Volvo S40 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
13 августа 2012 → пробег 48000 км

Часть 3. Прощай, шведский друг.

Вот и пришла пора расставания с вольвой. Причины - покупка водомоторного средства с мотором и задача установки багажника на крышу и тема грядущего с сентября утилизационного сбора с возможным подорожанием (цивилизация нагрянула, ее м...ь) авто. За  время владения осталось чувство полного удовлетворения машиной во всех аспектах в соответствие с ценой покупки (660000 за 2008г с пробегом  до 10000км). Кратко хочу попробовать развенчать 3 мифа сложившиеся об этой модели и о вольво в целом.

Миф первый - машина для пенсионеров. Совсем неправда - с моторм 2.4 очень бодра,  данный мотор имеет особенность почти дизельной тяги с низов  и соответственно резвым стартом, несмотря на умеренное подтупливание акпп. И самое  главное, что тяга сохраняется при критичных обгонах со скорости 120-130 до 170-180, пару раз очень выручало.

Миф второй - дороговизна содержания и относительная ненадежность. Тут все просто - за 2 года владения на обслуживание машины потрачено  на ТО и замену передних колодок с дисками - 23000руб. Расход бензина за все время владения 13.2л - 90% славные пробки северной столицы. Каско - 36000р в год - не угоняют, но дорогая возможная кузовщина. Машина ни разу  ничего не хотела, кроме масла и фильтров. При продаже покупатель заказал дилерскую диагностику - в рекомендациях пройти ТО через 8000км и все.

Миф третий: сороковка - это фокус в глянце. Здесь, наверно, совсем субъективно - если вольво с моторами 1.6-1.8 в базе наверно где-то рядом, хотя качество металла  и покраски  будет в пользу вольво. А  если 2.4 с пакетами оптима премиум безопасность - фокус в максималке рядом не стоял ни по шумке, ни по комфорту, ни по качеству отделки и аудисистемы и т.д. В семье была ауди3 в особой олимпийской серии за 1200000руб 1.4 турбо - в ауди поинтереснее был салончик - кожа с алькантрой и разгон до 100км (но не более), а во всем другом ауди либо в минус, либо паритет  с вольвой. А вроде  ауди 3 - это премиум сегмент с-класса.  Одно роднит с фокусом - платформа (считаю одну из лучших переднеприводных), поэтому рулежка что на вольво, что на фф, что на матрехе очень неплоха.

Миф четвертый - потом не продать... продана 1 покупателю за 650000рублей через 1 день после выхода объявления. Парень 20 лет (это о мифе первом),  не перекуп.

Обидно, что 2 года назад не взял V-50 той же комплектации и с тем же мотором - ездил бы тогда еще. На сим откланиваюсь с большим уважением ко всем форумчанам. 



Совет автора покупателям Volvo S40 2.4 2008 г

Берите,  но не новую (а это сейчас и невозможно).

Еще советы

Достоинства:

  • Просто хорошая и недорогая машина на вторичке

Недостатки:

  • Проем багажника узковат
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
16998
Комментарии8 Добавить комментарий
НаBMW 1-серия14 августа 2012 в 09:07

А вроде ауди 3 — это премиум сегмент с-класса

Мне казалось, что Вольво - это тоже премиум, разве нет?

0
sad220d
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 августа 2012 в 09:11

ну не знаю  но в последнее время вольво рассматривают как примерно фольксваген  а до немецкой тройке и лексуса не дотягивает(может это связано с нынешними китайскими хозяевами)

0
НаToyota Camry14 августа 2012 в 13:15

Вольво до премиума почему то не дотягивает(по молве), а в целом, он и есть премиум, добротные автомобили у них получались всегда!

Не всем дано носить кричащее название: Тойота, Мерседес, Айф(понт) и т.д.

Все автомобили хороши, но Вольво у меня лично вызывает уважение!

Большая просьба, не ругайтесь плийз насчет вышеназванных мною брендов, у каждого свое мнение и + меня  никто не переубеждал еще.{#emotions_dlg.i_51}

0
НаBMW X215 августа 2012 в 10:33

Краткость - сестра таланта.

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 15 августа 2012 в 14:30

Как человек, интересующийся Вольво и обладавший ФФ2 2.0 в хорошей комплектации, скажу тебе: развенчать мифы не получится по объективным причинам.

0
wideson
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 августа 2012 в 14:43

так мифы они и будут вечными-уже и машину всезабудут  а они остануться для дискуссий

0
ameniks
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2012 в 14:58

золотые слова

0
wideson
НаFord Focus 7 мая 2015 в 15:45

Не смог пройти мимо этого комента!

Как человек, имевший ранее Вольво и владеющий ФФ2 2.0АТ сейчас могу сказать, что фокус ни разу не доставил тех положительных эмоций при вождении, которые я получал от вождения Вольво.

В свое время купил фокус, как универсальный вариант для себя и жены и как рабочую лошадку для поездок на работу. Но черт возьми уже пол года просматриваю варианты перехода на вольво. Хотя объективны причина для смены авто нет.

0
Добавить комментарий