Volvo S40 1.8
2008 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
29 ноября 2008 → пробег 6000 км

Volvo S40.

Примерно полгода назад возникла необходимость замены автомобиля. Начались поиски подходящего варианта. Автомобиль выбирался больше по принципу нравиться-не нравиться. После долгих поисков, исследований и тестовых поездок остановил свой выбор на Volvo S40. Могу сказать, что изначально, когда увидел эту машину, посидел в ней и проехал тест, то понял, что это мой автомобиль. Ради интереса просмотрел еще несколько вариантов, но остановился на Volvo S40.

В итоге приобрел Volvo S40 за 770 тыс.руб., двигатель 1.8, 125 л.с., черная, на литых дисках, с раздельным климатом, полный электропакет, штатная сигнализация и куча всяких приятных мелочей в салоне. Единственно, что останавливало при покупке конкретно этого автомобиля - светлый бежевый салон (комбинированный ткань-винил). Смотрится очень эффектно, насколько практично посмотрим дальше. Пока всё чисто.

В настоящее время пробег 6 000 км. Этого конечно еще недостаточно, чтобы оценить автомобиль, его надежность, но первые выводы сделать уже можно.

Автомобиль устраивает всем. Лично мне мощности хватает и для города, и для трассы. Подвеска, на мой взгляд, - это золотая середина, в меру жесткая, но и не мягкая. Машина в повороты входит уверенно, без лишних кренов. На скорости очень устойчива, управление автомобилем комфортное. Чем выше скорость, тем меньше ощущаются кочки и ямки на дороге. На трассе просто здорово, получаешь удовольствие от езды.

Климат работает отлично. Единственно, что сейчас, когда похолодало, пока не прогреется до рабочей температуры двигатель, то от печки тепла не дождешься. А греется, на мой взгляд, он что-то очень долго.

Салон и рабочее место водителя полностью устраивает. Конечно при моем росте (180) водительское сиденье почти полностью откатывается назад и сзади меня может сесть только кто-то очень миниатюрный, недостатком этот не считаю, так как езжу на машине преимущественно один, максимум с одним пассажиром или ребенком - места хватает. Водительское сиденье регулируется в пяти положениях, руль в двух. За рулем очень удобно устраиваюсь. Все кнопки и переключатели на своем месте, искать ничего не приходится. Качество отделки и материалов отличное. Сверчков, шумов и стуков нет.

Шумоизоляция хорошая. На высокой скорости можно спокойно слушать негромкую музыку и разговаривать. Единственно, КПП явно не хватает 6 передачи, потому, что на 5 при скорости более 100 км/ч двигатель становиться слышно. Особо, конечно, это не напрягает.

Особенно порадовала штатная музыка, шесть динамиком и усилитель. Звук просто отличный. Причем чем выше уровень шума (скорость, открытые окна) тем звук магнитолы автоматически увеличивается и затем убавляется.

Из минусов назову малый дорожный просвет, на бордюр уже не залезешь, да и зимой придется ездить и парковаться очень аккуратно, но когда покупал машину я об этом знал и неожиданностью это для меня не стало. При включенных габаритах нет сигнализации (зумера) о том, что фары остались включены. Можно уйти и забыть про них. Хотя, когда включаешь ближний свет или противотуманки, после выключения зажигания, фары гаснут. Очень мощная передняя стойка с водительской стороны, сильно мешает обзору. Хотя сейчас уже привык. Ну и светлый салон конкретно у моей машины требует трепетного отношения. Пока вроде всё.

Вывод: езжу и радуюсь машине. О надежности судить пока рано. Но думаю, что Volvo не подведет.



Совет автора покупателям Volvo S40 1.8 2008 г

Совет - дело неблагодарное. Брать то, на что душа лежит.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид и дизайн салона
  • Безопасность
  • Отличная музыка
  • Хорошие ходовые качества

Недостатки:

