Volvo 740 2.3 Estate
1988 г.
2.3 л. бензин
131 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
30 октября 2008 → пробег 400000 км

Часть 2. ДТП на 740.

К сожалению, так получилось, что поневоле пришлось проверить пассивную безопасность Вольво-740... Весной этого года жена ехала на своем седане 740 и ей прямо в водительскую дверь влетел на приличной скорости ВАЗ-21099. У жены слава Богу ни одной травмы (исключая пальца, поцарапанного разбившимися стеклами). У машины вмяты передняя стойка, переднее крыло, пороги, водительская дверь, удар приняла на себя даже торпеда (сложилась посередине), немного зажало педальный узел. Как выяснилось потом, удар был такой силы, что сорвало с подушек двигатель. Приехавшие гаишники сначала не поверили, что это именно она была на водительском месте в момент ДТП (думали водителя уже увезла скорая). Но самое главное - человек НЕ ПОСТРАДАЛ ВООБЩЕ. Состояние шока конечно было, она до сих пор помнит, как после удара, приходя в себя, пыталась закрыть стекло водительской двери, не понимая, что его (стекла) уже нет.

Машину я перегонял до дома и потом до сервиса своим ходом. Несмотря на то, что ремонт с такими повреждениями был экономически нецелосообразен (саму машину купили всего за 30 тыс. руб, а ремонт стоил существенно дороже), решили все же, так сказать, в благодарность за спасение, машину восстановить. Теперь уже эта машина исправно отъездила все лето и продолжает нас возить и сейчас. Вот такая вот история... Так что безопасность Volvo, даже таких старых - далеко не легенды. Только в отличие от современных моделей, такую старушку проще и дешевле восстановить:) К слову, машина 1985 года выпуска.

Удачи всем и катайтесь без аварий!:)



Совет автора покупателям Volvo 740 2.3 Estate 1988 г

Совет покупателю?... Скажу так: если не принципиально иметь именно новую машину, если Вы выбираете авто не с позиции "крутого" имиджа и общепринятого общественного мнения, а  важно  Вам просто комфортно, надежно  и безопасно ездить и недорого обслуживать  свой автомобиль, то покупайте. Будете довольны. Покупка Вольво 740 или 940, на мой взгляд,  лучше, чем покупка в кредит какого нибудь бюджетного корейца низшего ценового диапазона. Это мое личное мнение, так что уж не кидайтесь камнями:)))

Достоинства:

  • Безопасность
  • Комфорт
  • Надежность
  • Простота обслуживания за минимальные деньги

Недостатки:

  •  Жаль, что таких нет новых.  Купил бы не раздумывая
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
12154
Комментарии11 Добавить комментарий
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калинаизменен 30 октября 2008 в 12:11
Автор еще раз напомнил, что в автомобиле главное, в конечном счете, безопасность.
+4
НаOpel Corsaизменен 30 октября 2008 в 15:57

Да, вольво 440,460, 740 отличные машинки были с отличным нержавеющим кузовом. Слава богу с женщиной всё в порядке!
+1
НаSkoda Octaviaизменен 31 октября 2008 в 13:00
Да уж....одно слово....Вольво....
0
НаSkoda Octaviaизменен 31 октября 2008 в 13:46
Слава богу, что с женой все хорошо! А инженерам Volvo - респект!!!
+1
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octaviaизменен 31 октября 2008 в 14:15
Спасибо автору за отзыв, а также доказательство "немифости" безопасности а/м Вольво! В свое время перегонял такой аппарат из Москвы в Самару 1100 км, машинка на тот момент пробежала что-то около 700 ткм, но заводилась, ехала очень даже неплохо! Помню, что понравилось помимо мега уважения к возрасту машины и пробегу, так это, что она была и на газу, и на бензине - за всю дорогу заправились 1 раз (и тем, и тем). Также поразил комфорт "старого" автомобиля, на дороге засыпал реально - приходилось со спутницей в "города" играть и прочие словесные отвлекаловки от сна. Единственное, что не особо впечатлило, так это колейность некоторых дорог, на которых машину откровенно кидало, но это похоже из-за ее "баржевости" ... В целом очень достойный аппарат!
+1
lacetti404
НаKia Ceedизменен 31 октября 2008 в 14:52
один раз посчастливилось юзать 940 универсал....
такого комфорта в современных авто сейчас поискать+для такого агрегата дикая динамика
0
lacetti404
НаVolvo 740изменен 3 ноября 2008 в 02:26
Кидало на колейности вероятнее всего из-за несколько подубитой подвески. Потому как в норме болтанка на колеях 700-900 серии вроде бы не свойственна. Во всяком случае, на машинах, которые у меня были, такого не замечал...
0
lacetti404
Если за рулем засыпаешь-купи ведро яблок!! Пока жуешь -не спишь!!!!.........
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 11 ноября 2008 в 19:39
У кого не было такой машины нас не поймёт, а ведь аппарат весьма достойный во всех отношениях. Но покупать его уже нельзя-над большинством колдовали наши "кулибины", да и ремонт может обойтись дороже её стоимости. Согласен с автором, что такую бы новую.
0
авто-баньщик
НаVolvo 74012 октября 2009 в 21:45
Ну почему же нельзя??? Конструкция машины довольно простая, поэтому если кулибины колдовали, то это будет заметно. Да и колдовать-то по ней смысла не имеет, т.к. запчасти доступны и дешевы (обслуживание, касательно цен на запчасти, дешевле десятого семейства ВАЗ). Ну и обслуживание тоже недорогое. Устройство машины - простейшее.
Сколько смотрел этих машин - видел всякие. И откровенно убитые хозяевами (убить можно все что угодно), и подгнившие, но уколхоженных - практически не видел. Выбор 740-х и 940-х пока еще достаточно велик, и выбрать достойный экземпляр вполне реально.
Кстати, совет тем, кто будет покупать такую машину с карбюратором: даже не заморачивайтесь с регулировкой родного. Лишние хлопоты и неприятные ощущения. Тут как раз имеет смысл немного "поколхозить" - выкидывайте родной "Пирбург" и ставьте "Солекс". Встает путем элементарных переделок. После регулировки и отладки у хорошего спеца забудете, что машина карбюраторная, надолго:)
0
авто-баньщик
НаVolvo 740изменен 12 октября 2009 в 21:47
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий