5 сентября 2008

Volvo 940 16V

Не знаю почему, но с детства у меня была мечта ездить на Мерседесе. Но как говорится имея желание, но не имея возможности первая моя машина была ВАЗ 21099. Первая машина вызывает у человека всегда бурные эмоции, радость и надежде, что именно эта машина оказалась счастливой и не будет ломаться. Но увы со временем я начал осознавать, что отечественный автопром меня мягко говоря обманул и машина оказывается ломается (даже часто (очень часто). И тут помянуя о мой мечте в купе с детскими воспоминаниями, о том как однажды пришлось проехаться на праворукой мазде, да еще плюс короткий опыт вождения на Хонде Сивик., я решил хватит с меня этих мучений-пора брать иномарку.

Стал я интерисоватся предложениями и отзывами с Автомаркета. денег особо не было поэтому рассматривал варианты дешевле 160 т.р. Смотрел машины Mazda 626, Toyota Carina, Renault Laguna, Mitsubishi Galant. Но у нас такие машины попадались либо в убитом состоянии, либо в три дорога. Тут еще и цены подскочили. Ну все думаю не видать мне иномарки как своих ушей. Я решил сделать кап ремонт своей 99 и ездить на ней пока не помрет окончательно. Сказано -сделано, вложил я в это чудо деньги и она приобразилась. Не успел я полгода покататься на моей "новой" 99, как знакомый кинул клич: мол продаю мерса 190-го, да еще и дешево у меня аж ладошки вспотели - ах, мечта детства. Но немного подумав стал собирать информацию про "мерина". Кусающиеся цены на запчасти для "мерзавца", плюс не слишком трезвый ум бывшего владельца охладил меня к этому экземпляру. Была у моего коллеги (сидели в одном кабинете) Вольво 940. ну была и была.

Меня она как-то не вдохновляла- этакое большое несуразное корыто (прости родная, дурак был). И ту он решил её продавать (финансовые трудности). мне говорит: купи - я в ответ только засмеялся. Ну не втыкает она меня. тем более в городе она одна. Тут еще стереотип: дорогие запчасти. В общем нет и все. Но в душе поселился червяк. И день ото дня грыз он меня сволочь (Спасибо ему), а может правда купить этот корабль, тем более по деньгам он мне делал скидку, да еще обещал подождать, пока не продам свою, да еще мог в рассрочку, да еще все таки иномарка, да еще , как оказалось и не плохая. Короче начал я сам себя (и жену) изводить. Быть или не Быть. И вот в очередной миг решил Быть (в семье Вольво 940).

Заказал тест-драйв. Вышли во двор, начал я её обсматривать, как без пяти минут свою. Ну, да не первой свежести, ну кузом не в моде, ну есть огрехи в кузавном покрытии, пробег немалый, и так утешая себя тем, что при современных нано-технологиях исправить эти косяки можно, сел в неё. Поехали. Дальше описываю лишь ощущения: тишь, благодать, просторно, быстро, очень быстро, при этом тихо, ни чего лишнего, не скрипит, как моя 99, удобная посадка, все под рукой, и т.д. и т.п. Вылез я из неё, как из инопланетного корабля, с чувством собственной важности, оттого, что скоро куплю этот автомобиль. Продав свой калич и ни очем не жалея, я мчался со всех ног навстречу своей новой, уже практически сбывшейся мечте- Вольво 940 2,0 Турбо со 155-тью скакунами. И тот кайф, который я испытывал, когда первый раз ехал на СВОЕЙ иномарке я не забуду.

Прошел год, а с ним и почти 20 т.км. и теперь я могу поделится своими не розовоочковыми (во загнул) впечатлениями. Итак, машина мне досталась мягко говоря в потрепаном состояни: Краска на кузове местами не просто вздулась, но даже начала гнить (вовремя не заделали мелкие сколы на дверях и арках), хотя я заметил: новые сколы не то что не гнили, но даже не пожелтели. Салон убили варвары, подругому нельзя их назвать (решил проблему покупкой чехлов). Электрика находится в не очень хорошем состоянии (непонятно откуда идущие незаизолированные провода)-решается проблема постепенно. Однако самый наверное большой минус этих машин, так это отсутствие квалифицированного сервиса. Не знаю как в Первопрестольной, а в нашем Мухосранске квалифицированного сервиса нет, а все горе-мастера бегут, как черт от ладан,а едва услышав слово Вольво.

Приехав в Курск, обратился в Вольво техцентр, говорю: сделайте мне ABS-я вам денежку заплачу, а они: не можем, у нас оборудование для диагностики только для машин после 2000 г. В общем отсутствие квалифицированного сервиса для Вольво-Classic самая мне кажется большая беда.

