Кратки опусь про вольво s40 или советы покупателю.
19.08.2009
Итак, в июне этого года после очередной продажи авто стал вопрос выбора следующего. До покупки волько у меня были и немцы (ауди 80-100, мерс 230 в 124 кузове, полный отстой), хонда civik 1997 года, субару импреза 1.8, мазда кседос 2.5 . Поэтому решил попробовать шведа.
С самого начала многие меня отговаривали от покупки вольво, но те, у кого был и есть вольво, смело говорили покупай и не слушай сказки про дороговизну запчастей. Как раз попалась такая машина, хозяйка уезжала в Ирландию и авто было куплено мной за 1100 евро.
Теперь приступим к некоторым моментам.
Кузов. Все автомобили вольво годов выпуска до 2001 года серии 40 имеют проблемы с лакокрасочным покрытием. Это проявляется особенно в районах задних арок, решетки радиатора и порогов. Это не говорит про то, что машины гнилые - нет, просто краска вздувается и отпадает... Решение - перекрашивание и обработка проблемных мест. Затраты, для примера, на мою машину полностью покраска и подготовка вышли в 500 долларов вместе с работой. Сами по себе кузова вольво очень крепкие.
Ходовая. Советую обратить внимание на состояние тормозных шлангов и трубок, поскольку последние после 10 лет рекомендовано поменять на медные. Задние рычаги, солдатики и стабилизаторы, а также ещё добавим к передним рулевые наконечники, меняются очень легко и как правило стоят недорого. Рекомендую автомобиль проверять не только на подъемнике, но и во время пробной поездки проехаться по неровностям. Вольво очень хорошо держит неровную дорогу, и если сюрпризов нет, то ничего интересного в поведении машины вы не ощутите и не услышите. Есть ещё прикол с коробкой, но это как правило связано или со втулками, или с синхронизатором, настройка и регулировка которых осуществляется очень легко в любом сервисе при наличии подъемника, или без него. Хотя мастера могут вам рассказывать сказки про сложность ремонта. Коробки хорошие, но не так корректно работают, как коробки ауди.
Двигатель. Совет - не берите турбированный, версия для Т4 или 1.8 со значком i. Ответ почему вы поймете сами, когда возникнет вопрос их ремонта - практически не ремонтируются. Вопросов у меня по двигателю не было, пробег 239 тыс., до сих пор лью синтетику. Единственным минус - это сцепление, которое, как я чувствую, придется скоро менять, хотя цена на сцепления и работу приятно удивили - 150 долларов.
Комплектация. Самая полная комплектация, климат-контроль работает отлично, кондиционер тоже, борт-компьютер выдает всю необходимую инфу, штатная аудиосистема - звучание нормально, жаль, что формат mp3 не поддерживает, подогрев сидений, круиз-контроль, электропакет. Интересно правда работает круиз контроль, но к его работе потом привыкаешь...
Расход: 8 литров - город, 6,5-7,5 литров - трасса, смешанный около 7,7 (по компу), НО это если ездить правильно и аккуратно. Резина стояла 195 на 65 R15, сейчас буду менять не подходит она для этой машины. Еще один плюс - объемный багажник.
21.08.2009
Теперь еще хочу добавить на что следует также обратить внимание при покупке volvo S40.
Работа спидометра - если машина имеет борт-комп и не работает спидометр, а также и весь комп, то проблема скорее всего в датчике ABC, который находиться в коробке. Сама цена датчика не велика, а вот работа тянет прилично, около 70 евро;
Состояние салона авто - особенно обратите внимание на внешние планки крепления лобового стекла, они должны быть закреплены, а не отходить, также посмотрите как укомплектованы боковины дверей и сам салон (у вольво есть три разновидности салона: ткань - основная, полу-кожа или кожа со вставками - в комплектациях моделей подороже и кожа, как правило идет с моделями объема 2.0 л ), при выборе машины я столкнулся то с другого цвета боковинами в дверях, то планки от лобового стекла отходили, все это говорит, что машина была битая и делали её на скорую руку для продажи.
Еще один прикол вольво, на который стоит обратить внимание и поможет вам скинуть цену, - это горловина бензобака. Как правило у машин старше 10 лет там появляется коррозия, поэтому посмотрите это место и если там есть коррозия, которая, кстати, легко устраняется, то смело скидывайте цену у продавца.
Еще один прикол - это про писк руля при повороте, если услышите такой писк, то проблема может быть или в рулевой рейке (тогда смело скидывайте до 200 баксов), или просто трется пластик, но продавцу необязательно про пластик говорить.
Обязательно проверяйте тщательно машину, и перед покупкой лучше покопайтесь в нете и поищите инфу про данную машину.
Совет автора покупателям Volvo S40 1.8 1998 г
Автомобиль можно брать как средство передвижения на работу или на дачу, как семейный автомобиль для молодой семьи.
При покупке машины обратите внимание:
- на вибрацию двигателя при заводе авто, если чувствуется сильная вибрация, то можно смело скидывать цену на 150 баксов, поскольку это замена подушки двигателя;
- на четкость работы коробки - передачи должны включаться точно и четно, особенно 1,5 и задняя;
- наличие масла по коробкой не говорит, что есть проблемы, просто это проблема самого производителя, который потом даже сделал поддон для слива масла, но вам можно дальше сбивать цену;
- состояние ходовой части проверять надо не только на подъемнике, но и по неровностям;
- очень чувствительна к развалу схождения, поэтому некоторые продавцы по разному накачивают колеса - проверить равномерно ли накачаны колеса, если что - докачать до равного уровня, потом проверить поведение на дороге или загнать в сервис;
- как правило машины после 10 лет все крашеные, но это связано с неустойчивым лакокрасочным покрытием, а так гарантия от сквозной коррозии - до 15 лет, как пишет производитель;
- при покупке насыщенной комплектации обратите внимание на четкость работы бортового компьютера, круиза и кондея.
Достоинства:
- Крепкая машинка
- Простая ходовая
- Богатая комплектация (правда не всегда)
- Недорогие цены на запчасти и простота замены запчастей, кроме некоторых особенностей
- Абсолютная неугоняемость
Недостатки:
- Лакокрасочное покрытие




