6 марта 2008

Volvo 850 2.5i

Покупал Вольво год назад. Машина 1995 года, пробег 218000 км, цвет черный, салон комбинированный, двигатель 10-тиклапанный, двухвальный, коробка механика. Сразу было ясно, что полезу в двигатель. Он дымил и кушал масло, причем изрядно. В остальном машина была очень бодрой для своих лет. Замена маслосъемных колпачков решила обе проблемы. Выхлоп стал чистым, а расход масла пришел в соответствие с нормативом. Надо ли говорить, что стоимость подобных работ, выполненных своими руками - копейки. На выходе я получил отличный автомобиль! Сейчас пробег 250000 км. Проблем не было никаких. Своевременная замена расходников и все. Расход топлива в городе 12 литров, трасса 8(!) литров на сотню. "Пробный шар" в виде 850-ки полностью оправдал надежды. Теперь только Вольво.

Необходимо отметить, что Вольво обладает отличной вместимостью. Складывается ощущение оптического обмана, в салон седана легко входят длинномеры. Транформация салона занимает секунды. Сложенные задние и переднее пассажирское сидение открывают большие возможности для перевозки всевозможных грузов. Дуги Туле лишь усиливают уверенность в грузовых качествах машины, а фаркоп (крепление просто зверское, им можно танки тягать!))) дополняет и завершает идиллическую картину автомобиля для дачника-строителя!)))))) Под маской стремительного элегантного седана скрывается работяга, готовый помочь своему владельцу изо всех сил!)))

О комфорте водителя вкупе с безопасностью можно писать и писать. Подогревы, электрорегулировки, специальные сигналы повышающие внимание и бдительность водителя, облегчающие поиск неисправностей - все это Вольво. Эргономика отличная. Прохваты до Хельсинки и обратно(это 800 км) в один день - легко )! Никакой усталости, а тем более неприятных ощущений в спине. Вольво дает своим владельцам возможность выбрать именно "свой" автомобиль. Гонщики берут турбоверсии, рядовые обыватели имеют возможность выбрать из гаммы двигетелей и комплектаций наиболее подходящую - оптимальную.

Все положительные эмоции слились в один сплошной поток и вот приобретена следующая машина. Какая? Думаю комментарии здесь излишни - Вольво S80!)))

Совет автора покупателям Volvo 850 2.5i 1995 г

  • Реально оценить состояние автомобиля и свои возможности!)) Если и в том и другом есть потенциал - брать и не думать!)))
Еще советы

Достоинства:

  • Эргономика салона
  • Экономичность двигателя
  • Надежность кузова
  • Ремонтопригодность

 

Недостатки:

  • Предвзятое мнение о дороговизне запчастей, затмевающее разум и объективную оценку положительных качеств этого автомобиля

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
17530
Комментарии17 Добавить комментарий
НаToyota Hiluxизменен 6 марта 2008 в 14:01
брызги эмоций)
но с танками не рискуй-можешь пупок порвать)
0
был месяц назад
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 6 марта 2008 в 16:35
Не пупок, а фаркоп! smile
Раз за год обладания осталась эйфория - значит действительно хорошая машина: это же Вольво!
0
изменен 6 марта 2008 в 20:44
Какой был расход масла?
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 7 марта 2008 в 01:47
Новые "вольво" совсем не то: "форд"её выкупил в 1997 году и постепенно всё начало меняться не в лучшую сторону. Если купите S 80 - убедитесь сами.
0
изменен 7 марта 2008 в 11:19
Дорогие запчасти - вовсе не миф, а машина действительно хорошая
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 7 марта 2008 в 13:11
Новые "вольво" совсем не то: "форд"её выкупил в 1997 году и постепенно всё начало меняться не в лучшую сторону. Если купите S 80 - убедитесь сами.

Это как? smile
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 7 марта 2008 в 13:12
Дорогие запчасти - вовсе не миф, а машина действительно хорошая

Миф. Не дороже немцев сравнимых и японцев. Почитай мою тему в эксплутации
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 7 марта 2008 в 18:55

Это как? smile

Для того, чтобы понять нужно хотябы немного повладеть "вольво" до 1999года: 850, 940, 960, S90. Вы поймёте, что это принципиально другие машины. Наверно в двух словах не описать. "Форд" не зря поменял номенклатуру, чтобы подчеркнуть, что начали выпуск как бы заново. Тот мотор, на котором Вы летаете одно из немногого, что осталось от прежней "Вольво", но у него же уже другая, менее надёжная электроника. Я думаю, если Вы взяли машину новую на пару лет, то этого не почувсвуете, а так будьте готовы к внезапной остановке двигателя - типично фордовский глюк электроники, благополучно перенесеный на "вольво" такие случаи я знаю из первых уст. Ну ладно, грустно всё это...в нашем мире "форды" и прочая шушера скупает "вольво", "сааб"и другие достойные марки, в итоге их уничтожая путём потери их самобытности и качества. cry
0
НаToyota Hiluxизменен 7 марта 2008 в 19:18
шушера?-мазду поимела это фордовская шушер-кабала
36% акций и-результат- скока японских идей испортил форд
маверик сняли,,ссори,взяли с конвейера трибьют ,и шлепают на халяву
а идеи мазды теперь на салонах-"стиль ветра" и прочая муть
была мазда ,а стала подстилка Ю ЭС ЭЙ
0
НаOpel Astraизменен 7 марта 2008 в 20:25
шушера

+1... Сейчас вообще мировая беда с качеством... Выбирая недавно авто столкнулся с тем, что каждая марка и брэнд "закладывает" ресурс... Нет уже крепких и надежных авто... К примеру на Астре на рейку, которая летит у многих( до рестайлинга) заложен минимум... Есть товарищи, которые на 50 тыс пробега пять раз по гарантии замену делали... Причем без диагностики, меняют - веря на слово... ЖМовская идея... Датчик АБС - на 2 года... Меняется вместе с каким то узлом в сборе... Со стойкой чтоль... Не помню... На Астраклубе есть... Вообщем машин, который "не парит" - уже не осталось... Выбираем из говна лучшее... У меня во дворе стоит Победа... Ни одной корозии сквозной, а кое где и краски то уже не осталось и не ездит она уже лет 10-15... ИМХО, прогресс нас к пропасти толкает... Появилось много всякого, типа АБС, ЕСП и т.д и т.п... Все это повышает риск поломки... Теория вероятности ибеноть... Для тех кто не помнит пример:
Абс - шанс поломки 1:1000
Есп - шанс поломки = 1:1000
СРС - шанс поломки 1:1000
Шанс поломки авто = 3:1000
Чем больше приблуд - тем хуже машин... ИМХО...
0
изменен 13 марта 2008 в 15:38
Являясь обладателем точно такого же авто - не стал бы так категорично распространять восторги. Машина за свои деньги хорошая, но есть ряд проблем: в первую очередь десятиклапанник.
Да и за надежностью - это к классике: 2, 7, 9-ой серии. 850-ка не труха, конечно, но тоже подсыпается.
В общем накропаю отзыв через некоторое время.
0
изменен 13 марта 2008 в 15:38
Являясь обладателем точно такого же авто - не стал бы так категорично распространять восторги. Машина за свои деньги хорошая, но есть ряд проблем: в первую очередь десятиклапанник.
Да и за надежностью - это к классике: 2, 7, 9-ой серии. 850-ка не труха, конечно, но тоже подсыпается.
В общем накропаю отзыв через некоторое время.
0
НаVolvo XC70, Suzuki SX4изменен 25 апреля 2008 в 23:43
Есть такая-же('96г.),но турбодизель,а он там стоит от Ауди.Менять ближайшие 2-3 года даже не думаю,несмотря на возраст машины.Из дорогих запчастей только столкнулся с заменой шаровых,а они там вместе с рычагами.(Есть не оригинал).Всё остальное - копейки,да и ремонтировать приходиться крайне редко.За день делал по 600 вёрст и никакой усталости.Машина действительно для водителя.
0
изменен 25 апреля 2008 в 23:58
Сколько людей столько мнений smile очень давно была 760 - клевала мозг по полной lightbulb с тех пор на вольво смотреть не могу biggrin
0
изменен 23 января 2010 в 10:13

Аналогично- сдуру купил только появившуюся на рынке 850-ю, поменяв её на Камри. владел около года и с радостью избавился. кроме негатива- ничего. машина хоть и шведская, но в машине зимой не ахти как жарко- самое интересное- вода в омывателе замерзает каким то образом при + температуре- около  +2 . расходуется влет,расход топлива- в городе НИКОГДА (на новом авто) небыл меньше 17-18 литров при щадящей эксплуатации. посадка неудобная, ну а про цены з\ч и ТО просто умолчу. когда после этого взял МВ- то просто был в эфории и по затратам и по  экономичности и обслуге, не говоря об комфорте- единственно-(слава богу) не оценил безопасность этого "чуда". Хотя в 09г. Волво в пятерку безопасных авто невошел

0
семагин
был 12 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy23 января 2010 в 11:18

Вообще сложилось ощущение, что манагер писал этот отзыв. Ни одного недостатка-ИДЕАЛЬНАЯ короче машина. ПОКУПАЙТЕ НОВУЮ ВОЛЬВО S-80!!!! Может я и ошибаюсь(поэтому оценивать ПОКА не стал), но нельзя же так писать. Действительно, только брызги эмоций! Ничего практичного ЗА ГОД эксплуатации?? Почитайте другие отзывы. Представьте, что Вы собираетесь покупать такой авто- Вам этой информации хватит???

0
24 января 2010 в 07:21

У меня давно сложилось мнение- что люди- купившие Волво- это покупатели по случайности и как в фильме- Берегись Автомобиля- желают с ним расстаться- но как правило после того, как сравнивают с другими авто. машина просто денежный пылесос буквально во всем. конечно будет много сейчас опонентов- но опонировать могут и принимать можно лишь тех, кто реально может сравнить эти машины- т.е. имел Волво и имел ......., а не в коем разе - покатался недельку и ...........

0
Добавить комментарий
1994 г. 75 000 руб. подробнее