Volvo 850 2.5i Estate
1996 г.
2.5 л. бензин
144 л.с.
МКПП
передний привод
Мурманск
7 марта 2011 → пробег 276821 км

Часть 3. Рекламация.

Всем доброго времени суток, кто читает данную рекламацию и задумывается о покупке б/у иномарок. Если выбор идет между б/у иномаркой и новой русской, то советов не дам, решать только вам. В данном случае опишу все плюсы и минусы авто и расскажу о затратах. Об ощущениях владения данного авто писал раньше, так что читайте выше.

Из плюсов данного авто: кузов универсал (для семьи самое оно), хорошая трансформация салона, хорошая шумка салона, качественная отделка пластика и салона (салон комбинированный замша-кожа), есть ABS, ГУР, 3 SRS (такая комплектация), климат контроль, кондиционер, круиз контроль, подогрев передних сидений, все электро-стекла, электро-зеркала с подогревом, неплохая подсветка салона, руль регулируется в двух положениях, фары светят достойно (но хочется большего), двигатель (не турбированный, 10кл) меня почти во всем устраивает (прогревается быстро, тянет  тоже хорошо, звук мотора как мурлыкание у довольного кота), качественное железо у авто (если не бита, то следов ржавчины не найти), качественное ЛКП.

Клиренс и управление можно отнести как удовлетворительно (опять же хочется большего).

Из минусов (опять же это не устраивает лично меня): низкая посадка (даже при полностью поднятом сидении), расход бензина зимой варьируется от 12-15 (город), 8-10 (трасса)  литров (зависит от погоды и манеры езды), расход масла около 2-2,5 литров на 10 тыс км (опять же это норма для двигателя), нет корректора фар (такая комплектация, но мне он и не нужен), нет бортового компьютера (можно поставить оригинал (дорого) или б/у, но пока не нашел, нет системы курсовой устойчивости (в моей комплектации). На морозе при -20 и больше надо сильно хлопать дверью багажника и капота, чтобы они закрылись. Оригинальные запчасти стоят очень много (у расходников цена приемлемая), неоригинал цены нормальные (не дорожи остальных именитых брендов), но дороже, чем на корейцев. Гнет клапана при обрыве ГРМ, сам не проверял, но читал.

Что менял и делал в данном авто по мере его эксплуатации (многие косяки были у авто ещё при покупке). Начнем с расходников: Фильтр воздушный, салона, топливный. Масло в двигателе (Мобил 5w40 синтетика 5,5 литров), жидкость ГУР (Мобил ATF 320 1л), антифриз (Мобил Адвансед около 7 литров), тормозная жидкость. Свечи, высоковольтные провода (работали, лично моя прихоть). ГРМ, 2 ролика, приводной ремень, рулевые наконечники, передние колодки, сайлентблоки передних рычагов, ультразвуковая чистка форсунок.  Это тоже в принципе расходники (мое мнение).

Что было сломано при покупке и заменено: аккумулятор, колодки ручника, правый наружный шрус, моторчик омывателя, свистел моторчик печки, датчик заднего хода.

Запчасти брал не оригинал, зарплата не позволяет (около 18-20 тыров деревянных)

  • Фильтр воздушный Scan-Tech - 280р.
  • Фильтр салона Scan-Tech - 250р.
  • Фильтр топливный - 300р.
  • Фильтр масляный Bosch - 160р.
  • Датчик заднего хода - 180р.
  • Свечи Denso - 980р (5 штук).
  • Колодки передние Zimmerman - 1800р (были и за 900р, но захотелось именно эти).
  • Колодки ручного тормоза - 790р (их менял платно в гараже, вроде взяли 600р).
  • Провода Bosch - 1600р.
  • ГРМ с роликами - 3000р.
  • Приводной ремень - 520р.
  • Рулевые наконечники GP - 1200р.
  • Сайлентблоки передних рычагов Scan-Tech - 500р (комплект).
  • Аккумулятор “Барс” 66 Ah - 2500р.
  • Наружной шрус Holzer (Италия) - 1200р (комплект).
  • Моторчик омывателя - 500р.
  • Моторчик печки - 500р (реставрация и замена щеток).
  • Страховка без ограничений - около 5000р.
  • Техосмотр - около 1200р.
  • Бескаркасные щетки - 700р.
  • Зимняя резина R15 б/у - 4000р (на новую денег тогда не было, но брал у знакомых, резиной вполне доволен).
  • Пару раз тратился на диагностику ДВС и прочих систем (опять же лично моя прихоть, т.к. ошибок не было) - 500р.