Теперь о хорошем. Самое я считаю главным то, что я не разочаровался в своей машине. Пусть у неё устаревший вид - другии марки в такой комплектации и с таким набором опций стоят не на одну сотню тысяч дороже.В ней комфортно мне и моей семье. Пусть у неё повышенный расход бензина - за ту динамику и вальяжность, с которой я играючи справляюсь со многими автомобилями нового поколения, я готов переплатить лишнюю тысячу в месяц. В начале девяностых был острый дефецит запчастей на Вольво.

Из-за границы по спекулятивной цене привозили запчасти. Прошло время, вольво прочно обоснавалось на автомобильном рынке России. Запчасти стали появлятся не только у диллеров, но и в обычных магазинах для иномарок Но стереотип дорогой в обслуживании машины остался. Когда мне какой нибудь владелей Ауди или Фолькса говорит с видом знатока, что Вольво дорого обходится владельцу, я спрашиваю: а ты владел Вольво. Цены на запчасти в этом же (или дешевле) ценовом диапазоне, что и на другие авто бизнесс- класса. А если брать неоригинал, то почти вовсе выходит, как на наши тазики. И надо учесть, что ресурс на запчаси, расходники у Вольво 940 и других Classic намного выше чем у отечественных авто, и многих иномарок.

Недавно в семье стал вопрос о смене авто. Появилась возможность взять машину в районе 500000 р. Я читая отзывы владельцев таких машин понял лишь одно. Машины удовлетворяющей мои требования, а именно (читай в достоинствах), просто нет. Сравнивая цены на запчасти я был просто ошарашен. Вопрос о смене авто отсеялся. Так что сейчас довожу свою "торпеду" до ума и буду ездить пока на ней. Возможно когданибудь созреет мой кошелек, чтобы обменять мою Вольво на ... Вольво.

В общем все. Я думаю в каждой машине есть душа. Икак ты к ней будешь относится так она и будет себя вести. Моя машина провела в России немало времени и научилась терпеть. Терпеть варврство прежних владельцев. Терпеть отсутствие необходимого "лечения". Но в ней еще есть кровь викинга и когда нажимаешь на педаль газа победный рокот двигателя и острый как топор силует оставляет далеко позади флигматичных немцев, хлипких японцев, наглых корейцев, еще более наглых китайцев и прочих, унося тебя в бесконечную даль дорог наедине с самым лучшим авто - ВОЛЬВО.



Совет автора покупателям Volvo 940 16V 1992 г

  • Решать каждому, но если возьмете - станете вечным поклонником Вольво
Еще советы

Достоинства:

  • Бизнесс- класс за смешные деньги
  • Высокий ресурс оригинальных З/ч
  • Дешевая в обслуживании
  • Неплохие ТТХ даже для современных авто
  • Внешний облик (неподражаемость)

 

Недостатки:

  • Отсутсвие квалифицированного сервиса в регионах

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
18814
Комментарии11 Добавить комментарий
НаBMW 7-серияизменен 5 сентября 2008 в 15:58
интересный отзыв, но еслиб афтар сел бы в другой представительский авто тех лет - то скорее бы пел дифирамбы другой марке...хотя с написаным согласен...
0
изменен 5 сентября 2008 в 20:44
Отзыв про покупку и жизненную философию. Про машину отзыва практически нет, а жаль.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 5 сентября 2008 в 23:01
Душевно! Вспомнил, как меня довез по пути сосед в серебристой служебной 940-й году этак в 99-м.... У меня был шок. Запомнилось, что быстро и бесшумно... confused
0
изменен 8 сентября 2008 в 16:14
Отличный отзыв. Сильно совпадает с моими ощущениями от обладания данного девайса. Владел сим чудом в течении трех лет. Тот же двигатель и теже проблемы с салоном. С салоном решил просто: пошел на рвзборку и купил кожаные кресла от 960. Подошли один в один. Про цены на запчасти могу подтвердить: все дешево и надежно. Была проблема с турбиной. Отдал на капиталку. Сделали и движок стал просто песней. Вобщем от этого корабля остались самые приятные воспоминания...
0
НаVolvo 940изменен 11 сентября 2008 в 23:54
интересный отзыв, но еслиб афтар сел бы в другой представительский авто тех лет - то скорее бы пел дифирамбы другой марке...хотя с написаным согласен...


Вот тут ты ошибся, я ездил на многих авто (и представительского класса тоже), и у всех было ощущение: да хорошая машина, но все-же что-то не то.
Последняя машина предст. класса на которой я ездил была Lexus GX 470. И поверь мне кайфа, которого я испытал впервые сев за руль 940-ой не было и в помине.
0
изменен 12 сентября 2008 в 11:29
Последняя машина предст. класса на которой я ездил была Lexus GX 470. И поверь мне кайфа, которого я испытал впервые сев за руль 940-ой не было и в помине.


