18 февраля 2008

Volkswagen Vento 1.8

Машинка у меня появилось год тому назад. Изначально планировалась покупка автомобиля Ауди-80.но после общения с механиками выбор пал именно на венто.что в переводе означает ветер.За время эксплуатации поменяны только расходники.Масло лью только мобил полусинтетику. В москве с 1998 года подгнил только правый порог и то по причине того что какой-то умник скакнул на бардюр и замял его в целом по кузову нареканий нет.Очень надежный автомобиль я наездил уже 34000км и общий пробег составил 264000км в итоге не каких проблем.

Ездил в анапу 17 часов в пути как робот и не почуствовал какой то сильной усталости.В целом не машинка а ласточка.Очень часто приходиться ездить в смоленскую область за 200 верст моя скорость 140-160 не напрягаясь дорогу держит прекрасно стоит как вкопанная зацепились раз с маздой6 долго не уступала но после 190 ушла в право больше не рисковал.До 80 туповатая но после как будто открываеться второе дыхание.Тормоза отменные у меня GT комплектация впереди дисковые вентилируемые в заде дисковые и это 1993 год.

Очень удобный и вместительный багажник спинки сидений откидываються кидаешь матрац и при моем росте 186 спокойно ложишся отдыхать вытянув ноги.Удобные сиденья с боковой поддержкой регулируемые по высоте.В любом плане это мировая машина аналогов не существует кто ездил тот меня поймет.В целом есть правило как ты относишся к автомобилю так и он тебя везет любите свое авто и он полюбит вас.



Совет автора покупателям Volkswagen Vento 1.8 1993 г

  • Уделить особое внимание осмотру кузова!
Еще советы

Достоинства:

  • Неприхотливая
  • Очень надежная
  • Дешевая в эксплуатации
  • Отменная устойчивость на дороге

 

Недостатки:

  • Слабая штатная оптика
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
18992
Комментарии14 Добавить комментарий
изменен 18 февраля 2008 в 14:32
Мужик ну ты жжош!!!
Спереди дисковые вентилируемые и сзади дисковые тормоза!!!
Даже у Мазды 323 1985 года такая схема была teeth teeth teeth
Но что плюс, с такими тормазами машина встает как вкопаная!!!
От факта не уйдешь!!!
Но вот ржавеет Венто уж больно быстро smile
0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 19 февраля 2008 в 09:10
Если бы это была мировая машина их бы было на улицах дофига. Ан нет. Почти нет их. Passat B3 лучше намного. Потому и разошелся громадным тиражом.
0
изменен 25 февраля 2008 в 15:56
По поводу тормозов - думаю Мазда 323 тех лет не показатель. Немцы "не часто" бывают "щедры" на такие опции как дисковые тормоза ... и, например, тем более, эл стеклоподъемники.

А сравнивая Венто с Б-3 я не стал бы оценивать последнюю как "намного лучше" чем первая или по крайней мере обозначил бы критерии по которым Б-3 намного лучше чем Венто. ИМХО.
0
изменен 25 февраля 2008 в 18:07
Сравнивать Венто и В3 бестолку, потому что это два хороших атомобиля, в которых конструкция, цена, качество и ремонтопригодность оптимальны даже на сегодняшний день, сейчас таких не делают. Всякое дерьмо типа Лога..ов-Амуле...ов народу впаривают.
0
НаVolkswagen Passatизменен 25 февраля 2008 в 18:48
Сравнивать Венто и В3 бестолку, потому что это два хороших атомобиля, в которых конструкция, цена, качество и ремонтопригодность оптимальны даже на сегодняшний день, сейчас таких не делают. Всякое дерьмо типа Лога..ов-Амуле...ов народу впаривают.


кстати, чего я категорически не могу понять - почему нельзя в качестве "бюджетомобилей" делать кого нибудь из них - венто или пассат б4?
ну не стесняются же GM клепать в разных странах старую омегу, а ФВ то чего выдумывает?

и ведь даже по лицензии, опять же, никто не перевыпускает - а мне кажется, желающих купить была бы масса.
0
изменен 26 февраля 2008 в 07:01
ну, почему-же?! Выпускают же их в Китае, Мексике (кажется) smile
А если вы о России то, это конечно вопрос, из которого вытекает очень много других вопросов.

