Часть 2. Шведмобиль часть 2 - реинкарнация
Всем доброго времени суток!
Итак хотел бы написать продолжение отзыва о своей первой машине. Так сложилось что запустил я ее и не ездил толком, меж тем она старела и старела и в итоге превратилась в такое зрелище - состояние трупа, металлолома, ведра - все подходило ей год с небольшим назад. Тогда то я и понял что либо я ее делаю капитально, либо она пропадет и все.
Ремонту(или наверно уже реставрации) подверглось абсолютно все, живого ничего не было. В первую очередь взялся за кузов конечно же - поменяны все двери, капот, багажник, пришлось так же заказывать новую нишу запасного колеса, усилители порогов(оригинал), поддомкратники, пороги арки и т.д.
Слава богу что даже сейчас все можно купить, только надо ждать некоторых запчастей около месяца. После завершения кузовного ремонта - повез на эвакуаторе в другой сервис(вольвовский) делать все остальное - в итоге заменены мотор, АКПП, полностью задние тормоза, и еще куча всего. Из того что стояло на машине до ремонта остались только рейка и ГУР:)
Честно говоря не считал сколько я тратил, т.к. цель была завершить проект, и по мере того как он завершался, душа пела все больше. По ориентировочным подсчетам потратил около 300+ т.р.(очень примерно)
Зачем скажет читатель? с одной стороны можно было купить новый автоваз и т.д. Но я никогда не руководствовался чисто экономическим подходом к авто, больше подхожу с душой.
Самая большая трудность которая может постичь людей которые так же хотят сделать конфету из машины в полуобрачном состоянии - это найти нормального электрика по какой либо марке, и кузовные запчасти. Мне в этом плане повезло, некоторые запчасти отдала другая 740я списанная с какого то посольства в чудесном состоянии:)
После обкатки конечно же вылезли некоторые проблемы, но езжу уже три недели и можно сказать большая часть из них исправлена. На ходу конечно машина корабль как и все классические вольво, в потоке выгляжу как пришелец из 80х среди новых авто, на дороге конечно попадаются машины из 90х, но из 80х уже ничего практически не осталось:)
Скорость набирает быстро, в потоке ущербным не чувствуешь, АКПП обычная 4х ступенчатая, тормоза стали уже не дубовые. Радиус разворота меньше чем на жигулях(несмотря на длину 4,85м) В 2015г машине будет 30 по документам(хотя на самом деле уже 30) и в честь этого планирую сделать очередную поездку в старушку Европу, если конечно наша страна не погрязнет в очередном кризисе...
О надежности говорить пока рано, проехал около 500 км только после глобального ремонта.
Что больше всего нравится, так это простота конструкции, под капотом можно поставить еще один мотор, все узлы легко доступны, чтоб поменять лампочку в фаре не надо разбирать полморды:)
Кому можно посоветовать Volvo 740 подумает читатель? наверно только действительно поклонникам марки, или те кто видит в этой машине что то свое. Всем остальным в качестве эверидэй кар или рабочей лошади - однозначно не брать. Машины эти выносливые, но наш дружелюбный климат, обслуживание не всегда в правильных сервисах и т.д. делают свое дело и способны убить даже такой выносливый шведский автомобиль.
Всем желаю удачи в новом году! поменьше штрафов и побольше хороших дорог!
Достоинства:
- Выносливый
- Надежный
- Дизайн (на любителя)
Недостатки:
- Возраст(не всегда)
- Живых экземпляров раз два и обчелся
- Недоступность некоторых запчастей





Хороша чертовка)