Volkswagen Vento
Машину я приобрёл в 2003году с пробегом 150000. В Москву она была пригнана в 2002, но владелец ездил на ней мало и через год я у него её купил с пробегом 180000. Первая мысль была когда капот открыл что в жизни сам туда не полезу, столько всего нафаршированно, и первое время ездил на сервис (VW клуба). Потом пришла пора менять масло, и почитав книжку, заменил. Машина очень грамотная, по сравнению с нашими тазиками когда нужно чтото поменять количество времени и мата сокращается в два три раза.
На моей машине стоит моновпрыск (карбюратор с одной дыркой), подсоса нет, стоит куча датчиков благодаря которым машина сама подстраивается под изменяющиеся условия, CO-CH расход, количество и качество, детонация и температура и т.д.
Машина простая, всё логично, запчасти без проблем любые, цены ниже (как правило) чем на нашу 10ку, но служат они гораздо дольше. Один раз заменил и не болит голова.
Машина несмотря на возраст и пробег даст фору любой наше марке новой, и по комфорту и по качеству сборки и по долговечности.
Все болты откручиваются как новые (13 лет)
Расход меньше 8литров. Никогда не подводила, как на наших 5ках есть замечательная особенность если что то должно сломаться, то это долго гремит, шумит, и потом отваливается, ничего не бывает просто так и внезапно.
По безопасности испытывать на прочность слава богу непришлось, но когда снимал обшивку дверей обратил внимание на трубы жёсткости, под бамперами стоят демпферы и т.д.
Машина оказалась очень удачной, за два года эксплуатации было заменено:
1. Насос гур (о том что его надо менять будет было известно ещё перед покупкой) 150$
2. Реле поворотников сейчас невспомню точно но стоило как на десятку.
3. Ходовую перебрали поменяли всё что пришла пора менять. что то около 15000 - 20000руб.
4. Стекло фары. Камушком разбило
5. Ну фильтры, масло, колодки само собой.
6. Резонатор и гофру.
7. Аккамулятор
8. Диски тормозные
9. Магнитолу штатную касетную.
10. И резину соответственно.
Вообщем впечатления от машины самые положительные.
Машина имеет все необходимые опции, надёжна, динамична, рабочая лошадка.
Совет автора покупателям Volkswagen Vento 1.8 1993 г
- Vw Vento одна из немногих доступных альтернатив российскому автопрому. Машина грамотно собрана, и возится с ней намного приятнее чем в тех же жигулях.
- При покупке следует обращать внимание на кузов, в первую очередь, понятно что ржавчина будет, но вопрос насколько будет много очагов поражения и их обильность.
- Второе это двигатель, но сдесь даже специалист не даст гарантии ни по пробегу (по его реальности) ни по состоянию.
- Ресурс двигателя д.п. ABS 1.8 350-400тыс.км Опять же в зависимости от эксплуатации больше или меньше, после переборки это половина (как правило) от того пробега который был достигнут этим двигателем.
- Обращать внимание стоит так же на все дорогостоящие элементы (насос гур, рулевая, коробка, сцепление, ходовая вообще и т.д.) и прежде всего на продавца :)
- В процессе эксплуатации обращать внимание на масло, качество бензина и при покупке запчастей покупать оригинал на основные узлы, неоригинал на все расходные элементы, но не покупать б/у с разборок (или дороже или некачественное).
Достоинства:
Грамотная конструкция всех узлов и деталей
- Современный внешний вид
- Очень надежен в эксплуатации
- Доступность запчастей и их стоимость
- Удобство пасажиров за водителем
- Экономичность
- Складывающиеся кресла - увеличение объёма багажника
- Удобная регулировка руля и кресел, в первую очередь водителя
- Хорошая оптика
- Великолепные ходовые качества
- С мощностью в 90 л.с. машина в потоке держится более чем уверенно
- В управлении комфортна
- Кресла удобные (600км без боли в спине и затеканий)
Недостатки:
- Очень низкая посадка
- Отсутствие датчика уровня масла
- Сснята с производства



