Volvo 460
Имел я несчастье ездить, почти шесть месяцев на 460 серии, досих пор не пойму как я мог её купить? :)
Проблемы начались сразу после оформления справки-счета, упали холостые обороты... После постановки на учет помыл инжектор и КДПВ, вроде проблема исчезла. Через несколько дней проявилась опять, заметил, что погода была дождливая... выяснилось, что все или почти все реле стоят под капотом, в моторном отсеке, а не в салоне. Открыв крышку я удивился, как вообще что-то работало... оказывается у всех реле цвет ЗЕЛЕНЫЙ :) закисли бедолаги... Ну да ладна, с помощью нулевки и волшебной аэрозоли востанавливаю контакты, ситуация меняется, но все-равно как-то двигатель тупит... пришлось поменять бензонасос и всю проводку около него.
Итак мотор заработал как надо, правда самодиагностика ругалась на отсорбер, и регулировку СО, промывка спиртом решила проблему...Но после непродолжительной езды оказывается что генератор уже давно выработал свой ресурс... при включении печки на полную мощность мотор чуть ли не глох(правда так и продал с таким генером) еще пришлось перебирать всю подвеску... оказывается если запустить аммортизаторы... то всем сайлент блокам быстро приходит мохнатый друг :), что у меня почти и получилось....
Еще одна ситуация приключилась.... наверное мне просто повезло, что я только отъехал от дома. Итак, январь месяц, прогрел авто, отъезжаю от дома, подкатываю к светофору, жму на тормоз... бух.... педаль уходит... повторное нажатие говорит о том, что тормозов нет вообще!!! благо ручник работал :0 . Выяснилось, что лопнул задний шланг... а как же два контура? да никак, тормозов просто нет!!! И трубки стальные пришли в негодность, вот и меняй шланг вместе со всеми трубками...
Уф, описывать проблемы можно с начала покупки, до момента продажи... скажу одно - найти четверку в достйном состоянии наверное невозможно... (кузов та тоже хилый.... сгнивает мгновенно) т.к. машина очень дорога в обслуживании, на ней ездят до последнего... и продают!!! Енто точно!
О достоинствах и недостатках , имхо, это моё личное мнение...
Достоинства:
- Заводится в любую погоду
- Очень резвая
- Маленький расход
- Достойная шумоизоляция
Недостатки:
- всё остальное можно отнести к недостаткам...
- проблемы с проводкой (датчики, реле),
- только оригинальные зап.части
- слабая подвеска и п.д.




Машина 90 года 1.8 инжектор (полный), катаюсь на ней больше года…
Можно отметить её капризность и дороговизну деталей. Хотя разборки – это хорошая веешь.
Заливаю в неё 92-й и тягаюсь с иномарками под горку, с иномарками т.к. ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ и прочая хрень остаётся за пределами первой передачи.
Хочу отметить превосходные качества управляемости! Где пройдёт VOLVO - там перевернётся девятка!!! (проверенный факт).
Кузов воистину дуракаустойчивый, коррозия имеет место быть но в минимальных количествах, и только в местах сварки или иного воздействия. Ну, если сравнить с русско-украинским шерпотрёпом, то на 19 своих лет эта VOLVO просто новая!!!
Мотор иногда капризничает из-за проводов выс. напряжения, свечей, бензина, подсоса воздуха. Мозг у этого коня живучий на удивление.
В салоне этого старого седана очень даже комфортно, сравнительно комфортнее чем у некоторых не дорогих, новых иномарок. - Сразу чувствуешь работу Шведов.
Под капотом кроется масса узлов, датчиков производства Германии, Японии, Франции – что меня не радует – конструктор…
В целом покопался я в ней достаточно, видел силовые дуги безопасности, сразу стало спокойно ездить.
Двери у неё за 19 лет Украинских калдобин закрываются превосходно! А печка!? Да мало чья печка сравнится с вольвовской!!!
И в заключении, я понял что есть два вида машин: VOLVO и все остальные…