8 мая 2009 → пробег 160000 км

Вольва.

Любимая жена захотела кожаный салон и коробку автомат, денег было не больше 7000 амер. - начал обзванивать всех друзей и "ставить задачу".

Через недели 2 "вдруг" позвонил приятель-владелец автосервиса и сказал, что есть искомый аппарат...

Им оказался VOLVO 960 с 3 литровым мотором с пробегом по спидометру 150000 км. "Большой дядя", у которого это был представительский авто, купил себе новый, а этот  достался мне.

В машине все работает, салон не убит, заводится и едет. Надо сказать, что отношение мое к машинам - как к временному удобному предмету, культа не делал никогда. Поскольку начинал как многие с запорожца и прошел все стадии до Круизера 100 (сейчас), считаю, что надежность и безопасность - это главные качества.

Что нравится в Вольве:

1. Состояние - это весьма важно вне зависимости от пробега и т.д.

2. Все работает.

3. Безопасность (машина - железо, которое можно купить другое, а если какие проблемы с родными... лучше не надо) - именно вольво славится безопасностью своих произведений.

4. БАГАЖНИК - просто огромный и вместительный.

5. Тишина в салоне и уют.

6. Все-таки престижность марки - уважают и пропускают на дороге все.

Что "все равно":

1. Мощность мотора - да, приятно от всех уезжать на светофоре, но я умею это делать на любом авто, если надо...

2. Работает ли климат, круиз-контроль... (прошлое лето было холодным).

Что не нравится (но можно смириться):

1. Расход топлива - при передвижении в спокойном режиме - 13-14 л, при "экстремизме" (умею и так) - до 20.

2. Может попали в период, когда бензин стоил 25 руб/литр, но что-то получалось накладно даже просто ездить до дачи. Просто физику не обманешь -  "лошадей" надо кормить...

За почти год владения меняли только расходники, немного слышно подвеску (но несмертельно) - "цена вопроса" не более 8000 рублей. Потек передний сальник к/вала - заменили (все стоило 5000 руб).

А потом завели собаку и жалко стало возить ее в крутом кожаном салоне. Знакомые предложили  свою Хонду CRV в первом кузове - и мы купили...

P.S.  Совет: чем покупать за эти деньги ВАЗ или Логан - купите серьезную б/у машину в хорошем состоянии и не пожалеете. В результате получаете много автомобиля за небольшие деньги, да и отношение к владельцу Вольво иное, чем Логана (согласитесь - это так). Всегда ездил на б/у машинах, однажды купил новую девятку (хотелось из магазина) - через 10000км ее угнали - не жалею.

Большая, надежная, безопасная машина - для ЭТОЙ ЖИЗНИ.



Совет автора покупателям Volvo 960 3.0i 24 Valve 1996 г

Б\У иномарка высокого класса в хорошем состоянии.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
17846
Комментарии39 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiser 8 мая 2009 в 15:55
очень нравиться сей аппарат внешне. Удивительно что Вы его купили для жены, выглядит он "по-мужски"
+1
НаVolvo 960 8 мая 2009 в 16:07
чо было по поставленной задаче- то и купил.
продается он только потому.что такой самолет жене не нужен,а у меня уже есть...
-1
владимир д
НаVolvo XC70, Volvo XC70 8 мая 2009 в 16:19
у меня такой был, жена его боялась))
+1
НаVolvo 960 8 мая 2009 в 17:09
да нет,моя спокойно ездила,но CRV более для нее,да и собачке удобнее
0
НаSubaru Foresterизменен 10 мая 2009 в 00:52

Тоже в свое время запал в душу сей железный конь, люблю редкие автомобили, по крайней мере у нас в регионе его редко встретишь.

 

Мощность мотора — да, приятно от всех уезжать на светофоре, но я умею это делать на любом авто, если надо…

 

- это как, старт на красный что ли)))?

