Часть 3. Прощай, шведский друг.
Вот и пришла пора расставания с вольвой. Причины - покупка водомоторного средства с мотором и задача установки багажника на крышу и тема грядущего с сентября утилизационного сбора с возможным подорожанием (цивилизация нагрянула, ее м...ь) авто. За время владения осталось чувство полного удовлетворения машиной во всех аспектах в соответствие с ценой покупки (660000 за 2008г с пробегом до 10000км). Кратко хочу попробовать развенчать 3 мифа сложившиеся об этой модели и о вольво в целом.
Миф первый - машина для пенсионеров. Совсем неправда - с моторм 2.4 очень бодра, данный мотор имеет особенность почти дизельной тяги с низов и соответственно резвым стартом, несмотря на умеренное подтупливание акпп. И самое главное, что тяга сохраняется при критичных обгонах со скорости 120-130 до 170-180, пару раз очень выручало.
Миф второй - дороговизна содержания и относительная ненадежность. Тут все просто - за 2 года владения на обслуживание машины потрачено на ТО и замену передних колодок с дисками - 23000руб. Расход бензина за все время владения 13.2л - 90% славные пробки северной столицы. Каско - 36000р в год - не угоняют, но дорогая возможная кузовщина. Машина ни разу ничего не хотела, кроме масла и фильтров. При продаже покупатель заказал дилерскую диагностику - в рекомендациях пройти ТО через 8000км и все.
Миф третий: сороковка - это фокус в глянце. Здесь, наверно, совсем субъективно - если вольво с моторами 1.6-1.8 в базе наверно где-то рядом, хотя качество металла и покраски будет в пользу вольво. А если 2.4 с пакетами оптима премиум безопасность - фокус в максималке рядом не стоял ни по шумке, ни по комфорту, ни по качеству отделки и аудисистемы и т.д. В семье была ауди3 в особой олимпийской серии за 1200000руб 1.4 турбо - в ауди поинтереснее был салончик - кожа с алькантрой и разгон до 100км (но не более), а во всем другом ауди либо в минус, либо паритет с вольвой. А вроде ауди 3 - это премиум сегмент с-класса. Одно роднит с фокусом - платформа (считаю одну из лучших переднеприводных), поэтому рулежка что на вольво, что на фф, что на матрехе очень неплоха.
Миф четвертый - потом не продать... продана 1 покупателю за 650000рублей через 1 день после выхода объявления. Парень 20 лет (это о мифе первом), не перекуп.
Обидно, что 2 года назад не взял V-50 той же комплектации и с тем же мотором - ездил бы тогда еще. На сим откланиваюсь с большим уважением ко всем форумчанам.
Совет автора покупателям Volvo S40 2.4 2008 г
Берите, но не новую (а это сейчас и невозможно).
Достоинства:
- Просто хорошая и недорогая машина на вторичке
Недостатки:
- Проем багажника узковат





Мне казалось, что Вольво - это тоже премиум, разве нет?