Volvo S40
Как и любой другой автомобиль, S40 может получать о себе абсолютно противоречивые отзывы. Как говорится, сколько людей, столько и мнений. В моем, если можно так выразиться "автопарке", она прожила уже 2 года. Параллельно там обитал Мерин С-класса того же года.
Характеристика меня: за рулем существо достаточно ленивое, во время езды отдыхающее.
У S40 кожаный салон, что выгодно отличает его от Мерса, да и коробка переключается мягче, практически неощутимо, в то время как Мерин дает отщелкивающее ощущение.
ЦифИрки на панели приборов зеленого цвета, что само по себе приятственно успокаивающе действует на человеческую психику. Очень удобный подлокотник.
Штатная Магнитола с удивительно хорошим радиоприемником. Для примера пробивает весь Лефортовский туннель, чем может похвастаться далеко не каждая магнитолка.
Очень живая турбинка, причем не дохнущая (хотя ей я не часто пользовалась).
За два года, кроме посезонной замены масла и дважды колодок, поменялся только стабилизатор поперечной устойчивости (это такая из двух частей состоящая резиночка в ходовой и то одна ее часть сносилась, а вторая была живая. Меняли "для кучи", как заведено у оф. сервисов.
Совет автора покупателям Volvo S40 2000 г
- Использовать машину по назначению. И не забывать менять расходники. Тогда пробегает еще много - много миль.
Достоинства:
- Ест 92-ой (ибо американка)
- Удобна как для одного водителя, так и для "транспортировки" семейства
- Lock дверей и окон актуален при перевозке активных детишек
- Не прожорлива (бака на неделю вполне хватает)
Недостатки:
- Иногда задеваю кнопочку "выключения" магнитолы.