+1
forikxt
НаVolvo 96012 мая 2009 в 11:41
а вы никогда не замечали,что после включения зеленого все еще (минимум) секунд 5 "думают"?
а за это время можно далеко уехать...
+1
НаBentley Arnage, Proton Satria 8 мая 2009 в 19:46
Прямо в точку! Нахрена народ этот отечесвенный новый металолом покупает ума не приложу... Ведь можно наити приличную подержанную иномарку пусть и 10летнию за теже а то ии меньшие деньги. Да вы бы видели какие 10ти летки из Японии в Новую Зеландию приходят... та капот открываеш и не вериш, что она с конвеера 10 лет назад сошла, там все как новое... досих пор эти аукционы Японок в Окланде вспоминаю...
-1
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 8 мая 2009 в 20:13
Совет хороший, но с одной оговоркой: чтобы покупать 10-летнюю иномарку, надо хорошо разбираться в машинах и долго и придирчиво выбирать. Тогда, действительно, высок шанс взять беспроблемный аппарат и наслаждаться покупкой. А то многие хватают один из первых подвернувшихся вариантов, а потом удивляются - что же это он посыпался...

Насчет уважения на дороге... Не знаю, как в Москве, но в Питере "Вольво" в 900-х кузовах особо престижными не считаются... по крайней мере, я бы не сказал, что их уважают намного больше, чем новый "Логан".
+7
shiden
НаBentley Arnage, Proton Satria 8 мая 2009 в 20:25
Водителей за манеру езды на дорогах уважают а не за машину
+4
aucklander
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 8 мая 2009 в 20:59
+ 1000. Если человек уважает других водителей, он уважает их независимо от того, какой шильдик у них на машине... А "Жигули не уважаю, Мерседес уважаю" - это уже не уважение, а страх...
+7
shiden
9 мая 2009 в 00:03

Не знаю, как в Москве, но в Питере "Вольво" в 900-х кузовах особо престижными не считаются... по крайней мере, я бы не сказал, что их уважают намного больше, чем новый "Логан".

Вопрос отчасти из области личных пристрастий, однако не стоит забывать, что 940-е из первой половины 90-х годов, разменявшие по просторам России полмиллиона километров, и 10-летние 960/S90  - совершенно разные машины, общий у них лишь силуэт кузова :)

+2
xill
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 9 мая 2009 в 00:25
Но на наших дорогах, увы, машину встречают по одежке... И "глазастый" Мерс будет считаться гораздо круче, чем новый "Акцент" - даже если "Акцент" будет стоить дороже...
+1
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 8 мая 2009 в 23:47
У кого денег хватает только на Логан, такую машину не нужно покупать. Если хочется неубиваемую большую вольво, надо смотреть 940 с 230-м мотором. Будет меньше комфорта, будет медленнее разгоняться, зато будет куда скромнее расход на топливо и на содержание.
А то если у кого на Логан только денег, как-нибудь узнает сколько стоят амортизаторы Нивомат, что стоят на этой машине, с ним инфаркт будет и начнется тупой колхоз "а что сюда от Лохана можно поставить?". Если не дай Бог придется ему узнать сколько стоят нижние сайленты на независимую подвеску, то там и от Лохана ничего не подойдет. А узнает сколько стоит работа по замене маленьких сайлентов, то тоже будет биться в истерике.
Это еще не касаясь вопросов с АКПП, которые уже, учитывая возраст, на большинстве машин в той или иной степени есть.
Это бывший бизнес-класс, это стоит дорого. Сделано отлично, но нужно понимать что содержание бизнеса, что нового, что подержаного, это ДОРОГО.
+7
андрэич
НаBMW 7-серия, Kia Ceratoизменен 10 мая 2009 в 10:50
Не знаю как у вас в России, но у нас на Украине произошёл парадокс. Из-за тупых законов и налогообложения на всё что можно у нас даже запчасти на Ваз стоят столько же сколько на Логан, а местами и дороже. Я когда на Форде катался просто удивлялся ценам, аммортизатор на Ваз - заводской, не импортный - 490грн (передний), на мой Форд аммор от Моторкрафта 550-600грн. Так Вазовские через 10 тыс вытекут а импортные тыщ 50 ходят.

Автору спасибо за отзыв :).
Я вот заинтересовался мотором 6 цилиндровым на вольво, видел такойже на S-80. Как этот мотор в плане надёжности?



