Volvo S40
Я купил уже подержанный автомобиль, которому было 7 лет. Честно говоря, Volvo покупать не хотелось, т.к. знал, что машина дорогая. Но от выгодного предложения своего знакомого отказываться не хотелось. Первое, что я сделал - отправился на диагностику. Каково же было моё удивление, когда менеджер сказал, что состояние машины практически идеальное!!! Требовало замены пара прокладок, втулок (проблема всех Volvo-S40 - втулка включения передачи, которая, прикасаясь к выхлопной трубе просто сгорает.) И все! Я поехал, для уверенности ещё на одну станцию - диагноз тот же! Очень надежная и неприхотливая машина. Первый год я открывал капот только для замены масла и фильтров. К ходовой и подвеске тоже претензий не было никаких. Только вот несколько жестковата. Но к этому быстро привыкаешь и относишься как к норме. На 200 000 тыс. пробега я решил проверить ремень ГРМ. И опять удивление! Он был как новый, хотя прошел уже 100тыс. как минимум. Пришлось поменять во избежание непредсказуемых последствий. А вместе с ним и помпу с роликами. Накатав за 2 года порядка 60 000 км., больше ничего кардинально менять, не пришлось. Движок тоже неплохой. В морозы, которые были этой зимой, заводился, хоть иногда и не с первого раза. Но заводился же при -35С! И я ему за это благодарен. Летом - освежающая прохлада, зимой - если хочешь, жаркие тропики. На светофорах - можно с моим движком позажигать (конечно найдя достойного соперника. С быстрыми спортивными машинами лучше не спорить). Приятная динамика. Вот только над шумоизоляцией я бы поработал. С японцами, допустим, не сравнить. Тормоза не подводили. Салон приятный, в европейском стиле. Ничего лишнего и в то же время все что требуется - всё есть. Немного неудобно расположены подстаканники (когда переключаешь передачи, если там что-нибудь стоит то мешает).
По работе, несколько раз ездил в Нижний Новгород. Там в конце прошлого года сделали новую трассу. Так вот на длинных дистанциях (450км) показал себя прекрасно. Разгонялся до 210, но дальше становилось страшно - слишком быстро меняется ситуация на дороге. И при этом отличная управляемость. В повороты входишь четко. Единственная претензия - на скоростях свыше 160 на кочках начинает немного "носить" заднюю часть. Но все это незначительно. Я это сам почувствовал, когда сидел сзади. Водитель это практически не замечает и контролирует дорогу.
В общем, машина понравилась. Да, она дорогая, но когда начинает ломаться. Когда все в порядке, готовьте деньги только на бензин и масло.
Совет автора покупателям Volvo S40 1997 г
- Если ты спокойный, серьёзный, любящий безопасность и комфорт человек - ЭТО ТВОЯ МАШИНА.
Достоинства:
- Хорошая европейская машина! А то что шведы мало тратят денег на её агрессивное продвижение на рынке это зря! Люди мало знают про Volvo!
Недостатки:
- Честно говоря - прожорлива! У меня в городе меньше 12 литров не получалось. А ездить приходиться на 95.
- Немного не нравится шумоизоляция.



