Volvo 760
1988 г.
2.8 л. бензин
167 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
17 января 2009 → пробег 250000 км

Рекомендую

Приобрёл авто в 2000 г. Это мой первый автомобиль.

Приобрёл по совету друга, который владеет тоже Volvo. Автомобиль отличный - ни разу не подводил.

Катался я не каждый день, иногда авто стоял по месяцу на улице зимой, но заводился после этого месяца простоя с 1 секунды. Бензин ест любой от 92 до 98.

Особенно хочу высказаться о комфорте - это непередоваемо. Машина идёт очень мягко, бесшумно.

В салоне всё электро - ничего не надо крутить.

Скорость набирает в момент. Очень комфортно в ней себя ощущаешь на скорости 1-180 км\ч. Очень хорошая вместительность.



Совет автора покупателям Volvo 760 1988 г

Берите - не пожалеете.

Достоинства:

  • Надёжность
  • Крепкость
  • Отличная покраска
  • Большая доступность недорогих, доступных запчастей

Недостатки:

  • Отсутствуют!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
11205
Комментарии22 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30717 января 2009 в 16:41
И что за девять лет эксплуатации и написать нечего кроме восьми строчек?
+1
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 17 января 2009 в 17:15
Настоящий "корабль", помню хорошо. Подвеска чудная - все большое, железное, не то что нынешнее. Конечно и рулится она не так хорошо за счет своей корабельности. 180км/ч лично я не пробовал, не уверен что она поедет столько. Аэродинамика конечно кирпич, лошаденок маловато для таких скоростей, да и масса внушительная.
А еще эта куча железа снабжена такими бамперами... Я лично по недосмотру повалил задним бампером тонкое дерево при парковке и никаких эмоций при этом не испытал негативных :)

Я бы так сказал: культовая машина из времен, когда при встрече с пешеходом именно пешеход должен был развалиться на 1000кусков, а не машина :)
+1
андрэич
НаLand Rover Freelander, Honda Element19 января 2009 в 11:40
ну... недавно королой 2005 года (хэтч) задним бампером "победил" бок старого опеля (подкрался, пока я разворачивался) - бампер ободрал ((( опелю, правда, центральную стойку вогнул и две двери помял )))
0
НаCitroen C5, Mazda 317 января 2009 в 17:52
Была у меня такая - это просто неубиваемая машина. Силюсь ремонты вспомнить - не могу. Всем хороша, но есть одно но - по трассе ездить страшно, обратной связи на руле просто нет и это при полностью исправной подвеске и рулевом. Больше 110 я ездить боялся. Зимой - это просто кошмар, легкая жопа и тяжелая морда даже в сочетании с шипованной резиной делают ее просто коровой на льду. В Европе есть даже термин Вольво-драйвер.
+1
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30717 января 2009 в 18:36
Еще чуть-чуть и отзыв за автора напишется :)))
0
НаAudi A4изменен 17 января 2009 в 20:16
Автор, чё это было??? Речистый Вы наш.
Резюме???
+1
17 января 2009 в 22:16
Это была шифровка из стана противника,потому так мало.Машина конечно хорошая,посмотрел сейчас там и климат контроль даже есть+электростеклоподьемники .подогрев сидений.В общем богато.Думаю если стоимость ремонта нормальная то такой мамонт это хороший выбор
+1
НаVolvo 76018 января 2009 в 02:18
Два года тому назад на данном аппарате попал в аварию.А дело было так...
Трасса Клайпеда - Вильнюс, еду мать встречать.Вечер,мокрый снег валит ,видимость - почти ноль.
Скорость движения - 70-80 км/ч. По второму ряду почти никто не едет - изредка кто обгонит осторожно. Впереди фура ,я - за ней по габаритам,так и идем неторопясь. Сзади свет - кто-то на обгон пошел.Слева уголком глаза вижу белый силуэт ,понемножку обходит меня. Тут товарища (женщину,как выяснилось) начинает крутить ,причем против часовой стрелки.Крутило довольно долго и наконец шарахнуло по мне, в район крышки бензобака.Супротив такой женской нахрапистости я устоять не смог ,и, несмотря на то,что обут был в хорошие зимние лапти,пустился в пляс по полной, синхронно - против часовой стрелки.Сколько раз крутануло - не помню.Машину выровнять даже не пытался.В конце концов шарахнуло в отбойник передом,отбросив на середину трассы...
Слава Богу - сзади никто не ехал..Мотор завелся сразу - я сьехал на обочину и побежал смотреть ,что там с виновником такой нечаянной "радости".Из французской помойки ,что благополучно на пузе скатилась в кювет,вылезает баба с о........вшими глазами,ничего ,разумеется, с пересеру говорить не может.Тачка- ни одной вмятины ,баба ни царапины.
Ну, и Слава Богу.
Теперь про ощущения при ударе.Как писал - скорость около 80км/ч. Я пристегнут не был.Удар,конечно ,смягчило тем,что он был по касательной.Но кроме сильного ТОЛЧКА я не ощутил ничего !Перед,конечно,помяло здорово.Отбойник,кстати, тоже. Сделал потом для страховки фото - могу выложить,если кому интересно.
Да - домой обратно своим ходом добрался.