  • Малый дорожный просвет
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
18919
Комментарии35 Добавить комментарий
НаFord Kuga, Peugeot 30829 ноября 2008 в 15:08
Согласен с Вами ,автомобиль достойный, сам в сентябре рассматривал как вариант. Мне в Volvo почти все понравилось, не понравилось стоимость ТО и менеджер в салоне, пургу гнал на других производителей, а по делу ничего сказать так и не смог.Отвратный типок, наверное не одного клиента из-за него салон потерял. Удачи Вам!
+1
НаNissan Teana29 ноября 2008 в 19:52
Да, Вольво - достойный автомобиль. Авто, так сказать, с большой буквы этого слова. Тоже присматривался к Вольво. Проехался на S60, но мне не понравилось. При цене почти в лимон - ехала она не очень. Купил японца. Но салон вольво, его отделка, его имидж - это, конечно, все по высокому разряду.
S40 - хороший авто. Конечно дороже, чем одноклассники C класса, но, видимо, не зря дороже.
И технологии у Вольво все таки не совсем супер современные. Так, 1,8 движок - 125 л.с. У Пежо 308 с 1,6 движка снимается 120 л.с. Но там мотор от БМВ, правда. Кстати, кажется и какой-то КИА с 1,6 движка тоже снимается 120 л.с.
Но все равно Вольво - реальные машинки.
+1
elliotos
НаVolvo XC70, Volvo XC7017 декабря 2008 в 11:19
это не вольвовский движёк там стоит, вольвовские с 2,4 начинаются
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer29 ноября 2008 в 20:25
Если честно, то нужно было брать S60. Потому что там разницы в цене никакой практически, а авто совсем другое.
Этот соплатформенник форд фокус 2 (что конечно лучше чем S40 старого поколения на платформе мицу каризма, и 440/460 в виде перелицованной Рено19) безобразно дорог для своего класса что повлечет огромные трудности с последующей перепродажей.
770.000р за 40-ку с малым мотором, тряпочным салоном, ручкой... на фоне 960.000 за S60 AWD в премиуме...

но если нравится - конечно надо брать. на то машин много и разных что и людей много разных. а так - она не подведет. успехов на дороге!
+1
андрэич
НаVolvo XC70, ВАЗ 2121изменен 1 декабря 2008 в 10:57
s60 в нормальной комплектации (например с климатом вместо кондея и музыкой с МП3 и пр.) сильно дороже получается. К то му же нынешнюю s60 снимают с производства или рейсталинг у нее будет, т.е. покупать устаревшую моедель тоже смысла нет.
А S40 сделана на одной платформе с Фокусом 2 и Маздой 3, но не та не другая машина мне не понравилась, имидж у них другой.
0
НаNissan Teana29 ноября 2008 в 21:11
Ну ща Лансер в максимальной комплектации с вариатором и движком 2.0 (150 л.с.) - 724 т.р. стоит.
Хотя дешевле S40 но, небось, по прямой вдарит нормально, да и в пробках удобно - вариатор же.

И Я б, наверное, все ж Лансер купил. Да - дешевле, да - менее имиджево, да - салон игрушечный, да - в поворотах кренит, да - отделка отличается от S40 в даун, но вариатор... и 150 л.с...

Во-общем, кто s40 берет - конечно, сильно переплачивает за класс автомобиля.
Но, в принцпе, наверное, s40 лучше купить, чем БВМ-1. S40 - хоть на машину похожа, а бэха-1 уж совсем игрушка. Маленькая потому что.
-1
elliotos
НаVolvo XC70, ВАЗ 2121 1 декабря 2008 в 11:00
БМВ1 тестировал ради интереса. Но во-первых на дороже получается. Тогда у БМВ программа скидок была, типа за 800 тыс. машина, но она без климата и даже без стеклоподъемников. По вождению конечно машина классная, но более спортивная, руль очень острый, дорожный просвет очень маленький. Действительно игрушечная машина какая-то, хотя и приятая тоже
0
НаNissan Teana29 ноября 2008 в 21:14
Интересно, а чего автор S40 купил за 770, когда за 790 - Камри купить можно. Камри - гораздо мощнее аппарат по всем статьям.
0
elliotos
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer29 ноября 2008 в 22:22
Кто покупает японские авто (не американизированные люкс-бренды), тому понять мотивы владельца европейки сложно.
Ровно как и мне, как владельцу европейских марок, невозможно понять идеологию японских машин, которые все поголовно убоги и ужасны внутри. Все упирается в эту мифическую "супернадежность" от которой уже давно попахивает историей.
Взамен зато получаешь дешевый пластик, убогую искусственную кожу в лучшем случае, тесные салоны, дебильную эргономику и никакой шумоизоляции как правило.
Это машины для самураев видимо. Я к ним не отношусь :) Автор видимо тоже.
0
андрэич
НаNissan Teana29 ноября 2008 в 23:44
Все это правильно. Согласен

И к этому дополнительно получаешь отсутствие косяков (как правило, но не всегда, разумеется), все таки именно поразительную надежность (а не мифическую, про поломки можно почти забыть), потрясающую ликвидность на вторичке (к примеру, Лансер ушел у меня на 2-ой день), и умеренный уровень цен по обслуге (кто, к примеру, кричит что на Митсу дорого ТО? на Ситроене ТО - оно в 2 раза дороже чем на Митсу).

