Volvo S40 1.6
Выбирал машину жене. Всегда хотел Volvo, мечтал о 60, но залезать в кредиты не хотел. Подвернулась Volvo S40, друзья купили жене, но она на "механнике" ездить отказалась. Вообщем-купили двух-годовалую машину с пробегом 10000 км. Практически новая.
Цвет выбирать не пришлось, чёрный, так чёрный. Только кузов в жару сильно нагревается. Дизайн кузова и салона, больше чем устраивает. Ничего лишнего, всё эргономично и просто.
Сам я езжу на служебном "II-Фокусе", платформа и двигатель у них, как я понимаю одинаковые, поэтому сравнить есть с чем. Кузов на Volvo- основательный, это ощущаешь в тяжёлых дверях, широких боковых стойках, и в ограничении внутреннего пространства, но если ради безопасности-то вопросов нет. Вообще в своём классе автомобилей- сороковка очень компактная. Сначала хотели брать "Шкоду Октавию", но до сих пор не представляю, как жена сейчас бы парковала автомобиль на стоянке. У "Volvo" очень неплохая задняя обзорность ( в сравнении с седаном Фокусом и Октавией). Удобные анатомические сидения, то что у Шведов для разработки автомобильных сидений, работает целый институт не вызывает сомнений.
В салоне много всяких мелочей, которые радуют жену и меня. Оформление приборной доски, регулировки управления открыванием стёкол, эргономичный подлокотник, подсветка зеркала водителя и пассажира козырька, ручки управление бортовым компьютером, сигалы поворота и управления омывателем как в S60 Ни какой дешевизны. Всё скромно, но со вкусом. Тут залез на презентации в новый "Ягуар" и с удивлением обнаружил, что боковые зеркала, та самая присловутая подсветка козырька, панель на двери управления открывания боковых стёкол-полностью позаимствованны у Volvo, что менеджер из "Ягуара" мне и подтвердил.....
Да, что касается боковых зеркал "оптика" очень удобная обзорность хорошая. Настройка подвески напротив, оказалась через-чур жёсткая, любую неровность ощущаешь очень чутко. Так и кажется, что элементы подвески долго на наших дорогах не выживут, посмотрим. ( хотя и слышал о слабости подвески Volvo ). На Фокусе настройки мягче, и уже за 40000 и вроде "тьфу-тьфу-тьфу! Надеюсь, разговоры о том, что подвеска одинаковая, разница в настройках небезосновательны. Зато на трассе идёт, как влитая, чувствуется некая сбитость, также отлично входит в повороты, реакция руля очень радует.
Двигатель 1.6 слабоват, но зная Фордовские движки, 1.6 менее капризен, чем 1.8. Зато детонации ( если я правильно понимаю) на малых оборотах при трогании с места ( как в Фокусе ) нет. Расход бензина в городе 9-11, на трассе 7.5-8л, если не ехать выше 120, разница не большая. У диллера сказали, что можно заливать 92, в нём меньше присадок. Но проехав 2-3 тысячи км, меня удивил расход по компьютеру 14-15л, залив 95 расход уменьшился ( см. выше ). По паспорту необходимо заливать не ниже 95, поэтому теперь лью исключительно его. Хорошая шумоизоляция, удобная эргономика управления климатом, музыкой, русскоязычное меню.
Очень порадовало, сигнал " пристегните ремни" не такой противный, как на Форде, а прямо, как в самолёте, во время взлёта и посадки, бархатного голоса стюардессы только не хватает. Хотя я и жена, ремни никогда не игнорируем. Омыватель лобового стекла, как выразился один из пользоателей сайта, "веерный". Очень экономично, только надо не забывать, что с включёнными фарами, работают омыватели фар.
Если жена забывает выключить фары на стоянке, после закрытия машины свет сам выключается, очень удобно, не посадишь аккумулятор, на Форде такого нет ( с зимним запуском, сигнала включённых фар не слышно ). Штатная сигнализация очень надёжная, да и рейтинг угонов этих автомобилей, насколько я знаю на последних местах, что тоже плюс.
Вообще автомобиль очень не плох. Но при покупке нового автомобиля придётся, переплачивать за марку. А поддержанный-это воля случая. Так, что если есть деньги, S-40 для жены, детей, по комфорту и безопасности, очень даже ничего.
Достоинства:
Недостатки:



