5 октября 2005

Volkswagen Vento

Машину я приобрёл в 2003году с пробегом 150000. В Москву она была пригнана в 2002, но владелец ездил на ней мало и через год я у него её купил с пробегом 180000. Первая мысль была когда капот открыл что в жизни сам туда не полезу, столько всего нафаршированно, и первое время ездил на сервис (VW клуба). Потом пришла пора менять масло, и почитав книжку, заменил. Машина очень грамотная, по сравнению с нашими тазиками когда нужно чтото поменять количество времени и мата сокращается в два три раза.

На моей машине стоит моновпрыск (карбюратор с одной дыркой), подсоса нет, стоит куча датчиков благодаря которым машина сама подстраивается под изменяющиеся условия, CO-CH расход, количество и качество, детонация и температура и т.д.

Машина простая, всё логично, запчасти без проблем любые, цены ниже (как правило) чем на нашу 10ку, но служат они гораздо дольше. Один раз заменил и не болит голова.

Машина несмотря на возраст и пробег даст фору любой наше марке новой, и по комфорту и по качеству сборки и по долговечности.

Все болты откручиваются как новые (13 лет)

Расход меньше 8литров. Никогда не подводила, как на наших 5ках есть замечательная особенность если что то должно сломаться, то это долго гремит, шумит, и потом отваливается, ничего не бывает просто так и внезапно.

По безопасности испытывать на прочность слава богу непришлось, но когда снимал обшивку дверей обратил внимание на трубы жёсткости, под бамперами стоят демпферы и т.д.

Машина оказалась очень удачной, за два года эксплуатации было заменено:

1. Насос гур (о том что его надо менять будет было известно ещё перед покупкой) 150$

2. Реле поворотников сейчас невспомню точно но стоило как на десятку.

3. Ходовую перебрали поменяли всё что пришла пора менять. что то около 15000 - 20000руб.

4. Стекло фары. Камушком разбило

5. Ну фильтры, масло, колодки само собой.

6. Резонатор и гофру.

7. Аккамулятор

8. Диски тормозные

9. Магнитолу штатную касетную.

10. И резину соответственно.

Вообщем впечатления от машины самые положительные.

Машина имеет все необходимые опции, надёжна, динамична, рабочая лошадка.

 



Совет автора покупателям Volkswagen Vento 1.8 1993 г

  • Vw Vento одна из немногих доступных альтернатив российскому автопрому. Машина грамотно собрана, и возится с ней намного приятнее чем в тех же жигулях.
  • При покупке следует обращать внимание на кузов, в первую очередь, понятно что ржавчина будет, но вопрос насколько будет много очагов поражения и их обильность.
  • Второе это двигатель, но сдесь даже специалист не даст гарантии ни по пробегу (по его реальности) ни по состоянию.
  • Ресурс двигателя д.п. ABS 1.8 350-400тыс.км Опять же в зависимости от эксплуатации больше или меньше, после переборки это половина (как правило) от того пробега который был достигнут этим двигателем.
  • Обращать внимание стоит так же на все дорогостоящие элементы (насос гур, рулевая, коробка, сцепление, ходовая вообще и т.д.) и прежде всего на продавца :)
  • В процессе эксплуатации обращать внимание на масло, качество бензина и при покупке запчастей покупать оригинал на основные узлы, неоригинал на все расходные элементы, но не покупать б/у с разборок (или дороже или некачественное).
Еще советы

Достоинства:

Грамотная конструкция всех узлов и деталей

  • Современный внешний вид
  • Очень надежен в эксплуатации
  • Доступность запчастей и их стоимость
  • Удобство пасажиров за водителем
  • Экономичность
  • Складывающиеся кресла - увеличение объёма багажника
  • Удобная регулировка руля и кресел, в первую очередь водителя
  • Хорошая оптика
  • Великолепные ходовые качества
  • С мощностью в 90 л.с. машина в потоке держится более чем уверенно
  • В управлении комфортна
  • Кресла удобные (600км без боли в спине и затеканий)

Недостатки:

  • Очень низкая посадка
  • Отсутствие датчика уровня масла
  • Сснята с производства
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
15096
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий