26 февраля 2008

Volvo C70 2.4 T

Доброго всем времени суток!

Хочу поделится своим опытом обладания и эксплуатации достаточно редкого автомобиля Volvo c 70 купе. Авто был продан 3 года назад, с пробегом 70 тыс км.

Этот достаточно самобытный автомобиль приобретался лично в Германии с пробегом 30 тыс км и на момент ввоза состояние было близко к новому. В Питере их на тот момент было штуки 3 на город , их и сейчас не много а в далеком 2003 воспринимался вообще как нечто.

Итак автомобиль.

Общие впечатления

Кузов купе, безрамное остекление , двигатель 2.4 – 194 лс. , салон комбинированная кожа , полный электропакет , коробка автомат, привод передний,17 катки ,панель приборов полностью копирует S 70, электрические сидения с подогревом, люк , всюду электро- приводы всего чего можно, климат, круиз. И все это в 1999 году !! Очень порадовала музыка, динамиков немеряно + саб + ченджер. Естественно отделка на высоком уровне , пластик мягкий , дерево деревянное. В общем автомобиль произвел исключительно приятное впечатление , что снаружи ,что внутри.

Ходовые качества

К сожалению езда по отечественным ухабам сильно отличается от езды по немецким автобанам, для С 70 это принципиальный момент, ибо жесткость спортивной подвески ощущается всем телом, обратная сторона этой жести отменная управляемость, хотя при резком старте передний привод заставляет крепче держать руль.

Особенность Петербурга обилие узких улочек. Разворот на них , да и просто разворот в любом узком месте задача не из простых , если вы за рулем C 70. Радиус разворота просто гигантский. Этот авто любит простор и дорогу с хорошим покрытием , 230 км.ч. для него не предел. Тормоза без труда справляются с поставленными задачами , а в помощь им существует полный набор электронных систем . Ведь это Вольво безопасность их конек.

На снегу сорвать в занос машину очень сложно. Автоматическая коробка приятно удивила резвостью переключения. От Вольво не ожидал. Конечно не БМВ , но резкий старт при желании устроить можно.

Ежедневная эксплуатация

В летний период это исключительно положительны эмоции от вождения , надо только остерегаться высоких паребриков т.к дорожный просвет не высокий и за длиннющим капотом видно не все. Да и не пролетать рельсы на сумасшедшей скорости, это чревато неприятными ударами по подвеске. А вот чем думали шведы , в общем-то северный народ , думали зимы не будет больше ?? В мороз машину лучше не мыть т.к. примерзают:

Двери ( точнее стекла) , замок бензобака , капот. В общем с этим некоторые трудности.

Зато вот по снегу передний привод на шипах едет без проблем. Не джип естественно , но из заснеженного двора выехать – не вопрос. Трэкшн контроль способствует.

Обслуживание и расходы

Обслуживание и расходы – это отдельная статья. Все перечислять не буду , уже все и не помню, но машина редкая , следовательно только оригинальные запчасти и только под заказ- ДОРОГО. Надежность на 4 , катастрофических поломок не было , вопросы в основном по ходовой , цена вопросов примерно 700-1000 баков в год.

Двигатель нет проблем , масло от заливки до заливки 14000 км. Наблюдались некоторые глюки в электронике, опять же на морозе, не гасли фары следовательно постоянно мертвый аккумулятор. Потом само прошло и больше не появлялось. Что касается расхода топлива это, к сожалению не радует город 20-22л ,трасса 15-16л. Продал скрепя сердцем ибо авто был уже в годах.

Итог:

С 70 – это яркий на внешность , довольно редкий и стильный автомобиль, который не смотря на возраст смотрится современно. Он поможет вам выделиться из серой массы …. не буду говорить чего…наводнившего города. Если не пугает автобусный расход топлива и дороговизна запчастей БРАТЬ , С 70 -не просто машина, а отражение индивидуальности.



Совет автора покупателям Volvo C70 2.4 T 1999 г

  • С 70 – это яркий на внешность , довольно редкий и стильный автомобиль, который не смотря на возраст смотрится современно. Он поможет вам выделиться из серой массы …. не буду говорить чего…наводнившего города. Если не пугает автобусный расход топлива и дороговизна запчастей БРАТЬ , С 70 -не просто машина, а отражение индивидуальности.

 

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Динамика
  • Качественный и красивый салон

 

Недостатки:

  • Жесткая подвеска
  • Дороговизна запчастей
  • Возраст
  • Расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
18755
Комментарии16 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 26 февраля 2008 в 16:21
Помню,году в 2002м мечтал о таком.Машина безусловно стоящая,таких немного.
0
НаVolvo XC70, Suzuki SX4изменен 26 февраля 2008 в 19:53
По поводу расхода бензина,я вам открою страшную тайну [-o< На Вольво стоят 2 (два!!!) лямбда-зонда.Таки у вас один точно был убит,ибо расход 15-16 литров по трассе можно добиться, но если ездить всё время на 200. teeth Про город я и не говорю.
Диагностика,диагностика и ещё раз диагностика,так учил дедушка Ленин biggrin
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 26 февраля 2008 в 20:41
[quote="Agapit"]По поводу расхода бензина,я вам открою страшную тайну [-o< На Вольво стоят 2 (два!!!) лямбда-зонда.Таки у вас один точно был убит,ибо расход 15-16 литров по трассе можно добиться, но если ездить всё время на 200. teeth Про город я и не говорю.
Диагностика,диагностика и ещё раз диагностика,так учил дедушка Ленин :d[/quote]
а какой у неё расход?
и где у неё второй лямбдазонд?
0
НаVolvo XC70, Suzuki SX4изменен 26 февраля 2008 в 20:57
Денису
Время разгона (0-100 км/ч) 6.9 c
Максимальная скорость 250 км/ч
Расход топлива на шоссе 8.4 л/100км
Расход топлива в городе 16.3 л/100км
Снаряженная масса автомобиля 1500 кг
Допустимая полная масса 1950 кг
Размер шин 225/45ZR17
Расход топлива Смешанный цикл 0 л/100км
Это для Volvo C70 Coupe 2.3 20V T-5 (240 Hp)
Ну ведь Гугл есть biggrin земеля smile
А второй лямбда стоит возле катализатора.
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 26 февраля 2008 в 21:01
это уже на самой трубе, получается?
0
НаVolvo XC70, Suzuki SX4изменен 26 февраля 2008 в 21:17
Забыл добавить.Вольво юзал 4,5 года(S70)Все тех.данные что даёт завод очень близки к заявленным,всё зависит от стиля езды(но 16 л по трассе-это сила omg )А второй лямбда,если не изменяет память, в торце катализатора,вроде впереди по ходу,почти снизу.
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 26 февраля 2008 в 21:52
а какой расход у Ц70 2.0 турбо +-?
0
НаVolvo XC70, Suzuki SX4изменен 26 февраля 2008 в 22:30
Для C70 2.0T по городу приблизительно такой-же(15,8-16,3),вес машины почти не менялся,а толкать эту массу нужно biggrin.А по трассе можно выиграть немного (что-то около 7.6-8.0л в среднем).
0
изменен 26 февраля 2008 в 22:40
Хороший отзыв, честный. Особенно про расход и совет покупателю. Сам хотел уже менять Тойоту на Вольво V50, вернее уже почти заказал, покатался на тест-драйве (кстати средний расход в городе по компу тоже 19л/100км V40. 2,4л АКПП), но взвесив за и против, кроме как отражения индивидуальности и кузова универсал (V50) преимуществ Вольво на 10 тыс у.е. (примерно) перед одноклассниками не нашёл. Тем не менее Вольво как наркотик, раз попробовал прокатиться, хочется ещё и ещё. Эта машина не для дачи, эта машина для души.
0
НаVolvo XC70, Suzuki SX4изменен 26 февраля 2008 в 23:16
Вот человек честно написал-расход по компу 19л.А на самом деле?Для справки,на тест-драйве не дадут кататься неделю. biggrin Со временем компьютер сопоставит расстояние и моментальный расход,и через 3-4 дня на табло можно будет лицезреть средний расход близкий к тех.данным.Что поделать,так устроенны компьютеры.А про "Вольво как наркотик",что верно,то верно.На Вольво хочется ездить. teeth
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 27 февраля 2008 в 12:53
Вот человек честно написал-расход по компу 19л.А на самом деле?Для справки,на тест-драйве не дадут кататься неделю. biggrin Со временем компьютер сопоставит расстояние и моментальный расход,и через 3-4 дня на табло можно будет лицезреть средний расход близкий к тех.данным.Что поделать,так устроенны компьютеры.А про "Вольво как наркотик",что верно,то верно.На Вольво хочется ездить. teeth

19-это может быть потому, что машина долго стояла, на холостых, плюс на ней пытались жечь....
0
изменен 27 февраля 2008 в 13:20
[quote="Agapit"]По поводу расхода бензина,я вам открою страшную тайну [-o< На Вольво стоят 2 (два!!!) лямбда-зонда.Таки у вас один точно был убит,ибо расход 15-16 литров по трассе можно добиться, но если ездить всё время на 200. teeth Про город я и не говорю.
Диагностика,диагностика и ещё раз диагностика,так учил дедушка Ленин :d[/quote]

Неоднократно делал диагностику, но спецы из вольво центра только постоянно рекомендовали менять фильтр салона 4 ! раза в год bat ошибок топливной системы и двигателя компьютер у них не показывал. А по показаниям борт-компа расход меньше 19 по городу вообще не опускался bat
0
изменен 27 февраля 2008 в 23:20
Ну еще очень многое зависит от стиля езды, а так может и 25-30 быть, если со светофора стартовать(s70r). Если ездить плавно, то 10-12 л, на трассе 8-9л.
0
изменен 28 февраля 2008 в 00:20
Ребята у меня на 180 км/ч моментальный расход 18 л./100км. движок 1,4 л. механика,97л.с., чего говорить про 2,4л автомат. Чудес не бывает. Да и вообще чего париться про расход, нравиться машина, ездийте с удовольствием и плевать на расходы на бензин и ремонт, один раз живём.
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 28 февраля 2008 в 21:22
Как на другой планете побывал: у меня старая "мицубиси галант"2.5. Средний расход 11л. Езжу преимущественно в городе, ни в резвом старте, ни в скорости за городом себе не отказываю. Это не реклама:эти "галанты" больше не выпускают. Просто обалдел от прочитанного, хотя "вольво" очень нравятся. sad
0
НаVolvo C7031 мая 2009 в 21:54

Спасибо за отзыв ! очень приятно было читать wink

твой отзыв придал мне уверенности при покупке volvo c70

0
Добавить комментарий