13 июня 2007

Volvo 460

Купил машину по наводке приятеля. Машине уже было 12 лет. Сразу аккуратненько поехал в сервис. При осмотре выяснилось, что:



1. Кузов не гнилой и дно целёхонькое, вместе с порогами, что меня удивило.



2. Подвеска в хорошем состоянии, все резинки и прочее, хотя, как я понимаю предыдущий хозяин просто на ней ездил.



3. Двигатель в хорошем состоянии, хотя начали пугать, что "оно не потянет" но об этом позже.



После замены жидкостей и всех расходников выехал на дорогу. Не знаю как на счёт не тянет, но машина едет на любой передаче. Позже пользовался в основном третьей, если только не с нуля. В общем движок тянет на низах великолепно. На верхах немного хуже. т.е. от 3 до 5 тысяч - хорошо, дальше уже хреново. Скорость три человека в салоне+груз идёт (по спидометру) 180 не особо напрягаясь, правда при этом в салоне шумно, приходится повышать голос говоря с задним пассажиром. На 120 бензина почти не ест, шум не мешает, разве только "сверчки" в дверях да поскрипывание обшивки.



Прошёл на ней около 5-и тысяч. За это время было заменено: полностью сгнивший глушитель в сборе.
Полностью мёртвый ручник. ШРУСы. Пожалуй на этом всё.



Салон удобный, удачная печка, очень понравилась подсветка в ногах. Мелочь, но гораздо удобнее плафонов. Достаточно места сзади при водителе 182 см. Огромный багажник 490л. Жёсткая подвеска (кто-то может это назвать минусом) очень хорошие реакции руля, и управляемость (вероятно сказываются корни 480).



Что приятно удивило - цены на запчасти. 90% запчастей покупаются новые в магазине. Цены сравнимы с ВАЗ 2110, а местами даже дешевле.



Из минусов. Некоторые вещи можно добыть только на развале (не касается ходовой и двигателя) в основном всякие салонные мелочи и обвес.



Тут в обзоре писали про хлипкие бампера. Друг на аналогичной вписался на 10км\ч в 11 модель ВАЗа у 460 - помят номер у 11 бампер просто в хлам.



Мелкие радости - огромный бачёк омывателя, датчик уровня жидкости в омывателе, подсветка в ногах, очень хороший плафон света в салоне.



В общем я машинкой крайне доволен. Была бы такая новая - взял бы её.


Совет автора покупателям Volvo 460 2.0i 1994 г

Хотите скорости - ищите двигатель 2 литра. Это просто самолёт. Покупайте хорошую резину - оно себя оправдывает. Если нет защиты картера - ставить обязательно!

Достоинства:

Превосходная динамика, управляемость, плавность и устойчивость при маневрировании, крепкие дисковые тормоза, объёмистость багажника, просто оболденная печка, шумоизоляция, обзор, внешний вид, дешовые запчасти.

Недостатки:

Для машины 12 лет - практически нет. Ну разве что запчасти не продаются на каждом углу. Ухудшение управляемости на максимальных скоростях.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16923
Комментарии5 Добавить комментарий
изменен 14 июня 2007 в 17:43
К сожалению данных экземпляров в хорошем состоянии найти нереально. Так что, если ваше имя НЕ Самоделкин - лучше от данной покупки отказаться.
0
изменен 28 сентября 2007 в 05:29
У меня 460 92 года,поменял тормозные диски,кое-что в карбюраторе и передней подвеске,все прокладки Мкпп и ДВС, ручник,выхлоп,мотор дворников,и езжу 6 лет,только обслуживаю,и кое-чего по мелочи,ну вложил 2000 долларов на обслуживание и ремонт,но это ж недорого для иномарки! Отличное надёжное авто!
0
изменен 28 сентября 2007 в 05:29
У меня 460 92 года,поменял тормозные диски,кое-что в карбюраторе и передней подвеске,все прокладки Мкпп и ДВС, ручник,выхлоп,мотор дворников,и езжу 6 лет,только обслуживаю,и кое-чего по мелочи,ну вложил 2000 долларов на обслуживание и ремонт,но это ж недорого для иномарки! Отличное надёжное авто!
0
изменен 28 сентября 2007 в 05:29
У меня 460 92 года,поменял тормозные диски,кое-что в карбюраторе и передней подвеске,все прокладки Мкпп и ДВС, ручник,выхлоп,мотор дворников,и езжу 6 лет,только обслуживаю,и кое-чего по мелочи,ну вложил 2000 долларов на обслуживание и ремонт,но это ж недорого для иномарки! Отличное надёжное авто!
0
17 июня 2011 в 22:40

купил месяц назад, 2 литра на ручке 94 г.в. сборка Нидерланды, действительно самолёт, но проблем больше чем в самолёте!!! ))) через 3 недели!!! холостой ход, рывки на скорости когда отпускаешь газ, гнутый подрамник (развал не делается), рваная опора дв, задний ход с 10 раза втыкается, сальники колена и масленного насоса, сальники рейки, ручник, саленблоки везде!!!, кондиционер, гул после 100, свет ни какой ((( ну и на последок как и у всех глушак. Примерная цена проблемы по запчастям ок.40т.р если делать самому (работаю в сервисе), а если ещё и работа ))), то в сотню уложиться можно. Все самолёты живут не долго, их убивают.

Вот сейчас всё сделаю, поотрывась и избавлюсь!!! Потому что реально проблемная машина!!!! Если выбирать из вольво и в районе 100т.р., то 940!!! Использую как запасной авто (дважды была в угоне и перебиты номера). 2.3 турбо, акпп. По настоящему мягкий, тёплый, тихий автомобиль. Прекрасно рулиться, через трамвайные пути перелетает даже не чувствую (раздрожают впереди а/м которые их еле переезжают) :))), радиус разворота меньше чем у 460, с акпп проблем вообще нет (стоит немецкий  ZF), огромный салон, дешёвые расходники. Единственное больное место КУЗОВ!!! проварил всё днище полностью!!! Если повезёт можно найти оцинкованный экземпляр )))

А вооще Вольво и Сабаки машины на любителя! Если с первой повезло, то вторая тоже будет скандинавка )))

0
Добавить комментарий