Volvo 740
Машина была приобретена очень дешево и в достаточно плачевном состоянии. Первое, что потребовало замены - турбина. Штука дорогая - 1500$. Я посчитал, если раз в два года менять б/у турбину (150$-200$), то на эту сумму я буду кататься всю жизнь. Вопрос отпал. Купил на разборке этот агрегат за 2 часа поставил.
Бывший хозяин в систему охлаждения заливал неизвестную жидкость - радиатор сгнил - новый 100$. Заменил на новый. Вдруг закапало в районе помпы. Думал попал на этот узел. Оказалось все проще - прокладка. вырезал из тонкого картона. Заменил стойки на газовые. Машина превратилась в табуретку.
Сейчас заказал масло. Была замена ГУРа. Потек. Поставил новый. Замена дормозных дисков, колодок, фильтров, ремней и ролика я не считаю - планово. Была замена шаровых, рулевых и резинок по подвеске. Все железки "СканТех" доступны по цене и нормального качества.
Заменил стекла фар - просто были царапины. Сумма всех затрат за два года эксплуатации составила - 1600$. Сейчас машина в идеальном состоянии. Универсал очень удобен в путешествиях. Обслуживаю сам в гараже. Все гайки и болты откручиваются. Единственная проблема колесные диски. ET-25 очень экзотический вылет. Но на разборках можно купить диски и не дорого.
Я машиной полность доволен и не думаю ее менять. При грамотном обслуживании она будет служить долгие годы. Спасибо шведам!
Совет автора покупателям Volvo 740 1988 г
- Правильный выбор
Достоинства:
- Надежность и безопасность.
- Возможность ремонта на дороге
Недостатки:
- дорогие оригинальные запчасти.



