Часть 3. Around Europe.
Итак, решил написать третью часть отзыва о своей барже. Желание написать продолжение появилось после турне по европе, проехал около 7000 км за 14 дней...
Не буду говорить, что машине почти 20 лет и она не ломается, ломается все, и даже новые машины... вопрос серьезности этих поломок. Перед поездкой мне конечно пришлось свою перетряхнуть, т.к. год на ней еще не ездил, плюс хотелось устранить все косяки, которые до этого не сделал. Удивительно, что более чем года стоянки кондей все так же работал ))
Итак, из достоинств - машина выдержала испытание доблестными украинскими дорогами, но все-таки у меня обломалась опора двигателя... потом в сервисе сделали. По подвеске вроде все остальное живо. Но эти 200 км по одной дороге на Украине я запомню надолго, наверно наматерился на три года вперед...
Еще один раз пошел пар в салон, думал потек радиатор печки... но антифриз на коврик не тек, возможно может потому что добавил по дороге антифриза другого цвета (т.к. не было моего), в общем потом проблема ушла, на всякий случай залил герметик системы охлаждения, купленный на заправке в Германии.
В дальнейшем стекла не потели, слава Богу.
Двигатель позволяет свободно обгонять на дороге даже на скоростях после 120-130, благо 204 лошади и МКПП дают простор. Но конечно после 130ти начинает есть больше топлива... вообще заметил, что европейский бензин машина моя ела больше, чем наш 92й)) Видимо, вкусный:)
Примечательно, что в Голландии видел очень много вольво именно моих годов выпуска, такое ощущение, что моей машине надо жить там:)) И видел даже олд-таймер вольво родом из 60х, удивительно...!
Советовать ли данный авто потенциальному покупателю? Кому он подойдет? Да, выглядит даже сейчас весьма солидно (если не ушатанный, конечно), но вот покупать начинающему водителю точно не надо. Во-первых, живой экземпляр надо искать... а живые как правило только в Европе, у нас уже все перекрашенные и т.д. Скорее всего данный авто подойдет ценителю марки Вольво или тем, кому просто нравится дизайн данного авто.
Поэтому если и брать, то быть готовым к вложениям, но это компенсируется комфортом на трассе: ))
Периодически задумываюсь о новом авто... но в категории до 500 одна фольга, произведенная в РФ...:( поэтому продолжаю ездить на старом шведском ведре:)))
В планах сделать полную покраску в след. году и освежить кузов... ну пока, тьфу-тьфу, крупных проблем нет.
Всем ни гвоздя, ни жезла!
Совет автора покупателям Volvo 960 3.0i 24 Valve 1994 г
Брать, если уверены, что это именно то, что вам нужно. Смотреть состояние кузова, задней подвески и АКПП.
Достоинства:
- Возраст:))
- Мощность двигателя
- Комфорт
Недостатки:
- Возраст:))




