Volvo 940
Автомобиль Вольво 940 в семье уже третий. Первый был куплен в 1999 году. Вольво 940 GL 1992 года выпуска, синий. Были небольшие недостатки по кузову - облезла краска на арках. А в остальном - все было нормально.
Друзья говорили: машина вас разденет, мол, очень дорогая в эксплуатации. Муж поменял ремень ГРМ, задние тормозные колодки, трос ручного тормоза, масло, все фильтры, починил обогрев сидения, и это все вложения. Цены на запчасти оказались дешевле, чем на немецкие авто (до этого были Форд и Фольсваген). Позже привели кузов в порядок, сделали химчистку салона и на этом расходы на обслуживание авто закончились. Два с половиной года на той Вольво ездили. В том числе и за границу - в Финляндию и Швецию. Проблем не было вообще.
Поломка была только одна - сломалась одна щетка стеклоочистителя, как всегда, по закону подлости в дождливую погоду и далеко от дома. И то муж умудрился все отремонтировать буквально на коленке. Там какой- то тросик вышел из строя. Купили на АЗС в магазинчике тросик от какого-то отечественного авто, муж переделал его, укоротил, поставил на машину - и все заработало. Больше ничего не ломалось. Все затраты - только на бензин и ТО (масло, фильтр, свечи). Расход бензина также радовал. Строго 9 литров/100 км на трассе при скорости 130-150 км/ч. А в городе 10 -12 л. при обычной езде, без пробок (которых тогда не было).
А езда в ВОЛЬВО - просто удовольствие. На трассе идет как корабль, глотая все неровности дороги в салоне тихо, ничего не скрипит ( в отличии от фольсвагена (Пассат 1993 1,8 B3) который был у нас раньше), двигатель особенно не слышно. Не едет, а летит.
А в городе машина верткая и маневренная, не смотря на свои немалые размеры. Места в салоне хватает для любой семьи, даже крупногабаритной. Да и багажник трудно заполнить полностью - он весьма большой. Влезает не меньше, чем в хечбэк ( были раньше Форд Скорпио, Мазда 626). А о безопасности ВОЛЬВО, думаю, наслышаны все.
К сожалению машину пришлось продать в связи с семейными обстоятельствами. После купили другую Вольво 940. Искали очень долго. Хороших машин почти не продают. Машин на улицах видишь много, а в продаже сплошной утиль. Приедешь смотреть - а машинку жалко. Как же ее нужно насиловать , чтобы довести до такого состояния. Но нам повезло - нашли. Продавал иностранец. правда за кузовом следил не очень. А двигатель и ходовая - все регулярно обслуживалось. Купили, подкрасили и ездили еще два года без особых затрат, пока не подвернулась другая В940. В отличном состоянии и с небольшим (для вольво) пробегом и весьма богатым (для модели 940) сервисом, т.е все электро, кондиционер и т.д. Купили не раздумывая. Пришлось залезть в долги. Но предыдущую у нас сразу же купил наш друг. До сих пор ездит и очень доволен покупкой. У него 4 авто ВАЗ 2109,2110,BMW 525 и эта Вольво (940 GL,1992 г.в.,белая) . Есть с чем сравнивать. Но Вольво у него - любимая.
Совет автора покупателям Volvo 940 1993 г
- Автомобиль для любой семьи. Ищите и найдете. Все внимание к кузову и двигателю. Остальное - дело решаемое.
Достоинства:
- Надежность очень высокая.
- Высокий уровень безопасности.
- Невысокие цены на запчасти.
- Неугоняемая ( в статистике Вольво 940 нет ).
- Мощная подвеска.
- Легка в управлении.
- Маневренная.
- Динамичная.
- Оцинкованный кузов.
Недостатки:
- Недостатков особо не замечено. Небольшие недостатки по кузову - облезает краска с цинкового покрытия на кромках крыльев. При этом эти места не ржавеют года два.
- Еще недостаток - проблема найти на вторичном рынке нормальную по состоянию машину - хорошие почти не продают.




Хороший отзыв , а насчот краски на арках- лично я зачистил прокрасил грунтовкой и сверху антигравием третий год пока держится.