Volvo 940 2.3i
1994 г.
2.3 л. бензин
131 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
22 марта 2009 → пробег 147000 км

Надежность - как символ нашей жизни...

Не скажу, что ездил на очень многих машинах, но основной "совковый модельный ряд" использовать приходилось. Начиная с "Запорожца" и  "Волги" и заканчивая всеми моделями "Жигулей". Это потом уже были и  "Опель" и "Ауди".

А последние годы пристрастился к "Volvo". Сначала 850-я модель, а теперь на 940. Вот это класс! Едешь и чувствуешь себя человеком: просторный салон, мягкий ход - тяжелая, уверенная в себе машина представительского класса.

За все время не было ни одной проблемы - достаточно раз в полгода заехать к ребятам в техцентр на осмотр и профилактику.

С запчастями сейчас вообще никаких проблем. Профи из техцентра знают где и что и, главное, почём взять...Ну а вполне приличный движок на трассе мало кому позволяет себя обойти.

Да, она не рвет с места из-за своей массы, но это и плюс - как вальяжно она ведет себя в городе... Одним словом чувствуешь себя в ней как "белый человек"... и уже не возникает никакого желания лихачить или нарушать правила, как-то не солидно для владельца такой машины.



Совет автора покупателям Volvo 940 2.3i 1994 г

Если грязь по колено, то на ней туда лучше не соваться....

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Просторность и комфорт салона машины представительского класса
  • Хорошо держит дорогу
  • Плавный ход

Недостатки:

  • Задний привод
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
15190
Комментарии25 Добавить комментарий
НаBentley Arnage, Proton Satria22 марта 2009 в 12:59
Horoshii avto, u menia ne bilo, no vizhu kto na nih zdes' ezdit i mogu sdelat' vivod , chto mashina dlia praktichnih semeinih ludei, ser'eznih ludei, kotorih ya uvazhau. Eh, mne bi takuu kogda zhil v New Zealand... zadnii privod, ves i gabariti v samii raz kater taskat' po goram.... da i na prirodu na nei, mesta mnogo, ulozhish i palatku, i BQ i rezinovuu lodku i velosipedi....da mnogo chego. Zhal' chto v uzhnom polusharii takie mashini dorogi, ya Japanomarki deshevi, poetomu berut ih
0
aucklander
НаKia Ceed23 марта 2009 в 12:57
не рушь мозг таким текстом...
есть же транслит
+2
22 марта 2009 в 13:00

А расход топлива? А расходы на эксплуатацию? Наездили на авто вроде не мало а отзыв скупой!!!!confused

+1
vasil 1973
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus22 марта 2009 в 18:48
это не отзыв. про расход горючки и затраты на эксплуатацию писать не нужно при продаже.
это пиар))))))))
http://avtomarket.ru/offers/used/?class=1&model=625
+1
ks222
22 марта 2009 в 18:56
Спасибо, нашёл. Выходит реклама(не слишком удачная)
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer22 марта 2009 в 13:08
Немножко странный выбор, сначала 850, а потом машина более старая. Полагаю причина была в том, что 850 была ушатана до предела?
+1
андрэич
22 марта 2009 в 13:13
Согласен!!!
0
андрэич
НаBentley Arnage, Proton Satria22 марта 2009 в 13:17
Я думаю что выбор из-за комфорта, всетаки задний привод комфортнее, да и надежние он, а ето для б/у машины очень важно
+1
aucklander
НаMercedes C-class22 марта 2009 в 17:23
Согласен с вами на счет заднего привода. Правда Автор задний привод записал в минусы.
+1
андрэич
НаVolvo XC70, Volvo XC7016 апреля 2009 в 15:10
850 ломкая очень была, 940 и 960 неубиваемые
-1
НаAudi Q3, Audi Q522 марта 2009 в 15:53
Да.... с таким движком на трассе всех и каждого утереть можно)))))) Только уж больно характеристики на Волговские смахивают, а они, Волги, чет на королей трасс не похожи)))))
+1
алешка питерский
НаГАЗ 69, Saab 900023 марта 2009 в 08:51
Чего с Волгой сравнивать - тут нет цельного моста и рессор! Совсем по-другому себя зад ведет.
+1
pablo
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer23 марта 2009 в 09:25
Рессор нет, действительно. А вот независимая подвеска "мультилинк" ставилась только на 960-ю модель.
+1
НаJeep Grand Cherokee22 марта 2009 в 17:38
Такие недостатки, как задний привод, имеются у Мерса и БМВ, да еще у десятка машин представительского класса.
+1
22 марта 2009 в 23:52
Ни одной проблемы за 8 лет?? "Не верю!!!!"-как сказал бы один великий.Там хренова гора проблем,наверно,просто не стал париться писать,страницы бы не хватило :))) В топку.
+1
so
12 ноября 2009 в 18:20
просто если все заботы о машине сводятся к заправке топливом , то тогда любой авто будет ,через некоторое время, хламом на колесах.

0
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class23 марта 2009 в 09:31
Помню лет так 5 назад поймал тачку 940-ю с нашлепкой толи управделами Президента, толи Госдума, водила бомбил по тихому, бросил взгляд на спидометр и увидел пробег 380 000 км, при этом авто ехало, не скрипело, не пердело черным дымом. Так что про надежность и долговечность - правда.
+1
dreik2
НаVolvo XC70, ВАЗ 212123 марта 2009 в 09:55
Если я не ошибаюсь одометр только до 100 000 пробег показывает, потом обнуляется и по новой крутит, как ты мог 380 000 увидеть в таком случае.
А так про Вольво я только хорошего мнения, наверное потому что у мяня у самого Вольво.
+1
micman
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class23 марта 2009 в 11:51
вроде бы, ты ошибаешься. он, спидометр, явно шестизначный, какой смысл обнулять после 100 000?
+2
micman
НаVolvo XC70, Volvo XC7016 апреля 2009 в 15:11
ты чё))) до 999999 он показывать буит
0
intellekt-iskuss
НаVolvo 940изменен 7 мая 2013 в 01:18
Комментарий удален автором.
НаBentley Arnage, Proton Satria23 марта 2009 в 14:59
Однозначно тачка стоящая. Вообче какой я вот думаю мужики интерес мусолитъ новие тачки, а? ну новая она и естъ новая, чо о ней базаритъ то, она ще не заслужила етого :))) А вот такие пепелаци у меня лично визываут много болъше интереса... и это не из за недостатка в капусте идет, просто както душа болъше лежит
+4
aucklander
НаMitsubishi Outlander23 марта 2009 в 21:28
Поэтому и хочется отзыв, а не билиберду. Отзыв никакой.
+2
aucklander
НаToyota Carina E25 марта 2009 в 00:59
может это просто настальгия по 90-м годам..? а машина действительно хорошый долгожитель...., и если пробег правдивый то автору очень повезло, при грамотном и своевременом уходе движка может прослужить более 1мил.км !!!
+1
НаVolvo 940изменен 7 мая 2013 в 01:17
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий