Volvo 850 2.5i Estate
1996 г.
2.5 л. бензин
144 л.с.
МКПП
передний привод
Мурманск
29 января 2011 → пробег 275850 км

Часть 2. Вольво 850.

Моя Вольво.

Машинкой владею недавно. Первые впечатления от покупки уже писал в первом отзыве. Теперь немного о эксплуатации. Что нравится: машина реально огромная для своего класса, да и название ей уже дали задолго до меня - “Корабль”, согласен полностью. Места поразительно много, правда немного в ущерб дизайну, она квадратная, но это кому как. Я доволен, жена смирилась =)

Пластик в машине немного жестковат (хотя его можно и не трогать), но нигде не скрипит. Всё на своих местах (кроме управления стеклоподъемниками: привычнее, когда они на водительской двери, а не рядом с ручкой КПП), кнопки большие, не промахнешься. Приборка нареканий не вызывает, хотя в S70 уже смотрится приятнее. Не хватает подстаканников: то что на крышке бардачка - это так, название. Подлокотник маленький и служит больше для всякой мелочи, руку не положить, низко расположен. Сиденья очень удобные, с боковой поддержкой и поясничным упором, единственное, что вызывает нарекание - даже полностью подняв сиденье по высоте мне низко (рост 178, вес 72). Как-то сидел в S80, дык там вообще 1,5 метра жизни только видел, а дальше неизвестность. По салону менял только подсветки лампочек и то сам, ничего сложного, а с вопросами всегда поможет гугл и профильный сайт Вольво. Один раз сломался ограничитель двери, снял, оглядел (новый около 1000р), заварил, смазал, поставил, стало как в лучших домах Парижа =) Чего удивило: на ограничителе гравировка Вольво и made in Germany, причем заметил на многих запчастях, которые в оригинале.

По кузову... Мне с этим повезло, машина не битая и краска родная. Есть небольшие жучки на задней двери, но это болезнь. Она лечится, стоимость в сервисе от 5-8 тыров рублей. Вольво не гниет, советую также обращать на это внимание при покупке Вольво.

Фары достойные, но хочется большего. Ксенон запретили, но тут я не сильно огорчился, т.к. не многие проводят регулировку фар, а слепят иногда жестко.

Подвеска… Подвеска мягкая, рулится неплохо, но попа легкая по сравнению с тяжелой мордой и при резком повороте попа бывает идет в снос. Прямые участки машина держит замечательно, идет как утюг. На больших неровностях ездить неудобно вследствие длинной базы, раз-два висел на брюхе (во дворе все перекопали и как обычно благополучно забыли). Клиренс позволяет немного, примерно как на пассате Б5. Подвеска ремонтопригодная и если поменял, то можно забыть надолго.

Двигатель просто мега... (5 горшков, 10 клапанный, 144 л.с., не турбированный). При правильном уходе ресурс просто огромный (уход - это масло и свечи менять вовремя). Тянет отлично даже с самых низов, но полностью оживает после 3000 об. Крутил до 6500 и такое ощущение, что его просто прет, из-под капота только слышно довольное урчание. Правда ускорение более плавное, чем спортивное, но для кик дауна хватает. (Правда плата за это -  повышенный расход бензина и масла). Средний расход зимой около 12-14 литров по городу, по трассе около 9, смотря как тапку давить. Масла двигатель любит до замены около 2,5л, лью Мобил 5w40 синтетика.

Машиной доволен полностью, хотя если бы ещё и бензина кушала бы поменьше, то вообще идеал. Цены на неоригинал вполне адекватные, чего не скажешь о оригинале, пример: Шрус - 15000, высоковольтные провода - 4600 и т.д.. Хотя есть и исключения, например: ГРМ оригинал - 1500р, ролик натяжителя - 1600, паразитный - около 1500, фильтр масляный - 300р, свечи за комплект - около 1000. Вот, пожалуй, и всё.



Совет автора покупателям Volvo 850 2.5i Estate 1996 г

Если для семьи, то это машина.

Еще советы

Достоинства:

  • Вольво. Этим, думаю, всё сказано...

Недостатки:

  • Расход бензина и масла, которые входят в норму...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
14765
Комментарии7 Добавить комментарий
НаSkoda Fabia30 января 2011 в 18:43

у отца такая же,только белая и тоже 96года..настоящии шведский танк! просвет хоть и не большой,но снег роет замечательно,так что глухо застрять надо суметь забраться в такие дебри снега.Абсолютно согласен с автором про двигатель,как то пару месяцев пришлось делить с отцом машину,эмоции море получил,а самый смысл это в разгоне от 120 до 180)) до 100 машинка тяжелая,все таки не так резво,а вот после как будто оживает, со 120 до 180 стрелка не теряет интенсивности))

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30730 января 2011 в 18:55

Был у меня когда-то сарай-таурус. Так вот, со временем "при резком повороте попа тоже уходила в снос". Все просто - состарились амортизаторы  задние (как минимум, а может еще и рычажки всякие, незанаю, что там у Вольво сзади), устойчивость стала хуже. Проверь сам.

0
ponytail
НаSkoda Fabia30 января 2011 в 19:20

читал что у этой модели задние колеса при повороте имеют своиство подруливания,поэтому если подвеска исправна,занос задней оси,если был не сильным,сходил на нет

0
craftman
НаAudi 10031 января 2011 в 13:41

Да, у Volvo есть фирменная задняя подвеска с эффектом подруливания - D-Link. Точно ставилаь на 850 и на S70. про остальные, к сожалению не знаю....

0
НаNissan X-Trail, Hyundai Elantra31 января 2011 в 19:58

Эфект подрулевания действительно есть,за него отвечают плавающие сайлетблоки в задних рычагах.А зопу сносило у меня при резком повороте на скорости,там этот эфект не поможет=)

0
31 января 2011 в 20:36

Была такая, тока сиданн. Класная машина , тока положительные эмоции.

Места много даже в сидане, багажник не маленький. на трассе очень комфортно чуствуется

 

0
НаSkoda Fabia 2 февраля 2011 в 00:41

единственное, что вызывает нарекание — даже полностью подняв сиденье по высоте мне низко (рост 178, вес 72)

Уменя рост 170см. Я почти в самый низ сидение опускаю. Вам обязательно передний край капота надо видеть? Может вы за рулем не правильно сидите.

0
Добавить комментарий