Ну и разумеется тонкий металл (навесных элементов), жиденькая красочка, подъебка кое-где под кожу, кое-где под дерево.

Ну тот уж кому что: кому зелененького, кому красненького.
-1
elliotos
НаPorsche Cayenne, BMW X530 ноября 2008 в 19:58

на Ситроене ТО - оно в 2 раза дороже чем на Митсу).

Ну-ну ...

Откуда инфорамция то: сам придумал или кто рассказал  ?  :)

0
otmopo3ok c poctoba
НаNissan Teana30 ноября 2008 в 20:33
на Лансере ТО-1 около 5000 р. На Мегане-2 - около 9000 р.
-2
elliotos
НаPorsche Cayenne, BMW X5 1 декабря 2008 в 20:14
При чем тут Меган ??? Ты же про Ситроен писал!
По твоему, ТО на Citroen около 10 т.р. стоит ?!
-1
андрэич
НаMazda 630 ноября 2008 в 14:00
Не надо всех стричь под одну гребенку!Это что: у Мазды6 и Аккорда дебильная эргономика что-ли,или тесный салон(я уж не говорю про Камри),и пластик там оч.качеств-ный и мягкий и подогнан как следует,и кожа там настоящая(возможно выделка грубовата,но ведь и ценник-не как у Бентли) ,и вообще ты сам-то на них хотя-бы справа ездил?......Соглашусь только с плохонькой шумкой.(Камри не касается) И заметь,все эти машины выше классом чем Вольво С40,а стоят примерно так-же.
+1
женек р
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 1 декабря 2008 в 12:24
Это в камри очень качественный пластик? Не смешите народ. Посмотрите ту же вольво, поймете где пластик качественный. Если посмотреть БМВ или мерседес то вообще.
По поводу настоящей кожи - нет на японцах ни на каких настоящей кожи, исключая инфинити и лексус. Это все искусственная.
Более того - многие в шоке от того что и на Порш Кайен не вся кожа натуральная. Это стандартная тема сейчас для всех марок. Для многих это открытие и шок. Для тебя просто новость видимо. Как и то что нет дерева натурального ни в вольво ни в БМВ (исключая 7 серию) ни в каких других машинах кроме люксов типа Порш (инфинити тоже сюда не включаются). Это все пластик имитация. Только либо более качественная, либо как на камри или теане, или любом американце - просто голимый отстой.

