Volvo S40 2.0 (145 hp) powershift
2011 г.
2 л. бензин
145 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
24 января 2012

Необычная и неожиданная покупка (никогда бы не подумал, что куплю именно S40).

Приветствую всех!

Итак, покатавшись на Rsке 1,5 годика решил не дожидаться окончания гарантии и соответственно сильного обесценивания машины,  продал ее с небольшой потерей. Решил, что пока возьму что-нить подешевле, попроще, овощнее (штрафы задолбали)) и желательно вариант, который минимально поддается всякого рода тюнингу (это болезнь) и надежное. Уже было решился на мондео, но в последний момент по деньгам решили ужаться(нужно было сделать вложение поважнее), ну и  жена подсобила)): "А может Вольво глянешь - поменьше в габаритах и подешевле, а то мондео слишком огромный будет" И тут случайно объявился товарищ, который продавал S40 2011 года 2.0 на пауэршифте в хорошей комплектации (с биксеноном, на коже и прочими пирогами) за вменяемый ценник. Впервые взял машину просто налету, не задумываясь и не взвешивая ЗА  и ПРОТИВ, тупо посмотрел, проехал километров 5 за рулем и сказал "беру". Взял прям в тот же день, когда продал Шкоду.

На самом деле машина для эстетов, которым не нужно ничего лишнего и кто не любит пестрости. Здесь есть все, что нужно - все строго и лаконично. Кузов и салон сделаны очень добротно и качественно, при пробеге 23 тыщи ни одного скрипа и сверчка, причем в морозы! (были корейские и японские машины - сверчали просто жесть при таком пробеге, особенно зимой). Салон светлая кожа (перешита предыдущим владельцем по индивидуальному заказу) естественно очень нравится, сам салон тоже светлый смотрится "в тему" и не дешево, как это было бы на корейском автопроме. Шумоизоляция хорошая, чувствуется, что едешь в добротном и слаженном авто. Места, конечно, маловато будет для задних пассажиров, багажник большой, но проем все портит на корню, Октавия тут просто несомненный лидер! Сидение чет никак не могу под себя подстроить, видимо уже спина настолько кривая, что хороший мануалист так и просится (в шкоде была та же проблема). Штатный биксенон выше всяких похвал, конечно, светит как прожектор, жалко только поворачивать не может за движением руля как у шкоды. Музыка после RS-овской саунд систем и коламбуса с навигацией - полный ацтой, но выглядит эта тоненькая дощечка очень эффектно)) Mp3, к сожалению, не читает, но есть aux, телефон подключаю и наслаждаюсь.

Двигатель 2.0 и коробка повершифт работают в паре отлично, после Шкоды конечно овощ, но для атмосферного движка очень даже  ничего, уже привык к более-менее спокойной езде, хотя иногда очень не хватает турбо подхвата)) Прогревается в морозы раз в 10 быстрее, что не может не радовать. Коробка powershift от DSG отличается гораздо большей плавностью и отсутствием рывков, хотя они  в принципе одинаковые (на RS  тоже была мокрая 6ступка). Единственное, что не пойму, так это работу коробки при включении задней передачи - сцепления то смыкаются, то размываются при остановке и медленном движении, иногда это приводит к рывкам и редко даже ударам!  Думал косяк какой с коробкой, оказалось у всех так - специфика работы. Расход бензина по городу 10-12 литров в морозы и с пробками, трасса 7-8 литров. Лью 92, вообще без проблем кушает и не кашляет, это ж не прихотливый турбо движок RSки, которому 98 подавай.

Подвеска жестковата, хотя не, вернее будет назвать ее упругой, в отличие от RS, там вот реально жестко. И самое главное - какой бы не был мороз, она не скрипит на полицейских как у шкоды!  S40 довольно низкая, примерно такая же, как RS, хотя иногда даже кажется, что еще ниже!!! Рулежка конечно поватней будет по сравнению с RSкой, но все равно радует своей относительной остротой и хорошей информативностью (все же под разные цели заточены эти машинки). Тормоза нормальные для данной версии, вполне понятные и информативные.

Ценники на обслугу конечно конские, это знают все, к примеру: у шкоды нормо-час 1900, у Вольво - 2750! Расходники тоже не дешевые. Гарантия, как не печально, тоже 2 года, как и у VAGа :( (хотя слышал как-то, что ее все же можно продлить, нужно подробнее поузнавать потом). Производство Бельгия, а не Китай, как многие сейчас думают.

В целом могу сказать, что Вольво - это машина для настоящих ценителей строгости, классики, безопасности и качества, даже эта малюська S40. Тот, кто говорит, что это фокус, но за большие деньги, просто на ней не ездил, с фокусом сравнивать - кощунство!

Цена новой S40 в моей комплектации - космос (около 1 млн 50 тыс), я б никогда не купил, если честно. За те деньги, которые отдал я, в принципе неплохо, тем более машине до сих пор еще не исполнился год. Еще могу сказать, что в первый год очень сильно теряет в цене, да и вообще не очень она ликвидна на вторичке (кстати, RS продавалась 3 месяца - тоже считаю, что хреновый показатель).

Что могу порекомендовать? Даже не знаю, если нравится, то стоит брать только б/у годовалую в отличном состоянии, но никак не новую за деньги, в которые уложится тот же мондео в хорошей комплектации.



Совет автора покупателям Volvo S40 2.0 (145 hp) powershift 2011 г

За те деньги сколько стоит новая смотрите класс выше, она точно не стоит тех денег которые за нее просят дилеры Volvo

Еще советы

Достоинства:

  • Качество сборки
  • Качественные отделочные материалы
  • Безопасность
  • Строгий внешний дизайн и дизайн интерьера
  • Неугоняемая
  • Стоимость страховки
  • Резвый атмосферный двигатель вкупе с powershift
  • Прекрасная работа подвески

Недостатки:

  • Ценник на новую
  • Стоимость обслуживания
  • Маленький клиренс
  • Штатная музыка
  • Низкая ликвидность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
56996
Комментарии161 Добавить комментарий
НаRenault Kaptur25 января 2012 в 12:38

Да, ценник на новый S40 убивает. Автор, если честно, то кроме "штрафы задолбали" не понятна мотивация смены  Шкоды RS, которая явно превосходит S40 в динамике и комплектации на эту вольво, да еще и дороже по обслуге и запчастям. ЗАЧЕМ В рот мне ноги???

0
kenner
НаSkoda Octavia25 января 2012 в 12:53

у шкоды гарантия заканчивается, а там ДСГ, на которой сцепу меняли уже)

Тут мотивация была одна - цена

 

0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan25 января 2012 в 12:56

меняли мокрую сцепу? на каком пробеге?

0
sev
НаSkoda Octaviaизменен 25 января 2012 в 13:01

именно МОКРУЮ! пробег 37 тыс!

у нескольких знакомых владельцев Rsок вообще коробку целиком заменили по гарантии. Так что владение онным авто в постгарантийный период  думаю заставит понервничать если вдруг что...

