4 августа 2008

Volvo S40 1.8

Отзыв про Volvo S40 (1.8, механика, алюминий, Spring Green, климат, упр. на руле).

До этого не писал отзывов никогда и ни про что. Хотел только новую машину. К цели готовился 1,5 года. Прочитал кучу материалов в инете, в журналах и т.п. Изучение начинал с небольших и недорогих авто японского производства – Сузуки Лиана, Ниссан Ноут, Хонда Джаз. Со временем пристрастия об авто менялись и к концу я уже накопил столько информации, что запросто мог в коллективе быть знатоком автопрома. После начались поездки по автосалонам. Объездил всех дилеров в городе (около 15 атвосалонов). Очень нравились Пежо 407, Мицубиси Аутлендер, Мазда 3 (одна платформа). Уже вроде бы как собрались покупать 407, заехали в Вольво.... Сразу понял, что S40 моя. И вот 27 августа 2007 года заказали S40 на начало 2008 года. И тут началось – курс евро начал расти не по дням, а по часам. Несколько раз ехал в салон с желанием отказаться от машины и всякий раз передумывал.

15 января 2008 года позвонил дилер и сказал, что машина изготовлена (2008 г.п.) и готова к траспортировке…. 2 февраля я уже в салоне забираю машину. Почему Вольво? Прежде всего по субъективным причинам. Ни в каком другом авто я не чувствовал себя лучше. Может быть в БМВ 5, но это другая история и другие деньги. Немаловажен дизайн машины. S40 – это классический седан, пусть малого среднего класса. При выборе я основывался на принципах – городской авто (расход до 10 л/100км в городе), седан, комфорт при передвижении (иногда позажигать), качество исполнения автомобиля (качество пластика, металла, ЛКП) и безопасность.

Теперь об эсплуатации.

1. При приеме-сдаче авто был недостаток, который остался и по сей день – передняя дверь пассажира закрывается с усилием, не так как все. На сервисе предложили:отрегулировать с силой или немного подождать, пока уляжется уплотнитель. Ждем.

2. Бывают трудности с вытягиванием ремня безопасности переднего пассажира (заедает при пристегивании). Наверное, временно.

3. Детонация двигателя на малых оборотах (не только на первой передаче, но и на второй при малой скорости), поэтому «играю» сцеплением. Скорость набирает сначало вяло, а затем набирает ход хорошо. Такой вот мотор (фордовский) или передаточные числа на первой и ворой передаче не совсем «драйверские». Не хватает.

4. Сейчас, на момент отчета, пробег 6000 км. Немного за полгода. Средний расход – 8 л на 100 км (только 92). Эксплуатация 80% город (Минск), 20% - трасса и грунтовые дороги. Замерял расход только по городу – 8,5 с включенным климатом.

5. Салон собран хорошо, было с чем сравнивать. Но на плохой дороге просыпается сверчок в средней стойке у водителя, прям возле уха. Привык.

6. Машина только для города, так как по грунтовке ехать боязно, клиренс небольшой. Все поперечные ухабы чувствуются. Управляемость на высоком уровне – как направил так и едет. Колейности почти нет. Подвеска – средняя по комфорту и драйву. Когда надо в поворот входит как влитая.

7. Штатная резина (Мишелен Энерджи) шумит на плохом асфальте, на хорошем забываешь вообще о шуме и звуках вне машины. Давление в шинах как установили в автосалоне на уровне 2,2 так ничего не менял. По паспорту 2,1 (<160 км/ч).

Сознательно не пишу о всех хороших сторонах S40. Для меня они очевидны. Что хотел увидеть в новом авто, то по прошествии полугода меня в Вольво не разочаровало. Если бы пришлось выбирать заново, выбор был бы таким же.

С большой теплотой разглядываю автомобили этой марки на дороге. Желаю и Вам стать обладателем чудесной, нежной, обворожительной ВОЛЬВО. Уверен, Вы не пожалеете!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
14510
Комментарии8 Добавить комментарий
изменен 4 августа 2008 в 15:50
Очень нравились Пежо 407, Мицубиси Аутлендер, Мазда 3 (одна платформа)
Это как?
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 4 августа 2008 в 17:24
Одна платформа с Ы40
0
НаChevrolet Sparkизменен 4 августа 2008 в 20:39
3. Детонация двигателя на малых оборотах (не только на первой передаче, но и на второй при малой скорости), поэтому «играю» сцеплением. Скорость набирает сначало вяло, а затем набирает ход хорошо. Такой вот мотор (фордовский) или передаточные числа на первой и ворой передаче не совсем «драйверские». Не хватает.

Вот уж что, а от вольво таких недостатков не ожидал! omg
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 5 августа 2008 в 15:22
Одна платформа с Ы40

Ы40 = Мазда3 = Фокус. Это одна платформа.
А Пежо 407 с матреной ниче общего не имеет.
0
изменен 5 августа 2008 в 16:22
А вообще отзыв понравился - теплый такой, душевный... Человек добрый видно... и неопытный еще wink ...
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 5 августа 2008 в 21:32
Одна платформа с Ы40

Ы40 = Мазда3 = Фокус. Это одна платформа.
А Пежо 407 с матреной ниче общего не имеет.

Он и имел в виду с М3, а не с перечисленными ранее, так написал просто smile
0
изменен 7 августа 2008 в 16:23
3. Детонация двигателя на малых оборотах (не только на первой передаче, но и на второй при малой скорости), поэтому «играю» сцеплением. Скорость набирает сначало вяло, а затем набирает ход хорошо. Такой вот мотор (фордовский) или передаточные числа на первой и ворой передаче не совсем «драйверские». Не хватает.

Вот уж что, а от вольво таких недостатков не ожидал! omg


Так, насколько я знаю, этот мотор надо кормить бензином с октановыми числами 95-98 (если ничего не путаю, у Фокуса так по крайней мере). Может, поэтому и детонация, что 92 мало?
0
изменен 7 августа 2008 в 16:50
3. Детонация двигателя на малых оборотах (не только на первой передаче, но и на второй при малой скорости), поэтому «играю» сцеплением. Скорость набирает сначало вяло, а затем набирает ход хорошо. Такой вот мотор (фордовский) или передаточные числа на первой и ворой передаче не совсем «драйверские». Не хватает.

Вот уж что, а от вольво таких недостатков не ожидал! omg


Так, насколько я знаю, этот мотор надо кормить бензином с октановыми числами 95-98 (если ничего не путаю, у Фокуса так по крайней мере). Может, поэтому и детонация, что 92 мало?

92-й только 2,4 литровый мотор хорошо кушает, а на фордовские 1,6-1,8-2,0 л надо-бы 95. Вообще по отзывам 1,8 мотор на сороковке довольно шустрый, странно что не хватает мощности. Может неполадки какие нибудь. Рекомендую обратиться к диллеру. Иногда перепрошивка "мозгов" помогает.
0
Добавить комментарий