Все что ты перечислил это не машины классом выше, а машины размером больше. По размеру они да, классом выше. Но ЗИЛ в принципе тоже машина большая :)
+1
андрэич
НаMazda 6 1 декабря 2008 в 13:43
У меня друг отверткой порвал кожу на правом сиденье,при ближайшем рассмотрении ,тебе на удивление скажу, оказалась действ-но кожа. По поводу пластика: а что ты вообще включаешь в понятие-качеств.пластик? Если он мягкий,травмобезопасный,не скрипит,немаркий,то что тебе вообще от него надо-то?А по поводу псевдодерева я вообще ничего не говорил,дураку ясно,что практич.везде подделка.
И про класс не надо п-ть,всем известно,что машины классифиц-ся строго по длинне:ВольвоС40-Ц класс,Аккорд-Д класс,Камри-Е класс. В этой ситуации возможно применимо понятие:премиум-сегмент внутри класса.
+1
elliotos
НаFord Kuga, Peugeot 30830 ноября 2008 в 17:04
А Вас самого не удивляет почему машины разных классов , а стоят почти одинаково. Мне кажется это должно наталкивать на определенные мысли....
+1
kogan
НаMazda 630 ноября 2008 в 18:19
Ответ прозаичен:переплата за бренд,да еще себестоимость произв-ва в Европе выше из-за зарплат. И еще-Вы хоть раз слышали о очередях на Вольво(любую модель),ведь народ далеко не дурак и выбирает оптимальное соотношение:цена-качество-надежность.
+1
женек р
НаFord Kuga, Peugeot 308 1 декабря 2008 в 19:32
Что бы бренд стал брендом это надо заслужить , причем кровью и потом. Вот мне интересно вы бы при покупке стиральной машины своей супруге предпочли бы какой нибудь китайский не бренд или все-таки BOSH, я своей бренд купил...и мне не жалко потраченных денег. И еще я себя конечно дураком не считаю , как и наверное хозяин отзыва и многие другие, поведуйте нам пожалуйста автомобиль с оптимальным соотношением цена-качество-надежность.
+1
kogan
НаMazda 6 1 декабря 2008 в 20:54
Своей жене года 4-е назад купил Канди российской сборки ,только потому что аналогичный Бош был дороже на 15% при тех же харак-ках.Так вот,докладываю:работает и не ноет.
По поводу оптим.соотношения:да та же ВольвоС60 посерьезнее будет,а еще есть абсолютно свежие:Аккорд,Мазда6, также Пассат,Камри,новая Теана,вот-вот выйдет Авенсис,также Вектра,короче достаточно......Поэтому платить за Фокус2 с другими фарами и торпедой 790т.р. считаю нецелесообразным имхо.
-1
женек р
НаFord Kuga, Peugeot 308 2 декабря 2008 в 16:55
Хорошо, тогда вот вопрос, Вы наверное знаете ,что за мкадом тоже жизнь есть, а вот с офицальных диллеров нет
Я согласен Хонда отличный авто но где его купить, у серых , что то совсем не манит, то же самое и Мазда, хотя батенька лукавите Вы купить перечсленные авто за 790 тыс. с нормальным двиглом и ,в комплектации как у S-40
не получится однозначно.Камри- не нравится внутреннее убранство, не возбуждает знаете ли,Теана тоже самое только с наружи, Авенсис и Вектра, вот когда выйдут тогда и сравним .Я не защищаю VOLVO я уважаю выбор других.
+1
kogan
НаMazda 6 2 декабря 2008 в 17:28
Ну в пределах 800-сот т.р. можно подобрать что-нибудь ,правда движок будет 2.0 и механика,а комплектации в этом классе изначально довольно богатые.А вообще ,я наверно с Вами соглашусь,выбрал человек,ну и пусть ездит в удовольствие.
П.С. Забыл еще про Джетту упомянуть....
+1
женек р
НаFord Kuga, Peugeot 308 2 декабря 2008 в 20:03
Я вот себе ее и купил в сентябре, полный пакет, 650тыс,сборка правда Калуга,буду надеяться на лучшее.
Удачи на дорогах!
0
kogan
НаMitsubishi Outlander30 ноября 2008 в 19:58
На мысли о дороговизне рабочей силы в Европе? Так это все знают.
0
elliotos
НаVolvo XC70, ВАЗ 2121изменен 1 декабря 2008 в 11:04
Комментарий удален автором.
elliotos
НаVolvo XC70, ВАЗ 2121 1 декабря 2008 в 11:11
Что-то я не видел Камри за 790 тыс. Авенсис может быть. Но даже если и Камри я не думаю что за ти деньги она будет мощьнее (по движку). А японки в принципе как вариант не расматривались. Конечно я их опробовал. Королла новая полный отстой, особенно это в салоне чувствуется. Старая королла, на мой взгляд, была намного лучше новой. К тому же новая Королла в хорошей комплектации идет только с роботом. Я попробовал на робате проехать и так и не понял что это такое, и не автомат и не механика, к тому же говорят сцепление у них горит очень быстро. Авенсис за эти деньги можно было купить, но машина уже морально устарела, ожидается новая модель и покупать устаревшую машину как-то не очень хочеться. К тому же японки мне в принципе не нравяться. ТО у Тойоты через 10 000 км. я считаю это не серьезно, как у китайцев.
-1
НаMitsubishi Outlander30 ноября 2008 в 20:27
Отзыв хороший для такого пробега. Ещё раз убеждаюсь, что прав мой знакомый, который говорит, что "вольво" это"мерседес" для интеллигентов. Вы заметили, что автор тактично обошел вопрос из чего он выбирал и почему именно "вольво". А вы, уважаемые, опять устроили БЕСПОЛЕЗНУЮ грызню на тему чей автопром лучше!
+6
авто-баньщик
НаFord Kuga, Peugeot 308 1 декабря 2008 в 19:36

