Фанатам ВОЛЬВО посвящается или просто счастье.
В определенный момент мне понадобился автомобиль, который:
- недорогой (бюджет 4000$)
- надежный
- неугоняемый
После долгих поисков, а за эти деньги выбор никакой (нашемарки я не искал, да и купив за эти деньги нашу... её не восстановишь...), я нашёл эту вольву... У нее было разбито лобовое, вся система выпуска в хлам... кузов так себе, крашен и заполирован... пробег 260000км, похоже на правду... но движок в отличном состоянии, правда с заднего сальника текло масло (болезнь). Сел я, прокатился... пятая не втыкалась... короче я ушёл... но на следующий день я стал счастливым обладателем этого вольво 460! И всего за 3000 баксов, тогда это было 75000 руб, у-ху-хуууу!!! И пошло... признаться честно, я рассчитывал на траты по приведению авто в порядок... потихоньку, без кредитов... это было ВАЖНО!
Сразу поменял весь выхлоп, потом стекло, потом сцепление... сальник... все амортизаторы, пружины, все тяги, суппорта, в какой-то момент вольва стала троить... поменял все, что с этим связано... свечи, провода, крышку трамблера, но косяк был в проводах инжектора... когда менял суппорта пришлось менять тормозные трубки и шланги))) Всё это я поменял за 7 месяцев... поменял почти всё... только кузов не менял))) А надо бы... предыдущий хозяин не сказал мне, что был удар в зад... а сделали плохо и в мокрую погоду в багажнике было мокро... а в сухую пыль... короче, это была единственная неприятность, которая меня расстроила)))
Зимой вольва заводилась в любой мороз, приезжал и бросал в любом месте, через неделю приходил... заводил... и ехал! Масло лил мобил, его вольво не жрала вообще! Ездил очень много. Летом сгонял в крым)) Получил огромное удовольствие, средний расход за поездку составил 6!!! литров 95го. После года и 4 месяцев эта машина мне стала не нужна и я её неторопясь продавал... ездил на другой, поэтому поставил реальную цену (100000), за которую в итоге и продал.
У меня много было машин, и эту я любил не меньше других. Она была очень теплая зимой и холодная летом, мягкая и вместительная, в один момент на грязном бездорожье у нее оторвался задний бампер... было неприятно, но я прикрутил его проволокой и всё... так и продал)) В последствии я понял, что надо было брать рено19 - почти та же машина... только за те же деньги намного свежее. За полтора года на приведение вольвы в порядок я потратил столько же, сколько заплатил за неё, меня это не напрягало... это было предусмотрено, хотя и не в таком количестве)))
Продал вольву в отличном состоянии, не считая кузова... я покупателю рассказал всю правду про машину,т.к. скрывать было нечего))) Ну кроме воды в багажнике....))) Говорят, человек бывает счастлив два раза: когда покупает машину и когда продает её)))) Таким образом в тот день на земле стало на 2 счастливых человека больше)))
Совет автора покупателям Volvo 460 1.8i 1994 г
Внимательно смотрите кузов, всё остальное делается и недорого.
Достоинства:
- Отличное авто для своего времени
- Красивый
- Вместительный багажник
- Просторный салон
- Дешёвые запчасти!
- Надёжный
- Тёплый
- Неугоняемый
- Недорогой
Недостатки:
- Все недостатки зависят от предыдущих хозяев, других нет





пробег 260000км
а следующий счастливый обладатель этого агрегата будет делать капиталку и напишет здесь что это просто ужасная машина и брать ее ни в коем случае нельзя! ))))