Часть 2. Продолжение 850 универсал 1996г.
Я не ожидал, что кого-нибудь заинтересует статья..........приятно. Машина не дизель, а бензин, 10-клапанная, мотор простой. По-поводу полной покраски - это вопрос с предысторией. Дело в том, что это первая моя машина, которая была куплена ПОЛНОСТЬЮ ЗА СВОИ деньги. До копейки. Только поэтому она и не продается, хотя ситуации были катастрофические. Всякие. Да и прослужила она мне (и продолжает служить) верой и правдой много лет. Может это покажется идиотизмом, но она заслужила в полной мере, чтобы выглядеть нормально (на мой взгляд нормально) включая покупку новой брони (такие прозрачные наклейки на пескоструемых деталях кузова - на нижних участках крыльев и под фарами - стоят бешенные деньги кстати, не просто на заказ, а заказ на изготовление).
Если интересно, то покраска всей машины (кроме крыши) с подготовкой и материалами, включая всякие пистончики и заглушечки обошлась по ценам МАЯ 07г примерно в 80.000 руб.(точно не посчитаешь).
Да, кстати. Забыл написать про поломку одну. Примерно на 270.000 СЛОМАЛАСЬ наружняя граната (отломилась шлицевая ее часть от наружнего корпуса ШРУСа (устал металл от переживаний таких, по-моему)) - заменил обе. Оригинальных, кстати, не бывает (сказали у диллера "BLOCK ) - купил итальянские, какие подороже и были в наличии. Поезжу - посмотрим. Кстати перед поломкой за полгода порвался пыльник на одной из них, к сожалению не помню с той-ли стороны, да и это не может быть причиной ТАКОЙ поломки. Мне кажется, что у деталей расчитан ресурс и я уже смирился с возможным ремонтом ходовой, что раз в 12 лет не особенно и парит, хотя НИКАКИЕ диагностики по статистике ничего не определяют. Имеется ввиду то, что я заехал к 2-м диллерам и много куда еще, включая СпецДиагностНаВсюГолвуСервеЗ Автамабылэй, и ни у кого "Диагноз - 100%" не повторился даже примерно: начиная от "отрегулировать подшипники ступиц", заканчивая (на любую фантазию).....
И еще. Вспомнил. Менялся моторчик печки - давно, лет 5 назад, и радиатор отопителя.
РS Про конденционер. Обратил я внимание как-то в пробке (на холстых), что компрессор то включится (секунд на 15-20), то отключится (секунд на 10). А как раньше было не помню!!! Ну, думаю, заправить нада (позапрошлое лето), типа 10 лет и все такое. Приехал. Посмотрели в книге сколько надо в граммах, откачали мой фреон в емкость, закачали мне чей-то еще вперемешку с моим. Говорят типа, теперь все ОК. Поехал. Никаких изменений не ощутил. Думаю - да и хрен и с ним. Не хуже. Через недельку поднимаю капот проверить масло - вижу, что рядом с компрессором на пластмассе в районе приводного вала появился масляный ареол, потер пальцем, понюхал - пахнет маслом для кондиционеров (для фреона). Думаю - надо поменять, типа сальник был плохой, дозаправили, вот и потек. Времени не было ни заказывать, ни менять, решил, что как перестанет включаться, так и поменяю. Включается и работает до сих пор. Нормально. Попотело маслом и перестало. Перелили фреона в расчете на выход из строя радиатора кондиционера и последующий дорогостоящий ремонт (торпедо снимать). Не прокатило. Лишнее само вытекло. И не течет. Работает.
Ну, в общем-то и все вроде. Из того, что помню. А так машина конечно очень даже неплохая, особенно по сравнению с новыми, с их сбоями в недокомпьтерах и кламатпаркингкруиз и т.п. недоконтролях (у жены на ведровере открылось стекло двери, пока она была в магазине, и НИКАК не закрывается. Зимой. С ребенком. Пригнал на стоянку, закрыл пленкой, чтобы снега не намело, созвонился с гарантийкой (на утро). Утром прихожу, сажусь, завожу, поворачиваю голову посмотреть видно ли что-нибудь в зеркало через пленку. Закрыто. Стекло. Работает. В гарантийке посмотрели - все ОК. Раз 10 это приключалось за 2 месяца. Причины нету. Зима кончилась - все нормально. Началась новая.....Посмотрим что будет на этот раз....).
Спасибо всем кто читал. Удачи!
Достоинства:
- Писалось уже
Недостатки:
- Писалось уже




