Volvo 850 2.5i Estate
1996 г.
2.5 л. бензин
144 л.с.
МКПП
передний привод
Мурманск
16 сентября 2010 → пробег 272590 км

Моя первая Вольво 850.

Эта моя первая Вольво. Когда покупал, в принципе знал цены на ремонт, запчасти, расходники и работу. Машина из Швеции в 2005 г, в России один хозяин. Когда покупал, хозяин кричал, утверждал и брызгал слюнями, что машина в отличном состоянии, не бита и не крашена. Мол жене не хочет ездить на сарае. При беглом осмотре было выявлено хруст наружнего шруса, не работает ручник, дохлый аккумулятор и совершенно разная резина в ужасном состоянии на всех колесах. Были небольшие выемки на правом крыле, видимо небольшой удар был, но крыло родное и краска на месте. Но машина подкупила своими размерами, комплектацией и полной тишиной в салоне при езде.

Немного о комплектации: ABS, SRS, ГУР, круиз контроль, раздельный климат контроль, кондиционер (он, кстати, включается, но холодного воздуха ноль), омыватель фар, все свеклоподъемники, подогрев сидений, регулировка руля, регулировка передних сидений (особенно понравилась регулировка поясницы), детское сиденье в заднем подлокотнике, задние сиденья складываются вровень с полом, либо снимаются  всего за несколько движений, неплохая штатная музыка, двигатель 2,5л - 144л.с, не турбированный, работает тихо и ровно. Машина 96 г.в.

Но вот машина уже моя. И как всегда, я не наслаждаюсь, а начинаю искать неисправности. Что было выявлено потом: не работает омыватель всего  (щетки работают все, моторчики тоже жужжат, но зачем-то были обрезаны резиновые шланги, которые подходят к форсунки, пока ремонтом не занимался). Рулевые наконечники и передние сайлентблоки к замене, ремень привода доживает свое. Так же много сколов, но это простительно, учитывая возраст машины, и прошу заметить, что нет следов ржавчины, днище тоже в отличном состоянии.

К размерам привыкал недолго, до этого владел 3 Гольфиком (отличная машина, правда цены загнуты). Хотя сам загнул цену, впоследствии чего и была приобретена Вольво (баш на баш). Хотя полностью еще не привык. Почему купил универсал? Потому что ездил с женой в отпуск на гольфе... во-первых,   устали, багажник и задние сиденья были загружены всякой ерундой (багажник маленький) и спали, сидя на передних сиденьях, еще жене было постоянно жарко, а мне холодно, она постоянно открывала окна, а я на нее ругался, но любя=) Из плюсов: расход был всего 5,7л при скорости 110-120км. Теперь места очень много и большой багажник! (назвал машину мега-паровоз), раздельный климат=) и круиз контроль, пробовал на трассе, вещь! Правда немного низкая посадка и не очень удобная регулировка сиденья по высоте, так же отсутствует бортовой компьютер, можно найти родной, но дорого.

О управляемости судить пока не могу, наконечники и резина не позволяет. Но даже с такими минусами управляется неплохо, немного тянет в сторону. Пока решил не покупать резину, решил заменить ремни с роликами, сделать ручник и прочие недостатки (сумма приличная, в сравнении с Гольфом). Запчасти дороговаты, сравниваю с зарплатой 18 тыров. Но всякие мелочи можно ремонтировать самому, ОГРОМНОЕ СПАСИБО профильному сайту.

С расходом топлива пока не определился, сначала был около 13л, были заменены свечи (старые были в ужасном состоянии и еще к тому же и разные) и сделал чистку форсунок (на сто сказали, что я делаю это первый). Машина сразу изменилась в поведении в лучшую сторону. Еще много планов по доведении машины до ума, но все будет зависеть от финансов. Пока машиной доволен и надеюсь, что не изменю своего отношения к ней. Из минусов у таких машин - это только их старые хозяева. Этой машиной надо владеть, ездить на ней и тогда вы поймете, что такое Вольво.



Достоинства:

  • Качество тех годов и качество Шведов. При нормальном обслуживании вечная машина

Недостатки:

  • Старые хозяева и года, прожитые с ними
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
24432
Комментарии20 Добавить комментарий
НаFreightliner Century Class S/T, Honda CR-V17 сентября 2010 в 12:16

Хорошая машинка.Была у меня такая когда-то.Даже цвет такой же,только 94 года.

Что касается управляемости,по воспоминаниям была не очень азартна.По прямой как утюг,но в повороте сильный снос,вобщем типичное переднеприводное поведение,однако слишком сильно выраженное.Первое время пугало(с учетом того,что всю жизнь ездил на переднем приводе),потом привык.Совет автору-не экономьте на зимней резине.Причины две-АБС весьма несовременна,управляемость специфична+большой вес и неправильное распределение по осям(перегруженный передок)

0
НаRenault Dusterизменен 17 сентября 2010 в 12:25

После окончания программы утилизации отечественного автохлама правительство, видимо, начнет программу утилизации автохлама заграничного {#errm}, все с той-же  "благой"  целью подъема продаж  ВАЗа любой ценой. {#angry} Есть шанс принять участие...

 

А машина, сама-по-себе, классная! Это еще из настоящих "Вольво"!

0
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro17 сентября 2010 в 13:54

Машина, действительно из времени "настоящих". У друга отца была такая, год точно не помню, но из начала 90-х. Возможно даже, что и конец 80-х.  Ощущение было - действительно, как в танке - сидишь, и без проблем едешь, куда тебе надо. Про зимнюю резину поддерживаю - купить обязательно, пусть даже и б/у, но одинаковые на все колеса!!! Она и поедет по-другому, вот увидите. Удачи в эксплуатации. Думаю, если не будете специально "добивать", машинка еще поездит несколько десятков тыс.

 

0
reed
НаГАЗ 69, Saab 900018 сентября 2010 в 11:41

Не несколько десятков, а несколько сотен!

0
pablo
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro18 сентября 2010 в 11:56

Ну, смотря, как ездить. Усталость металла - она ж никуда не уйдет. Но то, что в них огромный запас прочности - согласен. Так и говорю же - машина из "тех" времен. Когда думали не о "продажах за год", а о долговечности товара. Сейчас этого правила придерживаются только американцы. И только в моделях для внутреннего рынка. Кстати - в Америке 80-х - 90-х "Вольво" была очень востребованным автомобилем среднего класса. Конечно, американцы "глупые пендосы", как это принято считать у нас, но , видимо не настолько, чтобы не разбираться в качественном авто. Кстати - что такое "пендосы"? Кто-нибудь может объяснить, откуда это название?

0
pablo
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro18 сентября 2010 в 23:16

Спасибо, теперь я, наконец,  стал культурным россиянином.{#smile}

0
НаNissan X-Trail, Hyundai Elantra17 сентября 2010 в 14:40

Хочется немного дополнить свой отзыв.Это не первая машина которую я смотрел в отличном состоянии (опыт есть,но больше любительский).Смотрел Опель Вектра Б-98г ( 230 тыров,отл.сост) трещина во все лобовое,не работает ручник,кондиционер (надо только заправить=))),горит ошибка ABS,причем работает прямо на сухом асфальте,фары не оригинал,нет корректора(мол оригинал стал плохо светить,куда дел тоже не помнит),днище покарябал.в следствии чего пошла ржавчина.Ниссан Алмера Классик 98г (198 тыров,отл.сост,все работает) битые оба крыла,заделаны в гараже,стучат компенсаторы, шелест цепи (это пока она холодная),пол машины покрашено кисточкой (Следов удара не нашел,возможно косметический ремонт) и прочее в том же духе.Еще в объявлениях очень часто комплектация не соответствует действительности.Обидно,но когда машина устраивает можно не плохо сторговаться.Слова в скобках,это слова хозяев машин.И прошу заметить осмотр проводил не в гараже.а на улице и я обычный любитель,можно представить,что было обнаружено бы на СТО.

0
dimasa
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X317 сентября 2010 в 17:23

В точку!!!

Вот именно из-за таких сказок и хочеься новый авто, т.к. время ездить смотреть просто нет !

 

0
17 сентября 2010 в 22:34

я тоже искал почти год второе авто и исключительно комфортного класса на выходные дни чтобы кататься.

много всего присмотрел и уверяю мало автомобилей в среднем состоянии даже по телефону говорят в идеальном состоянии  через весь город едешь посмотреть а оказывается хлам на который даже не хочется смотреть и это автомобили приблизительно 250 тыщ ценой

так что учтите что много продают хлама

но я нашёл и мне повезло нашёл вольво правда есть несколько косяков но я их устраняю. Лампочки в приборном щитке поменял у них там так всё мудрено сделано пол торпеды снял чтобы приборную щиток вытащить

 

0
pashok2009
НаFiat Ducato, Renault Koleos18 сентября 2010 в 21:33

 И ЗА 300-400 ТЫСЯЧ ТАКАЯ-ЖЕ ИСТОРИЯ!

0
НаNissan X-Trail, Hyundai Elantra18 сентября 2010 в 09:28

Менял,потратил 15 мин.Вообще лучше любого руководства http://www.volvo850.ru/

0
dimasa
был 2 месяца назад
НаVolvo S6018 сентября 2010 в 21:31

Симпотичный сайт - мне нравится. А резину всё  - таки поменяйте.

0
18 сентября 2010 в 13:22

Я 960 купил там более муторней только я без инструкции делал

0
был 13 минут назад
НаVolvo V40 Cross Country19 сентября 2010 в 22:32

Поздравляю с приобретением. Успехов в дальнейшей эксплуатации, на дорогах и в жизни. А что касается фразы "Но всякие мелочи можно ремонтировать самому, ОГРОМНОЕ СПАСИБО профильному сайту" - это действительно правда, так как многое можно сделать самому, не обращаясь на СТО!

0
НаFreightliner Century Class S/T, Honda CR-V20 сентября 2010 в 12:12

Особенно с системой самодиагностики,которая есть на 850.Я лично,перед посещением СТО всегда смотрел на ошибки по машине.

0
НаNissan X-Trail, Hyundai Elantra20 сентября 2010 в 16:27

Что за само диагностика и где она находиться в авто,она шла на всех 850?

0
НаFreightliner Century Class S/T, Honda CR-V21 сентября 2010 в 11:01

Не знаю во всех или нет.В моей 1994г.была.Под капотом черная коробка,кажется слева.Внутри светодиод,щуп и поле с отверстиями, разбитое на несколько частей.Щуп в нужное отверствие-и вы в курсе неисправности по миганию диода.Если ошибок нет мигает 1-1-1.Была хорошая книга издательства Haynes по ремонту 850-там все коды.Есть также кнопка для сброса ошибки,чем я иногда пользовался-сбрасывал ошибку по лямбда-зонду.

0
НаNissan X-Trail, Hyundai Elantra21 сентября 2010 в 17:44

Стоит слева черная коробка под капотом,только так и не понял как ее открыть.Вокруг идет железная пластина,единственное соединение и там вроде клепки...

0
НаFreightliner Century Class S/T, Honda CR-V21 сентября 2010 в 22:44

http://s850.narod.ru/diag.htm-на этом сайте есть вся инфо по Вольво,очень рекомендую.

0
Добавить комментарий