Volvo S40 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Волгоград
14 августа 2009 → пробег 17000 км

Случается, что подводит.

Откатал на машине первый год и автомобиль несколько разочаровал, всё-таки объективно S40 (да и все вольво) в рейтинге ADAC далеко не в лидерах по надежности. Вот и в моей практике за год два раза авто каталось на эвакуаторе до сервиса. Сначала из-из замка зажигания, потом из-за электрики, менялось по гарантии.

Есть ещё один очень неприятный дефект, который в сервисе берутся устранять с огромной неохотой и не дают гарантий на то, что это не повторится. Так вот на дороге с неровностями, брусчатке и т.п. приоткрытые стекла начинают дребезжать и задорно подзвякивать и восторга эти звуки у меня не вызывают. Поэтому если вам повезет с отсутствием дефекта, рекомендую делать тонировку без разбора дверей, после разбора гремят в 99% случаев.

Еще один минус - это дилеры Вольво, в Волгограде, например, я очень удивился тому, как выглядит дилерский центр и почему он носит статус официального. Чтобы можно было яснее представить, выглядит он как средний вазовский центр, собственно в дополнение к вольво обслуживает Вазы в общей!! очереди.

Автомат тоже не выдающийся, если сравнивать с Лексус IS 250, то ещё и дерганый.

То, что нравится в машине - это дизайн интерьера, удобные кресла, салон без скрипов. Отличная работа подвески, два раза подминал диск на колесе, а замечал только на заправке во время подкачки шин. Вообще с неровностями отлично справляется, жалко, что низковата вся магистраль выхлопа, на грунтовке постоянно задевает.

За городом длительная езда на большой скорости не напрягает, 4 часа до остановки на отдых и еду на скорости 140 пролетают незаметно. При обгоне длинной фуры чувствуешь себя уверенно, запаса тяги хватает.

Подавать пока не собираюсь, но следующий автомобиль Вольво уже не будет. Так как экономия на цене морального удовлетворения получить не удалось.



Совет автора покупателям Volvo S40 2.4 2008 г

Семь раз подумать, марка уже не та, что раньше.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортная подвеска
  • Красивый, практичный салон
  • Наверное безопасный - очень толстые двери, огромное торпедо, хорошая работа трекшн контроля

Недостатки:

  • Надёжность агрегатов оставляет желать лучшего
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии20 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer14 августа 2009 в 17:00
Как же можно сравнивать лексус (люксовое отделение тойота) с очередным "недовольво" в этот раз на платформе ФФ2?
Уж сравните с Короллой, это будет правильно. И окажется что этот вольво замечательный авто :)
Про то что криворукие тонировщики не могут собрать обратно двери, которые разобрали, не понимаю причем тут авто. У меня покрасочники знакомые просто чудесно красят, но арматурщики у них, хоть плачь, хоть сам разбирай/собирай. Равно как и внешний вид дилера не ясно какое отношение имеет к качеству авто.
У нас с дилерами вообще беда. нет их почти что нормальных ни у одной марки.
-1
андрэич
14 августа 2009 в 21:11
Чет я не пойму, Андрэич, за что тебя минусом обидели?
+1
-1
andrey rikunov
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer14 августа 2009 в 21:23
:)
0
14 августа 2009 в 18:11
Так и можно сравнивать, считай что это люксовое отделение форд ) и по техническим характеристикам очень близкие автомобили, а еще можно сравнить с ТАЗом вобще тогда снимаю свои претензии... И написано про криворуких сборщиков, которые на конвеере собирают так, как тонировщики, а тонировщики вобще не причем, если пишешь замечания по отзыву, читай отзыв внимательно. И внешний вид, и качество обслуживания для меня играют роль при покупке нового автомобиля, потому, что гарантийное обслуживание закладывается в его стоимость и за 40000$ не ожидаешь, что после обслуживания тебе отдадут авто с за*раным салоном, как будто гномики без сменки танцевали на сидениях.
+3
dtm
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 14 августа 2009 в 20:46
ну давай тогда возьмем лексус и в пару ему порше панамера. Потому что порше это люксовое отделение фольксваген. Потому что контрольный пакет акций фольксваген принадлежит порше.
Если лексус близок к этой малышке, то грустно пусть будет лексусу.
S40 один из самых непонятных авто у вольво, совершенно непонятно кому он нужен, поэтому он так плохо всегда продавался и продается. По цене он нагло заехал в старшего брата, временно снятого с производтва S60, а по "вольвости" ему до него далеко.

