26 октября 2007

Volvo 460 2.0i

В пользовании авто 1,5 года.

Нашел я машину спонтанно, вообще рассматривал 740ю, но ни одну в нормальном состоянии уже не нашел. Эту машину выбирал долго - больше месяца ушло на осмотр, рассмотрел около десятка вариантов (выбор был). Взял правда с недостатками - крылья были со ржавчиной, менял.

В удобстве машина мне понравилась сразу. Недостаток один - сидишь низко и места маловато, все-таки машина небольшого размера. А так сидения хорошие удобные. Единственное боковая поддержка неидеальна. Уровень поддержки хоть и настраивается, но даже на максимуме если в поворот на большой скорости войти машина держит дорогу как влитая, а вот водитель (т.е. я) уже не удерживается, вжимает в боковую дверь на правом повороте. Несмотря на устойчивость, очень мягкая машина, в Мазде 6 например неровности дороги больше чувствуешь. Думаю это заслуга ее еще низкой посадки. Но подвеска в общем тоже хорошо сделана, год назад делал, как раз рассмотрел все.

Понравилось что сделано все красиво, аккуратно. Подвеска, а болт выкручиваешь - внутри блестящий. Ну и выкручивается легко, конечно. Всяческих "косточек", поперечных стабилизаторов хватает. Вообще ремонт Вольво - интересная штука. Запчастей в принципе хватает, но оригинал стоит приличных денег, а неоригинал (амортизаторы Monroe поставил, колодки Ate) тоже ждать надо.

Органы управления старомодны, но расположены удобно. Плохо только что у меня двигатель мало греется. Т.е. летом это конечно хорошо, у меня вообще ни разу не было чтобы датчик температуры около красной зоны был. А вот зимой до работы 10 минут еду, так как раз только тепло становится. Да и не погазуешь на холодном моторе (не рекомендуется).

За время эксплуатации были конечно и проблемы, особенно вначале. Вначале вообще много вкладывать пришлось. Подвеску сразу всю поменял, тормоза сделал. Через некоторое время сломался стартер. Причем интересно сломался. Стукнешь по нему - заводится. Постоит - перестает заводиться. Может быть стояла долго. Отдал в ремонт стартер и проблем с тех пор больше не было. Бензонасос в определенное время качать стал плохо. Газанешь так иногда (не со светофора, со светофора при таких газах резина завизжит), тахометр к 4000 подбирается - и облом. Т.е. чувствуешь как будто ногу с газа сбросил. Хотел бензонасос менять, но это недешево. Решил попробовать сначала очиститель топливной системы и что интересно - помогло. Прочистилось все, езжу нормально. Расход сильно зависит от манеры вождения. Можно на 5 литрах до дачи (80км) спокойно проехать, если ехать на 1500-2000об. а можно и полный бак (59 литров) за 400 км опустошить, если ехать на 160-180 с обгонами.

Но в любом случае комфорт и плавность движения, конечно, впечатляющие. Вот сколько ни ездил как-то расслабляюще она действует. Единственное чем пассажиры бывают недовольны - спать хочется - тепло, мягко, комфортно.

Вообще хотел взять ненадолго, но понравилась она мне. Два раза продать ее хотел, но оба раза возвращался к ней же. Сначала новую рассматривал тыс. за 13-15. Но дело в том, что за эту цену нормальных новых автомобилей просто нет! Сколько я не тест-драйвил на всех этих малютках эконом класса, сесть за такое после Вольво невозможно себя заставить. Но вот Мазда6 мне понравилась. В целом похоже на мою Вольку, только современнее, немного жестче и чуть мощнее. Но шестерка Мазда все-таки слишком дорога.

За те же деньги (13-15) присмотрел Мерс Е-класса примерно тех же лет, что и моя. Вот он мне понравился, сидеть удобно, места хватает (в моей все-таки из-за ограниченности места есть ощущение дискомфорта), мотор мощнее и плавнее. Думал поменять, но был удивлен, что мою машину никто особо даже и не смотрит. Я ее даже с учета снял, но не помогло. Может дорого было, но дело в том, что за 6тыс. баксов которые мне за машину предлагаю я лучше сам ездить. Тем более что холодно становится, пора заканчивать и определяться с машиной. Что интересно, на все машины что смотрел цены выставляются примерно одинаковые - и на приличные, и на откровенно изношенные. Надо думать и уходят они примерно одинаково.



Совет автора покупателям Volvo 460 2.0i 1996 г

  • Не гнаться за дешевизной, а смотреть на количество проблем!
Еще советы

Достоинства:

  • Мягкая
  • Комфортная
  • Мощность достаточная

Недостатки:

  • Дикий угловатый дизайн
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
14565
Комментарии4 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 26 октября 2007 в 15:45
Как говорится, от добра добра не ищут! Чтобы поменять на что-то свежее и не хуже классом, таких машин надо несколько штук продать. Парадокс, но ... sad
0
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 27 октября 2007 в 11:28
Хорошая получилась реклама. Вчера на сайте продаж б/у авто я видел объяву о продаже этого самого авто и даже фотки те-же
0
изменен 10 июня 2008 в 21:24
Это не реклама, я на момент написания объявления уже снова поставил машину на учет, с продажи снял. Другой вопрос что "продажные" сайты копируют друг у друга объявления, в результате чего объявления появляются и там где ты их не вешал. Продал машину я весной этого года, в 2008. Весной поток желающих оказался почему-то намного больше.
Себя я в итоге взял новый автомобиль, из салона, Шкоду Октавию. Захотелось цивилизации с обслуживанием. Хотел взять S40, но что-то не заладилось. То с рассрочкой обманули (по факту условия в Обухове оказались совсем не те, что на сайте), потом долго рассматривали, отказали, потом снова согласились... Да и комплектация за имеющиеся деньги была довольно бедная.
От моей Вольвы остались только воспоминания, но большей частью приятные. Что-что, а свою цену она оправдывает полностью, даже не ждешь подобного удольствия от машины за эти деньги.
0
изменен 10 июня 2008 в 23:27
вольво это тихий ужас , возможно это только мое мнение , но я потратил почти год жизни на этот автомобиль. Метаясь с ним из сервиса в сервис , вместо того что бы заниматься своими делами , про нервы просто промолчу bat
0
Добавить комментарий