Volvo 760
"Ни с чем" не сравнимый экспонат автомобильной промышленности тех годов, дает о себе знать даже сейчас, когда сидишь в авто и рядом иду мальчишки и всеравно останавливают взляд на угловатых формах , а девушки мило тянут улыбку когда смотрят на эмблему:-)))
Но это начало.. дальше гуще, 760 у меня уже больше года, дизель от фольцика зверь но толко когода его правильно содержать и настраивать..у аладельцев у которых руки крюки такие машины из за двигателя долго не задедерживаются, но зато если она уже куплена то надолго...
Просто пойти и купить такое чудо техники на рынок нельзя:-) как и просто продать тоже нельзя, потому машина у перекупов практически отсутсвует.
О том что пережито и что будет впереди...
Замена передней подвески стоек и рулевых тяг, этим летом приспичило поменять рейку видетели из старой капало, но мало... но в такой машине все должно быть и работать как часики, даже электроаннтена, чем современное авто уже похваттать не может или толко за хорошие дополнительные деньги. Еще заменил цилиндр сцепления и подвесной подшипник, разгадал тайну троса стояночного тормаоза, отлично себя там чувствуют 2 кусочка от жигулей:-)) главное каждый день ним пользоватся!!!!!!
Машина поражает своей продуманносью каждая деталь не просто поставлена, а поставлена со своим добрым умыслом, и если что то не снимается руками то это значит что не туда тянете!!!! особено это касается салона!!!!
Болезнь запчасти , пойти купить что то тоже сложновато , даже те же тормозные колодки, поэтому это авто не для тех кто очень быстро все хочет сделать.. сама машина размеренна жизнь с ней становится медленее и насыщена событиями которые раньше бы и не заметил, однозначно это семейная машиина 4 взрослых с комфортом преодолевают 800-900 км и чувствуют себя прерасно о том что будет.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА МУЛЬТИЛИНК это болезнь единственная и неповторимая этого авто. Да больше и безпокоится нечего, это единственное место котороое ударит по карману, после 300 000 км, и ударит жестко!!!! Даже двигатель с его замашками на капризность покажется сказкой :-))) За 40 тысяч которые я накатал за эти больше чем год умирали сайлентблоки переднй подвески, первые отдл предыдущий хазяев, но чьи они были незнаю, потом был скантеч, но такое чувство что скоро и него не будет...
Совет автора покупателям Volvo 760 1989 г
- смотреть что берешь и у кого берешь, если эта машина недай бог жила хоть месяц в деревне у деда семиделкина забудьте! любое изменение конструкции повлечет за собой ваши карманные растраты
Достоинства:
- Комфорт
- Престиж
Недостатки:
- Просто нужно делать ТО вовремя




Что сказать - мотору песни петь не надо. Мотор не лучший никак даже для тех лет. 6 горшков в ряд, как следствие последние 2 горшка нормально не охлаждаются, не хватает производительности помпы. Итог - периодические пробои прокладки. На вольво я с этим не столкнулся, зато абсолютно все сталкиваются с двумя вещами.
1. нерабочий автомат холодного пуска. Ни на одной машине он не работает, ни на одной. А должен по уму помогать при старте зимой. На LT там просто тросик типа подсоса, а вот на вольво поставили автомат.
2. У всех этих моторов проблема с текущим вакуумным насосом, ценой в 500 евриков. Течет в него с головы маслице по штоку... А для машины ценой в 1500 баксов как я когда-то брал 500 за деталь...
В итоге ездим пока тормоза есть
Лучше коробка М47 чем М46 (с кнопкой овердрайва).
А так, это в общем была единственная машина в ремонт которой я вложил 150 рублей. Дверь отрегулировал. Замену масла за ремонт я не считаю.
Сама машина конечно песня. Мягкая, солидная, просторная, комфортная. В подвеску посмотришь - такая сталь везде и такие сайлент-блоки что наши дороги ей как родные.
В целом отличная машина.
С 230-й бензинкой, будет просто чудо.