Цены указал примерные, все запчасти заказывал сам. По ремонту ничего не скажу, т.к. работаю в сервисе и благодаря моему нытью (сам машины не ремонтирую), нашим ремонтника и коньяку моя машина своевременно ремонтируется. Вообще по ремонту, как говорят, ничего сложного, проще ремонтируется даже чем Гольф 3, который был у меня до этого, а расходники можно менять самому, благо доступа к ним хватает.

Брать такую машину или нет решать только вам, мне нравится. В среднем потратил около 25 тыс. Если бы ремонтировал платно, то думаю, что было бы 30-35 тыс. Если ремонтироваться в сервисе вольво, то цена, думаю, была бы 50-70 тыс.

Много это или мало решать опять же вам. Я думаю, что для своего года и пробега норма.



Совет автора покупателям Volvo 850 2.5i Estate 1996 г

Голова на плечах (надо трезво оценивать свои возможности, возможности кошелька и будущего ремонта, даже если машина идеальная).

Еще советы

Достоинства:

  • Это Вольво

Недостатки:

  • Машине уже 15 лет и с годами машина не становится лучше как вино. Но продолжает достойно служить
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
27919
Комментарии28 Добавить комментарий
НаPeugeot 308 7 марта 2011 в 15:25

Рекламация - не самое удачное название для опуса....

Техосмотр — около 1200р - это официально или через посредника?

0
НаNissan X-Trail, Hyundai Elantraизменен 7 марта 2011 в 16:31

Офицально,машина прошла без проблем.Линия 700р,осмотр номеров vin 300р,мойка перед техосмотром 200р.

название для опуса....Если честно не понял или не знаю смысла данного слова "опуса''

 

0
dimasa
НаPeugeot 308 7 марта 2011 в 16:37

Опус - отзыв.

Рекламация - выставление счета за поставленное бракованное изделие....

То, что машина сама проходит ТО - респект.

0
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 7 марта 2011 в 17:37

Видимо,смысла слова "рекламация" то-же не знаете.

 

0
оськар
НаPeugeot 308 7 марта 2011 в 17:44

просветите.

0
withouthead
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 7 марта 2011 в 21:00

Сорри,это к автору относилось

0
НаNissan X-Trail, Hyundai Elantra 7 марта 2011 в 18:21

Я его немного в другом смысле понимал,впредь буду более образован=)

0
dimasa
НаPeugeot 308 7 марта 2011 в 18:31

тут вообще оказывается вариантов была толпа {#biggrin}

Я сужу о своей работе - у нас в этот термин вкладывается такой смысл. В абсолюте , возможно, и я не прав.

0
НаAudi 100 7 марта 2011 в 19:38

Месяц назад влюбился в 850-ю, с таким же двигателем, только кузов седан. Меня попросили её посмотреть ( продавалась). Прокатился и влюбился... Комплектация была богатая-кондиционер, климат раздельный, стекла и зеркала электрические, регулировка руля, ГУР, кожа, в заднем подлокотнике место специальное какое-то для детского сидения... Что-то было еще. Всего не запомнил. Управлять ею мне понравилось, тянула отлично, в салоне тишина ( хотя разогнаться получалось только км до 80-90, т.к. катался по узким городским дорогам). В общем не забуду я её теперь никогда. И внешность очень нравится. Я считаю, что своих денег она стоит. Когда закончу колледж, схожу в армию, встану на ноги, то не исключаю, что у меня появится Вольво 850...

0
nikolei
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 марта 2011 в 21:09

зачем старая машина пенсионеру?)))

