VW Vento 2E 115 л.с.
Приобрел авто у знакомого, до этого ездил на Ауди 80 1989г, 1800 карбюратор (были и ВАЗы, но это лучше не вспоминать), вроде смысл менять старье на старье... Из больших плюсов по сравнению с ауди был салон велюр трансформируемый, ГУР, инжектор и двигатель 115л.с. и сама машина была менее укатанная и без серьезных аварий.
Машина, конечно, совершенно другая. Сначала ездил аккуратно, спокойно, после 75л.с. на ауди торопится было некуда, но когда привык к авто и понял весь смысл этого двигателя... до 3000 оборотов это обычная машина, очень хорошо разгоняется на низах, но после 3000 оборотов просыпается вся мощь, двигатель оказался просто зверь, очень приемистый, по трассе легко обгонять, даже на 5 передаче, но если нужно очень резко и быстро, то включаешь 3 или 4, в зависимости от скорости, педаль в пол - и все позади.
Пару раз гонялся по трассе с обычными машинами (свежими иномарками), кия спортридж новый сдался на 180. До 170 управляемость хорошая, после уже не очень, нужно ставить стойки газовые, раскачивает и кренит, у меня стояли простые масляные. Сам не разгонял до упора, но заявленные 200 поедет 100%, Машина постоянно провоцирует на быструю езду. При этом расход был небольшим: город 9-11, трасса 6,5-8, в зависимости от стиля езды. Подвеска вполне выносливая, в меру жесткая.
Поломки конечно были, все-таки возраст сказывался, но в основном предсказуемые. Заводился авто в любой мороз с первого раза, масло на зиму лил синтетику, если аккумулятор не сел, то авто всегда заводилось, зимой у нас до -37 ночью было. В обслуживании не так дорого, если ставить Китай, то даже дешево, а если нужно что-то такое, что только оригинал, то всегда есть авторазборки, где таких машин в достатке.
Совет автора покупателям Volkswagen Vento 2.0 1993 г
Если выбирать между автовазом и VW Vento за одни деньги то ни раздумывая брать VW. Если же есть возможность взять кредит и купить например корейца или француза нового или почти нового берите кредит. Достойный авто за свои деньги.
Достоинства:
- Двигатель 2,0 115л.с.
- Подвеска выносливая и недорогая
- Высокий клиренс, можно с асфальта съехать и свободно ехать, а если есть навыки вождения, то можно за грибами в лес или на рыбалку, зимой по нашим дворам, часто не чищенным и очень заснеженным, я почти ни разу не застревал, хорошая резина, высокий клиренс и мощный двигатель не давали этого сделать
- Запчасти в наличии. И, как уже говорил, недорогие
- Большой багажник, быстро трансформируемый салон, по диагонали входит 3м панель пвх
- Небольшой расход топлива
- Регулировка сиденья водителя по высоте и наклону
Недостатки:
- Кузова подвержен коррозии, гораздо быстрее гниет, чем на 2 гольфах или ауди 80, хотя они старее годом
- Шумоизоляция слабовата
- Самый главный минус - это годы, годы эксплуатации по Российским дорогам, которых очень часто нет




