28 ноября 2005

Volvo 740

Покупка была абсолютно спантанной и не продуманной, просто захотелось большую машину за не очень большие деньги. ПОВЕЗЛО 3300 зеленых.

Итак VOLVO 744, 1989 года, цвет серо-голубой, пробег 184000, двигатель 230 FB (для непосвященных - инжектор с электронным управлением, а есть и с механическим, что хуже). Именно эта модификация двигателя позволяет не беспокоиться при обрыве ремня ГРМ, что немаловажно. Комплектация самая простая -ГУР, подогрев сидений, МКПП, ЦЗ.

При подробном, трезвом осмотре были обнаружены мелкие недостатки: АКБ 44 А/ч - но уже 1.5 года и никак не умрет, должен быть 60-65А/ч. течь масла из-под сапуна двигателя-плохая прокладка (промывка+герметик 300руб) и все сухо. Трещина во впускном пластмассовом воздуховоде-устранено легко. Закис задний тормозной суппорт- б/у 600 руб.. Не бибикает удивительно непродуманное расположение гудков внизу брызговика переделано 100 руб.. Ужасная резина на плохеньких дисках - куплено б/у литье 200 баксов за 4 шт. Большой ход кулисы КПП-так и осталось, руки не дошли. Кузов оцинкован дырок не обнаружилось, а вот краска подвыгорела немного, есть потертости...

и ВСЕ ! поехали ! это ЧУДО !. Спрашиваете, на чем вы батенька ездили раньше?

Да есть с чем сравнивать весь отечественный модельный ряд, Опель-кадет, Ниссан-примера, Форд мондео, Мерин,- не все имел конечно, но катался.

Хочу развеять слухи о дороговизне обслуживания - частные мастерские и запчасти делают машину в обслуге дешевле Жигулей.

Что ломалось- менялось за 1.5 года: крестовина 500 руб., стекло лобовое (горизонтальная трещина) 150 баксов, трос сцепления 600 руб. цены указаны с работой.

Ну и расходники всякие: масла, фильтра, колодки, передние шаровые, резина, ремни.

Пришло время расти и не хочется расставаться!



Совет автора покупателям Volvo 740 2.3 1989 г

  • За небольшие деньги надежного друга ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО класса (!) не ищите за 1500-еще столько же вложете. Рабочую машину за дешево не отдадут. Прикольный кузов, выделяется из массы мыльниц.

Почуствуйте разницу! Хоть ненадолго ! УДАЧИ !

Еще советы

Достоинства:

  • Огромный салон ,что спереди,что сзади (пассажиры сзади втроем еще руками разводят!).
  • Шикарная обзорность-большие стекла с заводской тонировкой.
  • Очень просторный багажник с отверстием в салон, лыжи хорошо входят.
  • Плавность хода потрясающая-задний привод и такое же плавное уверенное торможение.
  • Хорошая шумоизоляция. Печка зимой сказка, летом приток воздуха снизу,есть лючок.
  • Удобная посадка за рулем, несмотря на отсутсвие регулировок рулевой колонки. Особеннна хороша на трассе, просто плывет! После поездки в деревню и обратно одним днем 400 км никакой усталости! После других меня долго приходилось разгибать.
  • Мощности двигателя хватает с запасом 150 в час, а до пола еще далеко ооочень!
  • Расход по трассе примерно литров 9, город 12-13 в зависимости от стиля вождения и пробок.
  • Несмотря на размеры кузова радиус разворота меньше жигулевского.
  • Одевается багажник на крышу,что немаловажно для дачников, правда портит внешний вид.

Недостатки:

  • Возраст! Такую бы новую ! Если серьезно - задний привод на проселочной зимней нечищенной дороге, одна из причин продажи. У меня 3 км от трассы, мучаюсь особенно в конце зимы-весной, сядет не выпихнешь один!
  • И оптика - плоховато видно ночью, а по мощнее лампочки не поставишь, если только ксенон. Привыкаешь к комфорту, в других потом хоть что-то а не так!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13597
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий