Volvo 940 2.0i Estate
1990 г.
2 л. бензин
115 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
11 июня 2013 → пробег 234000 км

Верный помощник в хозяйстве

Volvo 945, 2,0 л (115 л.с.), 1990 г.в.

Cерый мет., 5 дв. универсал, МКПП.

Здравствуйте!

Несколько раз оставлял отзывы о своих автомобилях. Решил и об этом замечательном авто рассказать.

История данной машины известна с самого её выпуска до сегодняшнего дня.

Этот Вольво был выпущен в 1990-м году (на конвейере эта модель с 91-го года), т.е. собран вручную.

В конце 90-го года ввезен в Россию новым из Вены. Австрийская фирма открыла представительство и завезла для своих нужд: 3 седана 740 и одну универсал 945-ю.

Использовался в качестве представительского (встреча в аэропортах, по делам фирмы).

Через год было решено поменять автопарк, на замену 945-й, взяли БМВ 730, а Вольво в качестве благодарности за помощь в открытии предст-ва, продали моему родственнику.

Таких машин в 90-е было немного, да и позднее их не сильно прибавилось в таком кузове, т.к. универсал был значительно дороже седана, да и класс авто не совсем совпадал с идеей практичности.

Родственник мой был безумно рад этой машине. На тот момент у него была черная Волга (чаще ездил на ней, т.к. на заводах, куда он ездил на переговоры не поняли бы). Обе машины хранил в теплом гараже.

В 93-м что-то случилось с двигателем (как потом выяснилось, из-за нехватки времени по работе и частых загранкомандировках, он не менял масло вообще), т.к. с сервисами тогда было сложно, а денег много, он купил и поставил новый двигатель. После этого он следил за машиной и заливал качественную синтетику. Ездил он только по Москве.

В большом багажнике он лишь иногда возил друга – собаку, породы шарпей.

В 98-м оставшись у нас на даче с ночевкой, ему пришлось уложить собачку в багажнике, т.к. у нас было 2 больших кабеля. Придя утром в гараж, увидел, что весь салон обгрызан и всюду поролон. Ремонт встал в копеечку, не знаю, то ли перешивали салон, то ли он нашел на разборке, но больше он там никого не возил.

В 2003-м дядя уехал в длительную командировку. По возвращении в 2006 он купил новую машину жене (но она садилась пару раз, т.к. боится) ФВ Поло, 1,4 л, МКПП, пробег кстати сейчас всего 40 т. км. На Вольве поменял все жидкости, после 3-х летнего простоя и ездил до 2008, произошла поломка с коробкой, на тот момент у него были трудности и он просто загнал машину в гараж (своим ходом) до лучших времен.

В июне  2012 года подарил мне машину на день рождение. Я вернулся в отпуск из-за границы и подарок был очень кстати.

Приехал я за машиной вместе с другом, который немного понимает в авто, в плане механики), но, к сожалению, завести не смогли, зато авто очень меня порадовал своим видом, брутальностью, несмотря на ржавчину (переднее правое крыло, насквозь, видимо из-за реагентов, без полировок и антикоров) и толстый слой пыли снаружи и внутри.

В итоге вызвали эвакуатор и отвезли в сервис, в гаражи, где специализируются именно на этих авто, на Юге. Я попросил, чтобы сделали всё, чтобы машина нормально ездила.

Через неделю забрал у них машину, честно говоря сервисом остался не доволен, т.к. невнимательны (не все устранили). Из работ, то, что помню: замена свечей (ориг.), новый мощный аккум. Bosch, провода в.в, заменили антифриз, все жидкости, фильтра все, масло залили 10w-40 Ликви Моли, сказали, что во все авто с пробегом более 150 т. км, его льют (думаю сэкономили). Коробку посмотрели, сказали была ерунда какая-то, кажется синхронизатор, сделали. Что-то повозились с тормозной системой (хотя честно сказали, что ничего не меняли, ни диски, ни колодки), сделали сход-развал.

За работу с их материалами заплатил 40 т. р. + заказал по их рекомендации, комплект ориг. штамп. дисков (по 2600 р.), правый поворотник, неориг. Depo (1600 р.), левое зеркало в сборе, неориг. (2500 р.), новую хром. решетку «гриль» без значков (2700 р.). Потом посмотрел это всё в интернете, можно было взять значительно дешевле.

По приходу дисков, сразу поехал за резиной, взял летнюю, по совету продавца (и личному опыту) KUMHO (около 3 т.р./шт.), сделали балансировку, старую резину на дисках оставил в монтажке, сост. очень плохое, но что-то они смогут использовать. Еще прикупил заднюю щетку (т.к. увидел, что резинка отошла). Два раза загонял машину на мойку и там полностью отмывали все, включая движку.

Когда впервые сел за руль, уже после проделанных работ (зеркало, поворотник и решетку так и не поменял, лежат в упаковке), получил удовольствие, невольно вспоминал фильм «Брат-2», где они рассекали на аналогичной машине :).

Все четко переключается, чувствуешь себя человеком, очень комфортно, мягко, это не гонка, конечно (вес почти 2 тонны), степенно так, по ощущению лошадок больше и еще порадовало, если давишь на педаль газа, срабатывает кик-даун, его прям чувствуешь.

Еще порадовал радиус разворота, очень маленький, габариты чувствуются прекрасно, несмотря на размер. В ночное время, оценил работу фар (хотя не все лампочки горели) – просто превосходно светят, никакой колхоз с ксеноном не нужен (большие фары, там и туманки встроены), ну может можно поменять все лампочки на дорогие, современные, будет огонь.

По трассе одно удовольствие ехать, средний расход (трасса/город) 10 л, примерно. Сервисмены сказали можно лить АИ 92-95, но дядя рекомендовал 95 т.к. из-за 92-го менял топливный насос. Я все время заправлял 95 Алтимэйт на БП. Не знаю, может топливо влияло, но подхват и ускорение достойное.

На машине проездил месяц, не подвела ни разу, из дальних была 1 поездка в Тверь и по Москве и области, порядка 100 км в день.

Загонял ее в фирменный центр Вольво в Митино (на полную диагностику), там подтвердили, что пробег для данной машины небольшой, машины эти, по словам пожилого мастера – «миллионники», к ним несколько таких приезжают на обслуживание, меняют только расходники. Также он сказал, что АКПП-4 ст. у них слабые и требуют постоянного ремонта. Дали распечатку з/ч, которые по их мнению требуется заменить, сказали, что машина будет посбитее.

Общая стоимость только материалов 95 т. руб. (но сам мастер, посоветовал фирменный павильон на Кунцевском рынке, где тот же ориг. в 2 раза дешевле, а что-то можно и неориг. поставить).

В принципе, можно с машиной ничего не делать, но я люблю, когда все в идеале.

Требуется покраска частичная, а лучше полная (с устранением, всех вмятин и царапок). Узнавал про стоимость, в области берутся за 60 тыс. (под ключ за 10 дней) и даже новое крыло мастеру не нужно, сказал вырежу, все будет гуд, но верится с трудом т.к. даже камеры у них нет. Новое крыло китайского пр-ва стоит 2,5 т. руб., можно и б/у ориг. найти на разборках, благо их много.

Нашел профессионалов по покраске на Автозаводской (многие знакомые там красились, кто-то частично, кто-то полностью), там это будет стоить подороже, но и результат 100%-й и цвет любой, думаю стальной металлик будет здорово смотреться. Там и тюнинг делают.

В общем, заправил я в начале июля полный бак, залил присадку в топливо (посоветовали на заправке), помыл, отсоединил аккумулятор и простился, поставив в гараж на год.

Много мелких, пустячных недочетов, с которыми нужно заниматься, ездить по разборкам, что-то заказывать в интернете. Времени на это, к сожалению нет, да и стоять такая машина не должна, поэтому подумываю о новом владельце для нее, с хорошими руками.



Совет автора покупателям Volvo 940 2.0i Estate 1990 г

Машина с душой. Настоящая рабочая лошадь. Брать, если нравится и известна история! В обслуживании неприхотлива, как новые модели. Не криминальна.

Достоинства:

  • Надежность
  • Класс авто
  • Практичность
  • Шумоизоляция
  • Высокий клиренс
  • Маневренность, несмотря на размер

Недостатки:

  • Возрастные
  • Мало электроники
  • Дорогое обслуживание в фирменном сервисе
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
11012
Комментарии25 Добавить комментарий
НаVolvo 960, Volvo 74012 июня 2013 в 00:51

У самого две вольво , 940 седан - 91 г. и 960я, изначально мотор был как у вас 115 лошадей, но поменяли на 131 в 2007, машина у меня уже 6 лет..на трассе действительно корабль из нормального железа, в общем продавать такой аппарат нет смысла, если живой. Я свою вроде не запускал, единственное тоже покрасить можно, но это уже наверно в будущем. Желаю беспроблемной эксплуатации! 