Ну-у-у, тут что-то не так. Либо я чего-то не понял, либо Вы мысль изложили не понятно. Будем считать, что я не понял мысль. Если Вы сели в 940 когда-то давно и испытали тогда этот кайф, а в GX 470 сели сейчас, то я понимаю почему Вы к Лексусу не испытали таких же чувств - они просто тогда кончились... smile В принципе Потрох , наверное, это и имел ввиду.
0
22 мая 2009 в 13:50
Отзыв очень хороший. Сам ездил на многих 940 Вольво разных годов выпуска с разными моторами. Для себя сделал вывод, что 2 литра с турбиной - самый неудачный мотор в серии 940. 155 сил на практике не ощущается (т.к. параметры снимались с нового двигателя с (!) новой турбиной, а после пробега за 200 тыс.км табун значительно редеет), зато при страховке и налоге на т.с. дает ощутимый минус в бюджете.
Лучший двигатель для всей серии B230FB (130 л.с.), он же самый массовый. Но у автора выбора не было.
Поэтому возможно придется ему рано или поздно копить на турбину. В Москве бы это решилось проще на разборках, где часто и обслуживают авто, на которые продают б\у запчасти.
По поводу обслуживания: горе-мастера действительно боятся браться за ремонт Вольво, или заламывают нереальные деньги за ремонт, это касается и маленьких сервисов. Однажды на моей Вольво 940 2.3 GL потребовалось заменить маслосьемные колпачки. В достаточно солидном сервисе в Москве три мастера (одновременно) долго смотрели на двигатель, друг на друга, а потом сказали, что ремонт обойдется оринтировочно в 300$ . Меня это сразило. Я спросил, мол чего так много, на что мне ответили: мол нужно снимать головку блока и т.д. Я плюнул, заехал в магазин при сервисе ВОЛЬВО, купил колпачки за 140 руб. и сам поменял примерно за 2 часа. Кто делал это на Жигулях, тот легко сделает это на Вольво 940. Нужно немного доработать Жигулевский рассухариватель.
И так во всем обслуживании этой машины. Все просто , как и на отечественных авто, только размеры деталей побольше.
Еще в 940-й до 96 г.в. есть чудная коробочка на левом лонжероне под капотом: система самодиагностики. Диагностирует топливную систему, впрыск, ABS, кондиционер, климат-контроль. Имея коды диагностики (на форумах Вольво их можно найти, или в книжке о ремонте) в течении минуты можно самому точно определить неисправность. А дальше дело техники. У автора отзыва описывалась проблема с ABS. Как правило - это датчик вращения колеса (их на В940 всего 3) и эта система точно скажет, какой именно нужно менять, а не все три.
Имея книжку о ремонте и руки обслуживать эту модель не проблема.
А сама машина отличная невзирая на возраст модели. Комфортная , маневренная, быстрая. На трассе - одно удовольствие: едешь и отдыхаешь, и расход топлива гуманный - 9 литров при скорости 120-140 км\ч. Сейчас езжу на Volvo V70, а когда вижу 940-вую, то ностальгически вспоминаю приятные впечатления от ее эксплуатации.
+2
дядявова
11 декабря 2009 в 16:04
Полностью согласен, вольво 740-940 обслуживать не намного сложнее чем вазовскую классику, конструкции многих узлов очень схожи. На мою прежний владелец прилепил генератор от 2108 и ничего до сих пор с ним бегает.
0
31 августа 2010 в 09:04

Добрый день, отличный отзыв. Чувствуется, что от души, честный. Я бы даже сказал, что это не отзыв,а рассказ. Очень интересный рассказ. Я думаю, что Вам можно еще что-нибудь писать. Тоже думаю об этой машине, смотрю на сайтах. Привлекает кроме разнообразных опций, большой салон и оцинкованный кузов. Так-что если не битая (что бывает, но редко) то еще долго не сгниет. Особенно если брать в южных районах России, например в Краснодаре. На юге солью не посыпают зимой, так-что машины хорошо сохраняются даже старые.

0
иван росс
НаVolvo 94031 августа 2010 в 18:10

ребята, я до сих пор катаюсь на девять - сорок. это классная тачка. кузов классика - он не может быть устарелым. а  вообще 940 это уже легенда, а не машина. можно ездить и на лексусе, и на крузаке (и такой конь есть в конюшне!), но дрожать при виде 940, просто млеть от простаты, вкуса и качества! не зря ее зовут еще шведским мерседесем, при чем, в самом лучшем понятии этого слова. 940 - forever!!!!!!!

0
НаVolvo 94031 августа 2010 в 18:16

кстати про карабль это тоже правда. по другому не назовешь! а b230f точно самый удачливый и самый простой в ремонте движок!

0
Добавить комментарий