Volvo C30 2.4i
2007 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
10 января 2012 → пробег 105000 км

Мужской взгляд на маленькую тачку.

Всем доброго времени суток!

Искал по всему интернету комментарии про С30, нашел только 2, и то женские. Проехав 10000 км решил, что должен написать отзыв. Про муки выбора рассказывать не буду, влюбился в Вольво С30 как только она появилась, и при первой же возможности ее взял. Правда, спустя 5 лет) Поменялся ключ в ключ на Ниссан Теану, отзыв тут - http://avtomarket.ru/users/dobriy%20alexey/garage/46194/opinions/24331/ немног доплатив.

Были у меня:

  • Nissan Teana 2007 2.3
  • Волга ГАЗ-21 1966г
  • ВАЗ 2110 2003г
  • Nissan Primera 1.6 1999г

Предваряя вопросы, почему поменялся, отвечу - работаю в центре Москвы, ст. м. Тверская, Трехпрудный переулок. А также малый и большой Козихинские переулки, в которых встречая какого-нибудь чудака на РэнжРовере, начинаешь тихонько матюкаться и сворачивать зеркала, чтобы Его Десятисантиметровое Величество смогло с тобой разъехаться. А чтобы припарковаться возле офиса приходилось и по три круга наматывать... С Теаной еще и не каждое освободившееся место подходило. Еще один, ну не камень конечно. Огромный пустой багажник, в котором катался одинокий огнетушитель стал меня раздражать. В столице, чтобы разозлиться, многого не надо (стоящие часами в пробках подтвердят). Вот)))

В общем, взял ее не глядя, белая натуральная кожа, максимальная комплектация, люк, ксенон, премиум звук, плюс комплект зимней шипованной резины на дисках, в общем, выставочный экземпляр. После Теаны, крейсера длиной почти 5 метров, Вольво показалась щенком. Веселым и резвым. Более жесткая подвеска, современный салон и замечательный звук.

Сразу поменял абсолютно все жидкости — масло в коробке, в движке, ГУРе, тормозную, масляный и салонный фильтры, свечи 5 штук (за все 17000 деревянных). Фреон и антифриз мне поменяли отдельно, ибо потек радиатор и от перегрузки сгорел вентилятор((( через две недели после покупки. С заменой мне вышло в 40 тыщ (радиатор 10000, вентилятор 7000, плюс жидкости и работа). Очень я был зол, стою со вскипевшим и полупустым радиатором на Дмитровке, лето, жара. Подъезжает мужик:

- Что случилось?

- Вскипел.

- Аааа, купил недавно?

Неприятно было очень отдавать только что купленную машину в сервис.

А теперь по порядку.

Экстерьер - ну, тут на любителя. Мне нравится. Оч дерзкая. Тяжелые двери, стеклянная задняя крышка багажника, спереди непонятно, что это - S80, S60, S40 или С30.

Интерьер - сиденья удобные, регулируются во всех положениях, мне с моими 190 в ХС90 сидеть было неудобно, правая коленка упиралась в магнитолу, здесь, как ни странно, гораздо удобней.  Память на три человека. То есть подходит со своим ключом супруга и сиденье автоматически принимает удобное для нее положение. На максимальном отъезде до руля приходится тянуться, то есть запас для ног длиннее есть. Руль регулируется по высоте и вылету, очень удобный, регулировки магнитолы, круиз-контроля. Кармашки всякие, подстаканники удобные, держатель для большой бутылки воды. Подогревы обоих сидений, нагреваются за 2-3 минуты. Хозяин бывший сказал, что глючит сиденье пассажирское, но решается просто и он это сделает. Спустя три месяца (само отодвигалось, придвигалось, на кнопки не реагировало) проблема разрешилась заменой блока управления сиденья. Людей сзади возить тоже можно, сажал друзей близнецов, они не высокие, но крепкие. Скажем так, иногда можно и кого-то подвезти. Я сзади себя помещаюсь только если за рулем жена)

Багажник. Ну... Есть... Ага)))) На самом деле, ни разу не обломался! Сумки с продуктами помещаются, если крупногабаритный груз, то просто откидываются задние сиденья, получается ровное место, шкафы из Икеи и полки привез за один раз.