0
НаVolvo 960, Volvo 74012 июня 2013 в 00:53
кстати даже цвет такой же)) мокрый асфальт:))))
0
insinuation
НаVolvo 94012 июня 2013 в 00:58
я так чёт и не понял движка двушка чтоб синхрон на двушке чёт странно !
0
был 3 дня назад
НаYamaha XT, Irbis IS12 июня 2013 в 06:27
Продать не намерен? Что то заинтересовал.
0
vitalii1980
был 5 месяцев назад
НаVolvo S6012 июня 2013 в 14:33
Если не "убит" то аппарат весчь, но надо смотреть. Сам помыш возраст зараза
0
vitalii1980
НаVolvo 94012 июня 2013 в 16:45
паша продаст! пиши ему письмо я свою не продаю нет смысла в этом !
0
vitalii1980
был 5 месяцев назад
НаVolvo S6012 июня 2013 в 19:46
Если чё действительно договаривайся. Если машин не ушатан( VOLVO это всё-таки он, а не она))) ), то стоящий аппарат , не пожалеешь.
0
был 5 месяцев назад
НаVolvo S6012 июня 2013 в 14:31
 (но сам мастер, посоветовал фирменный павильон на Кунцевском рынке, - это магазин http://www.77volvo.ru/( 99%, что он) кстати один из недорогих и качественных. Есть он же не только в Кунцево. Если есть желание полазий ТУТ, может пригодиться( если есть желание "ручками поковырять").  несмотря на ржавчину (переднее правое крыло, насквозь, видимо из-за реагентов, без полировок и антикоров)  - скорее всего не из-за этого (((. Загонял ее в фирменный центр Вольво в Митино (на полную диагностику) - это "Обухов", а "Обухов" это дорого. У мну там, в "Обухов", скидка 50% и то дорого( если не ошибаюсь и ничего не изменилось, то норма-час 4600 руб.). Та же "Независимость" и то дешевле. А так лучше найди "профильный" сервис. Будет и дёшево и так же качественно.У них оборудование не хуже. Даже есть программы самому проводить диагностику.Так же рекомендую сайты, например ВОТ и ВОТ, там и поисчи сервис которым будешь пользоваться. если давишь на педаль газа, срабатывает кик-даун, его прям чувствуешь. - а разве на механике он, кик-даун, есть?
+1
bysj
НаVolvo 94012 июня 2013 в 15:15
от Вольво 77 отказался у них акцыя была или китай или ор не то не другое не устроило . по ор по гугли есть люди возят ор дешевле.
0
groud
был 5 месяцев назад
НаVolvo S6012 июня 2013 в 16:43
Что за ор?
0
bysj
НаVolvo 94012 июня 2013 в 17:34

оригенал

0
НаVolvo 940, Hyundai Porter12 июня 2013 в 15:16
Спасибо! Да, в "Обухове" делал полную диагностику, распечатка есть. Значит есть и на механике т.к. давишь до конца на газ, щелчок легкий и резкое ускорение:) до этого ездил с АКПП там такого вообще не было ощущения. Планирую продавать в ближайшее время.
0
pavel505
был 5 месяцев назад
НаVolvo S6012 июня 2013 в 16:42
Описание как раз наоборот АКПП и МКПП ))) ну правда это не важно )))  Планирую продавать в ближайшее время. - вопрос цены какой? Это если не секрет.Покупать не собираюсь, для общего так сказать развития.
0
pavel505
был 23 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 июня 2013 в 09:19

может тросик газа подкусывает (ну или тяги какие - не знаю как в этой машине), вряд ли на механика кик даун. Кик даун скорее команда акпп, а не двигателю.

+1
fedodorov
НаVolvo 940изменен 14 июня 2013 в 14:32
Комментарий удален автором.
fedodorov
НаVolvo 94014 июня 2013 в 15:05
щ

елчёк эт пружина наверное в ролике тросика(или сам тросик) а вот замирание возможно связано с реастатом .на заслонке там протирается элемент бывает. а так нужно смотреть всё от педали до осмотра оси заслонки

 .
+1
НаVolvo 960, Volvo 74012 июня 2013 в 19:27

могу порекомендовать сервис avolvo.ru я чинюсь там уже 7 лет:)) из магазинов еще недорогие вольво на южном порту и на сущ.валу около меня) еще есть техскан в алтуфьево, тоже небольшой магазинчик но цены гуманные и большой выбор

+1
insinuation
был 5 месяцев назад
НаVolvo S6012 июня 2013 в 19:44
Делись, выкладывай.
0
bysj
НаVolvo 960, Volvo 74013 июня 2013 в 22:02

Techscan.ru   http://www.magazinvolvo.ru/     ))

+1
был 2 недели назад
НаMercedes C-class12 июня 2013 в 23:16
Отзыв понравился и машина хорошая. Я вот с пробегом не понял. Это как?
0
НаVolvo 940, Hyundai Porter13 июня 2013 в 00:33

Цена средне-рыночная, если интересно в личку напишу. Пробег на приборке 137 тыс. км, но приборка не крутит т.е. скорость не показывает (все остальные стрелки и приборы работают исправно), иногда на трассе стрелка просыпается, но не надолго. На каком пробеге менялся двигун я не уточнял. В "Обухове" сказали пробег приблизительный 200 т. км., предложили поменять приборку целиком на новую около 20 т. руб., на форумах читал, что там какой-то тросик скорости нужно продуть или заменить, ну на край можно на разборке б/у исправную взять. Сейчас все навигаторы скорость показывают, более точную.

0
pavel505
НаVolvo 94013 июня 2013 в 00:44
обычно не крутит  у них провод идет на задний мост. он хлипкий и контакты там не особо так что скорей всего там нужно заменить провод датчики обычно не выходят из строя
0
groud
НаVolvo 960, Volvo 74013 июня 2013 в 22:03

да у меня тоже такая фигня была..провод к заднему мосту или отгнивает или еще что то))

0
insinuation
НаVolvo 94014 июня 2013 в 23:55
 сама жила преет а винил остаётся с виду всё нормаль и край вроде на контактах есть а дальше пусто.
0
pavel505
был 23 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 июня 2013 в 09:23
ага, навигатор скорость вычисляет как пройденный путь за время, поэтому он показывает с задержкой, правильно только при прямолинейном движении.
+1
Добавить комментарий