У меня другого характера вопрос. Вот у нас здесь, в Киргизии, а в частности в столице Бишкеке ну просто очень большой выбор авто (естественно подержанных), как немцев (тех что из прибалтики и европы), так и японцев (с правым рулем). Думаю у некоторых есть опыт эксплуатирования как немцев так и японцев. Что предпочтительнее - немец (тот же ФВ Венто или В-4) годов эдак 93-95 (по деньгам это от 5000 до 6500 зелени) или японец (Ниссан Сефиро или даже Ауди А4 с правым рулем по цене от 4800 до 6200)?

Достоинства немца - относительно недорогие зап части, стоимость работ и т п, но год выпуска как видите ... . Достоинства японца это японское качество, "упакованность" авто, более "свежие" года выпуска. Недостатки - в первую очередь правый руль и стоимость обслуги. К примеру стоимость фары на Ниссан Цефиро, знакомый покупал, 7000 сомов - это 193 доллара, хотя при этом на Максиму 2 фары можно взять за 4500 сомов - 125 долларов. Опорные подушки амортизаторов передних на Тойта Виндом по 1500 сомов - 42 доллара. На Пассат Б-3 я брал опорную подушку (естессна китайского пошиба) по 130 сомов - 4 доллара.
0
изменен 26 февраля 2008 в 08:55
Мифы о неломающихся праворуких автомобилях распространяют их продавцы. Вы думаете немцы по качеству хуже? Да нет конечно.
Я уже где-то кидал ссылку про праворуких, ну вот ещё разок даю отзывы реальных владельцев праворуких
http://toyota-club.net/files/faq/05-03-20_faq_mysli-04.htm
0
изменен 26 февраля 2008 в 10:57
Нет, я так не думаю! smile Надо сказать, чт дело еще в том, что японцы в 1,5 раза моложе тех немцев, на которых ездит (или приходится, за неимением средств на новые инсторанные авто) наше "большинство".
Уж в чем, а в качестве немецкого автопрома мне сомневаться не приходилось. Просто, надо здраво рассуждать (а не сравнивать, например Пассата 90 года выпуска с Тойотой 97 года и, пардон, обсирать первого smile )
0
изменен 26 февраля 2008 в 14:13
На мой взгляд, японцы только сейчас приблизились по качеству и по технике к немцам, если брать модели 90-х годов то конструктивно разница довольно существенная. Это вам в любом сервисе скажут, кто знает машины изнутри. Например БМВ-5 96г.в. уже имела управление замками дверей по цифровой шине, у японцев до сих пор этого нет. Ну и т.д. и т.п. Поэтому немцы и дороже стоят. Если б я выбирал б/у автомобиль из японцев и немцев, примерно по одной цене и в одинаковом состоянии, однозначно выбрал бы немца. А так смотрите чего Вам больше нравиться, но только не праворукую. У нас уже народ мучается, не знают как избавиться, по полгода не могут продать.
0
изменен 26 февраля 2008 в 14:50
да и покрепче немцы-то! япа пальцев надави, вмятина останется ))
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 26 февраля 2008 в 15:00
Если бы это была мировая машина их бы было на улицах дофига. Ан нет. Почти нет их. Passat B3 лучше намного. Потому и разошелся громадным тиражом.

а их кстати дофига... покрайней мере дофигища у нас тут...
и даж в америке на них ездят...
0
изменен 2 апреля 2008 в 12:37
"а их кстати дофига... покрайней мере дофигища у нас тут...
и даж в америке на них ездят..." - знамо дело! smile От вас к нам и везут. по крайней мере возили, много. В прибалтике, насколько я знаю, продавец покупателя выбирал. А теперь, у вас вроде шенген визу ввели, ну наши, естесссна стали меньше ездить. Продавец и покупатель на прибалтийском рынке "поменяли отношение" друг к другу biggrin
А про Пассат Б4 слышал хорошее - якобы совершеннее своего предка Б-3. Жаль, что не выпускают.
0
НаNissan Altimaизменен 17 мая 2008 в 20:17
неплохая машинка
правда насчет тормозов
вентилируемые да и ещё дисковые ставят тока на ГТ модель
у меня ЦЛ там их нет
хотя 93г 1,8 90 л.с
из наворотов эл зеркала и люк(тоже электро)
и салон велюр белый!
подет авто
210наездил
много что поменял
и предстоит стока же
расход не маленький
чето по электронике нето
12-13литров
0
НаNissan Altimaизменен 17 мая 2008 в 20:19
кстати у нас их дофига
каждая 3я или гольф3 или венто
пассатов было раньше больше...Б-3
0
Добавить комментарий