Volkswagen Vento 1.8
1993 г.
1.8 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Алма-Ата
9 января 2007

Volkswagen Vento

Жил себе не тужил. Окончил летом универ. славный РГУ нефти и газа им. Губкина в Москве, но решил вернутся в КЗ (сам не знаю почему). Вернулся и вижу, что к каждого лоха тут есть железная коняшка (особо популярны праворукие, их тада еще к ввозу не запретили). Ну, чем я хуже? И твердо решил до наступления 2007 года все-таки ее заиметь. Думал какую бы купить и мой извращенный мозг сначала склонялся к новой 7-ке (она в сентябре что-то около 5500 стоила), плюс я видел один, но конкретный - 4 года гарантии, но остановило то, что перед дефффкаими неудобно на 7-ке (если серьезно. меня просто дизайн не прет ее и васе пугали, что по гарантии все равно ничего не докажу, и что мне по ней сделают). Потом мозг решил-таки брать или 99-ю, или 15-ю, или из 1-го семейства.

Все дружно кричали, что я дурак, рос. машина - это гроб на колесах и т.д. Правда, все у кого были 99-е отзывались о них более мягко, что вроде машинка ни чё. В обчем, собрал я своих опытных водил знакомых (точнее отцовских знакомых) и поехали мы смотреть ТАЗы. Спецы все их забраковали и потащили меня на авторынок, где они методом научного тыка в море металлолома ткнули в 3 машинки (2 Венты и одна Ниссан Примера. Остальные даже не рассматривались типа того, что: "Ауди - отстой, Гольф 3 - бабская машина и т.д.", я системы оценок так и не понял).

Опять же методом нацучного тыка из этих трех была выбрана белая Вента GL, 1.8Л, 90 л.с., МКПП. НА СТО мужик-автослесарь сказал, что машинка добрая, надо только заменить задние амортизаторы (купили немецкие по 50 баксов за штуку), отбойники (каждый где-то баксов 12), тормозные диски (до сих пор не купил) и передние колодки (4 шт около 30 баксов). Все это добро уже месяц лежит на балконе никак до СТО не доеду, катаюсь на всем старом. Я уже молчу о масле, фильтрах и т.д. До этого руки тоже не дошли пока.

Так как машина первая - и сравнивать особо не с чем, то мне она понравилась (подозреваю, что мне и ЗАЗ-968М понравился бы окажись он у меня тогда). Сколько она от меня как водителя натерпелась в первые дни не описать, но она стойко это выдержала. И глохла, и с 3-й случайно трогался много раз. Как ни удивительно, но она до сих пор работает. Постепенно я понял, что у нее удобная коробка передач, по сравнению с 9-м семеством, по крайней мере один товарищ (бывший владелец 8-ки), поездив со мной сказал, что если б я все это же проделал с его 8-кой, она б через 100 км уже умерла бы.

Мастерство мое росло, насилие все уменьшалось и когда казалось бы мы должны были начать совместную долгую и счастливую жизнь, в один прекрасный день она перестала держать холостой ход. Как раз я стоя с умным видом над открытым капотом, я увидел знакомого автослесаря, который как раз занимается ремонтом VW и Ауди, и он сам счачстливый владелец Венты. Ну, думаю, ща он мне в 3 секунды скажет в чем дело. Нет! Он в ней час колупался, а потом развел руками. А излечилось - это все просто, после часа мучений он просто поробовал на больших оборотах проехаться и проехав метр все само нормализовалось и я радостно уже начал забывать об этом инциденте как через неделю он повторился снова, но тогда я уже был один. Опять проехался метр - все нормализовалось. в общем, борьба с этим недугом еще в процессе, он усугубляется, теперь не помогает ни метр, ни километр.

В один прекрасный момент это начинается и в один прекрасный момент все нормализуется (иногда между моментами проходит несколько часов мучений) по непонятным мне, дилетанту, причинам. Особенно эффективно на нее действует покой. Просто ее надо несколько часов не трогать машину и все нормализуется. Опросив всех мало-мальски шарящих знакомых собралась целая куча гипотез:

1) Пора менять топливный фильтр

2) Где-то куда-то попадает вода (т.к. глюк начался када зима настала)

3) Глючит моновпрыск (на мой взгляд самая правдоподобная). Я как настоящий инженер наячитавшись в инете про устройство моновпрыска, осилю самую простую с ним процедуру: сброс параметров, которые в опер. памяти хранятся. То ли совпадение, то ли действительно помогло, но пока все работает (но прошло еще мало времени)

4) множество других гипотез от щеток генератора до марсиан и полтергейстов

Вот так мы с ней и живем. Но если верить общественности, машинка классная для своих лет и цены.

Совет автора покупателям Volkswagen Vento 1.8 1993 г

  • Всегда надо брать то, к чему душа лежит (мой мозг извращенный до сих пор хочет познать новый ТАЗ-2115). К Венте душа как не лежала так и не лежит, может от этого все мои с ней злоключения. Для меня это просто машина для езды из пункта А в пункт Б. Хотя может я ее еще полюблю, времени-то немного прошло для сближения.
Еще советы

Достоинства:

  • Очень крепкая и выносливая
  • Достаточно симпатичная (мне лично больше Гольфа 3-го внешне нравится. как-то солиднее)
  • Расход даже у меня небольшой
  • Бооольшой багажник (бегемота затолкать наверно можно если задние сиденья сложить)
  • Относительно дешевые з/п

Недостатки:

  • Судя по форумам с моновпрыском страдаю не только я
  • Скрипит салон (мне лично не мешает)

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
24290
Комментарии3
изменен 9 января 2007 в 19:21
После Венты ТАЗ хотеть... это уже мазохизм какой то...
0
изменен 9 января 2007 в 21:32
Удачи тебе мил человек.....
0
НаHyundai Accentизменен 10 января 2007 в 10:15
ачем же ТАЗ, бери Москвач и не парься! Проблем с ездой не будет =) biggrin
0
Добавить комментарий
2012 г. 460 000 р подробнее
2011 г. 480 000 р подробнее
2011 г. 485 000 р подробнее
2013 г. 485 000 р подробнее
2012 г. 495 000 р подробнее