1 июля 2007

Volvo Cross Country

Выбор этой модели и вообще Вольво сделал по личным причинам. Мой высокий рост 193 см.

До этого катался на BMW -компакт и внедорожнике Daihatsu Feroza. Обе как-то маловаты для меня и у каждой свои недостатки. Бумер-хорош, но на сухой дороге летом, джип на бездорожье, но не на разбитом асфальте в городе. Японцы как-то отпали сами собой. Все спроектированы для людей среднего роста или маленького. Пассаты и мерины С,Е - классы также отпали. Конечно сидения можно опускать и отодвигать , но и сидеть будете на полу в раскоряку и за рулём тянуться. Вообщем надоело чувствовать себя гуливером в лилипутских машинках.Внедорожники тоже отпали, расход по 20 литров или тупой дизель... Шведские размеры и эргономика оказались в самый раз.

Машинку взял в салоне, из Канады. Знающие люди предупредили: "Чтобы продавцы не говорили о состоянии, готовьте около 2 килобаксов на полное TO". В принципе так и вышло в сертиф. сервисах . Говорят Вольво - дорогая машина, как сказать ИМХО как БМВ пятёрка (если в человеческих сервисах обслуживаться). Если у оф.диллера, то кондей слабо работал, заехал, попросил фреон залить мне объявили 100 евро (!) и тут же меня разводить стали на штукарь енотов и чуть ли не замену всей климатической установки! Поехал в сертиф. сервис отдал 45 баксов, делай вывод! Рекомендую заказывать запчасти по интернету, гораздо дешевле.

Про тех. данные см. другие отзывы. Мои впечатления от езды: Машина - полный антипод БМВ и прочих спорт.каров, представьте большой мягкий, кожанный диван, в который воткнули мощный двигатель и отправили плавать.

Разгон медленный, кикдаун запаздывает, в автоматическом режиме по манёвренности проигрывает многим малолитражкам. Одним словом корабль. Но это не недостатки, а особенность данного авто. Конечно на трассе он суппер и обгон и на просёлочную дорогу, и заночевать и холодильники перевозить.

Пока аналог -только Ауди Олроуд, но цена там другая, и налоги , и статистика по угонам, и обслуживание.... А так выходит- самая универсальная машина, на все сезоны и условия....клиренс,полный привод, комфорт, мощь, отсутствие интереса у угонщиков (спокойный сон-не маловажный фактор).



Совет автора покупателям Volvo Cross Country 2003 г

  • Для спокойной размеренной езды, с возможностью "рвануть" с места. Покупать, но проверять

Достоинства:

  • Высокий клиренс
  • Полный привод
  • Комфорт
  • Малый радиус разворота (оч.удобно)

Недостатки:

  • Кожанный салон сидения без вентиляции.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11453
Комментарии4 Добавить комментарий
НаLand Rover Freelanderизменен 2 июля 2007 в 10:21
Вообщем, машина для обеспеченного семьянина. Но мне такие нравяться. Расход только великоват для такого типа машин все-таки будет. На равне с X5, а в динамике проигрывает ей.
0
изменен 2 июля 2007 в 15:55
Машина мне понравилась. Динамика хорошая. И вообще "Вольво" есть "вольво" !!!
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 2 июля 2007 в 22:51
Машина мне понравилась. Динамика хорошая. И вообще "Вольво" есть "вольво" !!!

Не стоит влюбляться в бренды,неблагодарное это дело.Лично я имел опыт пользования с турбированными 60-ми остался негатив от количества поломок,стоимости и качества ремонта (и запчастей).Машины были корпоративными но новыми.А вобщем Вольво обыкновенный добротно сделанный автомобиль со своими достоинствами и недостатками,следует отдать конечно должное безопасности.
0
шарль отан
26 ноября 2009 в 19:24
Да, сколько людей столько мнений. У меня расход 11 средний и кикдаун не запаздывает.
0
Добавить комментарий