Volvo Cross Country
Выбор этой модели и вообще Вольво сделал по личным причинам. Мой высокий рост 193 см.
До этого катался на BMW -компакт и внедорожнике Daihatsu Feroza. Обе как-то маловаты для меня и у каждой свои недостатки. Бумер-хорош, но на сухой дороге летом, джип на бездорожье, но не на разбитом асфальте в городе. Японцы как-то отпали сами собой. Все спроектированы для людей среднего роста или маленького. Пассаты и мерины С,Е - классы также отпали. Конечно сидения можно опускать и отодвигать , но и сидеть будете на полу в раскоряку и за рулём тянуться. Вообщем надоело чувствовать себя гуливером в лилипутских машинках.Внедорожники тоже отпали, расход по 20 литров или тупой дизель... Шведские размеры и эргономика оказались в самый раз.
Машинку взял в салоне, из Канады. Знающие люди предупредили: "Чтобы продавцы не говорили о состоянии, готовьте около 2 килобаксов на полное TO". В принципе так и вышло в сертиф. сервисах . Говорят Вольво - дорогая машина, как сказать ИМХО как БМВ пятёрка (если в человеческих сервисах обслуживаться). Если у оф.диллера, то кондей слабо работал, заехал, попросил фреон залить мне объявили 100 евро (!) и тут же меня разводить стали на штукарь енотов и чуть ли не замену всей климатической установки! Поехал в сертиф. сервис отдал 45 баксов, делай вывод! Рекомендую заказывать запчасти по интернету, гораздо дешевле.
Про тех. данные см. другие отзывы. Мои впечатления от езды: Машина - полный антипод БМВ и прочих спорт.каров, представьте большой мягкий, кожанный диван, в который воткнули мощный двигатель и отправили плавать.
Разгон медленный, кикдаун запаздывает, в автоматическом режиме по манёвренности проигрывает многим малолитражкам. Одним словом корабль. Но это не недостатки, а особенность данного авто. Конечно на трассе он суппер и обгон и на просёлочную дорогу, и заночевать и холодильники перевозить.
Пока аналог -только Ауди Олроуд, но цена там другая, и налоги , и статистика по угонам, и обслуживание.... А так выходит- самая универсальная машина, на все сезоны и условия....клиренс,полный привод, комфорт, мощь, отсутствие интереса у угонщиков (спокойный сон-не маловажный фактор).
Совет автора покупателям Volvo Cross Country 2003 г
- Для спокойной размеренной езды, с возможностью "рвануть" с места. Покупать, но проверять
Достоинства:
- Высокий клиренс
- Полный привод
- Комфорт
- Малый радиус разворота (оч.удобно)
Недостатки:
- Кожанный салон сидения без вентиляции.