+1
spearfisher
НаВАЗ Калина18 января 2009 в 02:49
автор ты дебил? или ты купил это допотопное гавно 1.01.09г. и сейчас пытаешься продать ее.. типо вольво супер надежное авто...+8
-6
18 января 2009 в 10:54
kvas0408 ты хоть читаешь что-нибудь прежде чем комменты писать а?Иди купи за 100тыс машину лучше и комфортней а мы посмотрим все.
+3
НаVolvo 76018 января 2009 в 19:41
romeonic.Насчет легкой жопы - я когда дверь багажника сверлил, офигел - она алюминиевая !
0
НаCitroen C5, Mazda 318 января 2009 в 21:47
Насчет материала двери точно не скажу - не знаю. Но в плане развесовки - это просто пипец. Более неуправляемого авто я в своей жизни еще не встречал, а когда-то это авто продавалось под девизом - " Самый быстрый дизель в мире". От себя хочется добавить - и самый неуправляемый. И все это при огромной куче неоспоримых плюсов данного авто.
0
НаDaewoo Sens19 января 2009 в 11:14
А что там за мотор стоит? Если я не ошибаюсь, на вольво тех времен ставили моторы Ауди-Фольксваген? У товарища есть 740 тоже 88г или около того, классная машина. Старая, слегка ломучая, но если ухаживать и нормально эксплуатировать, то аппарат что надо. А отзыв слабый, такая машина заслуживает лучшего.
0
mts
19 января 2009 в 12:31
Ребята, что вы так разошлись? Человек просто продает свой пепелац. Да и то продает с ошибками. Вот http://avtomarket.ru/offers/used/?id=40601663
0
НаVolvo 76019 января 2009 в 14:10
mts. На моей старухе - фолькс 2,4 ТД , 6 котлов. Почти гольфовский 1,6 только плюс еще два котла, а так поршневая - та же.Их еще на "аквариумах" ставили, ЛТ - 28.
Двигло не самое лучшее,хотя при бережном отношении вполне работоспособное. А бензиновые - Рено 2,0 2,3 2,8 и кажись 3,0.
Самый лучший , по слухам - 2,3. Он клапана не гнет при обрыве ремня.
0
spearfisher
19 января 2009 в 15:11
У меня была 940 с двигателем 2.0 турбо. Когда ремень оборвался, клапана не погнулись.
0
НаVolvo 76019 января 2009 в 15:52
Повезло однако.А на 940 - ой те же Рено ?
0
spearfisher
19 января 2009 в 15:54
Почему повезло? На двухлитровом дрыгателе, клапана не гнутся. А фиг его знает, Рено или нет. Про турбину могу сказать (ибо ремонтировал) - мицубиши.
0
НаSkoda Fabia19 января 2009 в 17:43
от рено только V6 2.4-2.8 бензин , рядные четверки вольво.
0
НаCitroen C5, Mazda 319 января 2009 в 21:12
Совершенно верно, а дизель фольцовский
0
НаCitroen C524 января 2009 в 22:07
По поводу отзыва - я не писатель, поэтому и такой маленький. С детства не люблю писать.
Машину действительно продаю. С большим сожалением! Всё, что я написал в отзыве - правда, и машина действительно классная!
Двигатель там стоит PRV - очень тяговитый и резвый, коробка тоже не тормозит, поэтому реально разогнаться за 150 без всякого труда.
0
НаCitroen C5, Mazda 3 5 января 2010 в 23:10
Зато водить на ней отлично научился. Зимой на носило и боком и разворачивало при малейшем снегопаде или льде. Легкий ведущий задок только забуксует на льду сразу морду пытается обгнать.
0
Добавить комментарий