Что касательно сервиса. Вот у меня один чудный дилер наш местный имеет такую особенность что когда машину отдашь на ТО, потом следы грязных спецовок и ботинок ПО ВСЕЙ МАШИНЕ. Я оттирал даже с заднего дивана. Но это еще ладно, народ случалось оттирал и с потолка. Вот такое г... работает на сервисе, оно злобствует "а, понапокупали гады, понаворовали, ну я щас...". Шариковы.
Ну и что из этого? Сказать что машина плохая? Нет. Просто поскандалить и больше туда не ездить.
Если дилер один на город, это вопрос другой. Я бы так и рассматривал. Дилер невменяемый - машину лучше такую не брать. Это ж не телевизор, купил и повесил на стену. Ей обслуживание нужно.
0
андрэич
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X314 августа 2009 в 22:49
Почему продается плохо ? В Москве уже не каждом шагу 40-ки . на мой взгляд очень удачная машина с высоким уровнем комфорта и безопасности. Поломки и у нового мерса и бмв есть. а вот непонятный с30
-2
dmr
НаVolvo XC70, Suzuki SX419 августа 2009 в 01:19

Почему продается плохо ? В Москве уже не каждом шагу 40-ки . на мой взгляд очень удачная машина с высоким уровнем комфорта и безопасности.......... Огорчу Вас.То что продаётся хорошо в Москве,не значит,что так же хорошо продаётся скажем в Бельгии или Нидерландах например.А в остальном я вижу тут вину автомастерской(назвать сервисом, судя по рассказу,у меня язык не поворачивается)

-1
андрэич
14 августа 2009 в 23:17
Я больше скажу, это сервис один не только на город, он еще на калмыкию и астрахань.
И зачем ты утрируешь, порше... а почему не бентли тогда? я говорю, что схожие габариты, цена, класс D, цена, что у панамера класс д? я бы сравнивал с трешкой и Сшкой, но я на них не ездил и не водил. Но есть догадка что Вольво обгоняет их только низкой ценой.
+1
dtm
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X314 августа 2009 в 23:56
S 40 - это гольф класс и с мерсом и бумером сравнивать не стоит , класс и цена разная.
+1
dmr
6 сентября 2009 в 23:56
Ты бы освежил в памяти градацию классов, я тебе точно говорю, это D класс, можешь озадачится и проверить эту информацию самостоятельно.

0
dtm
НаFord Focus18 февраля 2010 в 13:12

нынче времена другие, машинки растут с каждым новым поколением... теперь Вольво S40 лишь класс C+ (т.е. крупный гольф-класс). Он почти как Фокус по длине и базе - а значит уж точно не D. Раньше был D, тут не спорю, но сейчас C+.

0
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery14 августа 2009 в 20:21
С одной стороны при покупке машины надо продумывать, где его придется обслуживать и устраивает ли сервис. С другой стороны трудно найти сервис, который устроил бы всех водителей, даже обладателей именитых заморских машин. Мы же в России живем, на это надо делать скидку. И еще, идеальных машин не бывает. И качество уже не то не у вольво, а вообще у всех марок.
+3
НаVolkswagen Polo, Audi A415 августа 2009 в 18:29
Качество електрики VOLVO и раньше подгуливало, у меня был старший брат 440 в последнем кузове. Интересно они до сих пор "дружат" с чудной французкой фирмой VALEO? Я стартер три раза менял. обмотка горела. На генераторе тоже щетки пару-тройку раз менял. Инжектор это вообще отдельная история. машина бывает едит, а потом начинает "кашлять". На светофоре бывало обороты ганяет вверх-вниз, и двигатель вырубается вконце концов, нужно было подгазовывать в нужный момент.
Подвеска, действительно комфортная, ям вообще не чувствуешь, но из-за мягкой подвески ускорение как у коровы. Может 140л.с. хватает, но с моими 90л.с. даже грузовики обганять стремно было. При обгоне готов сам ногами отталкиваться :))
-1
-alik-
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer15 августа 2009 в 23:39
если ты в курсе, то на самом деле владел автомобилем RENAULT 19. От него там были: подвеска, двигатель, коробка, трансмиссия. От вольво было:кузов, интерьер, блок управления двигателем.
+2
андрэич
15 августа 2009 в 23:52
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer16 августа 2009 в 11:29
Просто у меня были практически все вольво еще с тех времен, когда денег на сервис не сильно было и многое удавалось делать самому :)
0
андрэич
16 августа 2009 в 13:46
Комментарий удален модератором.
андрэич
НаVolkswagen Polo, Audi A417 августа 2009 в 22:14
Да я догадывался:) Мне механики говорили, просто повелся на брэнд "VOLVO".
-1
16 августа 2009 в 02:33
Про обслуживание ВАЗа я в шоке!!!
0
изменен 5 сентября 2009 в 23:01
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий