Volvo S40 2.4
2007 г.
2.4 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
25 октября 2008 → пробег 5000 км

Volvo S40 2.4.

Машина куплена в конце июля 2008 года, на данный момент пробег составляет 5000. До этого ездил на BMW E36 320, Opel Astra H 2006 года.

Комплектация авто - пакеты Premium и Safety. Очень нравится кожаный салон :)

Не буду писать про внешний вид, интерьер и прочую ерунду. Все это можно посмотреть на фото и в салонах дилеров. Напишу исключительно мои субъективные впечатление. Субъективные они потому - что не все их разделяют. Говорят, сильно придираюсь....

Впечатления от езды:

Комфортная мягкая подвеска, но при это управляемость не страдает. На Астре было наоборот - довольно жесткая подвеска, острый руль, но при этом автомобиль не давал уверенности при резких перестроениях, автомобиль при резкой "перествке" раскачивало. Вольво все делает уверенно, почти как БМВ. Одно не нравится - при попадании в ямки как будто происходит пробой подвески. Это не брак моего автомобиля, так было на всех авто, что я ездил. Очень нравится летняя резина, на чем продавался автомобиль - Michelin Primacy HP. Потрясающе ведет себя на мокрой дороге. Комфортная скорость езды 110-120 км/ч. Дальше автомобиль начинает почему-то рыскать по полосе и им надо чуть-чуть подруливать. Это странно, потому что автомобиль весит 1,5 тонны и рыскет даже в безветренную погоду. При езде по городу авто абсолютно не провацирует наживать на педаль, как будто говорит тебе: "поехали спокойно".

Что касаемо мотора - автомобиль с мотором 2,4 140HP стартует с места как самолет. На скорости иногда хочется побольше мощности, но если на машине не "исполнять", то для спокойной езды (а к ней Вольво и располагает) хватает за глаза. Еще чуть-чуть поезжу и подумаю, но уже проработал вопрос о чиптюнинге. Так как мотор изначально был 170HP, то это его дефорсированная версия. Соответственно совершенно безболезненно можно получить 180-190 сил. Стоит это дело в Обухове 77 т.р. с сохранением гарантии, не у дилера по Москве порядка 40 т.р., ppc kit от BSR - 500Euro.

Автомат - пятиступенчатый, переключает почти незаметно, дает ровный разгон.

Тормоза - просто блеск! Тормозное усилие легко дозируется, при резком нажатии на педаль тормозное усилие усиливается в разы (это какая-то специальная система у Вольво).

В комплектации Premium присутствует биксенон. По сравнению со штатным биксеноном GM на Opel Astra H Вольвовский светит гораздо лучше. Честно говоря, этот факт для меня необъясним...

Стало холодать и обнаружил интересную штуку...Приезжаю с утра на работу. Часов через 5 еду на обед. 2 минуты после поворота ключа и стрелка температуры двигателя указывает на норму, дует теплый воздух. То есть машина очень медленно остывает - очень удобно для нашего климата.

Акустический комфорт. Очень приличная музыка: CD-changer на 6 дисков, управление на руле, mp3, 8 динамиков, достойное глубокое звучание. Но при всем при этом за шумоизоляцию я поставил бы 4 с минусом. Очень шумные колесные арки. При езде по плохому асфальту (а у нас его много) появляется гул. Думаю это дорабатывается, но факт остается фактом. После первой тысячи км. появились сверчки в обшивке задних дверей. Уж чего-чего, а такого я не ожидал. Даже в Опеле в дверях сверчков не было!

Расход по трасе при скорости 120 км/ч около 8 литров. Город - 13-14. Кстати, отличная штука круиз =)

Несмостря на то, что машина относится к C-классу, в S40 очень много места сзади по сравнению с одноклассниками!

P.S.Может быть что-то и упустил, но старался описать основные нюансы и ощущения от эксплуатации авто в первые месяцы. Если упустить из виду недочет по шумоизоляции, то автомобиль очень нравится.



Совет автора покупателям Volvo S40 2.4 2007 г

Берите Volvo с пакетом Premium и мощным мотором! ;)

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Неугоняемость
  • Престиж
  • Безопасность
  • Уверенность на дороге
  • Надежность

 

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Низкая цена на вторичном рынке
  • Высокая стоимость обслуживания
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
16137
Комментарии6 Добавить комментарий
изменен 28 октября 2008 в 10:02
отзыв интересный, но вот в достоинства поставить цену...я всегда считал эту машину одну из самых дорогих среди конкурентов. Цена это скорее недостаток (в любом случае для меня).
0
НаVolvo S40изменен 2 ноября 2008 в 13:07
а что рассматривается в качестве конкурентов? я считаю, что конкуренты с C-класее для Volvo S40 - это BMW 3, Mercedes C, Audi A4, хотя последняя переместилась по размерам в D-класс. Все эти машины стоят в полтора раза дороже.
0
serj81
НаVolkswagen Jettaизменен 17 ноября 2008 в 21:38
Уважаемый, как-то Вы душевно конкурентов подобрали )) И правильно заметили, что похожий по комплектации авто (из вашего списка) будет стоить как минимум в полтора раза дороже. Единственные РЕАЛЬНЫЕ конкуренты S40 - VW Jetta и, пожалуй, Saab 9-3. Сам выбирал )) А Вас поздравляю, отличный автомобиль!
0
изменен 2 ноября 2008 в 13:49
в качестве конкурентов можно рассматривать и PASSAT, Вольво 40 очень дорога (для гольф класса), со скидкой 900000 руб, пассат с АККП 817000, при продаже с вольво потери больше.
0
niknik
изменен 10 ноября 2008 в 00:59
что же это за пассат интересно за 817 тысяч да еще и с автоматом? где такая цена?
0
НаNissan Teanaизменен 10 ноября 2008 в 01:35
Да, вольво - дорога. Прагматичный человек не купит. Тенденция такая, что чем ниже класс вольво, тем "дороже" автомашинка. Право, еще за S60, S80 - рука дрогнет отдать денежку (это все ж более пристижные модели), но за S40... хммм...
s40-х мало ездит (потому что дорого в рамках С), S80 -то же мало, потому что за стоимость S80 мона купить премиум-немца, больше всех S60 из вольво ездит по дорогам.
0
Добавить комментарий