Всякая электроника. Тут ее навалом. Система отслеживания мертвых зон. Вроде полезная вещь, но в инструкции написано, что она, как и человеческое зрение, в сумерках, под дождем или снегопадом может ошибаться. Ну и зачем мне система, которая только в солнечный день может мне подсказать то, что я и так вижу?))) В общем, отключил я ее. Есть встроенный телефон, вставляешь симку в разъем в бардачке и у тебя мобила с хендсфри за 700 000 рублей))) Тоже не пользуюсь. Интеллектуальный ключ. Подходит ко мне товарищ, говорит - Лех, у тебя проблема с машиной. Ее на сигналку ставишь, а потом подходишь к любой двери и она открывается, разберись с этим)))

Движка хватает. По полной программе. И для резкого обгона, и для избегания аварийной ситуации. Да и для души))) 170 ксений при массе 1300 кг, мне кажется, нормально. Расход летом 12.5 л., с приходом осени и приездом основной массы отдохнувших и набравшихся сил москвичей стал 15 л. Но это напрягает не сильно, тыщ 6 в месяц на бензин для меня нормально. Двигатель во время езды не напрягает, слышно его столько, сколько надо.

Подвеска, конечно, жестче Теаны, но и ощущения от езды интереснее. В Ниссане на 120 засыпаешь, а тут - адреналин))) Не такой, как в отечественном авто, когда волосы от ужаса шевелятся, не дай бог ща что-нибудь отвалится, а нормальный, честный.

Звук. Вот тут он замечательный, слов нет. Чейнджер на 6 дисков, читает мрз, слышно каждый инструмент, особенно если записано с хорошим битрейтом. Правда, не хватало глубоких низов. Вчера поставил комплект, усилок Kicker ZX 300.1 и корпусной саб Kicker TCVT12. Очень компактный получился набор, места в багажнике для покупок осталось достаточно)))

Вроде бы все. Если будут вопросы, отвечу с удовольствием, сам при покупке мучился)))



Совет автора покупателям Volvo C30 2.4i 2007 г

Если душа лежит, оч  очень рекомендую, меня устраивает по-полной.

Еще советы

Достоинства:

  • Резвый авто для молодой городской семьи

Недостатки:

  • Дорогие запчасти и обслуживание
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
31587
Комментарии76 Добавить комментарий
НаVolvo C30, Nissan Teana10 января 2012 в 17:56

Писал про коробку, а уже текст промодерировали и выпустили.

Коробка 5-ти ступенчатый автомат. Работает мягко и ненавязчиво, когда нужно, скинет на пару передач вниз, а с кикдауном даже слегка вдавит в сиденье. Типтроник. Работает, проверял. Зачем он нужен, не понял, это тоже самое, как на айпаде запускать игрушку, где волк ловит яйца корзинкой. Весело, но зачем - непонятно...

0
dobriy alexey
НаSubaru Forester, Toyota RAV-410 января 2012 в 18:01

Мало ли каккие ситуации на дорогах могут быть - Троник завсегда сгодится при обгоне стремном , к примеру. Машинка симпотная весьма, сам такую хотел в свое время, да ценник отпугнул.Удачи!

0
kuzya-71
НаVolvo C30, Nissan Teana10 января 2012 в 18:11

Да и без типтроника бодро получается) Спасибо)

0
НаMercedes SLK10 января 2012 в 17:58

Смотрел по телику, тестировали именно такую машину на роль авто для "мужика". Оказалось, она для пенсионера. Всё слишком ватное.

0
aparat2
НаVolvo C30, Nissan Teana10 января 2012 в 18:13

Ну что же вы так? Пенсионеру на ней на дачу не выехать даже, лоточки с рассадой в багажник не поставить, да и куда ему 170 кобыл?{#smile}

0
dobriy alexey
НаNissan Almera, Volvo XC9010 января 2012 в 18:47

Жене такую взял бы. На тест-драйве такая же очень понравилась, и уж точно она не для пенсионера.

Хотя может это с точки зрения вольводрайвера так показалось))

PS Неужели в XC90 Вам было тесно? Рост у меня на пару см поменьше, конечно, но всей семьей, с двумя детьми, сидим как в автобусе, без всякого дискомфорта больше 1 тыс км в день делаем. И коленями никуда не упираюсь)). Но это так, ворчу просто. За чувство юмора и отзыв - "пятерка". Легко читается и инфы хватает.