0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan25 января 2012 в 13:02

ахренеть как страшно жить. какая-нибудь цена за это в бумажках была написана? да и у знакомых владельцев РС-ок (может по форумам) часто такое же бывало?

0
sev
НаSkoda Octaviaизменен 25 января 2012 в 13:09

стоимость новой с заменой - 350тыс! Знаю 4 человек которым полностью меняли ДСГ(одному из Питера вообще машину поменяли!!!), еще троим мехатроник и со слов знакомого мастера из шкоды, чеовек 7 приезжали со сцепами. И все это до пробега 50 тыс. Такая вот статистика

0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan25 января 2012 в 13:10

и это ты всё про мокрую говоришь, да?

0
sev
НаSkoda Octavia25 января 2012 в 13:13

именно про RS, на которой стоит мокрая 6ст! С сухими 7ступками все на много хуже

0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan25 января 2012 в 13:15

мда...

а на пауэршифт не страшно после такого пересаживаться? те же ж яйца, только сбоку. 

0
sev
НаSkoda Octaviaизменен 25 января 2012 в 14:18

неа не страшно, думаю не надолго пересел, так промежуточный вариант)) Ну а в целом пока не слышал хреновых отзывов и плохой статистики у пауэршифтов (на фокусах и мондео они точно такие же как на вольво), судя по ощущениям они ее задушили слегка чтоб нагрузок сильных не было в следствие которых идет перегрев.

 

0
vell 77
НаМТЗ 82, Honda Civic26 января 2012 в 00:09

Задушили двигатель имеется в виду?

0
ржевский
НаSkoda Octavia26 января 2012 в 06:29

коробку. Там тоже есть блок управления как и на двигателе и он программируется с таким же успехом

0
vell 77
НаRenault Kaptur25 января 2012 в 13:16

Ахренеть. Тогда все понятно, тоже бы избавился...

0
НаBentley Continental Flying Spur25 января 2012 в 13:04

Хороший авто!!Автору удачи!! А на DSG пусть другие ездят!!

0
НаVolkswagen Tiguan25 января 2012 в 13:31

Автор, что означает замена сцепы? Т.е. не всей ДСГ6, а только сцепы? Сколько стоит замена сцепы?

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan25 января 2012 в 13:36

занервничал?))

0
sev
НаVolkswagen Tiguan25 января 2012 в 13:45

Не так чтобы очень.  Я спокойный водитель, в отличие от владельцев РС. Автор как-то писал про гонки, про Мячково. Мне до автора далеко. К тому же я продлил гарантию до 4-х лет и до конца её не доезжу, даст Бог. Просто интересно узнать про мою коробку.

0
wideson
НаRenault Kaptur25 января 2012 в 13:55

Разумно. Сколько стоила доп гарантия, если не секрет?

0
kenner
НаVolkswagen Tiguan25 января 2012 в 14:03

Это дилерская гарантия на 2 дополнительных года. Стоит 5000 руб. Все основные узлы входят, в т.ч. коробка. За это я должен проводить у этого дилера все ТО и ремонты.

0
wideson
НаRenault Kaptur25 января 2012 в 14:05

Я бы, наверное, не купил бы, уж слишком накладны у дилера ТО и ремонты, но это дело каждого!

0
kenner
НаVolkswagen Tiguan25 января 2012 в 14:12

2 - 3 дополнительных ТО у дилера стоят гораздо меньше ремонта и замены ДСГ.

0
wideson
НаSkoda Octaviaизменен 25 января 2012 в 14:19
это не гарантия а бумажка для самоуспокоения. Сколько дилеров по Москве ее предлагают? Прикиньте, в представительстве Шкоды о продлении гарантии ни чего не слышали, можете позвонить на горячую линию и поинтересоваться ;)Я тоже хотел продлить и поинтересовался этим вопросом в своем дилерском центре у инженера по гарантии. Он мне спокойно ответил "Мы этим лохотроном не занимаемся"
0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan25 января 2012 в 14:24

У меня немного другие сведения. Эту гарантию взял по рекомендации друга. Он по этой гарантии уже ремонтировался у этого дилера. Никакого лохотрона.

0
wideson
НаSkoda Octaviaизменен 25 января 2012 в 14:30

Я могу вам сказать что это за гарантия. Еще год действует так называемый БЕСПЛАТНЫЙ куланц от консерна VW, программа лояльности к клиенту в постгарантийный период. И этот хитрый дилер зная это решил вот таким образом дополнительно рубануть себе бабла. Но...этот куланц не всегда действует, к каждому клиенту у них индивидуальный подход, (коробку целиком думаю врядли кто поменяет если что вдруг...) Так что желаю чтоб все прошло удачно если вдруг че случится ;)

 

0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan25 января 2012 в 15:22

Это не куланц. Я подписал с дилером отдельный договор. В договорах немного соображаю, он не фуфловый. Там всё нормально и серьёзно расписано. Продление возможно на 1, 2 или 3 года.

Спасибо за пожелание. И тебе только радости с новых авто.

0
wideson
НаSkoda Octaviaизменен 25 января 2012 в 15:32

Ага, если что, наверно все работы будут за счет дилера))) Не уже ли вы считаете их такими дураками, чтоб за 5000 они вам дали такую расширенную гарантию)) ну да ладно спорить не буду. Сам консультировался со многими когда хотел подписать подобный договор. Только мне советы давали люди из представительства ВАГ и инженер по гарантии из Автопраги (свой человек)

0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan25 января 2012 в 15:32

У меня с дилером не куланц, у дилера со Шкодой может и куланц. А гарантия не расширенная, а обычная, как заводская, судя по договору.

0
wideson
НаSkoda Octavia25 января 2012 в 15:33

это у Вас не куланц, а дилер если что будет пытаться мутить все по куланцу, но вы об этом не узнаете, хотя может и узнаете, когда откажут...

0
vell 77
НаSkoda Fabia25 января 2012 в 22:26

уже ли вы считаете их такими дураками, чтоб за 5000 они вам дали такую расширенную гарантию))

Бывало ее дарили даже... Только купи, ради бога!

0
wol16n
НаSkoda Octavia26 января 2012 в 06:30

Пару лет назад это практиковалось в Геме, потом прикрыли лавочку))

0
wideson
НаRenault Kaptur25 января 2012 в 15:37

А есть ссылка на такой договор? мне как юристу интересно было бы почтиать. Просто пару раз как юрист учавстовал в разборках с дилерами - редко бывает что-то добровольно как доходит до исполнения обязательств.

 

0
kenner
НаSkoda Octaviaизменен 25 января 2012 в 16:04

по куланцу нет никакой официальной информации, а тем более договоров. на данный момент любое продление гарантии только личная инициатива конкретного дилера(таковых по-моему 2 в Москве, а может и один даже). а по куланцу все вопросы решаются внутренним порядком между дилером и представительством, вам только скажут результат и не более того.

0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan25 января 2012 в 16:08

Еще раз: у меня с дилером не куланц, а договор

0
wideson
НаSkoda Octavia25 января 2012 в 16:10

понятно... проехали))

 

0
kenner
НаVolkswagen Tiguan25 января 2012 в 16:11

Нет ссылки. Скопирую, пришлю, если не забуду.