Сильно всё зависит ещё все от того где обитаешь. И если выбирать машину не только по её стоимости но и по обслуживанию, то на Украине что Вольво 10 летняя что Логан будут обходится приблизительно одинаково, но машины то разных классов.
0
вадим юриевич
НаSubaru Forester10 мая 2009 в 13:08
С 960-й по обслуге не все так просто. Есть у нее особенность - задняя многорычажная подвеска. На ее ремонт можно минимум в 3000 баксов попасть. Хоть правда она очень надежна.
-1
forikxt
НаBMW 7-серия, Kia Ceratoизменен 10 мая 2009 в 14:37
зачем 3000 баксов, если менять сайленты (неоригинальный ремкомплект от именитого производителя) а не рычаги оригинальные то легко укладываемся в 400-500 долларов с работойплюс аммо по 100. Итог 600 долларов и тыщ на 80 о подвеске забыли. А вот на тот же логан, если сайлетны разбиваются то меняем рычаги (тяги), и недайбог всё заднюю балку.
-1
вадим юриевич
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer10 мая 2009 в 18:22
2.9 мотор не шибко хороший. Много их, которые жрут масло по неясным никому до конца причинам, у коллеги в нем постоянно раздавался какой-то металлический звон, причину которого мастера установить тоже не могли, ни дилер, ни спец. сервис. Этот мотор в итоге вольво сняла с производства, в то время как 5-ти цилиндровые наследники 5254 здравствуют и по сей день, только дорабатываются.
+1
андрэич
НаVolvo XC70, Volvo XC7011 мая 2009 в 12:31
отличный был мотор, да масло поджирал, но это как будешь тапку топтать, почти 3 года был свой сервис вольво, никогда с этими моторами не приезжали, а 5ти цилиндровок много перебрали
0
вадим юриевич
НаBentley Arnage, Proton Satria10 мая 2009 в 22:37
Херня какая то, самый крутой GMAX SHOCK ABSORBERS у нас стоит на руbли 2000-2200 и никак не дороже, а обычные KAYABA 34 SERIES типа KYB EXCEL-G GAS SHOCK и того меньше. Походу вас там греют просто в наглую
+1
aucklander
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer11 мая 2009 в 10:49
Ну понятно что мы дураки, а Вы тут всех рассудили. Что такое амортизаторы нивомат и почему они не бывают "не обычные" и не бывает их за 2.000р лучше сперва ознакомиться.
Есть не оригинал в исполнении SACHS (они официально поставляют амортизаторы на конвейер вольво), стоит сейчас он в РФ 300Евро и зовется SA 444 091 Sachs nivomat Volvo . 377Евро стоит он же, упакованный в коробочку VOLVO. Вот и все. То что Вы написали это ТАЗики тюнинговать только. Я ж говорю - не хотите узнавать почем такая машина, надо брать 940-ю.
0
андрэич
НаBentley Arnage, Proton Satria11 мая 2009 в 10:57
Вот посмотри твой Сачь стоит 36 фунтов (в евро столькоже) это для Сааба 900, для Вольво лень искать но уверен что в этих же пределах. А про KAYABA не надо, спроси знающих людей, тебе скажут что это хороший бренд не хуже Сача.

http://www.elkparts.com/saab-gm900-m9498/suspension-system/dampers-sachs-oe/rear-gas-shock-absorberbrsaab-gm900-convertible.p854.html
-2
aucklander
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer11 мая 2009 в 11:32
Кто тебе сказал что это нивомат? Это обычный двухтрубник.И стоит у нас он 72Евро
вот хоть тут
http://www.d-o-w.ru/catalog/46788/32/47109/
Вдвое дороже, да. Налоги, таможня, торговая наценка. Не спорю. Но выставлять одно за другое и спорить не о том, о чем я говорю не стоит. Некрасиво это. Я твою Каябу не обкакивал, я сказал что те аммо что ты говоришь это не нивоматы. Разницы ты не понимаешь, а споришь.
+2
андрэич
НаBentley Arnage, Proton Satria11 мая 2009 в 11:49
http://www.partsforvolvosonline.com/product_info.php?products_id=3541

Nivomat, Volvo 175 evro - Лень искать , но я 100% даю что купил бы их за меньше чем 100 евро если порыл бы хорошо. А с какого это кстатиу перепою на запчасти таможня стала 100% ?
-3
андрэич
НаBentley Arnage, Proton Satria11 мая 2009 в 10:59
Только от знакомого в Москве емаил получил, я ему опрос про накрутки вчера отписал... короче он сказал что смело на 5 умножает на многие запчасти вкл амо... теперь ясно на кого работаете?
0
aucklander
НаTVR Tuscan, Wanderer 23изменен 11 мая 2009 в 11:04
На 5? Окландер, твой знакомый поскромничал... я запчасти бизнесс в Питере куррировал... какой там на 5 а не хочешь так, масло Ельф берем в США в бочках по 3 доллара за литр, а продаем разлитое в 1л емкости по 40 долларов... как тебе арифметика?
+1
tahter
11 мая 2009 в 11:08
Даа... догадывался что нас обувают, но чтобы так... ну что за страна а ((
+1
klingler
НаBentley Arnage, Proton Satria11 мая 2009 в 11:15
Головой просто надо думать, цены проверять и по Европе и по США а не обогощать таких как Таккер :)) кстати теперь мне понятно откуда у него деньги на восстановление машин ..
0
aucklander
НаTVR Tuscan, Wanderer 2311 мая 2009 в 11:29
Мы то кстати еще по божески, всетаки то что на банке написано то и продавали... а есть уроды в банки Кастрол забодяжат Консол Спринт советский (лажа полная) и лохам впаривают на авторынкам... знаешь какие это бабки?
0
tahter
Как нас в Украине взувают я тогда вообще молчу, у нас десятикратная накрутка это норма даже если шмотки на рынке покупаешь.
+4
вадим юриевич
НаTVR Tuscan, Wanderer 2311 мая 2009 в 12:44
Делаеться это так, гоним в штаты первосортную веретенку в бочках, оформляем груз как отработку (без пошлины короче) а оттуда загружаем ихнее моторное масло в таких же бочках, в Питере оформляем как возврат и тоже нехера не платим ну кроме дани как в россии положено... А потом дело техники, прибыль заоблачная.
-2
андрэич
НаBentley Arnage, Proton Satria11 мая 2009 в 11:48
http://www.partsforvolvosonline.com/product_info.php?products_id=3541

Nivomat, Volvo 175 evro - Лень искать , но я 100% даю что купил бы их за меньше чем 100 евро если порыл бы хорошо. А с какого это кстатиу перепою на запчасти таможня стала 100% ?
-2
aucklander
НаTVR Tuscan, Wanderer 2311 мая 2009 в 11:52
Окландер, хорош бузу разводить. Тебе сказали уже обувают всех и вся в россии как хотят, чо спрашиваешь то?
-2
tahter
11 мая 2009 в 22:31
Обувалово сплошное, нет слов. Я тут на авторынке какраз Ельф смотрел, но не взял, дорого да и хрен его знает чо там набодяжили. Взял Лукойла. А лохи пусть Кастрол местного разлива в 3 дорога берут
-1
андрэич
НаVolvo 96012 мая 2009 в 11:45
все зависит от подхода к вопросу- если обслуживаться на "официальном" сервисе- реальную "цену вопроса" надо умножать на 3,а результат тот же. Всегда есть выбор- в принципе все машины устроены одинаково...
0
9 мая 2009 в 02:10
Комментарий удален модератором.
НаVolvo 96012 мая 2009 в 11:39
Прошу прощения.но такое впечатление,что народ покупает амортизаторы и масло...
по моему мнению автомобиль(доступный большинству)) довольно простая вещь и надо к ней относиться не как к фетишу,а просто как к удобному и надежному(опять же в зависимости от состояния) агрегату и не более.
А по марке- если на переговоры приезжает человек на "дешевом " авто- к нему и относятся соответственно- "по одежке встречают"-.еще никто не отменял.
+2
владимир д
НаBentley Arnage, Proton Satria12 мая 2009 в 15:26
Полностью поддерживаю, проще надо,а то амортизаторы за 300 евро... и это на столь поддержанный авто
-1
НаVolvo 96012 мая 2009 в 15:48
может кто подскажет...
приезжают смотреть машину- интересуются климат-контролем и зазорами ,рассказывают всякие небылицы про мою машину.сбивают цену,говорят что все отлично и ... пропадают.
что я делаю не так?
0
НаTVR Tuscan, Wanderer 2312 мая 2009 в 15:56
Они выпускались со след движками:

2.0 litre 111bhp´
2.0 litre turbo 155bhp
2.3 litre 130bhp
2.3litre LPT 135bhp
2.3 litre turbo 165bhp
2.3 litre HPt 170bhp
2.4 litre turbodiesel six 109bhp and 122bhp.

Самые надежные это конечно 2.3 litre 130bhp и 2.3litre LPT 135bhp

Кстати движка 2.9 в официльной информации по ним нет
0
Добавить комментарий