0
makron
НаVolvo C30, Nissan Teana10 января 2012 в 21:53

Да видимо просто привычка сидеть враскоряку сказывается)))) Спасибо)

0
aparat2
НаOpel Combo10 января 2012 в 19:56

Вы любите ТопГир, наверное) Не воспринимайте их слова в серьез.

0
aparat2
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 января 2012 в 20:56

что значит ватное? подобные фразы не дают никакой конкретики, и для какого пенсионного возраста создан этот авто? бред по телеку показывают не реже чем печатают в "очень авторитетных" изданиях.

0
-роман-
НаVolvo C30, Nissan Teana10 января 2012 в 22:16

Полностью поддерживаю, Роман! Я сам на ТВ работаю, чего только придумывать ради рейтинга не приходится))))

0
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser10 января 2012 в 18:42

Не, с 2.4 то она резвая, она чуть больше тонны весом и 170 кобыл.

За сколько брали если не секрет?

0
diedfight
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 января 2012 в 18:50

Есть встроенный телефон, вставляешь симку в разъем в бардачке и у тебя мобила с хендсфри за 700 000 рублей .

0
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 января 2012 в 18:53

Неоправдано дорогой ремонт . Вы не у оффициалов случаем обслуживались ?

0
s1stem
НаVolvo C30, Nissan Teana10 января 2012 в 21:56

Я же с рук ее брал, а так как гарантия уже кончилась, то обслуживаюсь просто в сервисе, которые только Вольво и занимаются. Запчасти дорогие, потому что Китай брать неохота)))

0
dobriy alexey
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 января 2012 в 22:27

я тоже s80 обслуживал в сервисе не у оффициалов , но специализирующимся по вольво . Но не выходило таких вливаний .

0
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser10 января 2012 в 18:58

Вообще я бы за такие деньги S40 взял, ну не понимаю я маленьких хэтчев за безнес-класса, или как его обозвать?

0
diedfight
НаVolvo C30, Nissan Teana10 января 2012 в 22:02

Я не люблю седаны, Теану померил, не мое) а в детстве мечтал об ИЖ Комби, первый русский хэтчбек)))

0
НаCitroen C410 января 2012 в 18:59

Я всё правильно понял, автор поменял тиану на с30 еще и доплатил.....................это все равно, что пассат на гольф поменять  еще и доплатить или я чего-то не догоняю

0
bigfoot
НаOpel Combo10 января 2012 в 20:01
Совок неискореним, как и 90-е. Нам дайте побольше, да чтоб еще и седан! И обязательно черный! Будьте прогрессивнее. Нормальные люди уже давно пересели на хетчи В и С класса. Нафиг эти машины большие? Такси, или в компаниях всяких там боссов возить. Или у вас семья из 4-х взрослых человек, которые постоянно везде вместе на машине ездят?
Мое мнение: лучше небольшую стильную и недешевую "зажигалку" с мощным двигателем, чем неповоротливый неоправданно дорогой седан.
0
sierg amg
НаCitroen C411 января 2012 в 00:06

что касается меня, цвет -белый, кузов -универсал.

Если в семье одна машина, она просто обязана быть универсальной за вменяемые деньги.

Возможно у автора пока нет детей.

Ребенок вместе с детским креслом, занимает, почти столько же места, как взрослый ............так что, четверых взрослых и не нужно, достаточно одного ребенка))

0
bigfoot
НаOpel Combo10 января 2012 в 20:03

Сами-то тоже на имиджевой машине катаетесь почему-то) Хотя могли взять  большой и сравнительно комфортный Хундай Соната за те же деньги.

0
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser10 января 2012 в 19:07

ага) одного года...

чет непонятная схема

 

0
diedfight
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 января 2012 в 19:55

а вы посчитайте цены и комплектации например того же гольфа 6 и пассата б7 с 1.4тси они примерно одинаковы по цене.. разница минимальна...

