Volvo 440 1.8i
1994 г.
1.8 л. бензин
102 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
23 июля 2009 → пробег 186000 км

Вольвуша.

Ну, вот и пишу про Вольвушу.

Двигатель у неё Реновский стоит: 1.8, 102 лошадки, коробочка автомат, электрозеркала, стекла, кресла с удобными регулировками: верх-низ, вперед-назад, поясничный валик, наклон... то есть сесть за рулем можно довольно удобно, неудобно вылазить из-за него, коленка ударяется об руль, поправить его конечно можно, только тогда становится не видно нижний ряд информационных ламп. Машина снабжена системами активной и пассивной безопасности, таким как АБС, подушка, защита от боковых ударов, по крайней мере так написано на дверях и стойках, на самом же деле защита - это пластиковый вставыш в обшивке двери, имеющий сотовое строение, по всей видимости при ударе он начинает сота за сотой деформироваться, чем и смягчает удар.

Первая проблема, с которой столкнулся, - это конечно низкая подвеска, машинка брюшком задевает даже небольшие выступы на дороге, ну небольшие относительно моей Верки, которая с легкостью их проскакивает ))), так же отсутствует корректор фар в любом его проявлении: ни тросика, ни электроприводов - ни-че-го. Клопы на пластике тоже ужасные, ломаются только при попытке до него дотронуться (((. Слабенькая подсветка, видно только в темноте, я люблю, когда ярко )))   При всем богатстве настроек, сидеть удобно в кресле не получается, также ужасный ремень безопасности: нет регулировки высоты, мне, как человеку низенькому, это очень актуально, в данном автомобиле сделан полукруглый вырез, который позволяет двигаться ремню в зависимости от роста человека, но вырез маловат, мне ремень проходит через шею, очень натирает и доставляет неприятные ощущения, все попытки наклониться к магнитоле, пепельнице или просто заглянуть в мертвую зону зеркала этот ремень обрубает на корню, блокировка просто мгновенная, грешу на неисправность механизма. Великоват расход топлива. Вот, вроде и все, что мне не очень понравилось в Вольвуше.

Из приятностей можно отметить огромный багажник, мягкость закрывания дверей, прекраснейшее рулевое управление, достаточно динамичный автомобиль даже на автомате, машина без преувеличения красивая. Просторный салон, отличная шумоизоляция. Адекватная система АБС прекрасно срабатывает: не рано и не поздно. Хорошая обзорность, зеркала, при их скромных размерах, практически не имеют мертвых зон, кстати, на водительской двери на каждое зеркало по отдельной регулировке, зачем? Непонятно. В целом, серьезных нареканий к машине нет, снабжена всем необходимым, правда и в минимале.

Счастье мое длилось недолго: три дня назад на ходу послышался глухой, мощный удар, двигатель заглох, автомобиль покатился накатом, последующие попытки его завести ни к чему не привели. Сегодня двигатель был разобран, в итоге, как выяснилось, накрылась коробка-автомат, предварительно: гидротрансформатор. Ремонт в сервисах: от 40 до 60-ти тысяч рублей!!!



Совет автора покупателям Volvo 440 1.8i 1994 г

Не берите автомат.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортный
  • Тихий салон
  • Большой багажник
  • Приятная подсветка приборов, хотя и слабенькая

Недостатки:

  • Кренится в поворотах
  • Низкая посадка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
1
Нравится!
Мне нравится!
10908
Комментарии1
НаVolvo 440 7 октября 2011 в 13:36

на самом же деле защита —в обшивке двери желеная балка!!! Какой пластик Вы о чём:)? Корректор фар присутствует, выражайте спасибо предыдушим владельцам. по подсветке есть регулировка хочь ярко хошь не ярко-как нравится:)

0
Добавить комментарий