Volvo S40 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
21 октября 2010 → пробег 24600 км

Часть 2. Позади 12000 км.

Вот позади 10000км после покупки данного авто. Первые впечатления в принципе подтвердились. Очень комфортный автомобиль - хороший баланс между плавностью хода и непробиваемостью при прохождении нефатальных ям. Управляемость - надёжная и прогнозируемая,  хотя азарта мазды нет и в помине, всё гасит система стабилизации. Нормально в сравнении с маздой 3 и CLS500  переносит колейность.

В салоне сверчков пока не обнаружено,  зато через 2 месяца 9-летним сыном сзади были обнаружены 2 встроенных детских сиденья - рекомендую авто мамам с детьми 3-8 лет,  очень удобно и безопасно для детей. Шумоизоляция на высоте - практически посторонние звуки слышны только из-под арок при езде на шипах, может дело в опционных ламинированных стеклах. По-прежнему  радует звучание аудисистемы - лучше, чем BOSE в мазде 6 супруги,  на одном уровне с HARMON CLS, но конечно хуже левинсона лексуса.

Двигатель у меня 2.4-140 лс - радует  хорошей тягой с самых низов с одной стороны и огорчает отсутствием подхвата с любых оборотов - едешь и едешь без эмоций. Под стать мотору и акпп - всё плавно, тихо и задумчиво, даже кик даун какой-то не кикдаунистый. Ручной режим, как писал в предыдущим отзыве, неудобный, поэтому не пользуюсь.

Вообще покупка Вольво была какой-то спонтанной - пришел и купил. Только после покупки стал интересоваться историей данной модели, и вот тут  обнаружил массу проблем, связанных с надёжностью,  точнее с ненадёжностью. Каждый третий владелец  описывал на сайтах и форумах просто какие-то страшные проблемы, возникающие с машиной. Особенно это касалось акпп aisin - диверсия японцев. Одно обрадовало, что проблемы с акпп были решены с 2007 года, тем не менее какая-то настороженность в этом плане присутствовала.

3 недели назад случилась история со счастливым концом - один раз при движении послышались легкие удары снизу под акпп, усиливающиеся, как казалось, при переключении передач. Был очень рад - гарантия-то еще 2 месяца. Диагностика акпп у дилера - 900руб. Всё в порядке, да и стук пропал. Еще через 5 дней при торможении удары снизу, теперь под мотором, машина стала вся вибрировать, мотор трястись. Визит к дилеру уже с другими словами и мыслями вслух о них и о Вольво. Итог: при снятии защиты было удалено около 10 недрагоценных камней - всё в порядке. Будучи порядочным человеком в целях извинения перед дилерами поменял передние колодки за 7000руб. с работой  удаление камней (бесплатно).

Так что пока машина позиционируется мной как надёжная, хотя пробег смешной. Узнавал ТО2 у дилера, стоит 14000 рублей - замена масла и фильтров,  у неофициалов - 6000 с ориганальными запчастями. Буду выбирать. Расход по городу не менее 12.5 литров в среднем,  по трассе - 8-9,  на круизе в финке - 6 литров.

Спасибо за внимание,  на вопросы по авто отвечу с удовольствием.



Совет автора покупателям Volvo S40 2.4 2008 г

За 660000 рублей ничего нового подобного не найти, но дилерское обслуживание дорого для машины гольф-класса.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Неугоняемость
  • Пока надёжность

Недостатки:

  • Не устраивает багажник
  • Расценки дилеров
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
28641
Комментарии69 Добавить комментарий
был 30 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 октября 2010 в 09:26

уточнение-пробег-25600км

0
НаKia Rio, Peugeot 30822 октября 2010 в 10:17

Как это: встроенные детские сидения? И почему 2 месяца не могли обнаружить?

Про недрагоценные камни понравилось =)

0
был 2 месяца назад
НаVolvo S6022 октября 2010 в 10:31

ДВС В5244S2 ? Про детские сидения - наверно имели ввиду крепления для них? У меня на S60 2003г. крепления для детских сидений.

0
bysj
был 30 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 октября 2010 в 14:52

изофиксы есть но для старших детей в заднем диване 2 встроенных подушки которые  раскладываясь приподнимают киндера до безопасного расположения ремня безопосности-по грудь-входят в пакет безопасность  двигун вроде такой-140лс

0
ameniks
НаKia Rio, Peugeot 30822 октября 2010 в 14:59

По правилам, они не прокатят. Должны быть сидения, а не подушки.

0
valsinats
был 30 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 октября 2010 в 15:13

прокатят для детей старше 5лет с ростом более 100см

0
ameniks
НаKia Rio, Peugeot 30822 октября 2010 в 15:39

Откуда такая информация? Ни в ПДД, ни в ГОСТе этого не написано.

0
valsinats
был 30 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 октября 2010 в 18:17

там примерно написано что возможно специальное поддерживающиеся устройство для старших детей-а на практике если киндер сидит на подушке ремень проходит по груди-проверено на детях более90 см ростом

0
НаVolkswagen Tiguan22 октября 2010 в 10:44

Передние колодки для гольф класса за 7 тыс - эт конечно круто)).

0
sev
был 2 месяца назад
НаVolvo S6022 октября 2010 в 14:22

Я не думаю что у субару официал запросит меньше.

0
bysj
НаVolkswagen Tiguan22 октября 2010 в 20:21

Не знаю что будет у субары, но S40 - это всё таки обычный рядовой гольф класс.

PS: на Сонате колодки с заменой месяц назад у официалов - 1800).

0
sev
был 30 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 октября 2010 в 11:46

замена колодок у друга на простой импрезе2.0 обошлась у дилера месяц назад в 7800руб со скидкой7%   соната наверно тагазовская  для NF думаю нереальная цена-дилеры хундая не отличаются альтруизмом

0
ameniks
НаVolkswagen Tiguan23 октября 2010 в 19:46

Соната да, была тогазовская.

Субару, ссука, дорогая, я с этим и не спорю)). Ток тут хоть знаешь за что платить - за оригнальность, ни одная другая модель в гольф классе не обладает полным приводом в базе).

0
sev
был 30 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 октября 2010 в 14:56

радует большое количество неоригинала -1500-2000руб

0
НаVolkswagen Passat22 октября 2010 в 13:34

2.4 литра и 140 лошадей ?!  куда он мощьность съедает, вот на фоусе 2.0 и 150 сил... на пассате аналогично.

0
teodor
НаKia Rio, Peugeot 30822 октября 2010 в 13:42

...на Цивике 1.6 140 л.с.

Видимо, американский мотор. Там с 5 литров 200 л.с. - нормальное дело.

0
valsinats
был 2 месяца назад
НаVolvo S6022 октября 2010 в 14:25

ДВС B 5244S2 2.4 л. - 140 л.с. B5244S 2.4 л. - 170 л.с. - в чём отличие не знаю. Предпологаю что в прошивке.

0
valsinats
был 30 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 октября 2010 в 14:53

мотор чисто шведский  можно прошить до 170лс

0
ameniks
НаKia Rio, Peugeot 30822 октября 2010 в 15:03

А чего они сразу не сделали 170?

0
valsinats
был 30 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 октября 2010 в 15:20

140лс рассматривался наверно как более бюджетный вариант   в продаже по моему и 140 и170 одинаково встречаются как на 40 так и на 60 и 50  на c30-только 170 лс   правда слышал что данные моторы уже недоступны-сейчас на 40 идет фордовский 2.0 в паре с роботом p-shift

0
ameniks
был 2 месяца назад
НаVolvo S6022 октября 2010 в 15:27

На 60-х и 140 и 170

0
bysj
НаГАЗ 69, Saab 900022 октября 2010 в 16:26

Лучше купить 140, а потом прошить как хочется. По налогам приятненько!

0
pablo
был 30 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 октября 2010 в 18:25

после гарантии можно спокойно  а так дилеры вроде официально не прошивают

0
ameniks
был 2 месяца назад
НаVolvo S6022 октября 2010 в 20:25

Они и официально не перепрошивают. У меня предедущий хозяин скрутил- в "Обухов" узнавал, что не перепрошивают. по налогам согласен - приятно.Но цена вопроса. сколько стоит перепрошить и через сколько оправдается.

0
bysj
НаSkoda Fabiaизменен 23 октября 2010 в 04:18

По поводу перепрошивки идут дебаты с Вольво. Если договорятся, можно официально чиповать и не только этот мотор. Вся разница между 140-170 проявляется от 4000 об/мин. Ниже никакой разницы. По подвеске много чего от Фокуса 2 подходит. Коробки нормально ходят на них (200-250 т.км.) если неубивать. Надежность машины неплохая, но чинится очень трудоемко. Очень плотная и не продуманная компоновка у нее. Клиренс очень мал, очень часто бьют поддоны на них (даже с защитой двс).

в целях извинения перед дилерами

Респект! Редко такие клиенты встречаются.

0
wol16n
был 2 месяца назад
НаVolvo S6023 октября 2010 в 12:23

подвеске много чего от Фокуса 2 подходит. - а вот это можно немного поподробнее? Или это только на S40 ?

0
bysj
был 30 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 октября 2010 в 13:14

у 40 мазды3 и фокуса общая платформа   наверно и по подвеске есть идентичные детали   знаю точно колодки одинаковые -даже на коробке написано     60-по моему это уже другая песня не связаееая с фокусом никак-чистый швед

 

0
ameniks
НаSkoda Fabia23 октября 2010 в 15:34

S40 - 2, C30, V50, C70 это к сожалению, все вариации на тему фокуса{#sad}. Подвеска там почти целиком от Фокуса{#sick}, естественно другие настойки пружин и амортиков, (хотя наверняка от фокуса подойдут). Но подвеска у Фокуса ИМХО лучше настроена. К S60-1 Форд не успел свои кривые руки приложить{#thumbs_up}.

0
wol16n
НаNissan X-Trail, Ford Focus23 октября 2010 в 17:29

А чем вас подвеска в Фокусе не устраивает? лучшая в классе ! (вместе с мазда3 и s40)

0
kazantipov
НаSkoda Fabia23 октября 2010 в 17:47

В фокусе учитывая его цену и позиционирование на рынке подвеска нормальная. Но для Вольво (которая пытается казаться премиумом) она не катит. Жестко и шумно работает. По технологиям она шаг назад. Складывается впечатление что она под вес и мощность вольво не расчитана.

0
wol16n
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 23 октября 2010 в 19:31

S40 ниразу не претендует на премиум... {#smile} Это не s60! Не путайте!

Уважаемый? Подвеска в Фокусе работает не "... Жестко и шумно" А на отлично! Шумность тут от нехватки шумоизоляции, как и на всех авто сейчас, такого класса, любого производителя... Вот  В мазде3 -да - жестковато, НО в угоду управляемости...

Вы, извините, на Фокусе II хоть раз рулили? Или все на Меринах из прошлого века предпочитаете? {#grin}

0
kazantipov
был 30 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 октября 2010 в 19:55

не знаю насчет премиума но по качеству отделки и возможным опциям  только наверно ауди-3 может сравниться

0
ameniks
НаNissan X-Trail, Ford Focus23 октября 2010 в 20:28

Ну, какие возможные опции есть в Вольво, которых нет в Фокусе ? {#smile}

По кач-ву отделки - я думаю тоже на уровне Фокуса (весьма не плохи, по сравнению с конкурентами)

0
kazantipov
был 30 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 октября 2010 в 21:28

несколько вариантов цвета и комбинаций кожаной отделки салона   качество пластика-как пластилин  уро

