Volvo 440
Могу с уверенностью сказать, что автомобиль не плох. По всем параметрам я бы выставил ему оценку "хорошо", потому что всё познаётся в сравнении. Если, отъездив на машинке 2 года я был вполне всем доволен, то пересев на новую Хонду резко начать критиковать старушку Вольву было бы не очень справедливо. Машина вполне соответствует своему классу и цене.
Хорошие ездовые качества, удобный салон, беспроблемные двигатель и ходовая. И если на 15 году эксплуатации у меня возникли серьёзные проблемы с трансмиссией и небольшие проблемы с электрикой, то разве это значит, что она плохая и ненадёжная? Честно говоря, не очень-то я за ней и ухаживал. Хотя и не мучил. Её проблема - запчасти и сервис. Замена коробки (на б/у) обошлась в 300$, корзины сцепления (б/у) - 100$. На японских и немецких машинах тех годов это всё, конечно, дешевле.
Совет автора покупателям Volvo 440 1989 г
- Покупая старую вольво, вы должны знать что такое авторазбор и где он находится. Но не пугайтесь, это требуется редко, но метко
Достоинства:
- Хорошие ездовые качества, удобный салон.
- Невысокая стоимость (89г.-1500$), поверьте, это точно получше старой девятки.
Недостатки:
- Дорогие запчасти.



