 95 бензин любого качества. В городе при спокойном стиле езды расход около 10л, на трассе 7, но если ездить агрессивно, то расход будет 12-13л. Масло двигатель подъедает, но и пробег немаленький, когда лил кастрол, то выходило почти литр на 10 тысяч (лил полусинтетику), когда начал лить Agip, то расход масла упал больше чем в 2 раза - на 9 тысяч у меня получилось 400 мл.

За все время эксплуатации вложил в машину не меньше 60 т.р., но учитывая возраст считаю их оправданными. Сами по себе запчасти недорогие, больше денег у меня съела работа по замене, молярные работы и приведение салона в порядок (первая машина, ведь всем хочется, чтобы она была в идеале, но со временем понимаешь, что новой эту машину уже не сделаешь). Много запчастей подходит от ВАЗа, особенно с десятки (считаю, что её именно с Венто и срисовали).

Эпилог.

За время владения ни разу не подвел, садясь за руль я не переживал, что могу где-то стать на дороге. Машина создавалась в те времена, когда главным словом на заводе было слово инженера, а ни экономиста! На качестве не экономили, это ощущаешь, садясь в наш автопром. Что касается обслуживания, то оно необременительно и находится на уровне обслуживания десятки, но качество запчастей при правильном выборе заметно выше. Продавал с большой неохотой и грустью... ушла быстро, буквально за 2 недели и после первого нормального осмотра.



Совет автора покупателям Volkswagen Vento 1.8 1992 г

Брать стоит,  но ухоженные варианты, они еще долго будут бегать. Но время берет свое,  таких машин в хорошем состоянии все меньше и меньше.

Еще советы

Достоинства:

  • Теплая печка
  • Уютный салон
  • Приятные материалы отделки
  • Дешевая в обслуживании

Недостатки:

  • Возраст
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
31197
Комментарии27 Добавить комментарий
НаRenault Kaptur 3 октября 2011 в 17:43

Бору чем-то напоминает)) Отзыв понравился {#smile} , 60 тыров рублей для такого возраста авто совсем немного, тем более, что у вас остались исключительно положительные эмоции от авто, а это главное! Удачи!

0
НаHyundai Matrixизменен 3 октября 2011 в 18:36

Хэтч -> Седан:

Golf II -> Jetta Моя первая авто! Это как первая любовь...

Golf III -> Vento

GolfI IV -> Bora

Golf V -> и опять Jetta

На амЭриканском рынке было чутка иначе, им все "Bora" больше нравилась...

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 октября 2011 в 18:43

Про Борьку ждём{#grin}

0
ewgenius
НаNissan X-Trail, Skoda Octavia 3 октября 2011 в 22:15

Будет обязательно!!! Только чуть позже, я только 2 недели езжу на Борьке. Машина просто здоровская. А ведь сначала её не рассматривал как след. вариант, т.к. не вписывался по деньгам. Смотрел шкоду октавию, даже разместил запрос на шкода форуме, и через 5 дней хороший паренек предложил мне борьку по приемлимой цене....Устоять я не мог!!! ))

0
НаHummer H3изменен 3 октября 2011 в 23:18

Интересно,а когда продавали,пробег скрутили??продать машину с настоящем пробегом 420 тяжко(((

0
ang
НаNissan X-Trail, Skoda Octaviaизменен 3 октября 2011 в 23:25

Пробег не скручивал, да и сами посудите, машине почти 20 лет а у нее пробег 250-270 тыщ, ну как-то в голове не укладывается )) Тут другая логика, в таких машинах стоят движки милионники, которые очень живучие. От покупателя ничего не скрывал, да и движок был в полном поряде.

0
servlader
НаVolkswagen Tiguan 4 октября 2011 в 13:16

Всякое бывает. У меня был Пассат Б3 1990 г.в. За почти 10 лет я наездил на нём около 90 т. км. А всё потому, что на работу ездил на служебной машине. Про движки-милионники - автомобильные байки, 300...500 т. км - вот их средний пробег до кап. ремонта. Другое дело, что при бережном отношении и правильном уходе любой движок проживёт дольше.

0
p_star
НаГАЗ 69, Saab 9000 5 октября 2011 в 10:10

В любом случае в те времена ресурс в механизмы закладывался больший. Сейчас в угоду экологии и экономике многое принесено в ущерб.

0
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 4 октября 2011 в 08:30

Хорошая машина. У меня В3 Пассат того же года, в идеальном состоянии. С пробегом 378000км. Гоняю на нем и радуюсь. Когда иду по трассе 140-160км/ч - многие крутые новые иномарки уровня бизнес-класса (а так же почему то "Приоры" {#biggrin}) которые ехали тихо, пока я их не догнал, сразу начинают со мной гоняться кто вперед. Значит в 20-ти летнем старикашке до сих пор чувствуют серьезного конкурента себе.

0
cvg
НаNissan X-Trail, Skoda Octaviaизменен 4 октября 2011 в 08:38

Конечно!!! Особенно владельцы новых ВАЗов чувствуют себя униженными, на трассе много раз замечал что на обгон не пускают.

0
servlader
НаDaewoo Sens 4 октября 2011 в 12:52

Вы себе льсите servlader, и вы, svg, тоже.

0
mts
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 4 октября 2011 в 14:32

Нисколько. Я ничего такого не сказал "льтящего себе". И уж точно не соврал.

0
mts
НаNissan X-Trail, Skoda Octavia 4 октября 2011 в 19:52

Если так оно и есть в чем тут лесть? Всякие нафуфыреные ВАЗы и молодые "гонщики" так и наровят что-то доказать, перестраиваются нагло, или в шашки играть начинают. Но всем чего-то доказывать глупо. Жизнь сама таких научит.

0
servlader
НаDaewoo Sens 4 октября 2011 в 20:17

Хамство на дорогах проявляют не только водители ВАЗов. И не думаю что все поголовно владельцы новых ВАЗов чувствуют себя униженными и оскорбленными, когда их обгоняет 20-летний фолькс.

0
mts
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 4 октября 2011 в 21:18

Полностью согласен. Так я и не говорил, что абсолютно все поголовно ВАЗы или там, "Приоры" сразу начинают устраивать гонки. Но "Приоры" это делают куда чаще остальных по моим наблюдениям. Чаще, чем сходные им по цене и ТХ иномарки. Даже 10-ки уже куда спокойней  ездят. Остальные модификации ВАЗов не делают так потому что 140-160км/ч для них запредельная, предельная или почти предельная скорость. Я водителей ВАЗов и не обвиняю ни в чем. У самого была 6-ка и я считал ее лучшей машиной. А Фольксы 20 лет назад делали так, что многие из них и сейчас как новые и по всем параметрам не уступают новым. Никакой лести тут нет. Ладно что мой 19-ти летний Пассат может сделать "Приору", что вытекает из ТТХ и было не раз проверено на практике... Но когда "вызов" принимает какой-нибудь новейший Ford Mondeo, Mersedes E или Toyota Camry.... Они то конечно - нажали тапку в пол и уехали в точку от моего старика с глючащими датчиками и форсунками впрыска. Но.... их это задевает. Не зря же они покупали такие крутые тачки себе.

0
cvg
НаFiat Ducato, Renault Koleos 5 октября 2011 в 21:43

У новейшего Мондео бывают моторы 1.6 и букет комплексов у их водителя

0
оськар
НаNissan X-Trail, Skoda Octavia 5 октября 2011 в 22:38

Согласен, в современных моторах нет такой уверенности как раньше, в начале 90-х..

0
оськар
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 6 октября 2011 в 07:10

Бывает куча комплексов у водителя и при мощном моторе. Потому что когда мы с ним идем один за другим 150-160км/ч и он вдруг начинает ускоряться так, как мой 2-х литровый Пасс сможет пожалуй только на 1-й, да на 2-й, то у него там точно не 1,6.

0
cvg
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 5 октября 2011 в 21:44
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Touaregизменен 4 октября 2011 в 08:59

Автор- красава! Приятно читать о такой заботе к 20-ти летнему авто, да когда он в твоей жизни еще один из первых самостоятельных автомобилей. Зачет тебе за заботу и нормальное отношение!{#thumbs_up}

0
НаNissan X-Trail, Skoda Octavia 4 октября 2011 в 09:41

Спасибо {#smile}

0
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3 4 октября 2011 в 11:21

У меня Вента дизельная 93 года, жрёт мало , пробег родной 205 тысяч, пока не вижу смысла менять

0
федченко паша
НаHyundai Accent 6 октября 2011 в 09:24

Он у Вас что с 1993 года во владении? Откуда такая уверенность в пробеге? "Не верю" (с)

0
bonus
НаSkoda Rapid, Piaggio MP310 октября 2011 в 12:22

До 99 года ездила по Германии пришла с пробегом 130 тысяч, вернее мой дядя её пригнал оттуда, с 99 по 2009 он наездил 44 тысячи, остальное моё, какой смысл ему скручивать пробег?

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 октября 2011 в 20:17

Да, на фотках действительно отличное состояние...

0
НаRenault Grand Scenic 5 октября 2011 в 17:44

Отзыв тоже понравился!

Была Вента, до сих пор какие-то тёплые чувства питаю к данной модели :)

Даже взял бы жене как вторую машину, за то всё вней уже знаю и знаю куда и начто надо обращать внимаение ))

0
НаMitsubishi Lancer17 ноября 2011 в 09:15

Кузов крепкий,  и  это главное, остальное стоит копейки и чинится легко !

0
Добавить комментарий