23 апреля 2007

Volvo 940

Автомобиль Вольво 940 оказался очень надежным и удобным в эксплуатации. В частности багажник обладает очень большой вместимостью, возможно перевозить длинномерные грузы (ковер, рулон линолиума, лыжи и т.д.) благодаря лючку в спинке заднего сидения. Возможно установить обычный багажник на крышу и перевозить до 80 кг.груза (перевозился двухкамерный холодильник на дачу без каких-то проблем).

Высокая посадка и надежная подвеска удобна для езды по проселочным дорогами, а удачная геометрия кузова позволяет легко управлять машиной при любых скоростях. На трассе - это просто крейсер при любом дорожном покрытии. Динамика автомобиля позволяет обгонять даже не переключая 5 передачу.

Зимой проблем с запуском не было даже при -33 градуса, а в кабине становится тепло уже через минуты 4. Плюс подогрев сидений и зеркал заднего вида - очень удобная функция.

Эксплуатационные расходы весьма не большие (ранее были автомобили Мазда 626 и Хёндэ Лантра - в сравнении с ними цена на ТО в раза два ниже по запчастям), а если у кого-то есть опыт обслуживания отечественных авто - то он сам весьма свободно может обслуживать этот автомобиль.

В Вольве 940, как и в 740 все просто, продумано и надежно. От того и пробеги у них очень большие, а эксплуатационные расходы невелики. Заменил раз запчасть, и надолго о ней забыл. Но лучше, хоть и дороже покупать оригинальные запчасти, т.к. ресурс у них много выше, а цена процентов на 30 дороже.

Ранее бытовало мнение что такой автомобиль в обслуживании - просто разорение. Так было в начале 90-х. Тогда запчасти продавались только в официальных автосервисах со 100% накруткой цены , а простых автомагазинов и всяких разборок практически не было.

К счастью, времена изменились. Очень много магазинов - есть конкуренция,и цены не выше чем на запчасти на немецкие автомобили, а часто ниже. Достаточно открыть газету обьявлений, обзвонить несколько магазинов и убедиться в моих словах.

Просторный салон и очень удобные сидения (особенно при езде на большие расстояния). К бензину очень спокойна. Если использовать 92 й - на трассе расход 9 литров, если использовать 95 й - на трассе расход 8.5 литров.

Жалко,что автомобиль сняли с производства в 1997 году. Если-бы производитель сделал бы рестайлинг и выпускал его бы сейчас думаю, что покупателей было бы на него достаточно.

В общем автомобиль для тех, кто любит комфорт, надежность, динамичность, но стеснен в средствах для покупки нового, или не хочет приобретать чудеса отечественного автопрома.



Совет автора покупателям Volvo 940 1994 г

  • Автомобиль для тех, кто любит комфорт, надежность, динамичность, но стеснен в средствах для покупки нового, или не хочет приобретать чудеса отечественного автопрома.

Достоинства:

  • Простота в обслуживании, недорогие запчасти (которые практически всегда есть в наличии, а не на заказ)
  • Прекрасная управляемость
  • Маленький радиус разворота
  • Оцинкованный кузов
  • Очень теплая печка
  • Динамичный и надежный двигатель

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11378
Комментарии2
НаVolvo S80, Volvo V40изменен 12 октября 2008 в 22:25
Все действительно так,как написал автор.Сам ездил на многих автомобилях,в том числе и на Вольво 940.Оченеь надежный и комфортный автомобиль.Действительно жалко,что производство его свернули в счет новых моделей,которые стали много сложнее и дороже в эксплуатации.
Андрей.Москва.
0
НаVolvo S80, Volvo V40изменен 12 октября 2008 в 22:27
И оцинковки кузова сейчас так не делают - дорого ....
0
Добавить комментарий