10 июля 2008

Volvo 740 2.3

Машины не было никогда! Вот решил преобрести классику четвёртку.Друзья отговорили купил вольво 740. Покупал в 2007 в мае. На спидометре 300600 км. За 30000 руб. Проехал тысячу км посмотрел послушал .Вобщем поменял:тормозные диски на все колёса.4200р.подшипники на передние ступицы.1100р.генераор б/у-3000.Стартер перемотал 2500р.лобовое стекло 4500р. вместе с установкой. Все жидкости. масло мобил 5w 40.

Проехал уже 36000 тысяч км. Езжу часто в Липецкую обл. 800км туда- обратно .Пока нареканий ни каких.Даже намёков. Двигатель был при покупке машины после переборки.Менял всё сам. Машина просто супер.Едешь и отдыхаешь.Мягкость и плавность хода . Запчасти не дорогие. Не оригинал.А оригинал и не нужен. Вообщем я доволен. А на далёкие расстояния просто кайф от езды. Отдхать на шашлыки. Бензина куашает не много по трассе 9 литров по городу 13-14. Для полторы тонны это нормально. Кузов не гниёт . Только капот впереди не много прихватило. Но для двадцатилетней машины это пустяк.

Обзрность очеь прерасная. Стёкла все большие .Заднее стекло почти прямое вода стекает- дворники не нужны , к тому же есть обогрев. Печка просто люкс две - три минут и в салоне жара в любую стужу, всё таки шведы делали. Дорогу все уступают .Машина с места не рвёт . Да и незачем , всё же автмобиль для семьи . Спокойная езда по трассе выжимал 150, но она пойдёт и больше. Покупайте машину все начинающие ! Не пожалеете!!! Привет всем у кого 740 ВОЛЬВО и всем вольвоведам.



Совет автора покупателям Volvo 740 2.3 1987 г

  • Советую покупать всем начинающим. НЕ пожалеете!!! вы узнаете что такое вольво. Лично буду брать только ЭТУ марку машины.Комфортность и надёжноть вашей жизни гарантирую.
Еще советы

Достоинства:

  • Хорошие ходовые качества
  • Доступные запчасти
  • Комфорт и спокойствие при езде на дальние расстояния
  • Машина не ломается только надо смотреть вовремя

Недостатки:

  • Слегка устаревший дизайн
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
15848
Комментарии8 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 10 июля 2008 в 17:41
вот из за таких машин и 9-й серии вольво и разорилась, просто они не ломались и ходили десятилетиями
0
intellekt-iskuss
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 4 июня 2009 в 13:14
зато сейчас наверстывают упущенное...с одноразовыми движками и прочими комплектующими...лучше поздно чем никогда !
0
intellekt-iskuss
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 4 июня 2009 в 13:15
а это не особенность 7-й и 9-й серии и вольвешников вообще...и немцы и японцы встарь были гораздо прочнее...и многие харизматичнее
0
НаToyota Hiluxизменен 12 июля 2008 в 19:26
Комфортность и надёжноть вашей жизни гарантирую.

не слишком самоуверенно?фирма давно не лидер продаж,грузовое отделение во власти форда(а он еще тот мертвец tongue ),по рынку б/у-объем предложений ничтожен с любыми другими евромарками
0
тверь1976
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 4 июня 2009 в 13:16
ну да ! а ситроены, понтиаки и пр., или бьюики например так вообще предложений почти ноль
0
изменен 13 июля 2008 в 00:02
*** Слегка устаревший дизайн

По моему дизайн еще во времена диназавров устарел!
А так уважаю людей, которые любят и ухаживают за такими машинами!
0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 4 июня 2009 в 13:13
даа...респект автору....немногие вазовский модельный ряд умудрились совсем обойти...хотя 30 рубликов цена рискованная...но видимо надо 50 на выход из комы еще учитывать...все равно сумма вменяемая получается
0
НаVolvo 740изменен 26 мая 2010 в 06:41

Согласен, машина классная!   У меня 740 GL 2.3 L (Карбюратор) 114 л.с. 1987 г.в. Сам только начинаю ездить - это моя вторая машина (купил у тестя друга за 80 тыс. сразу две - одну на запчасти:)), но уже столько положительных впечатлений! У меня ещё есть "шестёрка" 86-го (на которой почти и не ездил, взял по дурости), так после неё кажется, что в самолёт пересел, да и за рулём чувствуешь себя человеком. Правда у меня брат всё прикалывается, что это "тачка драг-диллера":)  Ну что поделать - дизайн восьмидесятых (ну ездят же и "Ауди" и "Фольксы" подобного же дизайна и тех времён), но машина до сих пор выглядит внушительно и бегает неплохо. Этакая "шведская "Волга"... Хотя с нашим ведром, типа ГАЗ 3102, и не сравнишь. Вот уж где "дизайн" прошедший через десятилетия... Прежний хозяин сделал капиталку движка 20 000км. назад и покрасил в камере в "синий металлик" года четыре как , поставил салон с "донора" 1989 г., короче выглядит конфеткой. Недавно я потратил месяц и сам полностью зачистил днище и арки, вручную обработал "цинкарём" и мастикой. Вот на неё, в отличие от "шахи" не жалко тратить силы и время, так как чувствуется ресурс, прочность и отдача... Думаю, что ещё не скоро с ней расстанусь. Тесть друга отдал её только потому, что у него появились ещё две новых машины, а эту некому было из родных "пристроить", т.к. у него одни дочки... Прощаясь с ней после семи лет владения он благодарно поцеловал её в капот :)) Значит есть за что:) Что до стоимости запчастей... Если работать, то вполне можно осилить эпизодические вложения. Если движок и кузов в норме, то она ещё долго будет радовать, как мне кажется... В идеале, если есть место у частного дома или большой гараж, то лучше купить такого же "донора" тысяч за 20 на кузовщину-стёкла-подвеску и т.п., как в моём случае... Привет "коллеге" автору! Удачи!

0
Добавить комментарий