Volvo C70 2.4 T
1998 г.
2.4 л. бензин
193 л.с.
АКПП
передний привод
Таллин
31 мая 2009

"C70 - число зверя!"

Предисловие. Всё началось с того, что до этого имел дело с маздами. 626 и 6. Мазда 6 была с АКПП, отзыв можно найти на страницах сайта. Вольво, что ещё сказать, это круто! Говоря честно, на вольво взгляд упал очень случайно, и вообще покупка машина была достаточно нелепой. Можно сказать с бухты барахты :), но приобретению очень рад. За 2 месяца владения машина открылась как личность достаточно, чтобы написать отзыв.

Внешний и внутренний вид. Сперва хотел бы начать с того, что не зря Volvo нахваливают как безопасный авто, и вправду. Едешь в этой машине как в танке или в каком-то бронепоезде, но при этом получаешь такой приятный комфорт от качественных кожаных сидений, да и вообще от самих сидений, достаточно большие, в длинных нет никакой усталости, едешь и забываешь о всех проблемах, так и хочется ехать, и ехать, и ехать туда, куда глаза глядят. Если говорить насчёт сколько места сзади, то делайте выводы сами, рост мой 187, и сидя сзади иногда голова упирается в крышу, если сесть под заднее окно, то будет всё ок, проще вообще утопиться/улечь в этом сиденье и довериться водителю :).

Бардачок  достаточно вместительный, столько всякого напихано, что вспомнив сейчас о нём, хочется пойти разгрузить и убрать оттуда ненужное. Качество отделки торпеды, обшивка дверей, деревянный декор - всё это достаточно приятно, вообще весь салон отделан очень качественно, то чем сейчас балдею\наслаждаюсь в вольво, в мазде и в помине не было. Приборная панель очень даже продумана, никаких претензий, разве что не хватает показателя коробки передач, то есть не показывает, что сейчас воткнуто: P, D или N... Первое время вообще было очень неудобно переключать, потому что когда темно, лампочка, которая у АКПП рядом с режимами P, R, N, D, горит достаточно тускло, но сейчас всё ок, даже не обращаю внимание на это, привык хех :).

Штатная музыка потрясная, есть чем похвастаться, очень качественно играет даже на высоких громкостях, 2 усилителя сзади справляются со своей работой очень даже хорошо. Говоря о климат-контроле, всё предельно ясно, мне нечего добавить, разве что присутствует раздельный климат: у пассажира свой и у водителя свой. Достаточно приятная мелочь. Немного слов про зеркала. Зеркало заднего вида достаточно обзорное, боковые тоже нормально, можно привыкнуть и не будет никаких заморочек с мёртвыми зонами. Если говорить про обзорность, то в принципе спереди достаточно нормальная, но из-за громадности капота иногда приходится выходить и смотреть доехал: ли я до след машины или нет, сзади обзор похуже, если парктроников сзади нет, то наверно с парковкой, разворотами и движением задним ходом могут быть проблемы, у машины достаточно объёмный зад, который очень высокий, что с водительской точки мало что видно. В этой вольво есть парктроники, поэтому особых проблем нет.

Пару слов про багажник: очень вместительный, и убеждался я в этом не раз. Раза 2 точно приходилось заваливать багажник разными вещами, и он поразительно вместительный для купе, в салон идёт своеобразная прямоугольная дыра, видимо те, кто придумывали багажное отделение в этой машине, думали, что кто-то доски будет возить в купе, хе-хе. Двери, двери, двери... хлопают только так :) Говоря про оптику, заводские фары светят достаточно хорошо, после ксенона не чувствую какого-то дискомфорта при езде в тёмное время суток, но вообще в будущем хотелось бы поставить ксенон. Вроде всё рассказал.

Подвеска. Не знаю насчёт надёжности, но за 2 месяца владения машина бегала по более-менее нормальным дорогам, но и почти каждый день встречались разбитые дороги. Подвеска в меру жесткая, катки 16, сильно в салоне не трясет, на мой взгляд в мазде 6 более жесткая подвеска. Уже по подвеске менял правый подшипник ступицы и левую подушку амортизатора.

АКПП. Коробка передач достаточно приятная в использовании, переключения плавные, кик даун работает достаточно уверенно без каких-либо заторможенностей. На обгон идти одно удовольствие: только притопил - машина уже врубила пониженную.

Двигатель. Уже масло доливал, охлаждающую жидкость тоже доливал, стекложидкость доливал, тормозную скоро надо будет тоже лить :) Это из мелочей. Двигатель работает нормально. Выдает все 193 лошади, даёт фору многим машинам. Масло особо не кушает. Насчёт расхода топлива я вам скажу честно, сам не замерял, но машина достаточно экономичная для своего достаточно мощного двигателя. В среднем выходит примерно 10.6, езжу в основном по городу (думаю в городе литров 12 жрёт, а то и больше). Передвигаюсь не как пенсионер, на шоссе расход 7.5. Вообще тема топлива не такая больная тема на этой машине, учитывая, что двигатель мне предоставляет грандиозные возможности.

Обслуживание. За 2 месяца вложено в машину не скажу, что сильно много, но и не мало. Поменяно: воздушный, топливный фильтр, подушка амортизатора, правый подшипник ступницы, заварена дырочка в глушаке.  В планах ремень поменять, масло полностью поменять, и вообще есть идея отдать офицалам на диагностику, чтобы они полазали в движке и осмотрели досконально, есть подозрение одно, об этом если и напишу, то в след. отзыве. В данный момент машина находится в идеальном состоянии.

Дороговизна деталей. Смотрел в интернете цены просто так для себя, цена запчастей конечно впечатляет :). Учитывая, что машина моя в принципе 1998 года, но как позже выяснилось, это уже вариант, который шёл с 1999, то есть собрана из деталей 1999 года.  С одной стороны приятно, что машина уже со свежим дыханием, ну вот вам один пример. Недели 2 назад появился гул, и гул именно после скорости 50 км.ч появляется, не томя поискал в интернете насчёт этой проблемы, и уже на след. день проделав то, что там было сказано, понял, что правый подшипник требует замены. По знакомству купил за 2200 рублей/800 эстонских крон правый подшипник и уже договорился о замене в сервисе, но не тут то было. Когда машину подняли, да сказали дело в подшипнике, нужно менять, выяснилось, что купленный подшипник для Вольв С70 98 года не подходит!!! Порыскав в каталогах, выяснилось, что моя вольво собрана из деталей, которые штамповались на вольвах с 99 года, то бишь машину можно смело отнести к 99 году. Поехали обратно в тот магаз, где покупали подшипник, хех, и вы не поверите: по каталогу посмотрели, выбрали самый недорогой, стоил он в 2 раза дороже, то бишь  5000 рублей/1800 эстонских крон, и то учитывая, что по знакомству была сделана хорошая скидочка :)

О машине как о личности. Машина довольно редкая и вообще можно отнести к классической, таких всего 27000. И очень приятно увидеть на дороге напарника, хоть это и редкость, но очень приятно. И не составит труда махнуть рукой или моргнуть дальним и поприветствовать своего собрата!



Совет автора покупателям Volvo C70 2.4 T 1998 г

Хочешь комфорта? Хорошей разгонной динамики (8 секунд до сотни )? И просто получать кайф от езды? Тогда вольво - это для тебя! Но всё-таки если говорить честно, то нужно взвесить свои финансовые возможности и подумать, готов ли ты вкладывать деньги в эту красотку, если она попросит? Если готов, то бери, но прежде на диагностику своди. Машина для души, и если будешь её любить, то машина непременно ответит тебе взаимностью! За этот небольшой срок в машину в прямом смысле влюбился)

Еще советы

Достоинства:

  • Качество отделки салона
  • Потрясающая внешность
  • Разгонная динамика потрясная
  • Расход топлива небольшой
  • Комфорта выше крыше
  • Вместительный багажник для купе!

Недостатки:

  • Большие габариты по сравнению с предыдущими машинами, на которых ездил, вольво большая всё-таки :). Но задние парктроники - это очень хорошая помощь. Ну это скорее не недостаток, а дело привычки
  • Дороговизна деталей, в отзыве подробнее
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
18431
Комментарии32 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country31 мая 2009 в 17:35

Отлично написал, с душой!smile Молодец!biggrin Поздравляю с приобретением!teeth Пусть авто приносит только положительные эмоции!shade Да, действительно очень приятно увидеть на дороге напарника, хоть это и редкость, но очень приятно. И правда не составит труда махнуть рукой или моргнуть дальним и поприветствовать своего собрата!shade

+2
raffaello
НаVolvo C7031 мая 2009 в 21:43

Прочитав твой отзыв понял, что мы в коей-то мере родственные души ! smile thumbs_up

+2
jamboo
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country 1 июня 2009 в 00:19

Действительно, владельцы VOLVO S/V/C70 1997-2000 годов выпуска могут считаться родственными душами т.к. в этих машинах есть какая-то своя изюминка!shade

+1
НаMitsubishi Eclipse31 мая 2009 в 17:55
Отличная машина, следующей весной ох буду разрываться между ней и Мустангом. И отзыв неплохой. Но 2.3Т, кстати, мощнее, чем 2.4Т
+2
kyber
НаVolvo C7031 мая 2009 в 21:42
Согласен, но вот подвернулся этот вариант :) и я очень доволен.
+2
jamboo
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country 2 июня 2009 в 22:55