0
wideson
НаSkoda Octaviaизменен 25 января 2012 в 16:19

че присылать, он в открытом доступе есть на сайте Вентуса. больше никто этим фуфлом не барыжит))

Да, кстати абсолютно любой ремонт вы ОБЯЗАНЫ делать именно у них и страховаться только в тех компаниях, которые с ними сотрудничают (хотя можно и у других, только возмещение получать деньгами и ехать ремонтироваться у них)

0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan25 января 2012 в 16:22

Я в Пеликане.

0
wideson
НаSkoda Octavia25 января 2012 в 16:25

да ну! в пеликане тоже этой хренью занялись? Давно ли? в ноябре туда звонил - сказали что нет у них продления гарантии и не предвидится

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan25 января 2012 в 13:59

да я ж шутя)

мне тоже просто интересно, раньше про мокрую коробку негатива почти не слышал. 

а насчёт того, что ты спокойный - на это много не рассчитывай. для сцепления очень важно в первую очередь какой момент оно рвёт/замыкает, а момент этот у тебя поболее будет. 

0
sev
НаVolkswagen Tiguan25 января 2012 в 14:09

Это как? Если я ласково и плавно давлю на газ, двигун при этом всё равно выдаёт 320Н? Чё то сомнительно

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan25 января 2012 в 14:11

нет.

выдаёт он их при полностью открытой дроссельной заслонке.  

0
sev
НаVolkswagen Tiguan25 января 2012 в 14:13

Я её редко полностью открывал бы.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan25 января 2012 в 14:19

это так кажется. любой малейший обгон по трассе, в городе  - всё равно прижимаешь тапку. при этом любое переключение (хоть с 6 на 5) - сцепление разрывает/замыкает момент в 250-320 ньютонов. при этом на таких передачах ты даже не ощущешь какого то мегаускорения. а на сцепление на повышенных передачах как раз максимальная нагрузка.

0
sev
НаSkoda Octavia25 января 2012 в 14:20

Все проблемы не от аццких разгонов, а от пробок, именно в них происходит  перегрев коробки, что влечет в итоге хреновые последствия

 

0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan25 января 2012 в 14:26

угу. в зарулеме последнем даж писали, что при заезде задом в гараж на подъеме у 1,8Т с ДСГой коробка сразу перегревается и уходит в аврийный режим. Хотя мне непонятно почему...

0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan25 января 2012 в 14:27

По пробкам езжу очень мало, на дальняк очень много.

0
wideson
НаSkoda Octaviaизменен 25 января 2012 в 14:02

Поверьте, поломка ни коем образом не зависит от манеры езды. 

 

0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan25 января 2012 в 14:05

Поломка коробки или сцепы не зависит от манеры езды?

sev, присоединись,  пожалуйста, к ответу на вопрос.

0
wideson
НаSkoda Octaviaизменен 25 января 2012 в 14:11

Я на ней не летал, ездил аккуратно(на треках эта машина не была). Знаю человека которому вообще коробку махнули на 7 тыщах, он на ней съездил на юга и обратно спокойно с семьей.

 

0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan25 января 2012 в 14:18

Почитаешь тебя, ДСГ6 ломается чаще ДСГ7. По-моему ты нагнетаешь. На ВАГовских форумах народ балдеет от ДСГ6 (производства после 2009г.), особенно по сравнению с ДСГ7.

0
wideson
НаSkoda Octavia25 января 2012 в 16:22

я знаю что пишу, т.к. 2 года хорошо общался с большим количеством владельцев новых РС по России

0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan25 января 2012 в 16:31

Есть разные модификации ДСГ6 и разные настройки. Может это имеет значение.

У меня MUA, а у тебя какая была, помнишь?  Есть у меня распечатка с модификациями.

0
wideson
НаSkoda Octavia25 января 2012 в 16:38

Не, свою не могу сказать. У тебя по-любому другая, потому что с халдексом контачит.

0
wideson
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 26 января 2012 в 00:27

wideson  У вас турбо двигатель. Максимальный момент выдаёт уже на 1500 или 2000об мин. Т.е коробка находится постоянно под воздействии этого момента особенно при при трогании в горку и разгоне на высшей передаче. Наивысшая нагрузка на коробку в какой момент бывает? На высших передачах и при трогании.

0
ржевский
НаVolkswagen Tiguanизменен 26 января 2012 в 09:46

Чё то ты загнул по-моему.

Мощность = кр.момент * обороты. Грубо говоря.

Максимальный момент у меня на 1750-2500 об. Трогаюсь я на 1000 об. Откуда при трогании наивысшая нагрузка на коробку? На неё при этом чуть ли не минимальная мощность передаётся.

При 2500об и момент максимальный и оборотов довольно много. Вот при этом очень большая мощность передаётся на коробку.

Или я не прав?

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan26 января 2012 в 13:33

для сцепления важен именно что момент, которй она коммутирует, и момент сопротивления, который создают колёса. на наивысших передачах момент сопротивления от колёс максимальный, именно поэтому, когда начинает сдыхать сцепление, она сначала начинает пробуксовывать на высоких передачах.

и при трогании тебе правильно написали - для коробки самое трудное - сдвинуть машину с места. сам попробуй начать толкать машину руками по прямой - самое трудное, чтоб она начала катиться - а дальше только проще. 

0
sev
НаVolkswagen Tiguan26 января 2012 в 13:44

Это теория, а я реально трогаюсь либо не касаясь педали газа, либо чуть касаясь, и обороты при этом не более 1000. Думаю, для коробки это далеко не самое трудное.

То же и на высоких передачах. При кикдаунах согласен, при плавном нажатии на газ - не согласен, тоже не очень трудно коробке.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan26 января 2012 в 14:00

какая тебе теория? я тебе практически говорю - возьми и пробуй толкать свою машину, самое сложное - стронуть её с места. для самой коробки тут ничего трудного, а для сцепления - как раз самое трудное. и хоть ты газ не жмёшь - за тебя это делает автоматика, чтоб мотор не заглох. а сцеплениую нужно соединить - коленвал, вращающийся с частотой 1000 об/мин, и первичный вал коробки, стоящий неподвижно, и стронуть машину - это нагрузкан на сцепу большая.

хоть раз ездил на убитом сцеплении? в горку едешь на 5ой, просто поддерживаешь скорость, никаких газов в пол - сцепление начинает буксовать. 

0
sev
НаVolkswagen Tiguan26 января 2012 в 14:19

Напомню, речь шла (началось со ржевского) о наивысших нагрузках на коробку при троганьи и на высших передачах.

Ещё раз говорю: при моих режимах троганья и езды на высших передачах нагрузки на коробку (валы, шестерёнки, сцепление) конечно большие, но далеко не самые высшие. Толкание машины здесь не причём.

0
wideson
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 26 января 2012 в 19:12

Уважаемый, я не открываю ни для кого Америки. Самые большие нагрузки на сцепление при трогании и при движении на высшей передаче. Наибольшая нагрузка на коробку в целом именно на высшей передаче. По этому верно вам написали, что если сцепление изношено на высшей передаче оно будет буксовать. Когда вы трогаетесь особенно в горку или в снегу, в грязи на сцепление приходится максимальная нагрузука. Если этот узел конструктивно слаб вы будете иметь проблемы. Почитайте один из последних отзывов тут про Ниссан Икс Треил 2л. Там и ссылка на форум ниссановодов даётся. Моменты когда горят сцепления там хорошо обозначены. Люди жгут сцепление даже не газуя, опытные водители. У вас дизель он обладает большим крутящим моментом. Особенность дизеля в том, что при трогании и нарастании нагрузок дизель способен самостоятельно наращивать крутящий момент. По этому на дизельном двигателе трогаться сказочно легко. Вы не замечаете того, что за вас делает двигатель. На низких оборотах безусловно двигатель не развивает максимального крутящего момента, это и компенсируется пробуксовкой сцепления, чтобы двигатель не заглох успел нарастить крутящий момент и стронул массу автомобиля с места, дальше ему станет легче. И ещё несомненно настройка DSG дизеля отличается от бензинового двигателя передаточными числами передач. Полагаю первая передача только для того, чтобы тронуться, далее сразу длинная вторая.

  
0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan26 января 2012 в 20:47

Выше всё это было уже сказано. Я с этим и не спорил. Только сказал, что с моей плавной  манерой троганья на низких оборотах никаких максимальных нагрузок на коробку нет. Тогда в чём смысл этого многословия?

0
wideson
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 26 января 2012 в 21:44

Коробка с 5й на 6ю часто переходит? И хорошо если мои догадки по "тракторной" первой передаче верны.

  
0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan26 января 2012 в 22:00

Подозрительный вопрос. Ты знаком с моей модификацией ДСГ6, устанавливаемой на дизельные авто с полным приводом? Ну давай, опровергай подозрения.Улыбаюсь

Первая передача естественно тракторная, только трогаешся и тут же вторая. И естественно быстрее стремится переключиться на шестую. Это же дизель Евро5.

0
wideson
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 27 января 2012 в 13:46

Был бы знаком наверное бы не спрашивал. Фотки внутренностей коробки ДСГ видел и сам сюда в форум выкладывал. Что удивило это горсть опилок от шестерен. Такое наблюдается только у сильно нагруженных точнее перегруженных агрегатов. Опилки в коробке к сцеплению конечно могут иметь отношение но более отдалённое. Тут как раз у меня встаёт вопрос о нагрузках на высших передачах и о качестве используемых материалов. Довольно часто приходилось разбирать редукторы на производстве, если появлялся посторонний шум или шестерням приходил конец, а по импорту ждать хорошо если месяц, соответственно делали шестерни сами, пытались закаливать и цементировать. Но как правило сталь у нас в в России продаётся говно и вместо той же 40Х идет сталь 40 или 45. На месте определить трудно да и иногда приходится делать из того, что есть. Так вот как правило такие произведения исскуства работают хорошо если месяц в нагруженных редукторах. Собственно при вскрытии картина очень знакомая наблюдается. Фирменные шестерни насаженные на вал с подшипниками SKF или FAG работают без нареканий. Но если редуктор перегружен он всёравно гавкнется через пол года или год и тогда на его место просится более мощный. Понимаете о чём я? Если это тенденция на автомобиле, то коробка просто слабовата для данного авто. Почему не ставят другую? Дорого переделать производство это раз, Большая масса и размеры это два. Когда конструкция "предельна" она будет работать на 100% при идеальных условиях, нагрузки не превышают заданные, и качество материалов во всех узлах на 100% соответствует заявленым параметрам.

0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan27 января 2012 в 14:24

Тут поможет вскрытие.  И плавная аккуратная езда.  На 60 000 будет замена масла в ДСГ и в Халдексе. Буду писать ещё отзывы, не утаю, если будут проблемы и опилки.

0
wideson
НаSkoda Octavia25 января 2012 в 13:39

где-то около 60. Но как правило этим не ограничится

0
vell 77
НаRenault Kaptur25 января 2012 в 13:40

Просто как не прочитаешь отзыв о DSG, так воспевают как божью благодать, редко встретишь такое вот объктивное мнение...

0
kenner
НаVolkswagen Tiguan25 января 2012 в 13:43

ну просто он её продал - поэтому и объективное)

0
kenner
НаVolkswagen Tiguan25 января 2012 в 13:49

Я ещё не продал, но гарантирую объективность, не вижу смысл преувеличивать. Никаких проблем у спокойного водителя практически не может быть. У меня на 38000 км их и нет.

0
wideson
НаSuzuki SX425 января 2012 в 14:21

Я везде слышу,что в пробках длительных проблемы начинаются с 7-ст. "сухой", перегрев сильный,а далее последствия. Т.ч. вся радость от DSG до первой поломки,дай Бог на гарантии.

0
alexdark
НаSkoda Octaviaизменен 25 января 2012 в 14:33

с 6ступкой они тоже есть, по крайней мере у меня с пробках дергало, иногда ждаже ооочень сильно

0
vell 77
НаМТЗ 82, Honda Civic26 января 2012 в 00:49

Жаль это никогда не упоминалось вами при написании отзывов об октавии. Народ читал как всё шоколадно. А по факту машину с ДСГ после гарантии брать это означает с вероятностью 65% попасть на серьёзный ремонт. Тенденция...

0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan25 января 2012 в 13:46

Спасибо.

0
НаBentley Continental Flying Spur25 января 2012 в 15:06

Да все может быть!!DSG может и вообще не сломаться!! Это тоже самое что и икс 5 был у моего отца потом мне отдал его!!Все говорили вот купил,будешь только чинить его!! Проездили 4.5 года и никаких проблем !!! Всем удачи мужики!!Чтоб ниче у вас не ломалось!!

0
2114_922
НаSkoda Octavia25 января 2012 в 15:10

Спасибо! Вам тоже удачной эксплуатации!

 

0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 25 января 2012 в 15:29

У меня у друга GTI-6 с DSG, пробег 20ткм. Жмет из него все соки. Коробка пока жива.

Что мне нравится в роботе и дсг, меньше потерь. Обычная АКПП как вата и думает долго. Расход топлива как на механике.

Минусы- ползти на ХХ она почти не умеет и в пробках тыркаться сподручнее на обычном акпп.

0
дмитрий25
НаSkoda Octaviaизменен 25 января 2012 в 15:29

ключевое слово ПОКА, хотя может и повезет. Не у всех же поголовно возникают проблемы. Самое главное, после окончания гарантии продать будет сложно и ценник упадет сильно. Я когда продавал, первый вопрос который задавал звонящий - "когда гарантия кончается?". Это говорит о многом

0
vell 77
НаKia Picanto, Honda Tact25 января 2012 в 15:32

будем наблюдать дальше. Если она не сломается за пробег 80-100тысяч, то это хороший показатель. Потому что он не жалеет машину.

 

0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan25 января 2012 в 15:39

Минусы- ползти на ХХ она почти не умеет - не ездил на классическом автомате, но ДСГ6 ползёт без педалей примерно 5 км/ч. Если попадаю в пробки, часто так и ползу на ХХ, держа запас до предыдущей машины.

Самое главное, после окончания гарантии продать будет сложно - в Москве в хорошем состоянии практически любой авто продать можно. В мегаполисе много разного народа.

0
wideson
НаRenault Kaptur25 января 2012 в 15:41

Согласен, я вообще в Москве Авео продавал перекупу, а он гнал в Ростов и по цене неплохой сошлись, с учетом моей спешной продажи.

0
wideson
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 25 января 2012 в 16:05

ДСГ6 ползёт без педалей примерно 5 км/ч. Если попадаю в пробки, часто так и ползу на ХХ, держа запас до предыдущей машины.

ползает пока не нагреется. А потом начинает дергать. Трудно объяснить на словах, нужно почувствовать. Я эксплуатирую паралельно робот(не дсг) и гидроавтомат. Робот нравится пока в пробку не уткнешься. Рваный темп в вялотекущей пробке намного лучше переносица на обычной акпп.

А ДСГ от робота с одним сцеплением отличается лишь скоростью переключения. А первая-нейтраль одинаковый принцип.

Москве в хорошем состоянии практически любой авто продать можно. В мегаполисе много разного народа.

если сильно в цене потесниться, да продать легко. И то мерседесс С230 2008г продавали пол года и продали за 950т. что на 100-150тр меньше рыночной. А состояние было идеальным.

0
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguan25 января 2012 в 16:04

Моя ДСГ6 ни разу не грелась и не дёргалась, ни в пробках, и вообще нигде. Не понимаю о чём ты говоришь. Может про ДСГ7, сухую?

0
wideson
НаKia Picanto, Honda Tact25 января 2012 в 16:06

на Golf 6 GTI не ставят дсг7, там стоит мокрая DSG6

0
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguan25 января 2012 в 16:16

Понятно. Моя вообще за год ни где ни разу не дёргалась и не грелась.

0
wideson
НаRenault Kaptur25 января 2012 в 16:55

Ну так правильнол: сами выше писали, что по пробкам не ездиете, а на трассе что ей дергать-то... Смеюсь

0
kenner
НаVolkswagen Tiguan25 января 2012 в 16:59

По пробкам езжу, но мало. На трассе бывают резкие обгоны. На бездорожье почти не бываю, буксую редко.

0
wideson
НаSkoda Octavia25 января 2012 в 17:16

тогда наверно и переживать не стоит. Про дизеля проблем вообще не слышал

 

0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan25 января 2012 в 17:23

Спасибо, со спокойной душой пойду играть в футбол по морозцу

0
wideson
на сайте
НаBMW M4, BMW X325 января 2012 в 23:37

DSG сложно ползти не на отпущенной педали тормоза, а когда она чуть прижата, 1-2 км/ч , например когда прыгаешь с бордюра.

 У меня сухая, коробка никогда не грелась, не дергалась, хотя легкая вибрация 1-2 передачи на малых оборотах  есть уже давно. Езжу каждый день по диким пробкам на Каширке. 

 

0
dmr
НаVolkswagen Tiguan26 января 2012 в 08:42

Вчера попал в неглухие пробки перед и после футбола. Решил проследить за ездой.

Если Скаут двигается от 2-3 км/ч до 25 км/ч, то в ДСГ6 при этом включена только 2-я скорость. 1-я очень короткая, на ней только троганье и езда на  черепашьей скорости, 2-я очень длинная. Получается в пробках на дизеле ДСГ6 переключается гораздо реже что ли. Т.е. ДСГ6 на дизеле настроена, подозреваю, совсем по-другому. И вообще на разные двигатели похоже разная настройка.

0
wideson
НаSkoda Octavia26 января 2012 в 08:53

так и есть. Это по-любому разные коробки, на RS халдекс не поставишь

 

0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan26 января 2012 в 09:01

Согласен.

Добавлю про вчерашние исследования.  При отпускании педалей на 1 передаче авто катится не останавливаясь 2-4 км/ч, на 2 передаче катится 10-15 км/ч, но очень медленно тормозится. Тоже очень удобно.

0
wideson
на сайте
НаBMW M4, BMW X326 января 2012 в 10:11

А вот теперь когда она катится на первой попробуйте придержать ее тормозом, как буд то вы пытаетесь аккуратно спрыгнуть с бордюра. Вот здесь коробка не очень понимает как себя вести, хотя оно и понятно почему. К этому я долго привыкал.

 

0
dmr
НаVolkswagen Tiguan26 января 2012 в 10:30

Ну тут не надо специально садиться и пробовать, и так ясно. Авто при этом ведёт себя так же как на МКПП на 1-й передаче, как будто немного  нажимаешь тормоз и сцепление. Ничего необычного в ДСГ6 не замечаю.

Расскажи подробнее, как ведёт себя при этом твоя ДСГ7?

0
wideson
на сайте
НаBMW M4, BMW X326 января 2012 в 11:54

Так же как и твоя. Коробка пытается ехать на "полусцеплении"  как на механике.  У робота этот косяк не избежать конструкционно.

 

 

0
dmr
НаVolkswagen Tiguan26 января 2012 в 12:23

Так робот это и есть автоматизированная МКПП. Естественно не избежать. Да и смысла нет, потому что и проблемы нет. Не надо часто прыгать с бордюра и т.д. А локальные проблемы можно решить по-другому: продаёшь свою с ДСГ7 и покупаешь на АКППСмеюсь

0
wideson
НаSkoda Octaviaизменен 26 января 2012 в 12:48

а лучше механику, тогда точно проблем не будет))

З.Ы. О чем я задумалсо в серьез кстати)) Взял бы с удовольствием скаута 1,8 на МКПП, если б сейчас возможности позволяли

0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan26 января 2012 в 12:49

Согласен с такой мыслью.

0
wideson
НаSkoda Octavia22 февраля 2012 в 08:30

Все-таки я продал вольво! Купил себе скаут 1,8 tsi, очень доволен этой штучкой! Пока 300км проехал, как накатаю тыщ несколько, отпишу отзыв

0
wideson
НаSkoda Octavia22 февраля 2012 в 08:30

Все-таки я продал вольво! Купил себе скаут 1,8 tsi, очень доволен этой штучкой! Пока 300км проехал, как накатаю тыщ несколько, отпишу отзыв

0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan22 февраля 2012 в 11:04

Поздравляю!!!

Вчера после просмотра Шкода-клуба понял, что продал. Конечно, не РС, но и не паркетник с 2.0 атмобензином. Хоть и механика, но с таким тяговитым и эластичным мотором не сильно страшно. Косячок со сцепления скорее всего исправили. Теперь небось тормоза поставишь от РС, Коламбус, дневн.ход.огни и т.д.и т.п.Смеюсь

Удачной и приятной эксплуатации.

0
wideson
на сайте
НаBMW M4, BMW X326 января 2012 в 13:56

С парковкой во дворе беда, поэтому и прыгаю с бордюра )) Вот куплю Вольво с АКПП , другой вопрос - залезу ли я на этот бордюр ??? ))

0
dmr
НаVolkswagen Tiguanизменен 26 января 2012 в 14:02

кстати да, дмр, а на бордюр высотой под 15см очень медленно вообще с дсгой реально залесть? причём не по диагонали, а обоими колёсами сразу.

0
sev
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 января 2012 в 16:25

Лёш можно в ручном режиме при чём легко.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan26 января 2012 в 16:37

а какая разница в ручном или нет? суть то в трогании на первой и с такой нагрузкой - плавно же отпускать сцепление с подгазовкой нельзя?

0
sev
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 января 2012 в 17:22

Сам лично 2 раза делал так:подъезжал к бордюру по-тихоньку совсем не останавливаясь переводил в ручной режим на ходу и залезал на него,а без подгазовки(хоть и малой) просто не залезешь.А разница в ручном или не ручном думаю всё-таки есть, из-за увеличения оборотов  мозги не будут давать команду на переход к другой передаче.Может я и не прав, но думаю как-то так.

0
olegg116
был 6 дней назад
26 января 2012 в 17:34

офигеть ботаника!

0
sev
на сайте
НаBMW M4, BMW X326 января 2012 в 17:22

можно , но с прошлифовкой колес и не очень аккуратно. 

0
dmr
НаVolkswagen Tiguan26 января 2012 в 18:24

ну вот я тоже так и думал...

0
dmr
был 6 дней назад
изменен 26 января 2012 в 17:32

А вот таких глобальных заключений делать не надо! Роботы разные бывают!! Ни на каком "полусцеплении" никуда у меня не едет! Во!

0
НаVolkswagen Tiguan25 января 2012 в 16:01

Тот, кто говорит, что это фокус, но за большие деньги, просто на ней не ездил, с фокусом сравнивать — кощунство! - автор, извини, но я примерно так и считаю. У меня был ФФ2 2,0 МКПП, Сонька МП3, заводской би-ксенон, 4 подушки, ESP, везде дисковые тормоза и т.д. Не было кожи, но велюр в чем-то даже лучше. Шумка дорогих ФФ2 лучше, чем у дешевых комплектаций, но конечно хуже, чем у S40. За 2,5 года никаких сверчков, двигатель шептал. В 2008г. я его взял новым за 650 000. На S40 ездил, правда пассажиром. ИМХО разница на уровне эмоций + шумка, на уровне разума разницы почти нет.

0
wideson
НаSkoda Octaviaизменен 25 января 2012 в 16:14

чем интересно шумка (точнее ее отсутствие) дорогих фф2 лучше чем у дешевых? ценой наверно разве что)) одинаковая она у всех, больше рассказы продаванов слушайте))

0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan25 января 2012 в 16:14

Не проверял арки и двигатель, но, например, шумка капота у моего была, у дешевых ФФ2 её нет.

0
wideson
на сайте
НаBMW M4, BMW X325 января 2012 в 23:38

Да от этой шумки капота, толку ноль!

Чтобы понять разницу между S40 и ФФ надо хотя бы пару дней поездить и на том и на том за рулем

0
dmr
НаVolkswagen Tiguan26 января 2012 в 12:55

Да от этой шумки капота, толку ноль! - но на дизельный Скаут почему то шумку капота ставят, в отличие от бензинового. Ездил на бензиновом с товарищем, так там двигатель на средних и высоких оборотах слышно практически так же, как у моего трактора. Думаю, из-за отсутствия шумки капота в том числе..

0
wideson
НаSkoda Octavia26 января 2012 в 13:16

 Основная цель у нее не шумо, а теплоизоляция. на дизель и ставят затем чтоб тепло держалось.

 

0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan26 января 2012 в 13:22

Думаю, и то, и другое.  На ФФ2 2,0 её, в отличие от 1,6, ставят явно не для теплоизоляции.

0
wideson
НаSkoda Octavia26 января 2012 в 13:28

еще бы они в двери что-нить наклеивали бы....

0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan26 января 2012 в 13:47

Двери тоже не проверял, но по-моему там мягкие наклейки-пласты с серебристой поверхность есть. Где-то видел.

0
wideson
НаSkoda Octavia26 января 2012 в 13:56

Это вибропласт, который клеется своими ручками, с завода такой ни на одну машину не лепят.

0
wideson
на сайте
НаBMW M4, BMW X326 января 2012 в 14:00

если открыть капот , то TSI шумит почти как дизель.  Это не шумка капота, а теплоизоляция. А тема шумки в октавии расписана на форуме, там много гемора чтобы ее сделать по уму. 

0
dmr
НаSkoda Octavia26 января 2012 в 14:01

даже сделав, толку особо от нее не почувствуешь. Катали на полностью прошумленной машине в 3 слоя, разницы особой не ощутил по сравнению со своей

 

0
vell 77
на сайте
НаBMW M4, BMW X326 января 2012 в 15:59

Да , все должно быть на производственном уровне. На шумку влияет но только изоляция , но и материал из которого изготавляваютя кузовные детали и элементы подвески.  Например на октавии с ППД бесполезно бороться с шумом якобы арок, этот гул создает вибрация кузова от рельефа дороги.  

0
dmr
НаSkoda Octavia26 января 2012 в 16:01

Пружины от RS решают))

 

0
vell 77
на сайте
НаBMW M4, BMW X326 января 2012 в 17:22

Одними пружинами не обойтись

0
dmr
НаSkoda Octavia26 января 2012 в 17:56

аммортизаторы у них одинаковые

0
dmr
НаSkoda Fabia26 января 2012 в 19:08

Например на октавии с ППД бесполезно бороться с шумом якобы арок, этот гул создает вибрация кузова от рельефа дороги.

Этот гул идет прежде всего от колес. На хороших колесах нет гула. Гул приглушить можно шумкой. Но лучше другую резину подобрать.

Катали на полностью прошумленной машине в 3 слоя, разницы особой не ощутил по сравнению со своей

Где шумили? Чем? И сколько стоило?

0
wol16n
на сайте
НаBMW M4, BMW X326 января 2012 в 21:04

Гул идет не только от колесных арок, и эту проблему резиной не решить.  На форуме шкоды кто-то писал, что из-за жесткой подвески и отсутствию в ней демпфирующих элементов, вибрация от дороги передаются на кузов и метал под воздействием этого и создает дополнительный гул. В подтверждении этого шумка арок не дает практически никакого эффекта.

Если не верите,  прокатитесь на той же вольво с любой резиной ))) Эффект будет на лицо.

0
dmr
НаSkoda Fabiaизменен 26 января 2012 в 23:41

Гул идет не только от колесных арок, и эту проблему резиной не решить

Я тоже так раньше думал. Но у меня есть еще Фабия шум резины в ней отсутствует. В ней слышно все, но не резину. Когда переобул Октаху гул и у нее пропал.

Если не верите,  прокатитесь на той же вольво с любой резиной ))) Эффект будет на лицо.

Каждую смену катаюсь. А иногда и на выходные беру. Если резина гавно, то и вольво гудит, хоть S80 хоть XC90. S40\V50 мог по себестоимости взять. ТО по себестоимости были бы.....И секретов в ней для меня нет....С гарантией ни каких проблем для меня... Не взял. Не жалею ни капли. Долго ждал V60, но когда дождался очень сильно разочаровалсяПлачу.

В подтверждении этого шумка арок не дает практически никакого эффекта.

Правильно. Все остальное тоже надо шумить. Шум приходит еще через подрамник и рычаги подвески. В моем случае шумка пола багажника дала больший эффект чем шумка арок.

0
wol16n
на сайте
НаBMW M4, BMW X327 января 2012 в 00:43

S80 та которая 231 сильная , у нее какие слабые места ?

0
dmr
НаSkoda Fabia27 января 2012 в 12:12

С целью покупки б\у интересуешся?

 

0
wol16n
на сайте
НаBMW M4, BMW X327 января 2012 в 12:17

да, хочу 2010 года с минимальным пробегом до 25 тыс.  У меня в общем то есть хороший вариант, но уезжаю на 2 недели отдыхать, если не продадут, заберу ее

0
dmr
НаVolkswagen Tiguan27 января 2012 в 12:22

расскажи хоть, шкода не вштырила что ль?) сам же говорил - кушает мало (а с твоими пробегами это очень принципиально), едет круто (круче гораздо более прожорливой вольвы), коробка офигеть. чуть больше ж года всего катаешься - а уже меняешь.

0
sev
на сайте
НаBMW M4, BMW X327 января 2012 в 12:53

Продам напишу подробный отзыв.

Хочется опять комфорта.  Надеюсь что скоро поменяю работу и не будут так далеко (долго) ездить - сильно дорога изматывает.  Да и пора что то в жизни менять. Начну с простого, с машины ))  Ну и далее по пунктам. (жену менять не буду))) ) 

Коробка пока не тупит , едет и правдо хорошо, заметил за собой что последний год стал быстрее ездить, что не есть гуд. 

Что не устраивает - тканевый салон , все-таки плохая курсовая устойчивость, отсутсвие шумки.

В вольве смущает большой расход и как я буду на ней парковаться на бордюре. Решение еще не 100% , но вернусь с отпуска выставлю свою на продажу. У меня уже было 2 попытки купить вольво ,но как то не складывалось. Посмотрим , глядишь на 3-й раз повезет!

0
dmr
НаVolkswagen Tiguan27 января 2012 в 13:18
ну спасибо за правду)
0
sev
НаSkoda Fabiaизменен 27 января 2012 в 16:34

да, хочу 2010 года с минимальным пробегом до 25 тыс.

Нравится S80? Бери. Нормальная машина. Не эталон надежности, но и откровенно провальных просчетов нет. Модель уже весьма взрослая, до ума доведеная. Правда масло она тоже любит. Основные проблемы после 2-х лет и 100т.км. В период гаранти практически ничего не летит. Проблемы в период гарантии как у многих мутнеет хром, отрывают уплотнители на морозе. В мороз плохо работают замки (лечится). Часто жалуются на скрипы салона (лечатся почти все скрипы).

В подвеске слабоваты пер ступицы 60-80т.км. Пер аморты плохо предсказуемы, не редко у них гнутся штоки. Ходят от 30 до 120т.км.

По мотору вентиляция картера иногда умирает. Стоит около 6т.р. плюс работа 1-1.5часа. Муфты фаз обычно до 200т.км и более. Турбины за 200т.км. ходят.В АКП менять масло через 60-80т.км. желательно. Ходит более 200т.км обычно, но бывают исключения.

Бывают траблы електрики из-за окисления разъемов и перетирающейся проводки. Но они не приводят к остановке а/м. Проводка омывателя фар, омывателя лоб. стекла, пер. и зад парктроника, датчика положения пер подвески. Не стабилен ресурс вентилятора печки и компресора кондея. При отказе компресора бывает рвет ремень. Его ошметки попадают под  ремень ГРМ и .... Впрочем это случается очень редко.

Нерекомендую брать машину с BLIS и FOUR-C. Это космос дорого в ремонте и нужность этих опций сомнительна.

Также замечу плохую ремонтопригодность. Капот большой, мотор вроде небольшой, но не к чему толком не подобраться. Это относится не только к мотору. Ремонтироваться надо только у тех. кто хорошо знаком с этой машиной.

Если сравнивать с немецкой тройкой, то я считаю что она надежней, в содержании примерно таже или может чуть дешевле. Не редко ее спасает родство с фордом. Это сборное мнение от клиентов которые пересаживались с немцев. Есть несколько контор которые имеют вольвы и немцев в парке. Они больше всего жаловались на А6 4.2FSI.

Расход бенза в обычно 12.5-16 литров. Чаще всего 13-14.5.

Тканевый салон у Вольво имхо говно. Кожа мне не нравится.

На шкоду попробуйте резину R15 195\65. И дешевле и мягче. На штатных R16 мне тоже очень не нравилась. У меня фабия на континентале пришла, т.к. там арочного шума практически нет  и воспринималась она тише октахи! Теперь на лето ищу Конти или мишлен. Первые мысли были выкинуть на йух штатные аморты. Как теперь выяснилось оказывается аморты у нас от РС-ки. Т.е мысли правильные у меня были.

 

0
wol16n
НаМТЗ 82, Honda Civic27 января 2012 в 17:16

Не комент, а отличный отзыв. Спасибо.

0
wol16n
на сайте
НаBMW M4, BMW X327 января 2012 в 19:26

Огромное спасибо за ответ!!!! 

У меня резина на октахе Conti sport Contact 2 с завода. Менять колеса - да ну проще машину поменять))) 

Про аморты х.з. я с приемщиком одним разговорился , у него тоже октаха, но 1.6 и он ставил спортивную евро подвеску - очень доволен. Все подбивал меня , но 40-50 тыс я не хотел тратить. 

0
dmr
НаSkoda Fabia27 января 2012 в 23:49

 У меня на фабии конти эко контакт. Прекрасная резина.

 Какой пробег у тебя?

Я все надеюсь может еще разносятся, станут помягче. Я своей после переобувки на R15 стал почти доволен. Еще чутка помягче и все будет супер.

Спортивная евро подвеска мягче нашей? Ну и дела. Не верю если чесно. Ну да ладно.

Если и буду менять аморты, то наверняка поставлю кони с регулировкой жесткости. Сам лично клиенту ставил такие на V70. Машину было не узнать. Хотя у него штатные были живые. Думаю всяко дешевле чем 40-50т.р. результат надеюсь будет не хуже, чем был у моего клиента.

Менять колеса - да ну проще машину поменять)))

Эхх если бы не потери денег я бы каждый год их менял.

0
wol16n
на сайте
НаBMW M4, BMW X327 января 2012 в 23:56

Да потеря денег , большая. Но я стараюсь или с большой скидкой покупать , или через знакомых искать - ниже рынка.  У меня пробег 34000 км. Мне больше всего нравится мишлен примаси HP. Если буду на какую машину покупать резину, то только ее.

0
dmr
НаSkoda Fabia28 января 2012 в 00:10

Скока масла твоя жрет?

Мишлен энерджи у меня на Мерсе был. Очень был им доволен.

По вольво; Есть у них кое-что вроде куланца. Компрессор и ступицы на многих S80 меняют бесплатно.

0
wol16n
на сайте
НаBMW M4, BMW X328 января 2012 в 09:36

Примерно 2-3 литра между ТО .   Масло щас кастрол EDGE .

Спасибо за инфу!

Пойду в отпуск собираться, днем уже самолет ))) Приеду  полирну кузов, почищу еще разок салон и на продажу))))

0
wol16n
на сайте
НаBMW M4, BMW X327 января 2012 в 15:10

Напиши пару строк о 231 сильной S 80? Вроде с ними работаешь, значит косяки известны. 

0
vell 77
НаRenault Kaptur25 января 2012 в 16:26

Если мне не изменяет память, то ФФ2 и S40 - это одна платформа.

 

0
kenner
НаSkoda Octavia25 января 2012 в 16:39
одна. и с маздо 3 тоже
0
kenner
НаOpel Antara, Skoda Octavia25 января 2012 в 16:44

мазду-3 туда же

0
НаNissan Pathfinderизменен 25 января 2012 в 17:30

если кто не верит возьмите каталоги запчастей и все встанет на свои места. вова 40, мазя 3 и фикус разные кепки на одной и той же башке. Все так и пишут рычаг такой -то ставить сюда сюда и сюда. Цены правда могут отличатся в зависимости от наглости бренда))))). А паэуршифт фуфел - куча обзоров написано про то что ну его к лешему - или ручка или обычный автомат. Дерганый он и тупит когда надо перескочить с четвертой например на вторую. Но если сравнивать c DSG, то из двух зол это конечно меньшее)))). Но если честно я за вову. Фокусов пруд пруди. Мазд тоже не кисло. А вов мало. Это и подкупает.

+1
nnikov
был 6 дней назад
25 января 2012 в 22:54

А че оно (она) тупит с 4 на 2-ю?? Удивлен....

0
на сайте
НаBMW M4, BMW X325 января 2012 в 23:20

Поздравляю с покупкой!!!

Я тоже думаю про вольво и тоже про годовалую )))  по определенной схеме цена почти на треть ниже новой

0
dmr
НаSkoda Octavia26 января 2012 в 06:34

спасибо! По поводу цены в точку!

0
НаVolvo S8026 января 2012 в 01:16

Хороший выбор. Ценник негуманный. Я в спб обслуживал свою  новую s60 намного дешевле,  именно у оф.дилера. Кстати, насчет ликвидности. Я свою продал за 3 дня. Было несколько просмотров, третий покупатель  отдал залог после обследования, лишь бы я не продал другому. На мой взгляд, при продаже важно не скрывать и показывать всё плюсы и минусы сразу. И - главное - адекватно подходить к цене. Я тупо посчитал, от цены новой в рублях - минус 20%. Потом каждый год - минус 10%. Сравнил с авторушными объявами. Там за эти деньги - непонятные истории, третьи руки.

И вообще не понимаю, чё заранее парится о ликвидности? Надо ездить и кайфовать, если нравится!

 

0
изменен 26 января 2012 в 12:36
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 января 2012 в 13:09

s-40 на вторичке одно из самых лучших предложений-2-3 летний авто в максималке стоит как солярис в топе  и выбирать легко-первый хозяин обычно не девочка не гонщик не мажор а уже сложившийся самодостаточный человек  нормально обслуживающий машину  и  честно про нее все рассказывающий        это не машку3 или фокуса смотреть б/у-вариантов тьма  а нормальных1-2 по запредельной цене, атора поздравляю с выбором-полку немногочисленных владельцев s-40прибыло

0
ameniks
НаSkoda Octavia26 января 2012 в 13:19

спасибо! так и есть. Владелец моей  - состоявшийся предприниматель из смоленской области. Видно что за машинкой ухаживал. Поставил дополнительно защиту порогов, сеточки в бампер от насекомых и камней и кожу индивидуально пошил у ОД. Рассказывал все как есть, подтверждение на бумажках соответственно было и у ОД все шаги записаны

0
ameniks
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 января 2012 в 17:57

Насчёт немногочисленных - не так уж их и мало. Удачный дизайн делает своё дело. Наверное самый красивый авто в Гольф-классе. Ездят на таких машинах как правило адекватно, не то что на некоторых других...

0
27 января 2012 в 02:27
Комментарий скрыт: Спам или реклама.

скидка на ремонт твоего автомобиля  http://www.mosfilmauto.ru/stranica-skidok/

 

Думаю всем будет интересно получить скидку.

0
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Калинаизменен 23 февраля 2012 в 12:50

мда.. а я думал, автор - человек взвешенный.. стока сил и денег в РС вбухать, чтоб продать уже через 1.5 года...

Про ДСГ не пугайте народ, сижу сейчас у дилера как раз.. прохожу ТО-4 60т.км.. как часы коробас работает.. даже порадовали что колодки, которые сновья только на 60 и 70% изношены.. поезжу на них до 75 тыщ..

гарантия у меня в январе кончилась.. но я пока планирую годка два еще поездить, тыщ 100-120 встречу на ней..

зы. спасибо за Ваш опыт и по вольво и по окте.. все равно для себя кое-что новое черпаю!

0
niseko
НаSkoda Octaviaизменен 27 февраля 2012 в 12:46

у меня новый опыт начинается. Купил шкоду скаут на ручке))

 По поводу РС скажу так: продал ее с минимальными потерями можно сказать. А вот за сколько вы продадите, даже представить боюсь, т.к. с пробегом 100тыс+ она будет просто скидываться за копейки, ибо мало будет желающих брать ДСГ с таким пробегом. Они 2 годовалые сейчас на авто ру висят не просто месяцами, а кварталами одни и те же и цены по сравнению с новыми на 200-300 тыщ дешевле. Так что удачной эксплуатации ;)

0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan27 февраля 2012 в 11:53

Уточняй. Подумают, вот чудак, Фабию (Румстер) Скаут взял после РС.Смеюсь

0
wideson
НаSkoda Octavia27 февраля 2012 в 12:31

Октавию скаут 1,8т tsi МКПП. Офигенно гребет снежок эта скатинкаСмеюсь

0
12 апреля 2016 в 14:53

Личный отзыв о Volvo s40 2.0 2011 г. в. второй хозяин,авто купил за 690 000 руб.( 13г.)

Пробег 99.000 робот на ходу,ни одной поломки,в обслуживании форд фокус...

Авто качественный,но консервативен(ни сверчков ни ...).Рекомендую.

0
Добавить комментарий