вень аудисистемы-сони у форда тоже ничего но рядом с вольвоской не стояла  несколько вариантов отделки торпеды-алюминий-настоящий  дерево и тд   шумка на порядок выше  навигация  и тд  кроме того сборка все таки не наша

0
ameniks
НаNissan X-Trail, Ford Focus23 октября 2010 в 21:58

 

Ну, почти тоже самое у ФФ2 есть.. Аудиосистема сони ФФ непросто неплоха, я думаю, не хуже, чем у s40 {#cool} Пластик у ФФ2 - зачет (по сравнению с конкурентами) Шумка в s40 такая же ! Навигация в ФФ присутствует в допах. Сборка - ваще такая относительная вещь, что про нее можно умолчать (Это предрассудки) {#grin}

В итоге получается, что не особо они и отличаются... За исключением бренда... {#cool}

Я с уважением отношусь к марке Вольво, но утверждения, что, типа S40 - это почти премиум и ФФ2 рядом не стоял - преувеличение! Это машины однотипные... {#tongue}

0
kazantipov
был 30 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 октября 2010 в 22:06

ничего не имею против фокуса но следуя вашей логике фокус и приора практически однотипные машины

0
kazantipov
НаSkoda Fabia23 октября 2010 в 23:16

Навигация в ФФ присутствует в допах

Держу в руках список опций на Фокус. Навигации не вижу.

На S40 ставится: Whips, встроеные детские сидения, BLIS, volvo on call, поворотный ксенон, полный привод, без ключевой доступ, датчик влажности для лучшей работы климата. Музыка конечно более продвинута по качеству и расположению динамиков. Диски на кочках не заикаются.

0
wol16n
НаNissan X-Trail, Ford Focus24 октября 2010 в 21:08

Гыыы... А что за умник вам сказал, что в ФФ2 заикаются на кочках диски? Поворотный биксенон есть в ФФ2. Безключевой доступ есть в ФФ2. Музыка чем продвинутее? В ФФ к примеру Сони с ченджером на  6CD + USB + подключение iPOD + AUX + Блютус  + Hands Free... 8 динамиков {#cool} Про датчик влажности вы пошутили? Он есть везде, где есть Климат-контроль...  По навигации - не читайте на ночь Советских газет.. {#grin}

0
kazantipov
НаSkoda Fabia24 октября 2010 в 23:04

У Вольво до 12 динамиков+ подготовка под саб буфер. Динамик в центральной консоли значительно улучшает качество звука. Про заикающуюся магнитолу - претензии владельцев. Ибо раньше у форда работал. Допускаю что они доработали ее или не все магнитолы у них заикаются.

Поворотный биксенон есть в ФФ2. Безключевой доступ есть в ФФ2.

Либо вы сказочник, либо дилер утаивает от меня наличие таких опций и печатает советские газеты.

0
kazantipov
НаRenault Megane, ВАЗ 210923 октября 2010 в 20:57

Все легковые машины марки Вольво - премиум, также как у мерса, бмв, ауди и лексуса.

Да, платформа там от ФФ2, но салон, шумка, опции совсем другие. На данном агрегате и двигатель чисто вольвовский - 2.4.

Кстати, 2,4-140лс для S40 самый удачный и я бы не советовал ничего прошивать, разница между 170 и 140 будет не такой уж и большой, а вот возможный гимор с коробкой вполне может быть. О проблемах с автоматом на 140лс не слышал, на 170 сплошь и рядом.

0
sv_84
НаNissan X-Trail, Ford Focus23 октября 2010 в 22:00

Спасибо, поржал {#grin}

А Вольво С30 тоже премиум?, судя по вашей логике... И БМВ "копейка" тоже... {#biggrin} ?

0
kazantipov
был 30 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 октября 2010 в 22:08

так так оно и есть для своего класса

0
kazantipov
НаRenault Megane, ВАЗ 210923 октября 2010 в 23:09
Я Рад, что поднял Вам настроение:)
Вы путаете разные понятия.
Есть статус марки и есть классы автомобилей(A, B, C, D, E, F/S).
0
sv_84
НаNissan X-Trail, Ford Focus23 октября 2010 в 23:21

И к какому же классу относится s40? {#smile} А к какому ФФ2 ?

0
kazantipov
НаRenault Megane, ВАЗ 210923 октября 2010 в 23:37
Обе к С.
0
sv_84
НаNissan X-Trail, Ford Focus23 октября 2010 в 23:47

Ну, и в чем же премиум?  В названии? {#biggrin}

0
kazantipov
НаRenault Megane, ВАЗ 210924 октября 2010 в 01:56

Вы ездили на S40?

Я ездил, ощущение и впечатление от машины совершенно другое нежели от ФФ2. Шумка там однозначно лучше, качество салона тоже.

Но вместе с тем я согласен, что цена на S40 неадекватна завышена на новую, вот б/у уже другое дело.

0
sv_84
был 2 месяца назад
НаVolvo S6023 октября 2010 в 22:53

Гимор с коробкой вопрос - стоит такая же кажись как на S 60, а вот в электронике можно "намудрить". перепрошивать мозги заново( для востановления работоспособности) не бесплатно, да и гиморно.

0
kazantipov
НаSkoda Fabiaизменен 23 октября 2010 в 22:34

S40 ниразу не претендует на премиум... {#smile} Это не s60! Не путайте!

Я за премиум ее никогда и не считал. Так наивно думают многие клиенты покупая Вольво S40\V50, потом многие осознают что купили фокус, по цене Вольво. В самой дешевой комплектухе она стоит как Мондео, Инсигния, Пассат, Суперб. И с ними она не конкурентоспособна. За эти деньги  должна быть тише, комфортнее, ну или технически быть более продвинутой. Но у нее нет ничего!. С мотором 2.4 она стоила почти как S60-1{#angry}.

Подвеска в Фокусе работает не "... Жестко и шумно" А на отлично!

За 600-700 т.р. нормально. А за лимон (средняя цена продаваемых S40), это жестко и шумно. Тем более что настройки хуже чем на Фокусе(ИМХО).

Вы, извините, на Фокусе II хоть раз рулили? Или все на Меринах из прошлого века предпочитаете?Рулил. Мерс продал. Пока без машины. Если найду мерс универсал на ручке в хорошем состоянии однозначно предпочту Мерс. Но мы здесь не мерс обсуждаем.
0
wol16n
был 2 месяца назад
НаVolvo S6023 октября 2010 в 22:48

Это опять я. А можно узнать что за S60-1. А то не знаю какой у меня.

0
bysj
НаSkoda Fabiaизменен 23 октября 2010 в 22:59

Новая S60 второго поколения (S60-2) уже в салонах дилеров. С вашей кроме названия ничего общего. Ваша (S60-1)снята с производства в июне.

0
wol16n
был 2 месяца назад
НаVolvo S6023 октября 2010 в 23:10

Не снят. Это не фокус и нет( я не слышал) что бы было 1, 2, и т.д. Перестали выпускать R гляньте хотя бы сюда

0
bysj
НаRenault Megane, ВАЗ 210923 октября 2010 в 23:17
разве не снят?
Вроде сделали рестайл в 2010 году, насчет названий не скажу, но сейчас идет S60 рестайл
0
sv_84
был 2 месяца назад
НаVolvo S6023 октября 2010 в 23:26

Не буду спорить про рейстал, но название вроде так же VOLVO S60. Без всяких 2. В кажись 2007 году сняли щётки с фар, но название тоже оставили, ну и т.д.Про добавку цифр не слышал. Хотя это не существенно - главное что бы костюмчик сидел ))) машина была хорошая, а не ....

0
bysj
НаRenault Megane, ВАЗ 210923 октября 2010 в 23:37
В 2005 сняли щетки и поставили пластмассовые фары, у меня была S60 04 года, с дворниками на фарах - вещь!
Про цифры 1, 2 в названии тоже не слышал.
S60 отличнейшая машина.
0
bysj
НаSkoda Fabiaизменен 23 октября 2010 в 23:31

Глянул. Там же на все модели в стобце "окончание выпуска" указан 2009год!. Для интереса сходите к дилеру.

То что там стоит не имеет ни одной общей детали с вашей.

А во вторых я сам у дилера работаю. Такой как у вас автомобиль не заказать уже, сняли их.

http://www.swedmobil.ru/models/s60
0
wol16n
был 2 месяца назад
НаVolvo S6023 октября 2010 в 23:44

Даааа. Вот надыбал( больше лень, пока лень) искать

0
wol16n
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 23 октября 2010 в 23:49

На 100% согласен! Именно это я и пытаюсь тут доказать {#smile}

наивно думают многие клиенты покупая Вольво S40\V50, потом многие осознают что купили фокус, по цене Вольво

 

А мне тут задвигают, что s40 - это премиум... {#biggrin}

 

0
kazantipov
НаVolkswagen Tiguan24 октября 2010 в 11:31

Катался на тестдрайвах на S80, XC-60,70,90. Естественно менеджеры мне пели песни про "премиумость" вольв).  А после этого сел в Суперб, который в полтора раза дешевле вышеперечисленных - и вот в нём то я и почувствовал премиума раза в два больше). Весь премиум современных Вольв - в их цене). Раньше Вольвы были реально премиум... А щас - обычные нормальные, правда очень безопасные, машинки.

0
sev
был 30 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 октября 2010 в 13:57

так оно и есть но это касается и других классов машин-субару wrx  была дороже мазды3 mps  а по мощности адаптации к повседневной езде и рулежке уступала 

0
ameniks
НаVolkswagen Tiguan24 октября 2010 в 17:06

Что ж сразу то на Субару наезжать))). Ну дороже она МПС, ну привод то полный). А на это накидывайте сразу тыщ 200 рублей. И цена сравняется. И посмотрю я как в повседневной езде по льду на 260 сильной переднеприводной мазде катацца будете)).

0
sev
НаSkoda Fabia24 октября 2010 в 14:08

Раньше не понимал как это Шкоду за лимон можно продавать. После поездки на Супербе не понимаю людей которые берут Пассаты и Вольвы. Эх, ей бы дизаин получше ИМХО.

0
wol16n
НаVolkswagen Tiguan24 октября 2010 в 17:08

Вот и я говорю. Что после вольвы S80 сел в полтора раза дешевую шкоду суперб - и просто охренел).

0
kazantipov
НаKia Rio, Peugeot 30825 октября 2010 в 16:07

Шумоизоляция всё-таки кое у каких производителей есть. Также есть относительный комфорт при той же управляемости. Ученики пока учителя не превзошли.

0
НаPeugeot 308, Peugeot 30822 октября 2010 в 17:00

                                А что с  АКПП, какие проблемы? У шефа на ХС-90 после 90 тыс пробега АКПП на ремонт. Я понимаю AL 4 дрянь (менял после 70 тыс). 

0
карен
был 30 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 октября 2010 в 18:19

опро эти коробасы написано в авторевю 2-недельной давности на примере s-60-вторые руки

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 октября 2010 в 17:48

Добрый день! Автор, скажите, почему Вы написали в совете покупателю: "За 660000 рублей ничего нового подобного не найти, но дилерское обслуживание дорого для машины гольф-класса"? Авто новое ведь дороже 660000 рублей стоит?

0
ewgenius
был 30 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 октября 2010 в 18:13

,брал годовалым  новая стоила тогда 1000000

0
ameniks
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 октября 2010 в 20:23

Движок интересный. Достаточно тяговитый должен быть, при этом не "перефорсированный", наверное долго проходит. И по налогам и страховкам экономичен.

0
Добавить комментарий