0
diedfight
НаVolkswagen Tiguan10 января 2012 в 19:55
Че непонятного то, автор с самого начала отзыва вполне доходчиво объяснил, зачем он этот сделал «предваряя вопросы», а у вас они всё равно возникают)
0
10 января 2012 в 19:54
Здравый выбор, здравого обеспеченного жителя мегаполиса)))
0
НаOpel Combo10 января 2012 в 20:05
Автор, я полностью поддерживаю такой выбор! Побольше бы таких красивых и небольших машин на улицах!
0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 января 2012 в 21:01

денег конечно же стоит вторая машина, но мне кажется, что в москве нужно именно два авто, один может быть и теаной, а вот второй обязательно гётцем, маленьким пежо, смартом (ну тут кому как) да хоть матизом или пиканто, но маленьким, впрочем это начинаешь понимать не приезжая даже и в москву, в менее крупных городах такие проблемы тоже стали актуальными.

0
-роман-
НаVolvo C30, Nissan Teana10 января 2012 в 22:09

Два авто в Москве -  это двойной головняк{#smile}, особенно, если ты их обе во дворе ставишь)))))

+1
dobriy alexey
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva10 января 2012 в 23:38
Головняк - закипеть на дмитровке на машине за 700 рублей..
0
tilziter
НаVolvo C30, Nissan Teana11 января 2012 в 00:10

Это вопрос добросовестности предыдущего хозяина.

0
dobriy alexey
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva11 января 2012 в 16:41
Не хочу поднимать спор о том, что лучше - новое или б/у, но мне кажется вопрос не в добросовестности предыдущего хозяина, а в том,что вы не первый хозяин в принципе.
У меня у товарища на свежекупленном А6 2007 года, за такие же примерно деньги, на скорости отказал усилитель руля... Тоже на предыдущего хозяина ругается..
Смелые вы люди, б/у покупать..
0
tilziter
НаVolvo C30, Nissan Teana12 января 2012 в 23:55

Друг, можно подумать новые машины не ломаются и десятками тысяч заводы их не отзывают {#grin} Тут как повезет.

0
tilziter
был 8 часов назад
13 января 2012 в 20:04

в моего друга врезался икарус со встречки. смелые вы люди, водители...

0
vazovod
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva13 января 2012 в 21:30
Не Цой у друга фамилия?
Пристегиваться надо было. И на звезды евронкапа внимание обращать при покупке. А жить в принципе вредно - сдохнуть можно.
0
tilziter
был 8 часов назад
13 января 2012 в 22:12

нет.

пристегнутый, даж живой. а что, звезды евронкап помогаю не попадать в аварии?

0
vazovod
был 3 месяца назад
НаOpel Merivaизменен 13 января 2012 в 22:35
Да.
Например такая система как esp. Хотя, сутя по логину, ваше авто даже абс не имеет (рад ошибиться).
0
tilziter
был 8 часов назад
13 января 2012 в 22:46

а что такое ESP? мой авто с силовыми бамперами и у него 6 звезд евронкап)))

0
vazovod
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva13 января 2012 в 22:59
Со Старым Новым годом, короче! Лебедка в помощь!
0
tilziter
был 8 часов назад
13 января 2012 в 23:06

{#beer} лебедка для чайников! хай джэк рулит)

0
vazovod
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva13 января 2012 в 23:16
Полез в тырнет, ибо не знаю чо такое хай джек.
0
tilziter
был 8 часов назад
13 января 2012 в 23:20

{#grin}

 

0
НаFord Grand C-MAXизменен 10 января 2012 в 22:59

Искал по всему интернету комментарии про С30, нашел только 2, и то женские.

вот здесь есть ещё несколько строчек об этой шушлайке -------- http://my.auto.ru/cars/volvo/c30/ -------------------зы :  очень красивая машинка, поздравляю
0
www-wwf
НаVolvo C30, Nissan Teana11 января 2012 в 00:11

Спасибо, погляжу сейчас)))

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 11 января 2012 в 08:36
Комментарий удален модератором.
изменен 12 января 2012 в 15:40
Комментарий удален модератором.
12 января 2012 в 10:53

Отзыв понравился, по делу ... есть вопросы: достаточен ли клиренс, хватает ли вам дверей (некоторые владельцы С30 жалуются на их недостаток) и двигателя не слишком ли много для городского передвижения (возможно 1,6 или 1,8 (не буду утверждать есть он или нет на С30, на S40 есть) более подошли б) ? 

0
astralsneyro
НаVolvo C30, Nissan Teana13 января 2012 в 00:16

С клиренсом проблем не возникало, в .овны я не лезу{#smile}, на бордюрах не паркуюсь, да и за городом если дорога кончилась, значит и ехать туда незачем{#biggrin}

Нас в семье пока что двое,  друзья на машинах, а если выпиваем, то вместе ездим на такси. Только изредка подвозим одного-двоих, и они назад садиться научились быстро.

Честно, я не понимаю выражения "много двигателя". Его или мало, или хватает, третьего не дано{#grin} Я не гонщик, но приятно иметь в запасе табун ксений, так, на всякий случай, чтобы не крутить движок до 6000 оборотов для обгона деда на зеленой шестерке.

В принципе,  с 2010 г. выпускается новый с30, там 2.0, 145 лошадей и для города этого достаточно.  С 1.6 тоже люди ездят и ничего, радуются жизни! Тут же куча составляющих - финансовая, психологическая, эстетическая, социальная...

0
dobriy alexey
13 января 2012 в 11:51

движка в 2.4 хватает, это понятно. у тестя был S40 1.8 2007г, там динамики тож хватало - ездил с ним не раз и гоняли не по пенсионерски тож)... В том и дело С30 с двиг 2,4 дороже, чем с 1,8 факт, налог со 170 шведских кобылок более чем с 125 и по другой тарифной ставке, да и кормить тех же самых 170 лашадей над больше, то бищь расход вылазит на 2-3 литра на 100 км больше. Даж обслуга на сервисе Вольво для тех же моделей, но с разными движками диференцирована по ценам.

Если машина по душе, можно не обращать внимание на данные "мелочи"{#beer}, Вольва - хороший авто! 

0
astralsneyro
НаVolvo C30, Nissan Teana13 января 2012 в 22:22

Да-да-да)))

Кстати в компьютере на мойке моя машина так и записана - "Вольва")))

0
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 января 2012 в 03:26

Балдею от 3ёх дверных спортивных хэтчей.С30 всегда нравился.Посидел недавно на моторшоу в С30.Салон - дубовый и примитивный.Когда-то модная "параящая" центральная консоль - НЕ СМОТРИТСЯ уже.

0
изменен 13 января 2012 в 23:25
Комментарий удален модератором.
НаToyota Highlander, Audi Q313 января 2012 в 09:23

Жена пищала-хотела именно ее , но проехав на 1,6-110-робот- восторг мгновенноу улетучился ( при этом ценник был 1,1 млн). Я сидел сзади машина асолютно не произвела впечатления.

Жена обиженно вышла и сказала что такой авто ей не надо и  ее Фокус значительно лучше .Сейчас ездит на Тииде- обзор, посадка и т.д.-нравиться. Считаю , что если брать то с нормальными -170  или 230 л/с движком.  И что бы не говорили -авто очень красивое и стильное .

0
eels
был 8 часов назад
13 января 2012 в 20:11

о вкусах не спорят, но тиида во сравнению с с30-гроб на колесиках

0
eels
НаVolvo C30, Nissan Teana13 января 2012 в 22:14

я сам  прокатился однажды на роботе, правда был это сивик хэтчбек. Ну очень спорно работает коробка, сразу мысль брать его отпала, а так, аппарат хорош - просторный и эргономика замечательная.

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 января 2012 в 22:06

жаль что с30и s40-50 уже не выпускаются с родными вольвовскими моторами v5 2.4-140(170с)  а нынешние уже просто копируют форд-и платформа и моторы и трансмиссия  а 3фокус уже и по возможным опциям обходит вольвовский с-класс     увы

0
ameniks
НаVolvo C30, Nissan Teana13 января 2012 в 22:16

а что делать, глобализация... Скоро будут один кузов штамповать и только шильдики разные клеить)))))

0
ameniks
НаSubaru Forester, Toyota RAV-414 января 2012 в 00:20
Вовсе не жаль - говно и старье прожорливый мотор! Нынешние не копируют Форд - они и есть Форд!
0
kuzya-71
НаSkoda Fabia14 января 2012 в 01:09

Нынешние не копируют Форд - они и есть Форд!

Это не правда

Вовсе не жаль - говно и старье прожорливый мотор!

Да ну. В полне нормальный мотор. Ничего сильно новее пока не придумано.

0
kuzya-71
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 января 2012 в 09:00

отличный мотор-один из немногих который тянет самых низов    очень надежный  и по расходу не более прожорлив чем 2.0 фордовский

0
ameniks
НаSubaru Forester, Toyota RAV-414 января 2012 в 14:25

Пятигоршковый 2,5 надежный? Когда Вольву китайцы купили, они на него не брали документацию, хотя заплатили и за это!

0
kuzya-71
НаSkoda Fabia14 января 2012 в 14:46

Пятигоршковый 2,5 надежный?

Да. Надежный без сомнений.

Когда Вольву китайцы купили, они на него не брали документацию,

А ты откуда знаешь? Ты там работаеш?

0
kuzya-71
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 января 2012 в 19:11

вот это знаток вольво-преклоняюсь    пора продавать ненадежное китайское ведро  

0
ameniks
НаSubaru Forester, Toyota RAV-414 января 2012 в 20:12

Это доступная информация, не верите - погуглите, я не настаиваю. Столкнулся с этим, когда хотел брать Кугу с этим двиглом.

0
kuzya-71
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 января 2012 в 21:17

на куге 2.5турбо с хс 70 60 90 вольво    я имел ввиду 2.4атмо - s40 50 60 80 c30

0
ameniks
НаSubaru Forester, Toyota RAV-414 января 2012 в 21:38

2.5 пятицилидр есть и без турбы, но я ошибся - двигатели эти разные, о 2.4 ничего не скажу . Извиняюсь, не туда влез, буду внимательнее.

0
kuzya-71
НаSkoda Fabia14 января 2012 в 23:37

Это доступная информация, не верите - погуглите, я не настаиваю.

Ты сам для начала нагугли хоть что-нибудь. А то только гониш зря на нормальный мотор. Ты же утверждаеш что он говно, тебе и гуглить. Я на Вольво сервисе 5 лет отработал и побольше гугла твоего про этот мотор знаю. У него конечно есть недостатки, но не такие чтоб прямо говном его называть.

2.5 пятицилидр есть и без турбы, но я ошибся - двигатели эти разные, о 2.4 ничего не скажу . Извиняюсь, не туда влез

Так может речь вообще не о вольво? Разница не принципиальна. Турба не турба, 2.4-2.5 все варианты нормальные.

0
wol16n
НаSubaru Forester, Toyota RAV-415 января 2012 в 01:06

Не зря я не доверяю сервисменам...

0
kuzya-71
НаSkoda Fabiaизменен 15 января 2012 в 02:52

Не зря я не доверяю сервисменам...

Ну, это понятное дело. Я тоже им не доверяю{#wink}. А тебе{#angel}, сразу видно, доверять можно. Начитался где-то желтой херни и несешь ее как последнюю истину, не обосновав ни одного недостатка.

0
kuzya-71
был 2 месяца назад
НаVolvo S6014 января 2012 в 21:01

Или я что-то не понял или ДВСы разные.(пусть на мелочь, по объёму тому же, но отличаются)

0
kuzya-71
был 2 месяца назад
НаVolvo S6014 января 2012 в 10:10

Ныне они китаяца

0
изменен 14 января 2012 в 14:24
Комментарий удален модератором.
НаVolvo C30, Nissan Teana15 января 2012 в 14:04

Да вы тут баталии без меня устроили))))) Хороший движок 2.4 атмосферник, и с низов крутит замечательно, не замечал никаких трудностей или недостатков.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 16 января 2012 в 12:21
Комментарий удален модератором.
изменен 17 января 2012 в 12:36
Комментарий удален модератором.
НаSkoda Superb, Suzuki Splash27 февраля 2012 в 23:32

отзыв неплохой, хотя хотелось бы поразвернутей. 

И еще интересно, если самым важным мотивом для смены Теаны была теснота на парковке, то разве на 3-хдверке проще вылезать из машины?

0
spotyfed
НаVolvo C30, Nissan Teana 3 марта 2012 в 04:12

Тут дело в парковке на обочине))) ибо в центре столицы найти 6 свободных метров сложнее, чем 5... А выходить первое время было непривычно, особенно если оч сильно к кому-нить прижался левой стороной. Сейчас проблем с этим нет. Хотя и тогда это проблемой не казалось)))))

0
Добавить комментарий