+100 thumbs_up

0
авто-баньщик
НаVolvo XC70, Volvo XC7017 декабря 2008 в 11:23
маладца, я 7 лет юзаю вольво и не могу не на что другое после этой марки пересесть, ну не нравится, не удобно, качество отделки не такое вот так вот
0
1 декабря 2008 в 23:08
А зачем для города иметь машину размером Камри, так называемый бизнес-класс. Чтобы задница ее торчала на каждой парковке? Конечно, Вольво S-40 по качеству отделки и комфорту на порядок выше. И размера ее достаточно, чтобы возить 2-3-х пассажиров. Бизнес-класс нужен для работы, когда ты сидишь на заднем сиденьи и водила тебя возит. Все это уже проходили. А для себя, когда сам за рулем лучше размер БМВ 3-й серии, Мерс С-класса, Ауди а-4, Инфинити G, Вольво 40. Это уже вся Европа признала и даже америкосы начали понимать. А у нас девушка с весом 50 кг на джипах пятиметровых все еще любят ездить.
+1
НаVolvo XC70, ВАЗ 2121 5 декабря 2008 в 18:21
полностью с Вами согласен. Именно поэтому и брал S40. А если нужно что-то перевезти большое или народу много, то у жены Сузуки Гранд Витара и все проблемы решены
0
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery10 декабря 2008 в 22:59
"Бизнес-класс нужен для работы, когда ты сидишь на заднем сиденьи и водила тебя возит. Все это уже проходили."
Везет всем...а я не проходил....походу мал исчо.
0
rust7
12 декабря 2008 в 21:15
Мужики спор конечно актуальный, каждому свое! Сам недавно выбирал авто между Камри, Аккордом, Сааб, Воьво, БМВ-1,и в другиесалоны заходил. Опель - как-то хотел, проехал, сразу перехотел, причем любой из Опелей. Лансер красив снаружи, но 2-х литровый толком не едет, давил на педаль, ощущение что или объем маленький или педаль тяжелая, на самом деле крутящий момент маленький. Как говорят, покупаешь лошадиные силы а разгоняет тебя крутящий момент. Очень понравился Аккорд, стоит 861000 - 2 литровый, но комплектация 000000000, не радует, зато страховку берут мин. 65 т.р. самая стремная компания с кучей исков,требуют сигналку установить почти на 80 т.р., и еще всекой обязательной хрени, короче авто пустой выходил около 1.050.000, а резина еще короче за 1100.000 точно идет. Камри конечно понравилась, но опять же всего туда надо установить, да и припарковать ее трудновато где-нить. А кто Вольво сравнл с фокусом-2 это глупо! Фокус-2, можно сказать волга в другом кузове, мондео тоже недалеко ушла! Собирают его во Всеволожске, где бастуют каждый год и о каком качестве сборки можно говорить. В обслуге говорят вольво дорог, так это потому,что на него запчасти не оригинал не делают, сдалайте вывод. А угоняемость этих машин- чего говорить наберите в нете статистику, самый не угоняемый авто!!!!!!! В езде очень приятный, да в остальном тоже, он стит того, с60 подвеска чуток хуже! А комплектация за эти деньги взял полную, а нет, пепельницу и прикуриватель попросил убрать!!! В любом салоне спросите и вам скажут есть группа мерс, бмв, ауди, фольц, есть группа япошек - тойота,мазда, ниссан, хонда, есть граппа субару (клевая тачка), но это для субаристов, а есть ВОЛЬВО, она отдельно от всех стоит и это правильно, они держут марку и за свой бренд как АУДИ, МЕРС и БМВ не так сильно дирут $!!!!!!!!!!!
0
chernii
НаVolvo XC70, Volvo XC7017 декабря 2008 в 11:27
ну не дорога она в обслуге и неоригинала полно на неё, кстати лимфёрдовские стойки стабализаторов стоят в два раза дешевле и ходят в два раза дольше, проверено, а дороговизну не ощутите в силу того что практически не ломается
0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 декабря 2009 в 18:27
Машина очень красивая, считаю, что все три авто, построенные на одной платформе(Мазда3, Фокус и S40) внешне очень привлекательны, во всяком случае какую-нибудь короллу или элантру близко нельзя поставить.
0
Добавить комментарий