Часть 2. Позади 12000 км.
Вот позади 10000км после покупки данного авто. Первые впечатления в принципе подтвердились. Очень комфортный автомобиль - хороший баланс между плавностью хода и непробиваемостью при прохождении нефатальных ям. Управляемость - надёжная и прогнозируемая, хотя азарта мазды нет и в помине, всё гасит система стабилизации. Нормально в сравнении с маздой 3 и CLS500 переносит колейность.
В салоне сверчков пока не обнаружено, зато через 2 месяца 9-летним сыном сзади были обнаружены 2 встроенных детских сиденья - рекомендую авто мамам с детьми 3-8 лет, очень удобно и безопасно для детей. Шумоизоляция на высоте - практически посторонние звуки слышны только из-под арок при езде на шипах, может дело в опционных ламинированных стеклах. По-прежнему радует звучание аудисистемы - лучше, чем BOSE в мазде 6 супруги, на одном уровне с HARMON CLS, но конечно хуже левинсона лексуса.
Двигатель у меня 2.4-140 лс - радует хорошей тягой с самых низов с одной стороны и огорчает отсутствием подхвата с любых оборотов - едешь и едешь без эмоций. Под стать мотору и акпп - всё плавно, тихо и задумчиво, даже кик даун какой-то не кикдаунистый. Ручной режим, как писал в предыдущим отзыве, неудобный, поэтому не пользуюсь.
Вообще покупка Вольво была какой-то спонтанной - пришел и купил. Только после покупки стал интересоваться историей данной модели, и вот тут обнаружил массу проблем, связанных с надёжностью, точнее с ненадёжностью. Каждый третий владелец описывал на сайтах и форумах просто какие-то страшные проблемы, возникающие с машиной. Особенно это касалось акпп aisin - диверсия японцев. Одно обрадовало, что проблемы с акпп были решены с 2007 года, тем не менее какая-то настороженность в этом плане присутствовала.
3 недели назад случилась история со счастливым концом - один раз при движении послышались легкие удары снизу под акпп, усиливающиеся, как казалось, при переключении передач. Был очень рад - гарантия-то еще 2 месяца. Диагностика акпп у дилера - 900руб. Всё в порядке, да и стук пропал. Еще через 5 дней при торможении удары снизу, теперь под мотором, машина стала вся вибрировать, мотор трястись. Визит к дилеру уже с другими словами и мыслями вслух о них и о Вольво. Итог: при снятии защиты было удалено около 10 недрагоценных камней - всё в порядке. Будучи порядочным человеком в целях извинения перед дилерами поменял передние колодки за 7000руб. с работой удаление камней (бесплатно).
Так что пока машина позиционируется мной как надёжная, хотя пробег смешной. Узнавал ТО2 у дилера, стоит 14000 рублей - замена масла и фильтров, у неофициалов - 6000 с ориганальными запчастями. Буду выбирать. Расход по городу не менее 12.5 литров в среднем, по трассе - 8-9, на круизе в финке - 6 литров.
Спасибо за внимание, на вопросы по авто отвечу с удовольствием.
Совет автора покупателям Volvo S40 2.4 2008 г
За 660000 рублей ничего нового подобного не найти, но дилерское обслуживание дорого для машины гольф-класса.
Достоинства:
- Комфорт
- Неугоняемость
- Пока надёжность
Недостатки:
- Не устраивает багажник
- Расценки дилеров





уточнение-пробег-25600км