Volvo 740
740 GLT двиг. B230F распределенный впрыск топлива , ABS , катализатор, лямбда, задние дисковые тормоза, пятиступ. КПП - включение пятой скорости кнопкой на рычаге КПП без выжима сцепления (коробка M46) , эл. стеклопод., эл. зеркала, подогрев зеркал, подогрев сидений , 4-х позиционная регулировка водительского сидения.
Надежный и комфортный, за все время эксплуатации, кроме расходников (фильтры, свечи, амортизаторы, крышка трамблера/бегунок, наконечники рул тяг), менялись: передний сальник к/в после 230 тыс км пробега - заодно пришлось сменить и ремень ГРМ - попало масло от сальника, также сальник промежуточного вала - везде незначительные подтеки масла и замена вызвана лишь придирками гаишников на ТО. Замена щеток генератора (в сборе с реле 300руб) самостоятельно, вскоре потребуется замена диска сцепления - машине 13 лет-240 000 км пробега - можно только мечтать о таких показателях. Замена прокладки головки блока - из-за перелива уровня масла на СТО излишки выдавило, до этого никаких проблем, подвеска идеальна - шаровые ещё родные!!! нет ни малейшего люфта, менялись рул наконечники с тягами и стойки стабилизатора с внешними сайлентблоками рычагов - по нашим дорогам обычное дело.
С топливной системой никаких проблем, начали постукивать гидрокомпенсаторы клапанов, смена которых рассчитана на 150-200тыс км пробега, замена лямбда зонда - не выдержал таки нашего бензина, а первые несколько лет машина эксплуатировалась на дешёвом советском 92-м. Очень мощная печка, что идеально - машина эксплуатируется за полярным кругом, замена балластных сопротивлений печки - поставляется original в сборе с платой 70$