0
almanzor
НаAudi 100 8 марта 2011 в 11:26

almanzor - Вы это мне?=))) Если мне, то мне до пенсии еще далеко=))

0
nikolei
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 марта 2011 в 19:39

так армия, колледж, на ноги встать.. в  раше это к пенсии)))

я к тому, что машина эта будет совсем старая..

0
almanzor
НаAudi 100 8 марта 2011 в 20:14

В армию через год ( год учиться осталось), там год. Получается два. На ноги встать, это я имел в виду устроиться на постоянную работу и не зависеть от родителей. На машину я долго копить не смогу ( не смогу я жить без машины), придется в любом случае кредит брать, на Вольво 850 огромных денег не надо. Так что два-три года, если все нормально будет. Быстро пролетят они=))

А вообще ничего загадывать не люблю.

0
nikolei
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 марта 2011 в 21:21

я за более новую машину голосую. через три года машине будет почти 20 лет.. ну ее

0
nikolei
10 марта 2011 в 09:29

а щас что, год служат, сынок?

0
korokoko
НаAudi 10010 марта 2011 в 15:11

На срочку все уходят на год, батенька=)) Может там по контракту останусь, если часть нормальная будет и не далеко от моего города.

0
nikolei
10 марта 2011 в 22:50

я в 53 году демобилизовался, другие были времена

0
korokoko
НаAudi 10011 марта 2011 в 05:12

Ого. А сколько лет тода служили? Года 3-4?

0
nikolei
11 марта 2011 в 08:47

25 годков служили. то-то

0
korokoko
НаAudi 10011 марта 2011 в 19:32

Че за чушь несете?

0
nikolei
НаNissan X-Trail, Hyundai Elantra 7 марта 2011 в 22:10

У меня все тоже это есть=)

0
8 марта 2011 в 12:27
Да что вы придрались? Опус, рекламация? Автор рассказал о своей машине. И я уверен отзыв будет полезен для людей владеющих этой машиной или собирающихся ее возможно купить. Я отзыв прочитал с интересом, хоть к вольво и отношусь равнодушно. Автору спасибо!
0
изменен 18 октября 2011 в 23:32

Здравствуйте. Спасибо за подробное описание машины. Думаю взять такую машину или нет. Мне всё в ней нравится, вот только сидит низко... Подскажите пожалуйста сколько у неё дорожный просвет и можно ли его как-нибудь увеличить. (Сам сейчас езжу на VW passat b3, на 5 см его поднял, а иначе не комфортно было)

0
НаNissan X-Trail, Hyundai Elantra19 октября 2011 в 18:36

Дорожный просвет такой же как на пассате.Поднять наверно можно,не задумывался,если поставить больше колеса и проставки..

0
dimasa
19 октября 2011 в 21:56

Спасибо! Осталось только полноприводную в хорошем состоянии найти...

0
eonymus
НаNissan X-Trail, Hyundai Elantra19 октября 2011 в 22:51

Полный привод это здорово,но подумайте на сколько увеличатся рассходы на обслуживание и потребление топлива.И мое мнение,что хорошую вольво с полным приводом не продадут.

0
dimasa
20 октября 2011 в 23:26

Вот в том и проблема, что с полным приводом вообще их мало продают, а хороших тем более :(

0
НаCitroen C5, Daewoo Nexiaизменен 19 октября 2011 в 19:26

Всем доброго времени суток, прочитал  отзыв - настольгия съела. Это была моя первая иномарка. Пересел в нее с ВАЗИКА десятки. Эмоции ,думаю, даже Пушкин не передал бы в полной мере. Очень я ее любил, начищал и ухаживал. А потом продал, когда переезжал из казахстана. Комплектация была GLE 2,0на двадцати клапанах. Летела как птица. Сидения - до сих пор нигде таких удобных не видел., проблем не было кроме лампочек на приборке (постоянно горели), и один раз радиатор охлаждения о бордюр пробил. На трассе ее абсолютно не шатало от встречных фур. По колее ехала как по ровному. От внешнего вида до сих пор торчу.

 

0
Добавить комментарий