Volvo 460
Вольво-460, 1996. С этого самого года и езжу на этом а/м. Про особенности безопасности сказать не могу, т.к. в аварии (тьфу-тьфу) не попадала - чтобы какая-то опасность была. Но Вольво - сами понимаете - машина серьезная. Надежная - безусловно. Если что-то выходило из строя - то - из-за обыкновенного износа. Один раз починил и забыл.
Исключительно удобный городской автомобиль для активно "перемещающихся" водителей. В московской ситуации маневренность очень важна. Маневры и развороты - как на каблуках :-). Хорошо набирает скорость и очень мягко ведет себя при переключении скоростей. На поворотах на скорости устойчива.
Отдельно - о внешнем виде. Машина элегантная и даже на фоне новых моделей смотрится солидно и достойно. Впечатления самые лучшие.




А вот отзыв сомнительный.
Фактически это не вольво а Рено-19 в кузове дизайна вольво. Ни грамма цинка на этот кузов не расходовалось, в итоге основная проблема - гниет чрезвычайно быстро. с 96-го года в России если ездила, то это дуршлаг уже давно.
Мотор В18 очень хорош, это правда. А вот коробка не фонтан, особенно стопор штока... ну кто имел эту машину, тот знает о чем речь.
Подвеска передняя откровенно слаба для наших дорог - взамен очень неплохая управляемость. Посадка ужасно низкая, опять же рулится зато неплохо. Но заехать куда-либо большая проблема.
Сзади места нет, но это ограничения класса скорее.
В целом среди одноклассников своих лет это действительно очень хорошая машина, но вот по качеству кузова ничего от больших "настоящих" вольво в этой голландской машине нет.