Знакомый размер.
Прошло почти 2 года владения Маздой 3. По традиции пришло время замены. Суровая зима подвигла на мысли о приобретении первого в истории семьи кроссовера. Начальный этап - 700000руб, б.у. до 2 лет, акпп, желательно яп. ОБЛОМ. В указанный коридор попадали только кашкай-недопривод и корейцы.
ТУССАН не понравился внешне и своей простотой. Стал смотреть Кашаков. Итог: за 10 см клиренса доплата просто нереальна, все остальное на одном уровне или хуже матрешки. Особенно добила бухающая задняя подвеска - смотрел 4 авто 07-08 и у всех одинаково, причем у 3 задние стойки уже поменяны, пробег - 15-30тыс. В общем, пролет.
Вернулся к знакомому гольф классу, тем более М-3 ушла за неделю за 480000, а колеса нужны. Стал смотреть Ауди 3. Предложения были только с 2.0 fsi - мотор со своим геморром. Мазды 3 нов и гольф 6 б.у. пока нет. Тут попалась Вольво 40 с пакетами престиж и безопасность + зимняя резина на литых дисках - 720000. Торг - 660000 и я хозяин.
Первые впечатления.
Внешне не броско, но солидно, по опциям и качеству отделки все очень качественно, звук Ауди очень порадовал - теперь можно слушать YES и иже без проблем. Подвеска - комфорт с очень малым снижением управляемости в сравнении с трешкой. Руль - немного пустоват, но под стать управляемости. Тормоза - отличные и понятные. Акпп5 настроена тоже на плавную и комфортную езду, особенно расстроил режим типтроник: на мазде чуть качнул рычагом - переключение, на вольво рычагом нужно двигать до щелчка и всё равно пауза. Двигатель тянет хорошо с низов, но лениво. Шумка - слышно только шины.
В общем, машина для степенного перемещения и внутреннего осмысления жизни, ну и мне уже не 20. С сервисом пока не сталкивался, то1 у предыдущего хозяина - 9000руб, так. что готовлю кошелек. Пока всё, отпишусь после 2 ТО.
Совет автора покупателям Volvo S40 2.4 2008 г
Брать только б.у., новая сильно теряет в цене.
Достоинства:
- Комфорт
- Безопасность
Недостатки:
- Режим типтроник





любой премиум класс лучше брать б.у., 2-3 летки, на выходе получаем полностью упакованную машину. При последующей перепродаже потери 10-15% в год.