Это хорошо, что подвернулся этот вариант!shade Не знаю как у Вас, а у нас за 2.3Т транспортный налог получается более чем в два раза дорожеomg чем за 2.4Т! Хотя по ощющениям они едут примерно одинаково!smile

+1
31 мая 2009 в 18:52
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolvo C7031 мая 2009 в 21:42
хах точно :) ты прав))
+2
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer31 мая 2009 в 21:04
Вот классное купе, не то что новая, на базе крохотульки S40 (FF2). Отличная платформа S70, солидный вид, сзади вообще классно смотрится. Серьезно думал купить себе такую для удовольствия. Не купил только потому что была турбовая S70, в принципе ощущения те же. Но купе манило очень сильно. :)
+2
НаVolvo C70изменен 31 мая 2009 в 21:45

Спасибо ребята за ваши комментарии ! Вот делюсь ссылочкой на видео про мою вольву smile сделан на скорую руку, прошу строго не судить

+5
jamboo
НаChevrolet Aveo31 мая 2009 в 22:57
Да вы,батенька, клипмейкер... Молодец. Постарался.
+4
larsen
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country 1 июня 2009 в 00:10

Да, отлично получилось.smile Jamboo-точно клипмейкер!shade

+2
НаSkoda Octavia 1 июня 2009 в 09:47
За видео 5 + ))))))))))) отзыв оч хороший! .Вобщем, молодец по все параметрам!
+5
НаMercedes SLK 1 июня 2009 в 09:50
Аккумулятор похоже родной ещё стоит...
+3
НаBMW 7-серия 1 июня 2009 в 09:58
присоединяюсь к адвокату, просто молодец +5
+2
НаVolvo C70 1 июня 2009 в 10:32

smile всем спасибо

надеюсь мой отзыв поможет кому-то сделать правильное решение)

+3
НаSuzuki SX4, Audi A5 1 июня 2009 в 12:03
Автору удачи в эксплуатации))
Ед. вопрос только: ес пральна понял, то все перечисленные за 2 месяца замены/доливы были связаны с тем, что сразу после покупки этого не удосужились сделать? А то так написано местами, как будто машина за 2 месяца эксплуатации ломаться начала)))
+4
капитанов
НаVolvo C70 1 июня 2009 в 14:47
ты прав :) не удосужился сразу всё сделать))
+3
1 июня 2009 в 13:00

Машина классная, сейчас выглядит на отлично !

Клип супер !

И ещё хочу добавить , что эту модель ( C-70) разрабатывали под её музыкальную систему (класса HI-END) ! И стоимость этой музыки равна стоимости машины, поэтому она и играет очень потрясно !

Вобщем автору удачиsmile

+5
hrv-26
НаVolvo C70 1 июня 2009 в 14:49

cocktailСпасибо smile

+3
hrv-26
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 1 июня 2009 в 21:42
Ну на самом деле там торпедо от S70, и далеко не во всех этих машинах DYNAUDIO акустика, но вот уж в которых она стоит, это конечно да.
+3
андрэич
НаVolvo C70 1 июня 2009 в 23:25
8 колонок 2 усилителя, нормально играет! :)
+3
jamboo
НаBMW 7-серия 4 июня 2009 в 12:26
клево :) Вам стоит позавидовать :)
0
autobahn_racer
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country 4 июня 2009 в 23:34

А еще на некоторых S/V/C70 бывает майфун с системой DOLBY SURROUND PRO-LOGIC. Там вообще музыка играет супер!shade

+1
raffaello
5 июня 2009 в 00:13
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolvo C70 5 июня 2009 в 01:21
ммм у меня написано dolby surround pro-logic :D
+2
jamboo
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 07:42

2 maxxx333 : что есть то есть, музыка для водителя многое значит это уже как ни крути, никто из унитаза звук не любитwink

0
autobahn_racer
НаVolvo XC70, Volvo XC70 5 июня 2009 в 14:08
во во, только после того как я 960ю убил в которой было ввалено в музыку более 5 убитых енотов, усилки мозки шумка, колонки морелевкие по кругу, я в ХС70 тока новости по радио слушаю, вваливать больше не хочу, а родной звук не радует((
0
intellekt-iskuss
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 15:09
зря, тут нада себя любить :) ИМХО
0
autobahn_racer
НаVolvo XC70, Volvo XC70 6 июня 2009 в 16:02
если на ранних авто не так много денег надо было для норм звука, то сейчас только за обман компа электрику пипец денег отвалишь((
+1
jamboo
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country 5 июня 2009 в 22:25
Тогда и посередине торпеды должен быть центральный динамик!
0
НаSaab 9-3 6 июня 2009 в 16:42
Отличный отзыв, видно что автор тащится от своей машины ))) О Вольвах не по наслышке знаю... хороший агрегат, зеленого света на дорогах Шведы рулят !
+1
Добавить комментарий