Вольво 850
Прочитал тут много отзывов про 850-ку. Жесть! Все мнения о купленных машина с рук! Из Америки! Из Европы (читай Польши)! Хрен знает откуда с хрен знает какой историей!
Машина покупалась в 96 году у диллера в Москве, комплектация для России (адаптированная подвеска, предпусковой подогреватель, полная оцинковка методом горячего окунания, антикор родной - не помню как называется производитель, улучшенная термоизоляция и много чего, не помню уже). Салон велюр с кож.зам. (почему-то все пишут кожа-велюр), ABS, кондей, 4 подушки - в общем комплектация средняя, что было в тот день в наличии. Не участвовала ни разу ни в каких ДТП.
Начну по-порядку с того, что менялось и когда (по пробегу). Примерно.
- Сайлент-блоки передних рычагов - примерно на 240.000км, шаровые в норме (до кучи стойки стабилизатора).
- К 250-й тыс. потекла (ли?) правая передняя стойка - поменял обе (до кучи опорные подшипники стоек, резиновые опоры стоек - покупал до ремонта - не хотел платить за работу дважды, и, как оказалось зря - состояние было очень рабочее). Одновременно заменил задние амортизаторы(неоригинал - говно через 1.000км поменяли обратно на старые (непонятно почему не выбросил) - ходят до сих пор.
- К 100.000км начала ПОДТЕКАТЬ рейка по рулевому валу - налил какой-то размягчитель - потихоньку подтекает до сих пор ( в багажнике посмотрел ATF - 3-х летняя!!!! литр!!! за 3 года!!! Это значит менее 300гр в год!!!) и пусть течет.
- Мотор масло жрет снова. Если вваливать газу - до 1 литра на 1.000км в городе, если ехать спокойно за городом, то порядка 200 гр. на 1000км (140-150 без резких разгонов). Сначала на станции говорили про приработку всяких железных железяк внутри мотора, потом, типа, это норма для такого мотора. Да и хрен бы с ним! С маслом в смысле. По-сравнению с другой машиной - граммы.
- Тормозные диски поменял первый раз примерно к 150.000 все, второй раз этим летом тоже все.
- На 270.000 поменяли сцепление - забуксовало. Купил сакс (сэкономил на оригинале) - перестали включаться передачи!!! вообще!!! НЕ выжимается!!! Менял в сервисе от магазина, где купил - начали разводить на всю гидравлику. Сходил купил оригинал, тоже сакс кстати (мелкими буквами) - все ОКуенно! За работу второй раз не заплатил, деньги за неоригинал отдали. Это был мой второй и заключительный эксперимерт с неоригиналом.
Да! Кстати ! Покрасил машину прошлым летом всю - наподкрашивали сколов за столько лет, что некрасиво как то стало. Пока все нормально.
По салону особых претензий нет - только лампочки в комбинации приборов частенько горели - уменьшил яркость подсветки - не меняю не помню сколько (ну года 3 так это точно). Иногда дискретность моего организма чуть-чуть не совпадает с дискретностью регулировок переднего сидения (подрегулируешь - часа на 2 удобно), но это может организм такой.
Что касается "СЛАБЫХ" мест, как пишут - опоры двигателя, амортизаторов, радиаторов, помп, генераторов и пр. - все туфта, если чего и наенулось, надо ставить оригинал. ТОЧКА. Постави и забыл. ТОЧКА. Навсегда (лет 10).ТОЧКА. Если покупаешь ВОЛЬВО, то запчасти на неё надо ставить вольво! Надо отдавать себе отчет в этом, Товарищи, при покупке!!! Даже при возникновении мысли о покупке Вольвы. Любой. А то, что подходит от ТАЗа и ВЕДЕРКА - то ОНО так и служит. И никак иначе. Прочие Тайвани и Швиденпартсы тоже оно. Г***о в смысле (мнение личное, проверено всего дважды).
Блок АБС накрылся через 4 года - отдал посмотреть знакомому (он увлекалься тогда сборкой компьютеров), обнаружили, что отпаялся конденсатор во входной цепи от колесного датчика - припаяли на место, заодно пропаяли все подобные элементы - работает до сих пор.
Про расходники всякие типа колодок, фильтров, ремней с роликами-помпами, стекол фар и лобового (пескоструятся примерно за 5 лет - ставлю оригинал (товарищ поставил неоригинал на паджеру - первый камушек, не камень, и пздц стеклу) не пишу. Оригинал выдерживает попадание именно камней (не кирпичей и булыжников) в неограниченной количестве, скол и все. Тут кто полирует, кто прочим онанизмом занимается - каждый на свои руки. Но онанизм не в подрастковом возрасте - это бесперспективная тема.
Что еще? Да вроде и все. Меняю масло как только загорается СЕРВИС (примерно 7-8 тыс.в зависимости от пробок (комбинаци считает пробег, мото-часы, время простоя с выключеннным двигателем, время работы мотора с неработающим спидометром и еще Х.З. что).
Динамика меня вполне устраивает для этой машины. Кручу мотор до переключения до 4,5-5,0 тыс. оборотов. С такой ездой бензина хавает примерно 13-16 литров по Москве. По трассе минимум 6,5 литров - ездил на Урал, в среднем порядка 7 литров за городом при поездке на не очень большие расстояния.
По салону на мой вкус очень даже неплохо - машина как бы я выразился, не красивая, а именно уютная, доброжелательная что ли. Снаружи это тоже к ней применимо.
Если прикидывать содержание ее в год, то примерно 50 - 60 тыс рублей при условии поиска всяких сверчков в салоне, мелких дребезгов снаружи и прочей ерунды.
В двух словах.
- Машина просторная.
- Удобная.
- Едет, тормозит и управляется хорошо.
- В ремонте не дешевая.
- Бензина жрет много.
- Масло жрет.
- Мне нравится.
- Не продаю.
Р.С. Жене купил Ведровер Дискавери-3. Есть ПОРШЕ 911 карерра (для души). Раньше ездил на МБ124 3.2 1990г., БМВ 520 1992 года.
Спасибо за внимание. Удачи!
Совет автора покупателям Volvo 850 TDI 2.5 Estate 1996 г
Прежде чем покупать посмотри, послушай, понюхай, не понимаешь - попроси того, кто понимает.
Достоинства:
- Комфорт
- Управляемость
- Надежность
- Внешний вид
- Неугоняемость
Недостатки:
- Немаленькиц расход жидкостей
- Грузовые сервисмены





Мото-часы эта машина не считает. Не умеет. Мото-часы умеют считать только новые с 07 года вольво. Это просто у вас так настроен сигнализатор SERVICE, через компутер все это легко правится на милые сердцу 10 или 15 т.км, если оно надо конечно. От свежего масла мотору тока лучше, ясное дело :)
Удачи на дорогах!